Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Езжу на масле ZIK xq 5w40 уже несколько лет. Беру только в железных банках по 4 литра. Замена через 9-10 тыс.км. Доливаю от 0.5 до 1 литра. Если по трассе притопил,масло расход идет. Маслом доволен.В любой мороз без проблем заводится.Пользовался Кастролом,тоже 5w40, там приходилось больше доливать.

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 21.02.2016в18:10, до6рый сказал:

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 остановился на этом масле, есть те кто пользуется им ?

Интересует именно это масло. Сейчас сам на зике обкатку прохожу)

Опубликовано
В 21.02.2016в17:10, до6рый сказал:

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 остановился на этом масле, есть те кто пользуется им ?

Сам выбирал, или продавцы насоветовали?

Совершенно не годится этот вариант для 2,5

Очень низкое щелочное число, а для старого дизеля это очень важно!

Короче вся линейка Топ Теков от Ликви Моли не годится для дизельных Терраканов.

Подходит только для 3,5 бенз., да и то если установлено ГБО

Если надо подскажу, что из продуктов Ликви Моли предпочтительней.

Опубликовано
2 часа назад, Garry сказал:

Если надо подскажу, что из продуктов Ликви Моли предпочтительней.

Да, готов выслушать. Просто есть еще траджет 2,0 бензин хотел бы универсалку. 

Опубликовано
9 минут назад, до6рый сказал:

Да, готов выслушать. Просто есть еще траджет 2,0 бензин хотел бы универсалку. 

Если для дизеля, то вот http://terracan-shop.ru/shop/product/motornoe-maslo-liqui-moly-diesel-synthoil-5w-40-5l/ это лучший вариант.

Универсальные вот отличный вариант http://terracan-shop.ru/shop/product/motornoe-maslo-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-40-5l/ !!!

Или вот http://terracan-shop.ru/shop/product/1272/

Или более бюджетный http://terracan-shop.ru/shop/product/motornoe-maslo-liqui-moly-optimal-synth-5w-40-4l/

Разговор был про обкатку, вот отличный вариант http://terracan-shop.ru/shop/product/1258/

Кто любит полусинтетику, тогда можно этот же http://terracan-shop.ru/shop/product/1258/

или http://terracan-shop.ru/shop/product/1262/

А для тех кто предпочитает погуще http://terracan-shop.ru/shop/product/motornoe-maslo-liqui-moly-molygen-10w-40-5l/

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Андрей Белоусов сказал:

Долго выбирал какое масло залить, в итоге выбрал Kixx. 

KUl6GPaH2D4.jpg

Слышал, что двигает это масло поставщик ЗИКа, да и внешне оно смахивает на ZIC
 

Опубликовано
19 минут назад, Garry сказал:

Слышал, что двигает это масло поставщик ЗИКа, да и внешне оно смахивает на ZIC
 

Нет, это разные заводы, но страна одна Корея. Родственник занимается маслами, поставки напрямую с завода. 

Опубликовано
23 часа назад, Андрей Белоусов сказал:

Долго выбирал какое масло залить, в итоге выбрал Kixx. 

 

Для 2,5 - самое то!                На жаркое лето производитель ваще рекомендует погуще масло: 20W50,  10W60

Опубликовано
1 час назад, Урюпа сказал:

Для 2,5 - самое то!                На жаркое лето производитель ваще рекомендует погуще масло: 20W50,  10W60

А чем отличается масло 10W40 от 5W40 и 0W40 ?

Отвечаю: НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ВЯЗКОСТЬЮ, это вязкость холодного  мотора ПРИ ЗАПУСКЕ!

А высокотемпературная вязкость , то бишь  рабочая при 100*С у этих масел 10W40 от 5W40 и 0W40 практически одинаковая!

Масла 20W50,  10W60 вообще не обсуждались и при чем тут Кикс не понятно.

Опубликовано (изменено)

Андрей Белоусов долго выбирал масло и весной, накануне лета выбрал Кикс 10W40.  Я одобрил его выбор (для двигателя 2,5) и добавил своё (и производителя) мнение про жаркое лето.  По-моему, всё логично.

П.С. Для древнего мотора с пробегом за 200 тыс.км  главная характеристика масла:  "чтоб не подделка было"  

П.П.С. Все теории производителей и продавцов моторных масел верны для новых (с малым пробегом) и современных двигателей. С подачи экологов, разрабатываются дорогущие масла не требующие замены все 20 000 км. 

НО ЕСЛИ  ты (я, он, она), по любому, будешь менять масло через 6-7 тыс.км пробега, задумайся, ... на хрена тебе переплачивать двойную цену за экологию и научные разработки...   Все теоритические измышления разбиваются о бытовые реальности. Старому, изношенному мотору (я говорю про 2,5)  категорически вредны "нулёвки" и "пятёрки" жидкие как вода, особенно летом.     Есть уже много статей про испытания даже на новых моторах (без пробега) - как жидкое масло "нулёвка" не защищает двигатель при рабочей температуре и особенно при перегреве.

П.П.П.С. Мужики, владельцы машин с пробегом за 100 тык,  не слушайте тех кто продаёт! Прислушивайтесь к мнению тех кто ремонтирует и обслуживает!                      

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
22 часа назад, Урюпа сказал:

Андрей Белоусов долго выбирал масло и весной, накануне лета выбрал Кикс 10W40.  Я одобрил его выбор (для двигателя 2,5) и добавил своё (и производителя) мнение про жаркое лето.  По-моему, всё логично.

П.С. Для древнего мотора с пробегом за 200 тыс.км  главная характеристика масла:  "чтоб не подделка было"  

П.П.С. Все теории производителей и продавцов моторных масел верны для новых (с малым пробегом) и современных двигателей. С подачи экологов, разрабатываются дорогущие масла не требующие замены все 20 000 км. 

НО ЕСЛИ  ты (я, он, она), по любому, будешь менять масло через 6-7 тыс.км пробега, задумайся, ... на хрена тебе переплачивать двойную цену за экологию и научные разработки...   Все теоритические измышления разбиваются о бытовые реальности. Старому, изношенному мотору (я говорю про 2,5)  категорически вредны "нулёвки" и "пятёрки" жидкие как вода, особенно летом.     Есть уже много статей про испытания даже на новых моторах (без пробега) - как жидкое масло "нулёвка" не защищает двигатель при рабочей температуре и особенно при перегреве.

П.П.П.С. Мужики, владельцы машин с пробегом за 100 тык,  не слушайте тех кто продаёт! Прислушивайтесь к мнению тех кто ремонтирует и обслуживает!                      

Обоснуй пожалуйста, ибо это мнение дилетантское в корне Я про нулевку.

Или хотя бы открой характеристику масла и посмотри вязкость при 100*С

Или у тебя мотор не греется вовсе?

 

 

 

Опубликовано

В продолжении сказанного берем для примера первое попавшееся масло (у других будет примерно тоже самое)

Optimal Synth 5W-40

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс вязкости : 5W-40

Вязкость при +40°C : 87,5 мм²/сек DIN 51562

Вязкость при +100°C : 14,4 мм²/сек DIN 51562

Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909

Класс вязкости : 10W-40

Вязкость при +40°C : 96,5 мм²/сек DIN 51562

Вязкость при +100°C : 14,3 мм²/сек DIN 51562

Индекс вязкости : 154 DIN ISO 2909

А вот НУЛЕВКА : 

Synthoil Energy

Класс вязкости : 0W-40

Вязкость при 40°C : 80 мм²/с

Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с

Индекс вязкости : 181

На много отличается вязкость при  рабочих 100 градусах???

Нет, практически не отличается, т.к. 0,3 в расчет не берем и у разных сороковок этот показатель обычно колеблется от 13,5 до 14,5 

А если обратить на вязкость при 40*С , то видим очень большую разницу, НУЛЕВКИ и ПЯТЕРКИ действительно ЖИЖЕ и это только ПЛЮС !!! , т.к. иасло начинает прокачиваться сразу во все отдаленные участки мотора.  Соответственно и прогрев идет легче и износ меньше.

Поэтому есть ещё один очень важный параметр масла, это ИНДЕКС

Посмотрите у нулевки он 181, а у десятки всего 154. А это очень приличная разница!

 

 

 

Опубликовано
4 часа назад, Урюпа сказал:

 

П.С. Для древнего мотора с пробегом за 200 тыс.км  главная характеристика масла:  "чтоб не подделка было"  

 

П.П.П.С. Мужики, владельцы машин с пробегом за 100 тык,  не слушайте тех кто продаёт! Прислушивайтесь к мнению тех кто ремонтирует и обслуживает!                      

Чтоб не подделка было такого сейчас практически нет, даже Лукойл подделывают!

Насчет мнения тех кто обслуживает и ремонтирует, согласен, но только не все продавцы дебилы, а через одного, впрочем это касается и ремонтников )))

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Garry сказал:

Чтоб не подделка было такого сейчас практически нет, даже Лукойл подделывают!

Это точно, в мире, где подделывают даже дешевые лекарства, весьма затруднительно рассуждать о совести. Пальму первенства заняла выгода, а по простому - бабло. Это рыночная (в прямом смысле этого слова), а точнее сказать - базарная экономика.

 

56 минут назад, Garry сказал:

Насчет мнения тех кто обслуживает и ремонтирует, согласен, но только не все продавцы дебилы, а через одного, впрочем это касается и ремонтников )))

Тут вообще широкое поле для споров)))  Среди тех продаванов, что далеко не дебилы, масса хитрованов, бессовестных торговцев и просто раздолбаев. Среди ремонтников есть куча "теоретиков", рукожопых демагогов и просто любителей попиzдеть. Грамотный продавец (если конечно он действительно грамотный, а не старается таковым казаться) опирается на знание химсостава, физзических и химических свойств, надёжности производителя и прочей информации, на основании которой он и строит свои рекомендации.

Ремонтник видит визуально последствия использования тех или иных материалов, как правило "сослов" владельца, эксплуатирующего данную конкретную технику. А учесть при этом стиль вождения, дорожные условия, нагрузку, и прочие условия эксплуатации ? Опять - "с ослов".:ap:

Так что, резюмирую - в обоих случаях всё спорно и индивидуально. Каждый решает задачку - чьей информации доверять, что заслуживает доверия и что подвергать сомнению или просто отвергнуть. Вот на основании полученной информации, анализа оной, и просеив всё это через сито собственного опыта, предпочтений, заблуждений и предвзятостей, собственно мы и останавливаем свой выбор. В сухом остатке получаем - "сколько людей - столько мнений" !

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано
40 минут назад, black beetle сказал:

Так что, резюмирую - в обоих случаях всё спорно и индивидуально. Каждый решает задачку - чьей информации доверять, что заслуживает доверия и что подвергать сомнению или просто отвергнуть. Вот на основании полученной информации, анализа оной, и просеив всё это через сито собственного опыта, предпочтений, заблуждений и предвзятостей, собственно мы и останавливаем свой выбор. В сухом остатке получаем - "сколько людей - столько мнений" !

Все это хорошо. Но не пора ли пообсуждать моторные масла Российских производителей, например aa0dd6b1150eb2b30b130a7f3bcbfd67.jpg

Опубликовано

Был Интер- вот туда лил Лукойл в остальное не буду. Ибо не верю я в то что оно соответствует заданным параметрам (во- первых), не бодяжное (во вторых), качество стабильное (в третьих). Так что фпесту как грится, лучше уж либо продавана нормального найти, либо поипасса и найти контору, которая деларацию таможенную на партию покажет. Именно по этому при выборе не стояли европейские марки- ибо страна происхождения у почти всех Польша, либо Чухлячндия. Про великую нефтедержаву Пшекия я чёт не слыхал, а на заводе ЭЛЬФ в чухляндии был лично- спасибо опять-же фпесту, мне восстановленного масла не надо.

Короче не фиг попу морщить- либо обращайтесь к нормальным продаванам (типа Гарри нашего) либо ориентируйтесь на допуски производителя.

2 часа назад, Garry сказал:

В продолжении сказанного берем для примера первое попавшееся масло (у других будет примерно тоже самое)

Optimal Synth 5W-40

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс вязкости : 5W-40

Вязкость при +40°C : 87,5 мм²/сек DIN 51562

Вязкость при +100°C : 14,4 мм²/сек DIN 51562

Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909

Класс вязкости : 10W-40

Вязкость при +40°C : 96,5 мм²/сек DIN 51562

Вязкость при +100°C : 14,3 мм²/сек DIN 51562

Индекс вязкости : 154 DIN ISO 2909

А вот НУЛЕВКА : 

Synthoil Energy

Класс вязкости : 0W-40

Вязкость при 40°C : 80 мм²/с

Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с

Индекс вязкости : 181

На много отличается вязкость при  рабочих 100 градусах???

Нет, практически не отличается, т.к. 0,3 в расчет не берем и у разных сороковок этот показатель обычно колеблется от 13,5 до 14,5 

А если обратить на вязкость при 40*С , то видим очень большую разницу, НУЛЕВКИ и ПЯТЕРКИ действительно ЖИЖЕ и это только ПЛЮС !!! , т.к. иасло начинает прокачиваться сразу во все отдаленные участки мотора.  Соответственно и прогрев идет легче и износ меньше.

Поэтому есть ещё один очень важный параметр масла, это ИНДЕКС

Посмотрите у нулевки он 181, а у десятки всего 154. А это очень приличная разница!

 

 

 

Гарри, а для общего образования можешь прояснить что такое этот индекс? И ещё пару раз попадался такой параметр как "срез" что-ли?

Опубликовано
18 минут назад, Владимир75 сказал:

 

Гарри, а для общего образования можешь прояснить что такое этот индекс? И ещё пару раз попадался такой параметр как "срез" что-ли?

Если кратко, то это стабильность вязкости масла при изменении температуры. Чем индекс масла выше, тем лучше.

Опубликовано
4 минуты назад, Garry сказал:

Если кратко, то это стабильность вязкости масла при изменении температуры. Чем индекс масла выше, тем лучше.

Спасибо!!! А про этот срез? Или это у АТФок?

Опубликовано

Я в сотый раз хочу сказать, что я лезу с советами к владельцам 2.9 и 3.5

Моё мнение распространяется исключительно на тракторный мотор 2.5  :write:

Опубликовано
15 часов назад, Garry сказал:

Обоснуй пожалуйста, ибо это мнение дилетантское в корне Я про нулевку.

Или хотя бы открой характеристика масла и посмотри вязкость при 100*С

Или у тебя мотор не греется вовсе?

 

 

 

Я всё же постараюсь найти ссылку на статью про "нулёвку" которая не защитила новенький мотор Рэнж Ровера при интенсивных нагрузках. Дело в том, что теоритические выкладки производителя масел не всегда соответсвуют грубой реальности. Я бы для сравнения, напомнил всем как производители автомобилей заявляют расход топлива. Хоть у одного человечка совпадает реальный расход с заявленным?    

Опубликовано
2 часа назад, Урюпа сказал:

Я всё же постараюсь найти ссылку на статью про "нулёвку" которая не защитила новенький мотор Рэнж Ровера при интенсивных нагрузках. Дело в том, что теоритические выкладки производителя масел не всегда соответсвуют грубой реальности. Я бы для сравнения, напомнил всем как производители автомобилей заявляют расход топлива. Хоть у одного человечка совпадает реальный расход с заявленным?    

Советую поменьше читать подобный бред и побольше времени уделять теории. Тогда и понимание будет того как всё работает а не догадки и как уже было сказано "с ослов". Я посетил множество семинаров по маслам и фильтрам и деталям двигателя. Могу часами дискутировать на тему масел и никогда не поверю в то что хорошая нулёвка может кому то навредить даже на 2.5

Единственный плюс у 10W и 15W и 20W это цена, всё остальное отмазки. 

PS если видите Рэнж Ровер, то наверняка он едет либо на сервис, либо с сервиса))) Масло тут не при делах

Опубликовано
6 часов назад, Урюпа сказал:

Я в сотый раз хочу сказать, что я лезу с советами к владельцам 2.9 и 3.5

Моё мнение распространяется исключительно на тракторный мотор 2.5  :write:

А я скажу что свой первый дизель ещё в начале 90-х, 85 года выпуска W124 МВ-200D я эксплуатировал исключительно и круглогодично на нулевке Мобил-1 0W40 и мотор чувствовал себя великолепно и плюс я не знал что такое не заводится в -35*С

И то что оно не жидкое вовсе, в частности летом, свидетельствовал масляный манометр, который в те времена ставился штатно на меренах.

Единственный МИНУС этих масел это высокая ЦЕНА!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...