АлексТ Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Кто подскажет, что бы в ручную включить передний мост, шток надо к раздатке толкать или от неё? EST Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jora Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 у меня 2.9 дизель, механика ,паук на приборах загорается а мост то подключается, то нет ,но чаще конечно нет ,намного чаще ,особенно когда он так нужен.после выкл зажигания подключенный передний мост почему то отключается? помогите кто может, есть 4дня для устронения беды ,потом нужна машина со всеми ее возможностями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Я понимаю раздатка EST.Походу дело в Актуаторах! лезь под машину к раздатке и или замени их или прочисть))Удачи ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 цена данного девайса не более 1500 на добролюбова!!!!не попадайтесь на двойную ценуКто подскажет, что бы в ручную включить передний мост, шток надо к раздатке толкать или от неё? ESTот редуктора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Спасибо, разобрался, включаю пока вручную, заказ сделал, выслали вакум.клапан но пока не получил,Перед кашей или грязью включаю, а отключается сам как тряхнет на колдобине. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic109 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Спасибо, разобрался, включаю пока вручную, заказ сделал, выслали вакум.клапан но пока не получил,Перед кашей или грязью включаю, а отключается сам как тряхнет на колдобине.у меня временно пока идёт вакуумный включатель новый вбит болт 8ка что бы не отключался перед....отключается только на раздатке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 А куда болт то воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) у меня временно пока идёт вакуумный включатель новый вбит болт 8ка что бы не отключался перед....отключается только на раздаткеРебята! Зачем такое бабло выкидываете на новый актуатор. Лично я разобрал его и саму мембрану поменял на вазовскую. И без геморроя, можно сказать бесплатно. Работает отлично. Только появилась другая проблема - при 4Н на поворотах передок притормаживает и чувствуются лёгкие толчки. А по прямой и при 2Н нормально. У кого есть идеи??? Изменено 23 марта, 2010 пользователем Romerro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Ребята! Зачем такое бабло выкидываете на новый актуатор. Лично я разобрал его и саму мембрану поменял на вазовскую. И без геморроя, можно сказать бесплатно. Работает отлично. Только появилась другая проблема - при 4Н на поворотах передок притормаживает и чувтвуются лёгкие толчки. А по прямой и при 2Н нормально. У кого есть идеи???А ВАЗовская мембрана от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic109 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) А куда болт то воткнуть?там на актуаторе пыльник сдираешь отталкиваешь пятак что бы включить передок,при этом колесо одно переднее крутить надо что бы он включился....и когда подключится передок между пятаками суешь болт что бы внатяг был и не вывалился он....можно и не болт а что нибудь другое,у меня болта нет ли замены вакуумным соленоидам двум пластмассовым 51000H1500?а то у нас цена на них более 3 тыров и ждать месяц:-( Изменено 23 марта, 2010 пользователем magic109 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Понял завтра воткну что нибудь, спасибо.А то у нас на дорогах жуть, каша снежная, застревать на джипе стыдно, приходится с разбегу к дому подъезжать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А ВАЗовская мембрана от чего?Клапан с мембраной находится ( но не на всех моделях) сбоку карбюратора. В моём случае мы нашли на ВАЗ 2108. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Клапан с мембраной находится ( но не на всех моделях) сбоку карбюратора. В моём случае мы нашли на ВАЗ 2108.Понял,спаибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Понял завтра воткну что нибудь, спасибо.А то у нас на дорогах жуть, каша снежная, застревать на джипе стыдно, приходится с разбегу к дому подъезжать..Ни чего не успел воткнуть, пришел сегодня заказ через наш клубный магазин, в выходные буду ставить новый, вот он красавчик : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic109 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Ни чего не успел воткнуть, пришел сегодня заказ через наш клубный магазин, в выходные буду ставить новый, вот он красавчик :мне тоже сегодня пришел такой же:-) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Рад за ВАС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Ребята! Зачем такое бабло выкидываете на новый актуатор. Лично я разобрал его и саму мембрану поменял на вазовскую. И без геморроя, можно сказать бесплатно. Работает отлично. Только появилась другая проблема - при 4Н на поворотах передок притормаживает и чувствуются лёгкие толчки. А по прямой и при 2Н нормально. У кого есть идеи??? Я с вами полностью согласен.Мне на работе на токарном станке немного доработали корпус, выточили форму для отлива мембраны.Мне это все обошлось литр водки и свои руки. Теперь в случае чего поменять эту мембрану можно в течении 20 минут.Насчет притормаживания на поворотах у меня тоже есть такое.Мне кажется такая болезнь у всех Терраканов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
001 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ставим мембрану от гидровакуумного усилителя ГАЗ53,3307(33руб.),-проверено 100%(разбираем актюатор,стачиваем на ток.станке завальцовку на штоке,нарезаем резьбу,ставим новую мембрану(чуть срезаем по внешнему краю),притягиваем болтом,края на герметик,собираем,вальцуем,-ездим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 привет форумчане, а где стоят эти пневмоклапаны? на самом механизме включения перднего моста или под капотом где-то? у меня 2.5 автомат, EST...чот мне кажется, что передок стал через раз включаться, хочу завтра все ваши советы применить которые тут на ветке описаны. лампочка на панели горит постоянно (когда включен 4вд) пониженная тоже включатеся, хотя я ей редко пользуюсь, а вот передний мост стал филонить временами . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Я с вами полностью согласен.Мне на работе на токарном станке немного доработали корпус, выточили форму для отлива мембраны.Мне это все обошлось литр водки и свои руки. Теперь в случае чего поменять эту мембрану можно в течении 20 минут.Насчет притормаживания на поворотах у меня тоже есть такое.Мне кажется такая болезнь у всех Терраканов.Идея простая - механика.Если в раздатке был бы дифф - толчков бы не было.Т.к. Связь мостов жёсткая, то обе оси просто обязаы вращаться с одинаковой угловой скоростью.При выкрученных передних колёсах у пер оси путь не равен пути задней и пер колёса - сначала сминается резина, а потом происходит пробуксовка, затем всё снова.Старайся на сухом асфальте круто не поворачивать ( особенно с малой скоростью - при болшой резина легче проскальзывает ), или так выключил,развернулся, включил.Тоже будет с задней осью и при езде со включённой блокировкой з диффа (на таракашах нет ), или при срабатывании автоблокировки (такая опция есть у нас ).На снегу колёса легче проталкивают снег для выравнивания угловых скоростей и нагрузок на трансмиссию больших нет - нормально, а вот на сухом асфальте машина почти становится и если насиловать газом то тогда происходит срыв одного из пер колёс - очень плохо для саттелитов гл. пар и цепи в раздатке.Н кой на сухом крутиться при 4х4?На скользком -нет проблем,на рыхлом почти норм, но тоже голова должна присутствовать и анализировать степень "рыхлости" грунта и корректировать свои действия А вот заинфу по ремонт грибка огромное спасибо ( один порванный уже есть - сделаю в запас.Да был ещё прикол с механизмом привода : перестал включаться.Я сразу на брюхо - коробка включается - кардан крутится - не крутится, я к трубкам - всё в норме с переключением разряжения.Снимаю чехол штока - привод банально расстёгнут, а штифт на месте ( как вроде кто-то залз и растегнул в подарок)Потом дошло - штифт от вибраций вылез постепенно и произошло рассоединение, а потом штифт опять сел на место.Потеплеет - поставлю самодельный с фиксацией .Новый родной натяг не обеспечит - разбились отверстия.Может кому данная инфа поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 привет форумчане, а где стоят эти пневмоклапаны? на самом механизме включения перднего моста или под капотом где-то? у меня 2.5 автомат, EST...чот мне кажется, что передок стал через раз включаться, хочу завтра все ваши советы применить которые тут на ветке описаны. лампочка на панели горит постоянно (когда включен 4вд) пониженная тоже включатеся, хотя я ей редко пользуюсь, а вот передний мост стал филонить временами .Сами клапана стоят под капотом - рядом с аккумулятором ( их хорошо видно , к ним подходят вакуумные трубочки и фишки . А вакуумный привод включения передка находится сверху и чуть левее редуктора , сам шток этого привода закрыт чехлом , под ним же находится и соединительный штифт , если надо будет снимать сам привод . Да и проверить его сравнительно легко . Просто тупо снимаешь обе трубочки и заглушив на приводе один конец второй трубочкой проверяешь на герметичность саму мембрану . Если она перепускает , то выше указано как можно бороться с этой заморочкой . Хотя я просто развальцевал отвёрткой этот привод и прямо на старую повреждённую мембрану поставил мембрану от газелевского клапана ЕГР ( только подрезал в размер немного ) И потом так же обратно завальцевал . Как это ни странно , а привод стал работать . Вопрос надолго ли ? ( остаётся открытым ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 fantjk, спасибо ...немного опоздал правда с пояснениями я на каникулах исчо разобрался. Но все равно спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkgr68 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Порвалась мембрана наверное от старости!? Разобрал доехал до шиномонтажки там поставили 2 заплатки. В штоке нарезал резьбу. Всё собрал. Получилось гут!!! Цена вопроса 50 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Кто подскажет, что бы в ручную включить передний мост, шток надо к раздатке толкать или от неё? EST Снимаешь рекзиновый кожух с муфты включ. передней полуоси, видно сам шток включения он соединен с актуатором штифтиком (если присмотреться его хорошо видно) вытаскиваешь штифт вместо его вставляешь проволоку подходящего диаметра и тянешь все К ПРАВОМУ КОЛЕСУ фиксируешь как будет удобно и п/ось будет постоянно включена при этом включение и выключение моста производится с помощью переключателя из кабины. ЛИБО !!! если актуатор целый - подключакшь вакууинй шлаг с ЖЕЛТОЙ ПОЛОСКОЙ напрямую к вакуумному насосу отсоединив кго от електромаагнитного клапана .Все зто находится под капотом с правей стороны авто. и не нужно лезть под машину в данном случае, т.к. зачастую вся проблема в клапанах . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil80 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 мне за клапана загадали 3400 р .......я в шоке ёшть ......куда там тыкать проволочкой опишите поподробнее пожалуйста!!! )) там на клапанах заглушки одеты......в эти отверстия тыкать?стрелок чёт не вижу никаких (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.