Иваныч

Таракаша - паркетник!

Рекомендуемые сообщения

Прочитал я вчера статью "Дихлофос - не панацея" в журнале "Club 4x4", №11.2008 и на третьем году эксплуатации Таракаши узнал, он - "паркетник"! "Club 4x4" - это серьёзный журнал о внедорожниках и их тюнинге, компетентность его корреспондентов не вызывает никаких сомнений, в отличии от глянцевого "За рулём", относящего Тараканчика к полноценным внедорожникам.

Статья очень познавательная, написана профессиональным жипером(не путать с блондинкой) и знатоком тюнинга всех внедорожников и Тараканов в частности - Женей Любимовой. Завтра же поеду в "Профи-КВ" и по совету профессионалки поменяю амо Добинсоны на Каябу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брет какой то, а что такое вооще паркетник??? Я так понимаю это небольшие типа ДЖИПЫ но не рамники (Х- Треил, Тайота РАФ-4 и т.п., а кто вообще может дать понятие парктеникам, кроссоверам и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иваныч а выложи эту статейку, ни где найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч а выложи эту статейку, ни где найти не могу.

Не получается выложить фотографии - не загружаются. Кому интересно, пишите мне на e-mail - пришлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав выше указанную статейку, узнал много нового о нашем любимом авто, оказывается у нас на каждом третьем авто из десяти встречаются гнутые поворотные кулаки, как утверждают спецы это болезнь Террика, однако на форуме да вооще ни откого не слышал, что это проблема. Также если судить выводам этих же спецов, паркетником можно назвать Патфайдер и Крузер 100 и 200 лекго, они тоже своими свесами не блещут им далеко до УАЗика. У Прадо клиренс если мне память не изменеят больше нашего на 5 мм, значит он тоже паркетник. А про двигатель 2,9 вооще сказали что бомба замедленного действия, это действительно так, если руки спецов корявые, вот это точно бомба замедленного действия, только не двигателя 2,9 а вооще всех движков. Во сказанул то, но это чистое мое мнение, просто обидно стало за Террик. Да еще как часто Теракановоды отрывали свои бампера на покатушках, может мне кто напомнит я такого не слышал, а эта статейка утверждает что эта суровая реальность, с дуру можно что угодно оторвать, даже на тракторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья очень обидная. Видно про другой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышли статью на admin@terracanovod.ru выложу её тут, в виде текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вышли статью на admin@terracanovod.ru выложу её тут, в виде текста

Выслал, смотри электронку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и чем дело окончилось? Охота почитать сей эпос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.

я новенький

хотел бы попросить Вас пришлите пожалуйста мне на почту эту статью,заранее спасибо.

mr.olegg@list.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет» – эти слова из детской книжки прекрасно подходят к автомобилю Hyundai Terracan. В переводе Terracan звучит гордо – Хан Земли, но его даже владельцы называют «тараканом».

Корейцы народ трудолюбивый и расчетливый, и чтобы не тратить воны впустую, они сделали ход конем. Взяли проверенное шасси и агрегатную базу Hyundai Galloper и одели на нее новый кузов. Так в 2000 году родился Terracan. С экономической точки зрения подход безусловно правильный, а вот с практической – оказалось, что не очень. Поправка на заметно увеличившийся вес корейскими инженерами сделана не была. И поэтому у «таракана» есть пара фирменных болячек, почти не встречающихся на Galloper. Как нам рассказали в специализированном сервисе, у трех из десяти приезжающих на ТО Terracan гнутые передние поворотные кулаки. Правда, понять, что они потеряли свою геометрию, непросто. Ведь даже полностью исправный автомобиль управляемостью не блещет. Он склонен к козлению, очень мягкий и валкий в поворотах, да и отзыв на руль оставляет желать лучшего. Вторая проблема из-за выросшего веса проявилась в пружинах задней подвески. Просаживаются они довольно быстро, и это без эксплуатации в режимах полной загрузки.

1225551672_2.jpg

1225551717_2_0.jpg

В конце 2004 года Terracan получил небольшие изменения во внешности, но вся техническая начинка осталась прежней.

ВНИМАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ

Пройдемся по узлам и агрегатам, живущим под днищем. В задней подвеске, кроме упомянутых пружин, не особо долго живут амортизаторы. Амортизаторы простые газомасляные, и если они потекли, то лучше покупать не родные «хюндаевские», а Kayaba. В передней торсионной подвеске небольшой ресурс у верхних рычагов, шаровых опор. В рулевой системе недолговечны рулевая сошка, маятниковый рычаг. Встречаются течи рулевого редуктора, и кардинально вылечить их нельзя, можно только подливать масло.

В тормозной системе претензии вызывают суппорты, где частенько закисают направляющие. Ну а ржавые тормозные поршни – это, как правило, следствие долгой езды с сильно изношенными дисками и колодками.

Все крестовины карданов и шлицевые соединения снабжены пресс-масленками, однако люфт в шлицах обнаруживается у каждой третьей машины. Примерно в такой же пропорции отмечается гудение заднего редуктора, но ездить с этим звуком можно очень долго.

1225551676_3.jpg

1225551673_4.jpg

ПОЛНЫЙ И НЕ ОЧЕНЬ

Для Terracan предлагалось два варианта полного привода: постоянный АТТ (аналог TOD) и классический part-time 4WD с ручным подключением переднего моста ESТ. Раздаточные коробки у обеих систем практически одинаковые, и разница лишь в управлении. Обе эти системы к беспроблемным не относятся. В раздатке отказывают электропривод подключения переднего моста и механическая часть, которой он управляет. Еще возможны проблемы в вакуумной части. Причем без комплексной диагностики понять, что именно случилось с трансмиссией, скорее всего не получится. А еще в моделях с системой АТT есть одна особенность, связанная с модулем ABS. Отмечается следующая закономерность: если 3–4 раза на автомобиле «в ноль» разряжался аккумулятор, мозги АBS могут «съехать с катушек». И тогда не будет работать полный привод, потому как компьютер АТT анализирует сигналы с датчиков ABS. Кстати, существовали и дешевые заднеприводные версии.

Что касается коробок передач, то они вполне надежны: это относится и к простой по конструкции АКПП, и к механической КПП.

1225550690_untitled-3.jpg

1225550962_untitled-4.jpg

БОЙСЯ CRDI

Ну и напоследок про двигатели. Моторов для модели предлагалось три. C бензиновым 3.5-литровым (195–200 л. с.) проблем нет, ест себе горючку в нескромном количестве, и все. Правда, обязательно надо следить за многочисленными радиаторами, в том числе и за масляным (есть он и у дизелей), который с возрастом начинает течь.

Турбодизель 2.9 л (150–163 л. с.) с системой впрыска топлива common rail – это бомба замедленного действия. Отрегулировать и починить его топливную аппаратуру даже в столице невозможно. Если удастся решить проблему заменой насос-форсунок (10 000 руб. за штуку) – считай, повезло.

Второй турбодизель 2.5 л (100 л. с.), где применена система с балансирными валами, сделан по лицензии Mitsubishi. Ремонт ТНВД для этого мотора вполне реален и обойдется в 8000–20 000 руб.

1225550845_untitled-2.gif1225550873_untitled-5.gif

Турбины у обоих дизелей, если не забывать их остужать на холостом ходу, выносливы. Все моторы с ременным приводом ГРМ, регламентная замена которого осуществляется через 60 тыс. км пробега. В случае разрывов ремня при лучшем раскладе удастся отделаться заменой рокеров, при худшем – менять головку в сборе.

Что касается кузова и рамы, то даже у машин первых лет выпуска пока все достойно. Правда, кромки колесных арок, спрятанные под накладками, с возрастом начинают ржаветь. Несмотря на раму и понижающую передачу, Terracan чистой воды «паркетный» внедорожник. У него маленький дорожный просвет и большие свесы, так что оторванные бамперы – это суровая реальность.

Конечно, кто-то скажет, что Terracan неплох хотя бы тем, что недорог, но мне почему-то на ум приходит афоризм о том, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

http://media.club4x4.ru/679-hyundai-terracan.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Club 4x4" - это серьёзный журнал о внедорожниках и их тюнинге, компетентность его корреспондентов не вызывает никаких сомнений, в отличии от глянцевого "За рулём", относящего Тараканчика к полноценным внедорожникам.

Статья очень познавательная, написана профессиональным жипером(не путать с блондинкой) и знатоком тюнинга всех внедорожников и Тараканов в частности - Женей Любимовой.

Значит есть о чем задуматься, журнал "Club 4x4", опустился до заказых статей! Просто Корейцы составляют огромную конкуренцию другим дорогим маркам (а если нет разници,-"зачем платить больше"), вот они и опускают Наши машины!!! Ну разве Вы, не ездили в говны??? Я ездил. И с уверенностью могу сказать, Таракан - это джип!!! Вытаскивал неоднократно Крузеров, значет, что, Крузер лехковушка?, раз Таракан паркетник??? ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DVS

Плюсик тебе в репутацию!)) Полностью согласен, статейка заказная. Да и к тому понятна кем :bf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит есть о чем задуматься, журнал "Club 4x4", опустился до заказых статей! Просто Корейцы составляют огромную конкуренцию другим дорогим маркам (а если нет разници,-"зачем платить больше"), вот они и опускают Наши машины!!! Ну разве Вы, не ездили в говны??? Я ездил. И с уверенностью могу сказать, Таракан - это джип!!! Вытаскивал неоднократно Крузеров, значет, что, Крузер лехковушка?, раз Таракан паркетник??? ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!

Есть такое выражение "улыбка-понятие растяжимое"...

Что такое понятие джип? Гелен с 3-мя блокировами? или хаммер? или Нива с её супер геометрией, хорошей понижайкой и легкостью?

Я лично считаю, что при желании можно обгадить любую машину...

МОЙ ТАРАКАН:

НОРМАЛЬНО управляемый. валкость и рысканье - свойство автомобилей с высоким центром тяжести и резиной такой размерности. к нему быстро привыкаешь.

СВЕРХ необходимости ПРОХОДИМЫЙ - я ездил на ТАЗ 2107 :bf: там, где нивоводы спрашивали, как я там оказался. при желании, в хороших руках, и вертолёт забуксовать может... С нормальными навыками на тарракане можно проехать везде, где надо...

с НОРМАЛЬНЫМ запасом прочности. Кто так не думает, вам очень везёт с другими машинами и очень не повезло с Тараканом, да к тому же вы на других машинах не ездили. Кстати, Гелены тоже ломаются. Только дороже ремонтируются, и я бы не сказал, что реже.

с НОРМАЛЬНЫМ расходом. Мой таракаша ест прилично, но от машины с неплохой динамикой, таким весом, такой аэродинамикой, автоматической КПП и практически постоянным полным приводом, я другого и не ожидал.

ДОСТАТОЧНО большой. Родители (часто ездят) полноваты, мама инвалид. Попросите их поехать на дачу на другой машине, они вам всё что думают расскажут. :)

Когда пенсионеры тестируют Ламборджини Галорадо, и занижают оценки за большой расход топлива, жесткость подвески и дорогой ремонт вы поймёте, что то не машина плохая, а ..................................

Таракан своих денег стоит, я считаю так... Причём в хорошем, качественном смысле этого слова. а как его назовут журналюги продажные - паркетником, малолитражкой мне... нам.... нас рать... :)))

Хотя нет... есть один ньюансик... хочу кое-что изменить, только не знаю как... помогите http://terracanovod.ru/forum/topic1049.html

Изменено пользователем 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таракан своих денег стоит, я считаю так... Причём в хорошем, качественном смысле этого слова. а как его назовут журналюги продажные - паркетником, малолитражкой мне... нам.... нас рать... :bf:))

Молодец!!!

Я могу кучу ссылок выложить про ЛендРовер, где хаят его по полной... а есть ссылки где хвалят его... и что??? Да как сей факт преподнести, так и будет!

Единственное, с чем я соглашусь в этой статье, так это про пружины, и амортизаторы. Я их почти сразу заменил, и теперь я катаюсь почти на иднальном ДЖИПЕ (заметье, именно на джипе)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а на что обиделись ? Единственное что паркетником обозвали это обидно имхо проходимость у него отменная но хуже чем у галлопера и уазика которые до терика у меня были Зато терик на порядок комфортней их А вот про болячки на 90% правда Сам на 80 тыс заменил топливную аппаратуру Но считаю что это не корейцы виноваты а наша русская саляра ведь за границей ездят и радуются расходу передовой системы комон рейл Пружины поменял Амо поменял а машине то всего 4 года Но запчасти действительно дешевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья- полная мура! Сколько читал инфы- нигде тэрика бранным словом не вспоминали. До покупки опрашивал владельцев тэракана и никто его не срамил. А то что тэракан паркетник- меня просто бесит, так как разница между паркетником и джипом заключается в отсутствии или присутствии рамы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен только со названием статьи... "Как вы яхту назовете..." эту статейку я тоже давеча в и-нете встречал, но не придал значение, посчитал анти рекламой! Словоблуды эти продажные ведь все-таки называют Террика Ханом Земли. Все зависит от того, как ТЫ САМ для себя позиционируешь свою машину. У меня до етого МАЗДА МПВ 96г была 2,5 ТД АКПП, 4 ВД+лок межосевой. Многие ее считали (да и считают) универсалом или минивеном повышенной проходимости, а для меня это был трахтур (со слабенькой конечно ходовой, но все же), ну и гонял я его соответственно туда, куды только ответственные жиперы (большие дудки, крузаки, суфры...) сувались. Какого было их удивление, когда к ним подкатывал этакий универсал-трахтур. Я намеренно обхожу слово "JEEP", ведь прикиньте, что ето марка "чужеродного" авто (жип чероки), я не хочу своего Террика жипом называть, я его бездорожником ласково зову или ПОВЕЛИТЕЛЕМ ЗЕМЛИ. Я горжусь маркой HYUNDAI TERRECAN. А словоблуды пусть мозги ломают, кого бы еще облить гхомницом... Так, что ув. ТЕРРАКАНоводы, как вы яхту назовете, так она и поплывет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DVS

Плюсик тебе в репутацию!)) Полностью согласен, статейка заказная. Да и к тому понятна кем :)

А цены на расходники намного ниже чем на европейку или на амерекоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наша машина джип :) нормальный а статья бред какойто я на своем таракане на рыбалке лексус 470вытаскивал из грязи и сделал выводы про свой авто что пропалзет наш таракан везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет терракановоды!

От статьи я просто в шоке. Опыт внедорожной - около 18 лет (не экстримальных покатушек, а охота, рыбалка), машины были разные: и буханки(4 шт, одна до сих пор) НИВЫ и короткие и длинные, Пджерика 2-го продал в этом году, есть опыт общения с Ниссанами, а Терракан под жё... 3 с небольшым года, все машины ремонтировал своими руками(кроме ремонта, требующего спец станков- расточка и шлифовка) но только сегодня узнал что в террике есть поворотные кулаки, которые кривые. Конечно в каждой машине есть свои "+" и"-", но Терракан это копия 2-го Паджеро и по ходовке и по движкам.

Там от куда мы на Террике самостоятельно вылазили, многие перечисленные машины могли бы двигаться только с помощью гусеничного трактора.

Да согласен железки дорогие, но если мозги в голове, а на в том месте, на котором сидишь, то и расходы на содержание Террика вполне сравнимы с многими другими иномарками.

Эмоций по поводу этой статейки море и хочется написать гораздо больше, но время жмёт.

Всем пока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходные ездили на рыбалку.Попали под ливень.Такого давно не было. Лил всю ночь как из ведра. На утро решили выбираться.Честно говоря сомневался в проходимости Терракана, да и резина мягко говоря не очень грязевая, максис ма-s1.Машина показала себя на отлично,ниразу не буксанул.В одном месте брод переезжал глубиной сантиметров 90. Машина слегка поднята. Потом посмотрел, следы грязной воды были на уровне середины эмблемы на решётке радиатора. Ещё бы сантиметров пять и... В салон кстати не попало ни капли.По дороге поваленых сосен штук десять насчитали. Тот кто писал эту статью видимо сам на нём не ездил, просто подборка негативных матермалов. Я тоже много на чём ездил, последние лет семь на паджерике втором. Был и сафарь с 4,2 атмосферником. Хочу сказать что при "паркетной" внешности Терракан очень даже неплохая машинка.

Изменено пользователем kkt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец!!!

Я могу кучу ссылок выложить про ЛендРовер, где хаят его по полной... а есть ссылки где хвалят его... и что??? Да как сей факт преподнести, так и будет!

Единственное, с чем я соглашусь в этой статье, так это про пружины, и амортизаторы. Я их почти сразу заменил, и теперь я катаюсь почти на иднальном ДЖИПЕ (заметье, именно на джипе)!!!

У меня такая же история.Единственное добавление-лично у меня проблема с АВС,действительно как указано в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас