vlad2305 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Езжу на масле ZIK xq 5w40 уже несколько лет. Беру только в железных банках по 4 литра. Замена через 9-10 тыс.км. Доливаю от 0.5 до 1 литра. Если по трассе притопил,масло расход идет. Маслом доволен.В любой мороз без проблем заводится.Пользовался Кастролом,тоже 5w40, там приходилось больше доливать. Цитата
до6рый Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 В 21.02.2016в18:10, до6рый сказал: LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 остановился на этом масле, есть те кто пользуется им ? Интересует именно это масло. Сейчас сам на зике обкатку прохожу) Цитата
Garry Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 В 21.02.2016в17:10, до6рый сказал: LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 остановился на этом масле, есть те кто пользуется им ? Сам выбирал, или продавцы насоветовали? Совершенно не годится этот вариант для 2,5 Очень низкое щелочное число, а для старого дизеля это очень важно! Короче вся линейка Топ Теков от Ликви Моли не годится для дизельных Терраканов. Подходит только для 3,5 бенз., да и то если установлено ГБО Если надо подскажу, что из продуктов Ликви Моли предпочтительней. 1 Цитата
до6рый Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 2 часа назад, Garry сказал: Если надо подскажу, что из продуктов Ликви Моли предпочтительней. Да, готов выслушать. Просто есть еще траджет 2,0 бензин хотел бы универсалку. Цитата
Garry Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 9 минут назад, до6рый сказал: Да, готов выслушать. Просто есть еще траджет 2,0 бензин хотел бы универсалку. Если для дизеля, то вот http://terracan-shop.ru/shop/product/motornoe-maslo-liqui-moly-diesel-synthoil-5w-40-5l/ это лучший вариант. Универсальные вот отличный вариант http://terracan-shop.ru/shop/product/motornoe-maslo-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-40-5l/ !!! Или вот http://terracan-shop.ru/shop/product/1272/ Или более бюджетный http://terracan-shop.ru/shop/product/motornoe-maslo-liqui-moly-optimal-synth-5w-40-4l/ Разговор был про обкатку, вот отличный вариант http://terracan-shop.ru/shop/product/1258/ Кто любит полусинтетику, тогда можно этот же http://terracan-shop.ru/shop/product/1258/ или http://terracan-shop.ru/shop/product/1262/ А для тех кто предпочитает погуще http://terracan-shop.ru/shop/product/motornoe-maslo-liqui-moly-molygen-10w-40-5l/ Цитата
Андрей Белоусов Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Долго выбирал какое масло залить, в итоге выбрал Kixx. Цитата
Garry Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Вот ещё отличный вариант Моторное масло Valvoline MaxLife Diesel 10W-40 5л. Цитата
Garry Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 4 часа назад, Андрей Белоусов сказал: Долго выбирал какое масло залить, в итоге выбрал Kixx. Слышал, что двигает это масло поставщик ЗИКа, да и внешне оно смахивает на ZIC Цитата
Андрей Белоусов Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 19 минут назад, Garry сказал: Слышал, что двигает это масло поставщик ЗИКа, да и внешне оно смахивает на ZIC Нет, это разные заводы, но страна одна Корея. Родственник занимается маслами, поставки напрямую с завода. Цитата
Урюпа Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 23 часа назад, Андрей Белоусов сказал: Долго выбирал какое масло залить, в итоге выбрал Kixx. Для 2,5 - самое то! На жаркое лето производитель ваще рекомендует погуще масло: 20W50, 10W60 1 Цитата
Garry Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 1 час назад, Урюпа сказал: Для 2,5 - самое то! На жаркое лето производитель ваще рекомендует погуще масло: 20W50, 10W60 А чем отличается масло 10W40 от 5W40 и 0W40 ? Отвечаю: НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ВЯЗКОСТЬЮ, это вязкость холодного мотора ПРИ ЗАПУСКЕ! А высокотемпературная вязкость , то бишь рабочая при 100*С у этих масел 10W40 от 5W40 и 0W40 практически одинаковая! Масла 20W50, 10W60 вообще не обсуждались и при чем тут Кикс не понятно. 2 Цитата
Урюпа Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Андрей Белоусов долго выбирал масло и весной, накануне лета выбрал Кикс 10W40. Я одобрил его выбор (для двигателя 2,5) и добавил своё (и производителя) мнение про жаркое лето. По-моему, всё логично. П.С. Для древнего мотора с пробегом за 200 тыс.км главная характеристика масла: "чтоб не подделка было" П.П.С. Все теории производителей и продавцов моторных масел верны для новых (с малым пробегом) и современных двигателей. С подачи экологов, разрабатываются дорогущие масла не требующие замены все 20 000 км. НО ЕСЛИ ты (я, он, она), по любому, будешь менять масло через 6-7 тыс.км пробега, задумайся, ... на хрена тебе переплачивать двойную цену за экологию и научные разработки... Все теоритические измышления разбиваются о бытовые реальности. Старому, изношенному мотору (я говорю про 2,5) категорически вредны "нулёвки" и "пятёрки" жидкие как вода, особенно летом. Есть уже много статей про испытания даже на новых моторах (без пробега) - как жидкое масло "нулёвка" не защищает двигатель при рабочей температуре и особенно при перегреве. П.П.П.С. Мужики, владельцы машин с пробегом за 100 тык, не слушайте тех кто продаёт! Прислушивайтесь к мнению тех кто ремонтирует и обслуживает! Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Урюпа 2 2 Цитата
Garry Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 22 часа назад, Урюпа сказал: Андрей Белоусов долго выбирал масло и весной, накануне лета выбрал Кикс 10W40. Я одобрил его выбор (для двигателя 2,5) и добавил своё (и производителя) мнение про жаркое лето. По-моему, всё логично. П.С. Для древнего мотора с пробегом за 200 тыс.км главная характеристика масла: "чтоб не подделка было" П.П.С. Все теории производителей и продавцов моторных масел верны для новых (с малым пробегом) и современных двигателей. С подачи экологов, разрабатываются дорогущие масла не требующие замены все 20 000 км. НО ЕСЛИ ты (я, он, она), по любому, будешь менять масло через 6-7 тыс.км пробега, задумайся, ... на хрена тебе переплачивать двойную цену за экологию и научные разработки... Все теоритические измышления разбиваются о бытовые реальности. Старому, изношенному мотору (я говорю про 2,5) категорически вредны "нулёвки" и "пятёрки" жидкие как вода, особенно летом. Есть уже много статей про испытания даже на новых моторах (без пробега) - как жидкое масло "нулёвка" не защищает двигатель при рабочей температуре и особенно при перегреве. П.П.П.С. Мужики, владельцы машин с пробегом за 100 тык, не слушайте тех кто продаёт! Прислушивайтесь к мнению тех кто ремонтирует и обслуживает! Обоснуй пожалуйста, ибо это мнение дилетантское в корне Я про нулевку. Или хотя бы открой характеристику масла и посмотри вязкость при 100*С Или у тебя мотор не греется вовсе? Цитата
Garry Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 В продолжении сказанного берем для примера первое попавшееся масло (у других будет примерно тоже самое) Optimal Synth 5W-40 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Класс вязкости : 5W-40 Вязкость при +40°C : 87,5 мм²/сек DIN 51562 Вязкость при +100°C : 14,4 мм²/сек DIN 51562 Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909 Класс вязкости : 10W-40 Вязкость при +40°C : 96,5 мм²/сек DIN 51562 Вязкость при +100°C : 14,3 мм²/сек DIN 51562 Индекс вязкости : 154 DIN ISO 2909 А вот НУЛЕВКА : Synthoil Energy Класс вязкости : 0W-40 Вязкость при 40°C : 80 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с Индекс вязкости : 181 На много отличается вязкость при рабочих 100 градусах??? Нет, практически не отличается, т.к. 0,3 в расчет не берем и у разных сороковок этот показатель обычно колеблется от 13,5 до 14,5 А если обратить на вязкость при 40*С , то видим очень большую разницу, НУЛЕВКИ и ПЯТЕРКИ действительно ЖИЖЕ и это только ПЛЮС !!! , т.к. иасло начинает прокачиваться сразу во все отдаленные участки мотора. Соответственно и прогрев идет легче и износ меньше. Поэтому есть ещё один очень важный параметр масла, это ИНДЕКС Посмотрите у нулевки он 181, а у десятки всего 154. А это очень приличная разница! 2 Цитата
Garry Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 4 часа назад, Урюпа сказал: П.С. Для древнего мотора с пробегом за 200 тыс.км главная характеристика масла: "чтоб не подделка было" П.П.П.С. Мужики, владельцы машин с пробегом за 100 тык, не слушайте тех кто продаёт! Прислушивайтесь к мнению тех кто ремонтирует и обслуживает! Чтоб не подделка было такого сейчас практически нет, даже Лукойл подделывают! Насчет мнения тех кто обслуживает и ремонтирует, согласен, но только не все продавцы дебилы, а через одного, впрочем это касается и ремонтников ))) 1 Цитата
black beetle Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) 56 минут назад, Garry сказал: Чтоб не подделка было такого сейчас практически нет, даже Лукойл подделывают! Это точно, в мире, где подделывают даже дешевые лекарства, весьма затруднительно рассуждать о совести. Пальму первенства заняла выгода, а по простому - бабло. Это рыночная (в прямом смысле этого слова), а точнее сказать - базарная экономика. 56 минут назад, Garry сказал: Насчет мнения тех кто обслуживает и ремонтирует, согласен, но только не все продавцы дебилы, а через одного, впрочем это касается и ремонтников ))) Тут вообще широкое поле для споров))) Среди тех продаванов, что далеко не дебилы, масса хитрованов, бессовестных торговцев и просто раздолбаев. Среди ремонтников есть куча "теоретиков", рукожопых демагогов и просто любителей попиzдеть. Грамотный продавец (если конечно он действительно грамотный, а не старается таковым казаться) опирается на знание химсостава, физзических и химических свойств, надёжности производителя и прочей информации, на основании которой он и строит свои рекомендации. Ремонтник видит визуально последствия использования тех или иных материалов, как правило "сослов" владельца, эксплуатирующего данную конкретную технику. А учесть при этом стиль вождения, дорожные условия, нагрузку, и прочие условия эксплуатации ? Опять - "с ослов". Так что, резюмирую - в обоих случаях всё спорно и индивидуально. Каждый решает задачку - чьей информации доверять, что заслуживает доверия и что подвергать сомнению или просто отвергнуть. Вот на основании полученной информации, анализа оной, и просеив всё это через сито собственного опыта, предпочтений, заблуждений и предвзятостей, собственно мы и останавливаем свой выбор. В сухом остатке получаем - "сколько людей - столько мнений" ! Изменено 29 апреля, 2016 пользователем black beetle 1 Цитата
Vovan Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 40 минут назад, black beetle сказал: Так что, резюмирую - в обоих случаях всё спорно и индивидуально. Каждый решает задачку - чьей информации доверять, что заслуживает доверия и что подвергать сомнению или просто отвергнуть. Вот на основании полученной информации, анализа оной, и просеив всё это через сито собственного опыта, предпочтений, заблуждений и предвзятостей, собственно мы и останавливаем свой выбор. В сухом остатке получаем - "сколько людей - столько мнений" ! Все это хорошо. Но не пора ли пообсуждать моторные масла Российских производителей, например Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Был Интер- вот туда лил Лукойл в остальное не буду. Ибо не верю я в то что оно соответствует заданным параметрам (во- первых), не бодяжное (во вторых), качество стабильное (в третьих). Так что фпесту как грится, лучше уж либо продавана нормального найти, либо поипасса и найти контору, которая деларацию таможенную на партию покажет. Именно по этому при выборе не стояли европейские марки- ибо страна происхождения у почти всех Польша, либо Чухлячндия. Про великую нефтедержаву Пшекия я чёт не слыхал, а на заводе ЭЛЬФ в чухляндии был лично- спасибо опять-же фпесту, мне восстановленного масла не надо. Короче не фиг попу морщить- либо обращайтесь к нормальным продаванам (типа Гарри нашего) либо ориентируйтесь на допуски производителя. 2 часа назад, Garry сказал: В продолжении сказанного берем для примера первое попавшееся масло (у других будет примерно тоже самое) Optimal Synth 5W-40 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Класс вязкости : 5W-40 Вязкость при +40°C : 87,5 мм²/сек DIN 51562 Вязкость при +100°C : 14,4 мм²/сек DIN 51562 Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909 Класс вязкости : 10W-40 Вязкость при +40°C : 96,5 мм²/сек DIN 51562 Вязкость при +100°C : 14,3 мм²/сек DIN 51562 Индекс вязкости : 154 DIN ISO 2909 А вот НУЛЕВКА : Synthoil Energy Класс вязкости : 0W-40 Вязкость при 40°C : 80 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с Индекс вязкости : 181 На много отличается вязкость при рабочих 100 градусах??? Нет, практически не отличается, т.к. 0,3 в расчет не берем и у разных сороковок этот показатель обычно колеблется от 13,5 до 14,5 А если обратить на вязкость при 40*С , то видим очень большую разницу, НУЛЕВКИ и ПЯТЕРКИ действительно ЖИЖЕ и это только ПЛЮС !!! , т.к. иасло начинает прокачиваться сразу во все отдаленные участки мотора. Соответственно и прогрев идет легче и износ меньше. Поэтому есть ещё один очень важный параметр масла, это ИНДЕКС Посмотрите у нулевки он 181, а у десятки всего 154. А это очень приличная разница! Гарри, а для общего образования можешь прояснить что такое этот индекс? И ещё пару раз попадался такой параметр как "срез" что-ли? Цитата
Garry Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 18 минут назад, Владимир75 сказал: Гарри, а для общего образования можешь прояснить что такое этот индекс? И ещё пару раз попадался такой параметр как "срез" что-ли? Если кратко, то это стабильность вязкости масла при изменении температуры. Чем индекс масла выше, тем лучше. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 4 минуты назад, Garry сказал: Если кратко, то это стабильность вязкости масла при изменении температуры. Чем индекс масла выше, тем лучше. Спасибо!!! А про этот срез? Или это у АТФок? Цитата
Урюпа Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Я в сотый раз хочу сказать, что я лезу с советами к владельцам 2.9 и 3.5 Моё мнение распространяется исключительно на тракторный мотор 2.5 1 Цитата
Урюпа Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 15 часов назад, Garry сказал: Обоснуй пожалуйста, ибо это мнение дилетантское в корне Я про нулевку. Или хотя бы открой характеристика масла и посмотри вязкость при 100*С Или у тебя мотор не греется вовсе? Я всё же постараюсь найти ссылку на статью про "нулёвку" которая не защитила новенький мотор Рэнж Ровера при интенсивных нагрузках. Дело в том, что теоритические выкладки производителя масел не всегда соответсвуют грубой реальности. Я бы для сравнения, напомнил всем как производители автомобилей заявляют расход топлива. Хоть у одного человечка совпадает реальный расход с заявленным? Цитата
Admin Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 2 часа назад, Урюпа сказал: Я всё же постараюсь найти ссылку на статью про "нулёвку" которая не защитила новенький мотор Рэнж Ровера при интенсивных нагрузках. Дело в том, что теоритические выкладки производителя масел не всегда соответсвуют грубой реальности. Я бы для сравнения, напомнил всем как производители автомобилей заявляют расход топлива. Хоть у одного человечка совпадает реальный расход с заявленным? Советую поменьше читать подобный бред и побольше времени уделять теории. Тогда и понимание будет того как всё работает а не догадки и как уже было сказано "с ослов". Я посетил множество семинаров по маслам и фильтрам и деталям двигателя. Могу часами дискутировать на тему масел и никогда не поверю в то что хорошая нулёвка может кому то навредить даже на 2.5 Единственный плюс у 10W и 15W и 20W это цена, всё остальное отмазки. PS если видите Рэнж Ровер, то наверняка он едет либо на сервис, либо с сервиса))) Масло тут не при делах 1 Цитата
Garry Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 6 часов назад, Урюпа сказал: Я в сотый раз хочу сказать, что я лезу с советами к владельцам 2.9 и 3.5 Моё мнение распространяется исключительно на тракторный мотор 2.5 А я скажу что свой первый дизель ещё в начале 90-х, 85 года выпуска W124 МВ-200D я эксплуатировал исключительно и круглогодично на нулевке Мобил-1 0W40 и мотор чувствовал себя великолепно и плюс я не знал что такое не заводится в -35*С И то что оно не жидкое вовсе, в частности летом, свидетельствовал масляный манометр, который в те времена ставился штатно на меренах. Единственный МИНУС этих масел это высокая ЦЕНА! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.