Tiburon Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 В принципе содет))) Но почему там в скобках 2.5 TCI? Где в коробку... Цитата
Sam_alex Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 В принципе содет))) Но почему там в скобках 2.5 TCI? Где в коробку...НЕ ЗНАЮ НО МОГУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ЭТО ЧТО-ТО ТИПА ТУРБО-КОМОН-ИНЖЕКШИНскачай себе http://narod.ru/disk/13998063000/TR-Manual.rar.html и почитай на досуге там все написано Цитата
Tiburon Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 НЕ ЗНАЮ НО МОГУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ЭТО ЧТО-ТО ТИПА ТУРБО-КОМОН-ИНЖЕКШИНскачай себе http://narod.ru/disk/13998063000/TR-Manual.rar.html и почитай на досуге там все написаноА я не знал что это такое!))) Читать внимательнее надо! Я имел ввиду то что в скобках написано, что это типа рекомендовано именно под 2.5. Цитата
Sam_alex Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2009 А я не знал что это такое!))) Читать внимательнее надо! Я имел ввиду то что в скобках написано, что это типа рекомендовано именно под 2.5.в скобках написано 2,5 TCI (TurboComonInjection) Цитата
Agan86 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2009 Приветствую всех участников! Читаю листаю не могу найти ответ на вопрос:у меня автомат,мотор 2,9,выпуск 2004 г.,рейстал,174л.с,Где в раздатке меняется масло?Какое лить в коробку я здесь на форуме почитал,сколько людей,столько и мнений.А в раздатку заливается масло отдельно?И какое?При замене масла прошлой осенью во Владивостоке,на СТО не нашли как поменять масло в раздатке,предположили что коробка с раздаткой связаны одной магистралью,меняется в коробке и раздатке одновременно.Прошел уже 30 000,а этот вопрос меня не покидает и все время забываю его выставить на Ваше обсуждение. Сейчас то ли кажется,то ли на самом деле появляется какой то гул,особенно слышно когда сбрасываешь газ и машина начинает замедлять скорость.Может у меня в раздатке ничего нет?Как проверить и как,сколько и чего туда заливается?Просветите пожалуйста кто в курсе.P.S.может у кого есть картинки,фото,схемы? В коробке у меня если верить бумаге выданной на сто Владивостока Dexstron 4 ???С ув.Agan86 Цитата
нниколайй Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Извините за сор. Но не обижайтесь, в продаже есть книги по авто, стоит не более 1000 руб. я себе брал здесь, еще дешевле....и по теме, у меня 2.5, но раздатки одинаковые должны быть, и там есть и сливная и заливная пробки. А в эту СТО наверно вообще не стоит обращаться. Возможно я не прав. Еще раз извините! Изменено 11 октября, 2009 пользователем нниколайй Цитата
Aker Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2009 Приветствую всех участников! Читаю листаю не могу найти ответ на вопрос:у меня автомат,мотор 2,9,выпуск 2004 г.,рейстал,174л.с,Где в раздатке меняется масло?Какое лить в коробку я здесь на форуме почитал,сколько людей,столько и мнений.А в раздатку заливается масло отдельно?И какое?При замене масла прошлой осенью во Владивостоке,на СТО не нашли как поменять масло в раздатке,предположили что коробка с раздаткой связаны одной магистралью,меняется в коробке и раздатке одновременно.Прошел уже 30 000,а этот вопрос меня не покидает и все время забываю его выставить на Ваше обсуждение. Сейчас то ли кажется,то ли на самом деле появляется какой то гул,особенно слышно когда сбрасываешь газ и машина начинает замедлять скорость.Может у меня в раздатке ничего нет?Как проверить и как,сколько и чего туда заливается?Просветите пожалуйста кто в курсе.P.S.может у кого есть картинки,фото,схемы? В коробке у меня если верить бумаге выданной на сто Владивостока Dexstron 4 ???С ув.Agan86дааа, книга это сила!! я тоже ее через наш магазин купил.а еще в этой теме на странице 5 есть сообщение от Renovation, где он показывал раздатку и там зелеными точками и стрелочками показаны заливная пробка та которая выше и сливная та которая нижняя. поправте меня если я не прав.с ув. Aker Цитата
Tiburon Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 в скобках написано 2,5 TCI (TurboComonInjection)Все-таки Вы меня не поняли))) Цитата
Nick Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Приветствую всех!Решил перейти на Castrol Magnatec Diesel 5W-40, до этого заливал ELF EXCELLIUM NF 5W-40(цены подняли). Вопрос: надо ли делать промывку, слышал, что остатки промывочной жидкости при смешивании с новым маслом могут негативно отразиться. Цитата
Renovatio Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Aker верно сказал, что на странице 5 я прикрепил схему раздаточной коробки с указанием заливной и сливной пробок (зеленые квадраты). Залил Castrol ATF TQ Dexron III, в районе 1,6л. Указанный мною на рисунке противовес снимал, так как мешал он очень сильно. В сливных пробках внутренний квадрат на 9. Можно купить Москвичевский уголок квадратного сечения, но им не удобно, так как короткий и сложно приложить усилие.Я же использовал головку под обычный вороток, которую снял со съемника, такого, как на рисунках. Кстати съемник очень удобный, подходит для любого разумного диаметра фильтров, сам использую именно его. Головка одевается одной стороной на вороток, а с другой как раз квадрат на 9. Очень удобно и можно крутить с любым усилием. Стоит съемник 300-350р, и приносит, как оказывается двойную пользу. Берите канистры с выдвигающейся трубочкой, у Castrol, как раз есть. Так как чтобы изловчиться залить литровую канистру полностью, ее приходится располагать сверху элемента рамы, заливная пробка очень высоко. Или шприцами, но это уже совсем другое время.Пробки конические, медных шайб нет, закручивайте разумно, можно на конец резьбы нанести маслостойкий герметик, но у меня и без него все отлично.Яма не обязательна, можно наехать на доски сантиметров 15-20, только обеими осями. Цитата
Agan86 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Aker верно сказал, что на странице 5 я прикрепил схему раздаточной коробки с указанием заливной и сливной пробок (зеленые квадраты). Залил Castrol ATF TQ Dexron III, в районе 1,6л. Указанный мною на рисунке противовес снимал, так как мешал он очень сильно. В сливных пробках внутренний квадрат на 9. Можно купить Москвичевский уголок квадратного сечения, но им не удобно, так как короткий и сложно приложить усилие.Я же использовал головку под обычный вороток, которую снял со съемника, такого, как на рисунках. Кстати съемник очень удобный, подходит для любого разумного диаметра фильтров, сам использую именно его. Головка одевается одной стороной на вороток, а с другой как раз квадрат на 9. Очень удобно и можно крутить с любым усилием. Стоит съемник 300-350р, и приносит, как оказывается двойную пользу. Берите канистры с выдвигающейся трубочкой, у Castrol, как раз есть. Так как чтобы изловчиться залить литровую канистру полностью, ее приходится располагать сверху элемента рамы, заливная пробка очень высоко. Или шприцами, но это уже совсем другое время.Пробки конические, медных шайб нет, закручивайте разумно, можно на конец резьбы нанести маслостойкий герметик, но у меня и без него все отлично.Яма не обязательна, можно наехать на доски сантиметров 15-20, только обеими осями.Спасибо за помощь,очень помог рисунок с пятой страницы.На самом деле за круглой конструкцией заливную пробку не найти и залить масло не снимая ее тоже проблематично.Залить можно,а вот пробку обратно вставить сложно,сегодня убедился.Сегодня конструкцию круглую снял и вот оно,все на виду.Масло залил MobilA ATF 225.Залил не знаю сколько,по заливную пробку.И за картинку съемника тоже спасибо,даже не знал что такие есть,ломал голову что бы придумать для снятия фильтра.Удачи!!!С ув.Agan86 Цитата
fantjk Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Приветствую всех!Решил перейти на Castrol Magnatec Diesel 5W-40, до этого заливал ELF EXCELLIUM NF 5W-40(цены подняли). Вопрос: надо ли делать промывку, слышал, что остатки промывочной жидкости при смешивании с новым маслом могут негативно отразиться. При использовании моторной синтетики переход с одного бренда на другой совершенно безопасен , а вот применение промывочных жидкостей действительно лучше категорически исключить , т. к. все эти промывки как правило минеральные , а минералка + синтетика = ремонт движка . Цитата
Sam_alex Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 Все-таки Вы меня не поняли)))а понял, так написано потому что коробки автомат одинаковые на 2,5 и 3,5При использовании моторной синтетики переход с одного бренда на другой совершенно безопасен , а вот применение промывочных жидкостей действительно лучше категорически исключить , т. к. все эти промывки как правило минеральные , а минералка + синтетика = ремонт движка .А как без промывки масло менять??? Цитата
Garry Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 а понял, так написано потому что коробки автомат одинаковые на 2,5 и 3,5А как без промывки масло менять???Коробки разные!!!И объем заливки тоже разный, и фильтры разные! Цитата
maremona Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Aker Кстати съемник очень удобный, подходит для любого разумного диаметра фильтров, сам использую именно его. Головка одевается одной стороной на вороток, а с другой как раз квадрат на 9. Очень удобно и можно крутить с любым усилием. Стоит съемник 300-350р, и приносит, как оказывается двойную пользу.+1!Кстати, этим же съемником отлично отворачивается пластмассовая "гайка", крепящая модуль бензонасоса в бензобаке (по крайней мере, на 3.5). Надо только покупать качественно изготовленный. Изменено 14 октября, 2009 пользователем maremona Цитата
нниколайй Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 [quote name='Sam_alex' date='14.10.2009, 12:29' post='23853'А как без промывки масло менять??? Цитата
Agan86 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 [quote name='Sam_alex' date='14.10.2009, 12:29' post='23853'А как без промывки масло менять???По моему глубокому убеждению или заблуждению , лучший метод перехода на другое масло, купить два обьема нового масла просто поменять ,отьездить 100-200км. и опять поменятьВсем привет! даже не обязательно наезжать 100 200 км,по моему достаточно дать машине поработать на рабочей температуре мин.5-10 на разных режимах.Поддерживаю что такая замена лучше чем промывочным маслом.С ув.Agan 86 Цитата
Renovatio Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Ребят, не обижайтесь, но фраза про промывку двигателя заливаемым маслом мне напомнила высказывание знакомой, что двигатель промывают 4-5 раз тем же масло, что и планируют заливать. Если это Лукойл куда ни шло, а если Mobil или Castrol по 1700 или 2000р. за канистру, то просто так вылить 3000р. считаю нецелесообразным. Разве что там раньше не было минералки или машины была пригнана из заморских стран. Все синтетические масла, впрочем, как и полусинтетические обязаны смешиваться, а если там и осталось 400г или меньше, то при добавлении 6л. свежего масла уж точно не «свернется». Если так уж хочется, то проехать, хотя бы тысяч 5, за это время новое масло еще и смоет часть отложений от старого. И для самоконтроля поглядывать на цупе на качество масла. Все будет, как положено. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Renovatio Цитата
нниколайй Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 я не "хымык", но слышал, читал, много мнений, что синт. с минералкой мешать нежелательно, а промывкой рекомендуют пользоваться, если история авто т.е. двигателя вам известна и за ним ухаживали хорошо. Сам пользую "халявный" шел римула 10в30 минералка, меняю через 4-5 тыс. км. 1,5 года уровень на месте. До -20 градусов проблем с запуском небыло, холоднее-гараж, пару раз попадал (синоптики, последне время, хуже гадалок ) когда за ночь температура уходила за -30 с натугой, но заводился, авто жалко было! Но если за ден.знаки, согласен дорого, но спокойствие за здравие авто, тоже не малого стоит. Цитата
Sam_alex Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Коробки разные!!!И объем заливки тоже разный, и фильтры разные!????????????????? Цитата
Agan86 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 я не "хымык", но слышал, читал, много мнений, что синт. с минералкой мешать нежелательно, а промывкой рекомендуют пользоваться, если история авто т.е. двигателя вам известна и за ним ухаживали хорошо. Сам пользую "халявный" шел римула 10в30 минералка, меняю через 4-5 тыс. км. 1,5 года уровень на месте. До -20 градусов проблем с запуском небыло, холоднее-гараж, пару раз попадал (синоптики, последне время, хуже гадалок ) когда за ночь температура уходила за -30 с натугой, но заводился, авто жалко было! Но если за ден.знаки, согласен дорого, но спокойствие за здравие авто, тоже не малого стоит.Всем привет!Да не обязательно для промывки заливать то же масло на котором потом собираешься ездить,конечно в трубу так вылетишь если не алигарх и если нет "халявного"Я заливаю для промывки любое дизельное масло,5-10 мин поработал мотор,слил все хорошо,фильтр поменял и потом уже заливаю то которое мне нужно.Никаких проблем эти 5-10 минут создать не могут,остатков остается немного,а старое масло выгонит до конца,и главное при втором промывании масло такое же черное как будто и не сливал старое вообще.Господин Дизель,этим все сказано.С ув.Agan86 Цитата
wakhit Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Народ,кто знает что нибудь про это масло:Синтетическое масло ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Тип масла: Синтетическое Литраж: 4 литра Применение: Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кин. вязкость при 40 o C: 85 Кин. вязкость при 100 o C : 14 Индекс вязкости: 170 Температура застывания, o C: -42 СПЕЦИФИКАЦИИ SAE: 5W-40 API: SL CF ACEA: B4-98 A3 B3 ДОПУСКИ ФИРМ MB: 229.3 BMW: Longlife Engine Oils GM: LL-A-025 Изменено 19 октября, 2009 пользователем wakhit Цитата
Garry Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Народ,кто знает что нибудь про это масло:Синтетическое масло ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Тип масла: Синтетическое Литраж: 4 литра Применение: Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кин. вязкость при 40 o C: 85 Кин. вязкость при 100 o C : 14 Индекс вязкости: 170 Температура застывания, o C: -42 СПЕЦИФИКАЦИИ SAE: 5W-40 API: SL CF ACEA: B4-98 A3 B3 ДОПУСКИ ФИРМ MB: 229.3 BMW: Longlife Engine Oils GM: LL-A-025Обычное гидрокрекинговое масло, ничего сверхвыдающегося. Полностью соответствует своей цене. Цитата
wakhit Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Обычное гидрокрекинговое масло, ничего сверхвыдающегося. Полностью соответствует своей цене.можно заливать в 2.5 ? Цитата
Garry Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 можно заливать в 2.5 ?Можно конечно.Ине только в 2,5, можно и в 2,9 и 3,5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.