Перейти к содержанию

Не включаеться передний мост.(РЕШЕНО)


Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет, что бы в ручную включить передний мост, шток надо к раздатке толкать или от неё? EST

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

у меня 2.9 дизель, механика ,паук на приборах загорается а мост то подключается, то нет ,но чаще конечно нет ,намного чаще ,особенно когда он так нужен.после выкл зажигания подключенный передний мост почему то отключается? помогите кто может, есть 4дня для устронения беды ,потом нужна машина со всеми ее возможностями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю раздатка EST.

Походу дело в Актуаторах! лезь под машину к раздатке и или замени их или прочисть))

Удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена данного девайса не более 1500 на добролюбова!!!!

не попадайтесь на двойную цену

Кто подскажет, что бы в ручную включить передний мост, шток надо к раздатке толкать или от неё? EST

от редуктора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался, включаю пока вручную, заказ сделал, выслали вакум.клапан но пока не получил,

Перед кашей или грязью включаю, а отключается сам как тряхнет на колдобине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался, включаю пока вручную, заказ сделал, выслали вакум.клапан но пока не получил,

Перед кашей или грязью включаю, а отключается сам как тряхнет на колдобине.

у меня временно пока идёт вакуумный включатель новый вбит болт 8ка что бы не отключался перед....отключается только на раздатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда болт то воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня временно пока идёт вакуумный включатель новый вбит болт 8ка что бы не отключался перед....отключается только на раздатке

Ребята! Зачем такое бабло выкидываете на новый актуатор. Лично я разобрал его и саму мембрану поменял на вазовскую. И без геморроя, можно сказать бесплатно. Работает отлично. Только появилась другая проблема - при 4Н на поворотах передок притормаживает и чувствуются лёгкие толчки. А по прямой и при 2Н нормально. У кого есть идеи??? 

Изменено пользователем Romerro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Зачем такое бабло выкидываете на новый актуатор. Лично я разобрал его и саму мембрану поменял на вазовскую. И без геморроя, можно сказать бесплатно. Работает отлично. Только появилась другая проблема - при 4Н на поворотах передок притормаживает и чувтвуются лёгкие толчки. А по прямой и при 2Н нормально. У кого есть идеи???

А ВАЗовская мембрана от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда болт то воткнуть?

там на актуаторе пыльник сдираешь отталкиваешь пятак что бы включить передок,при этом колесо одно переднее крутить надо что бы он включился....и когда подключится передок между пятаками суешь болт что бы внатяг был и не вывалился он....можно и не болт а что нибудь другое,у меня болт

а нет ли замены вакуумным соленоидам двум пластмассовым 51000H1500?

а то у нас цена на них более 3 тыров и ждать месяц:-( 

Изменено пользователем magic109
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял завтра воткну что нибудь, спасибо.

А то у нас на дорогах жуть, каша снежная, застревать на джипе стыдно, приходится с разбегу к дому подъезжать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВАЗовская мембрана от чего?

Клапан с мембраной находится ( но не на всех моделях) сбоку карбюратора. В моём случае мы нашли на ВАЗ 2108.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан с мембраной находится ( но не на всех моделях) сбоку карбюратора. В моём случае мы нашли на ВАЗ 2108.

Понял,спаибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял завтра воткну что нибудь, спасибо.

А то у нас на дорогах жуть, каша снежная, застревать на джипе стыдно, приходится с разбегу к дому подъезжать..

Ни чего не успел воткнуть, пришел сегодня заказ через наш клубный магазин, в выходные буду ставить новый,

вот он красавчик :

post-276-1269447735,29_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не успел воткнуть, пришел сегодня заказ через наш клубный магазин, в выходные буду ставить новый,

вот он красавчик :

мне тоже сегодня пришел такой же:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за ВАС!bv.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Зачем такое бабло выкидываете на новый актуатор. Лично я разобрал его и саму мембрану поменял на вазовскую. И без геморроя, можно сказать бесплатно. Работает отлично. Только появилась другая проблема - при 4Н на поворотах передок притормаживает и чувствуются лёгкие толчки. А по прямой и при 2Н нормально. У кого есть идеи???

Я с вами полностью согласен.Мне на работе на токарном станке немного доработали корпус, выточили форму для отлива мембраны.Мне это все обошлось литр водки и свои руки. Теперь в случае чего поменять эту мембрану можно в течении 20 минут.Насчет притормаживания на поворотах у меня тоже есть такое.Мне кажется такая болезнь у всех Терраканов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставим мембрану от гидровакуумного усилителя ГАЗ53,3307(33руб.),-проверено 100%(разбираем актюатор,стачиваем на ток.станке завальцовку на штоке,нарезаем резьбу,ставим новую мембрану(чуть срезаем по внешнему краю),притягиваем болтом,края на герметик,собираем,вальцуем,-ездим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

привет форумчане, а где стоят эти пневмоклапаны? на самом механизме включения перднего моста или под капотом где-то? у меня 2.5 автомат, EST...

чот мне кажется, что передок стал через раз включаться, хочу завтра все ваши советы применить :bd: которые тут на ветке описаны. лампочка на панели горит постоянно (когда включен 4вд) пониженная тоже включатеся, хотя я ей редко пользуюсь, а вот передний мост стал филонить временами :br:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я с вами полностью согласен.Мне на работе на токарном станке немного доработали корпус, выточили форму для отлива мембраны.Мне это все обошлось литр водки и свои руки. Теперь в случае чего поменять эту мембрану можно в течении 20 минут.Насчет притормаживания на поворотах у меня тоже есть такое.Мне кажется такая болезнь у всех Терраканов.

Идея простая - механика.Если в раздатке был бы дифф - толчков бы не было.Т.к. Связь мостов жёсткая, то обе оси просто обязаы вращаться с одинаковой угловой скоростью.При выкрученных передних колёсах у пер оси путь не равен пути задней и пер колёса - сначала сминается резина, а потом происходит пробуксовка, затем всё снова.Старайся на сухом асфальте круто не поворачивать ( особенно с малой скоростью - при болшой резина легче проскальзывает ), или так выключил,развернулся, включил.Тоже будет с задней осью и при езде со включённой блокировкой з диффа (на таракашах нет ), или при срабатывании автоблокировки (такая опция есть у нас ).На снегу колёса легче проталкивают снег для выравнивания угловых скоростей и нагрузок на трансмиссию больших нет - нормально, а вот на сухом асфальте машина почти становится и если насиловать газом то тогда происходит срыв одного из пер колёс - очень плохо для саттелитов гл. пар и цепи в раздатке.Н кой на сухом крутиться при 4х4?

На скользком -нет проблем,на рыхлом почти норм, но тоже голова должна присутствовать и анализировать степень "рыхлости" грунта и корректировать свои действия :br:А вот заинфу по ремонт грибка огромное спасибо :bk: ( один порванный уже есть - сделаю в запас.

Да был ещё прикол с механизмом привода : перестал включаться.Я сразу на брюхо - коробка включается - кардан крутится - не крутится, я к трубкам - всё в норме с переключением разряжения.

Снимаю чехол штока - привод банально расстёгнут, а штифт на месте ( как вроде кто-то залз и растегнул в подарок)

Потом дошло - штифт от вибраций вылез постепенно и произошло рассоединение, а потом штифт опять сел на место.Потеплеет - поставлю самодельный с фиксацией :) .Новый родной натяг не обеспечит - разбились отверстия.Может кому данная инфа поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет форумчане, а где стоят эти пневмоклапаны? на самом механизме включения перднего моста или под капотом где-то? у меня 2.5 автомат, EST...

чот мне кажется, что передок стал через раз включаться, хочу завтра все ваши советы применить :) которые тут на ветке описаны. лампочка на панели горит постоянно (когда включен 4вд) пониженная тоже включатеся, хотя я ей редко пользуюсь, а вот передний мост стал филонить временами :ah:.

Сами клапана стоят под капотом - рядом с аккумулятором ( их хорошо видно , к ним подходят вакуумные трубочки и фишки . А вакуумный привод включения передка находится сверху и чуть левее редуктора , сам шток этого привода закрыт чехлом , под ним же находится и соединительный штифт , если надо будет снимать сам привод . Да и проверить его сравнительно легко . Просто тупо снимаешь обе трубочки и заглушив на приводе один конец второй трубочкой проверяешь на герметичность саму мембрану . Если она перепускает , то выше указано как можно бороться с этой заморочкой . Хотя я просто развальцевал отвёрткой этот привод и прямо на старую повреждённую мембрану поставил мембрану от газелевского клапана ЕГР ( только подрезал в размер немного ) И потом так же обратно завальцевал . Как это ни странно , а привод стал работать . Вопрос надолго ли ? ( остаётся открытым ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fantjk, спасибо :)...немного опоздал правда с пояснениями :ah: я на каникулах исчо разобрался. Но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвалась мембрана наверное от старости!? Разобрал доехал до шиномонтажки там поставили 2 заплатки. В штоке нарезал резьбу. Всё собрал. Получилось гут!!! Цена вопроса 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, что бы в ручную включить передний мост, шток надо к раздатке толкать или от неё? EST

Снимаешь рекзиновый кожух с муфты включ. передней полуоси, видно сам шток включения он соединен с актуатором штифтиком (если присмотреться его хорошо видно) вытаскиваешь штифт вместо его вставляешь проволоку подходящего диаметра и тянешь все К ПРАВОМУ КОЛЕСУ фиксируешь как будет удобно и п/ось будет постоянно включена при этом включение и выключение моста производится с помощью переключателя из кабины. ЛИБО !!! если актуатор целый - подключакшь вакууинй шлаг с ЖЕЛТОЙ ПОЛОСКОЙ напрямую к вакуумному насосу отсоединив кго от електромаагнитного клапана .Все зто находится под капотом с правей стороны авто. и не нужно лезть под машину в данном случае, т.к. зачастую вся проблема в клапанах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

мне за клапана загадали 3400 р .......я в шоке ёшть ......куда там тыкать проволочкой опишите поподробнее пожалуйста!!! )) там на клапанах заглушки одеты......в эти отверстия тыкать?

стрелок чёт не вижу никаких ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...