propter Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Разговор выше шел про трансмиссионные масла, а вы спрашиваете, как я понял, про моторное. Вообще ESSO масло очень хорошее, если бы вы еще указали класс вязкости по SAE, масла которое используете, было бы еще лучше. Ну и по поводу замены, практически все современные масла - всесезонные, поэтому нет надобности менять их ориентируясь на пору года, по регламенту у нас масло меняется или раз в 15000 км, или раз в год, смотря, что наступает раньше, но так как двигатель на вашем автомобиле пробежал уже далеко за сто тысяч км, то интервал замены лучше сократить до 10000 тысяч км.А не всё ли равно каким маслом пользоваться, если они все классифицируются по американской системе САЕ? Т.е. стандарт один для всех. Будем копаться у какого производителя процесс переработки нефтепродуктов лучше, так ничего не выясним, потому что этого мы никогда не узнаем. А, скорее всего, он (процесс) у всех одинаков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А не всё ли равно каким маслом пользоваться,В принципе, согласен, выбор производителя масла дело сугубо личных приоритетов, одному нравится ESSO, другому Castrol и тд. и тп.если они все классифицируются по американской системе САЕ?Не только по SAE они классифицируются, если посмотреть внимательнее на этикетку, то там будут также указанны и классы допусков по API и ACEA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А влияет ли на качество масла то из какой нефти оно изготовлено? Нефть ведь тоже делится по классам: Бренд, Стандарт и т.д. Значит и процессы перегонки разные. Какой производитель с какой нефтью работает? Где-то серы немерянно, где-то парафинов. Поэтому, как я думаю, и к общему знаменателю все приходят за счёт различных присадок и добавок. А результат один и тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А не всё ли равно каким маслом пользоваться, если они все классифицируются по американской системе САЕ? Т.е. стандарт один для всех. Будем копаться у какого производителя процесс переработки нефтепродуктов лучше, так ничего не выясним, потому что этого мы никогда не узнаем. А, скорее всего, он (процесс) у всех одинаков.А влияет ли на качество масла то из какой нефти оно изготовлено? Нефть ведь тоже делится по классам: Бренд, Стандарт и т.д. Значит и процессы перегонки разные. Какой производитель с какой нефтью работает? Где-то серы немерянно, где-то парафинов. Поэтому, как я думаю, и к общему знаменателю все приходят за счёт различных присадок и добавок. А результат один и тот же.Влияет ли качество руды, из которой делается сталь, из которой далее делают автомобили?Если следовать логики, то все машины одинаковые, так зачем переплачивать, когда можно купить ВАЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Влияет ли качество руды, из которой делается сталь, из которой далее делают автомобили?Если следовать логики, то все машины одинаковые, так зачем переплачивать, когда можно купить ВАЗДействительно, кузов есть, четыре колеса на месте, двигатель и тд. и тп. а главное не надо потом париться искать толковых дизелистов для ремонта топливной аппаратуры...Да, кстати, масло то ESSO заливаете, а если все масла одинаковые, зачем переплачиваете, Лукойл, ТНК, Нафтан.Да и саляру ведь тоже из нефти делают, как и масло, значит нет разницы между "ихней" и "нашей" или есть? Изменено 4 марта, 2012 пользователем Morych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ну чего вы наехали?! Кстати, вопрос админу: нет ли в Туле возможности купить диски б\у? Хоть 15, хоть 16. Сам я родом из Тулы, но с розового детства давно уже не туляк. Хотя родственники так и остались туляками. Живут в Пролетарском р-не. Если чего, я бы подскочил. А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ну чего вы наехали?! Кстати, вопрос админу: нет ли в Туле возможности купить диски б\у? Хоть 15, хоть 16. Сам я родом из Тулы, но с розового детства давно уже не туляк. Хотя родственники так и остались туляками. Живут в Пролетарском р-не. Если чего, я бы подскочил. А?Вопрос не в тему, но отвечу, диски есть новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.k.dance Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Приветствую уважаемых терракановодовцев Кто что думает по поводу масел Hyundai/Kia?Может кто-то пробовал, например для ДВС:Hyundai/Kia 5W30 Diesel 05200-00411для АКПП:Hyundai/Kia ATF III 04500-00400можно ли эти масла считать оригинальными (разработанными специально для наших машинок), либо это просто розлив чего-то, но под своим брэндом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Приветствую уважаемых терракановодовцев Кто что думает по поводу масел Hyundai/Kia?Может кто-то пробовал, например для ДВС:Hyundai/Kia 5W30 Diesel 05200-00411для АКПП:Hyundai/Kia ATF III 04500-00400можно ли эти масла считать оригинальными (разработанными специально для наших машинок), либо это просто розлив чего-то, но под своим брэндом?Вообще все оригинальные масла это розлив в канистры с брендовой этикеткой автопроизводителя, масла, которое произведено для него, ведь ни Ford, ни VW, ни Mazda с Toyota сами масла не делают, для них делают масла компании которые занимаются нефтепереработкой и производством масла. Ну а по поводу нашего оригинального масла, я бы попробовал, но у нас его нет... абыдна, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zahar Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Перечитал всю ветку, к концу уже каша в голове!))) Вопрос следующего характера:Собираюсь менять масло в мостах,раздатке и коробке(МКПП), так вот: какое масло куда заливать? На митсубиши сказали что лить везде 70W90 и в мосты и в раздатку и коробку. В книжке по авто-всё на иероглифах. Может кто подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Перечитал всю ветку, к концу уже каша в голове!))) Вопрос следующего характера:Собираюсь менять масло в мостах,раздатке и коробке(МКПП), так вот: какое масло куда заливать? На митсубиши сказали что лить везде 70W90 и в мосты и в раздатку и коробку. В книжке по авто-всё на иероглифах. Может кто подсказать?Про раздатку, точно, была тема. насколько помню, всё зависит от её типа. Кажется ( если ошибся, прошу простить! ), в ЕСТ лить нужно трансмиссионку 75W90, а в ТОД ДЕКСТРОН. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 ... в раздатку ЕСТ тоже надо лить декстрон, я второй год езжу на трансмиссионке, полёт нормальный, не нужен там декстрон, ... моё мнение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Перечитал всю ветку, к концу уже каша в голове!))) Вопрос следующего характера:Собираюсь менять масло в мостах,раздатке и коробке(МКПП), так вот: какое масло куда заливать? На митсубиши сказали что лить везде 70W90 и в мосты и в раздатку и коробку. В книжке по авто-всё на иероглифах. Может кто подсказать?Не всё так просто . В передний мост можно и синтетику бухнуть 75х90 , а вот какое масло лить в задний редуктор зависит от того какого он типа - простой DSL( тогда 75х90 ) , если LCD ( самоблокирующийся ) , то уже надо заливать 75х140 . А уж какого производителя тебе выбирать . Лишний раз подтвержу что в раздатку всё же лучше лить Дектрон . В МКПП тоже можно бухнуть синтетику , а какой вязкости это зависит от при каких минусах она будет эксплуатироваться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zahar Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Не всё так просто . В передний мост можно и синтетику бухнуть 75х90 , а вот какое масло лить в задний редуктор зависит от того какого он типа - простой DSL( тогда 75х90 ) , если LCD ( самоблокирующийся ) , то уже надо заливать 75х140 . А уж какого производителя тебе выбирать . Лишний раз подтвержу что в раздатку всё же лучше лить Дектрон . В МКПП тоже можно бухнуть синтетику , а какой вязкости это зависит от при каких минусах она будет эксплуатироваться .мост простой(DSL) коробка механика. Если я правильно понял то от Дектрона вреда не будет, в прочем так же как и от синтетики 75W90? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Думаю так ( если не прав, поправьте, друзья! ). В мосты ( в этом конкретном случае ) и в КПП трансмиссионка 75х90 либо другой вязкости. Тип раздатки не указан, по этому, два варианта: В ТОД ДЕКСТРОН, в ЕСТ трансмиссионка, или ДЕКСТРОН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) мост простой(DSL) коробка механика. Если я правильно понял то от Дектрона вреда не будет, в прочем так же как и от синтетики 75W90?В принципе да . В МКПП и мосты можно и синтетику бухнуть , лишь в раздатку можно декстрон залить . Хотя по большому счёту в раздатку нужно заливать такое же масло что и в коробку . Изменено 11 сентября, 2012 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haset Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Перепробовал в последнее время несколько масел - от минералки до синтетики, брал недорогое но машине видно такого плана ничего не подходит - выделывается, то обороты плавают, то жрет немерянно, то мощность падает. Сейчас холода наступят, хотелось бы что толковое залить дабы без проблем ездить, что посоветуете из среднего по цене глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Перепробовал в последнее время несколько масел - от минералки до синтетики, брал недорогое но машине видно такого плана ничего не подходит - выделывается, то обороты плавают, то жрет немерянно, то мощность падает. Сейчас холода наступят, хотелось бы что толковое залить дабы без проблем ездить, что посоветуете из среднего по цене глянуть?А может проблема не в масле? Не задумывался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klon Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Перепробовал в последнее время несколько масел - от минералки до синтетики, брал недорогое но машине видно такого плана ничего не подходит - выделывается, то обороты плавают, то жрет немерянно, то мощность падает. Сейчас холода наступят, хотелось бы что толковое залить дабы без проблем ездить, что посоветуете из среднего по цене глянуть?Тут может дело и не в масле, может движок уже износился капитально, так что ремонт не за горами. Хотя с маслом тоже можно поиграться, авось и лучше заиграет мотор, попытка не пытка так сказать. Пробуй что-то из толкового по синтетике лить и прислушивайся, покатайся, может пройдет. Могу посоветовать глянуть в сторону zic, либо масел указанных в мануале, взять на пробу немного и посмотреть как машина себя поведет, как говорится "ни гвоздя, ни жезла"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Тут может дело и не в масле, может движок уже износился капитально, так что ремонт не за горами. Хотя с маслом тоже можно поиграться, авось и лучше заиграет мотор, попытка не пытка так сказать. Пробуй что-то из толкового по синтетике лить и прислушивайся, покатайся, может пройдет. Могу посоветовать глянуть в сторону zic, либо масел указанных в мануале, взять на пробу немного и посмотреть как машина себя поведет, как говорится "ни гвоздя, ни жезла"!Для моторов с большим пробегом и просто "уставших", есть хорошие масла от Lyqui Moly с Molygen например 10W50 Molygen , или 5W50 Molygen, для совсем старых 15W50/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=121&like_name=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zikh Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Перепробовал в последнее время несколько масел - от минералки до синтетики, брал недорогое но машине видно такого плана ничего не подходит - выделывается, то обороты плавают, то жрет немерянно, то мощность падает. Сейчас холода наступят, хотелось бы что толковое залить дабы без проблем ездить, что посоветуете из среднего по цене глянуть?Первое сообщение в этой теме про таблицу масел, изучил бы ее как следует и уже из этого исходил, а так можно долго пальцем в небо тыкать. По производителям тебя может дилер сориентировать или мануал почитай, а там уж личные предпочтения. Я перебрал где-то масел 5-6 пока на зик остановился, каждое хорошее по своему, так что нужно смотреть, пробовать.Небольшое отступление - может кому скучно, вот нашел на тему масла конкурс вроде легкий, спасибо зику. Давайте победим что ли, да админа например отправим в Корею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А может проблема не в масле? Не задумывался?+сто пицот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haset Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Первое сообщение в этой теме про таблицу масел, изучил бы ее как следует и уже из этого исходил, а так можно долго пальцем в небо тыкать. По производителям тебя может дилер сориентировать или мануал почитай, а там уж личные предпочтения. Я перебрал где-то масел 5-6 пока на зик остановился, каждое хорошее по своему, так что нужно смотреть, пробовать.Небольшое отступление - может кому скучно, вот нашел на тему масла конкурс вроде легкий, спасибо зику. Давайте победим что ли, да админа например отправим в Корею Да на работе приходится иногда скучать - как выйду на смену - поучаствую На счет масла за совет спасибо, но наверное все-таки по цене буду больше присматривать, я так понял синтетика она практически вся хороша, по зику гляну отдельно Теперь надо бы лень победить и отправиться в магазин, это не легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smetaninav Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Доброго всем времени суток.По поводу масел в АКПП. На 2.9 стоит Тоётовская коробка Aisin 30-40LE (30-41LE), на 2.5 - Aisin 03-72LE. Рекомендации Тоёты по поводу этих коробок, масло ATF T-IV, что в принципе и выбито на сливной пробке коробки TIV. Ни о каком Декстроне речи и не идёт. Поправьте меня, если я чего путаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smetaninav Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 По маслу в АКПП с номером 03-72LE наверное ошибся.Оригинальное трансмиссионное масло Hyundai ATF T4Полусинтетическое трансмиссионное масло для четырёх и пятиступенчатых АКПП AISIN установленных на автомобилях HYUNDAI и KIA.Применяется в автомобилях:HyundaiH1 02-07 2.5L AISIN 30-43LE (Toyota A340),i30 07-11 AISIN 50-42LE,LIBERO 00-07 2.5L AISIN 30-40LS,STAREX 00-11 2.4L 2.5L AISIN 30-43LE,TERRACAN 01-06 3.5L AISIN 30-40LS,TERRACAN 01-11 2.5L 2.9L 3.5L AISIN 30-41LS;KIAPREGIO 00-03 2.9L AISIN 30-40LS,SORENTO 03-05 3.5L AISIN 30-40LE,SORENTO 05-09 2.5L AISIN 30-43LE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.