Илюхин Дмитрий Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Помогите выбрать авто!Хочу купить,но не знаю с каким двигателем 2,5 или 2,9? Автомат или механика? Какие нюансы? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Ну ты, Дима и спросил! 1 Цитата
Илюхин Дмитрий Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Хочу понять какой двигатель надежнее?Какой расход у того и другого?И стоит ли брать с АКПП? Цитата
Ионас Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Москва для нас это пробки, поэтому дизель, АКПП. На счет 2,9 или 2,5 - спор бесконечный. Если богат и не шибко привязан к работе временем то можно и 2,9. В пробках все едут с одной скоростью. 1 Цитата
Урюпа Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) 41 минуту назад, Илюхин Дмитрий сказал: Хочу понять какой двигатель надежнее?Какой расход у того и другого?И стоит ли брать с АКПП? 1. Надёжнее однозначно 2,5. Он конструктивно проще (на Портер 1 такой стоит). Вопрос в другом, а именно - 2,5 сложно найти в хорошем состоянии (кузов, ходовая). Как вторая машина для хобби, для вылазок на природу, в грязь и в снег - подойдёт. А для езды по городу и по трассе - нет. 2. АКПП также однозначно (ИМХО) лучше. 3. Оптимально: 2,9 АКПП посвежее и не запущенный (из хороших рук). ИМХО 4. 3,5 в максимальной комплектации - тоже гуд П.С. Нюансов - море! Опиши для каких целей тебе нужен рамный джип. (Лично я свой Логан поменял (доплатив 100 тыр.) на Терр 2,5 EST АКПП, - доволен как слон! Но у меня осталась ещё другая легковушка бензиновая (летает как ракета). Изменено 24 мая, 2016 пользователем Урюпа 1 Цитата
Илюхин Дмитрий Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Мне нужен для передвижения по городу!расход тоже не мало важен!и иногда на деление расстояния! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Расход соляры, по городу, у 2,5 и 2,9 будет примерно равным. По трассе 2,9 будет резвее и, пожалуй, экономичнее. Однако, его топливная сложнее и не допускает заправок из "лужи". 2,5 прост и надёжен как автомат Калашникова, но более шумный, менее экономичный и не такой шустрый. Автомат или механика, решает каждый. Лично мне мешалка ближе к сердцу. Изменено 24 мая, 2016 пользователем Сашка на Таракашке 2 Цитата
Илюхин Дмитрий Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 А так по расходу обслуживания?)в год?) Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Одно скажу. Стоимость запчастей и расходников тебя сильно обрадует. 1 Цитата
Илюхин Дмитрий Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Спасибо всем огромное! Цитата
Илюхин Дмитрий Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Если как определюсь с выбором скину ссылку по можете с покупкой!?))) Цитата
black beetle Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 1 час назад, Ионас сказал: Москва для нас это пробки, поэтому дизель, АКПП. На счет 2,9 или 2,5 - спор бесконечный. Если богат и не шибко привязан к работе временем то можно и 2,9. В пробках все едут с одной скоростью. Фигня! У меня 2,9, и вот как раз я как грицца "не олигарх" и слова "работа" и "машина" почти тождественны для меня, и друг без друга существовать не могут. Ну, было разок что и заплатил не малую копейку за ремонт (самому ковырять - будет дольше, и по тому ещё дороже обойдётся) и упущенная прибыль составила примерно ту же сумму. Ну так это реалии, которые может подкинуть любой машин и конкретно к таракашику это не привязано, будь он хоть 2,9, хоть 2,5, хоть 3,5. Выбор у меня пал именно на 2,9 по тому, что в нём лошадей поболе (лошадей люблю), 3,5 дороже уже от того что свежее, шустрее (но и прожорливее ИМХО). 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 15 часов назад, Илюхин Дмитрий сказал: Если как определюсь с выбором скину ссылку по можете с покупкой!?))) Конечно! 1 Цитата
Илюхин Дмитрий Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Спасибо огромное! Цитата
Урюпа Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 19 часов назад, Сашка на Таракашке сказал: Расход соляры, по городу, у 2,5 и 2,9 будет примерно равным. По трассе 2,9 будет резвее и, пожалуй, экономичнее. Дядь Саш, уж больно сложно настроить топливную систему 2,5, чтоб он сравнялся по расходу с 2,9. Всё же, стоит признать, что 2,5 сам по себе стоит дешевле, дешевле в ремонте и в запчастях, НО расход у него БОЛЬШЕ. 1 Цитата
Илюхин Дмитрий Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 А какой расход у того и другого? Цитата
Урюпа Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) 1 час назад, Илюхин Дмитрий сказал: А какой расход у того и другого? Это - бесконечная тема для обсуждений с пеной у рта. Я, к примеру, никогда не верю показаниям борт компьютера. Моментальный расход он может правильно посчитать, а вот средний расход за неделю - навряд ли. Короче, предположу следующее: 2,5 АКПП = трасса 11,5 (скорость 90-100), город 20, смешанный 16 средний расход 15,5 Пинайте господа... Изменено 25 мая, 2016 пользователем Урюпа 1 Цитата
Илюхин Дмитрий Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Обалдеть!16 литров солярки на 2,5 ??? Цитата
Урюпа Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) 4 минуты назад, Илюхин Дмитрий сказал: Обалдеть!16 литров солярки на 2,5 ??? Ваще легко ! Не забываем, что тачилам уже по 12-14 лет. Пробеги под и за 200 000км. Чтобы добиться идеального порядка в техническом плане - нужно потратить тыщ 150 руб. Проще ездить потихоньку и переплачивать за соляру. Изменено 25 мая, 2016 пользователем Урюпа Цитата
RXO Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 хочешь экономить? Бери тогда 2.9 на мехе. Начет того, что 2.5 надежнее 2.9 не соглашусь. В 2.5 даже балансиры есть ненужные, а 2.9 тупо механический шеснарь. Если на топливе не бодяжить, он любой 2.5 переживет в тех же условиях. Цитата
Урюпа Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 5 минут назад, RXO сказал: хочешь экономить? Бери тогда 2.9 на мехе. Начет того, что 2.5 надежнее 2.9 не соглашусь. В 2.5 даже балансиры есть ненужные, а 2.9 тупо механический шеснарь. Если на топливе не бодяжить, он любой 2.5 переживет в тех же условиях. Я перефразирую свою же формулировку: 2,5 более приспособлен к хреновым условиям (плохая солярка, криворукий сервис) в силу своей старой и проверенной конструкции из 80-ых годов Цитата
до6рый Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) 22 минуты назад, RXO сказал: В 2.5 даже балансиры есть ненужные Чем обоснованна их ненужность и ненадежность? 48 минут назад, Урюпа сказал: Короче, предположу следующее: 2,5 АКПП = трасса 11,5 (скорость 90-100), город 20, смешанный 16 Город 12 литров Изменено 25 мая, 2016 пользователем до6рый Цитата
Урюпа Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Наверное здесь нужно крупными буквами для новичков обозначить основное отличие мотора 2,5 от 2,9 2,5 интеркулер турбо (D4BH) - имеет старую восьми клапанную (по 2 клапана на цилиндр) конструкцию (сейчас таких дизелей почти не делают), а именно механические форсунки простейшей конструкции и низкое давление впрыска. То есть, в форсунке топливо преодолевает сопротивление пружины, пружина сжимается, игла в распылителе открывает доступ топливу в цилиндр. 2,9 (J3) - коммон рейл 16-ти клаппанный (по 4 клапана на цилиндр). Высокое давление впрыска и форсунки на открытие управляются компьютером. В топливной общей рампе (коммон рейл) создаётся высокое давление топлива и по команде компьютера, по-очереди, открывается каждая форсунка. Итого, мы имеем: всем управляет компьютер на основании сигналов различных датчиков. Соответственно, комп запрограммирован на максимальную отдачу (тягу) при минимальном расходе соляры и правильное количество воздуха в топливной смеси. Отсюда и большая мощность при малом расходе. Цитата
RXO Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 1 минуту назад, до6рый сказал: Чем обоснованна их ненужность и ненадежность? дополнительные цепи, звезды, дырки в блоке и т.д. балансиры тоже далеко не вечные Цитата
Урюпа Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) 6 минут назад, до6рый сказал: Город 12 литров Как докажешь? Вот допустим, ты залил на 1000 руб 29,5 литров. Сколько километров по городу проезжаешь на этом количестве топлива? То есть, по трассе получается 7 литров? Ниже паспортных данных??????????? Дизельный Дастер 1,5 CDI по городу жрёт 10 -ку Изменено 25 мая, 2016 пользователем Урюпа 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.