Иваныч Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Прочитал я вчера статью "Дихлофос - не панацея" в журнале "Club 4x4", №11.2008 и на третьем году эксплуатации Таракаши узнал, он - "паркетник"! "Club 4x4" - это серьёзный журнал о внедорожниках и их тюнинге, компетентность его корреспондентов не вызывает никаких сомнений, в отличии от глянцевого "За рулём", относящего Тараканчика к полноценным внедорожникам. Статья очень познавательная, написана профессиональным жипером(не путать с блондинкой) и знатоком тюнинга всех внедорожников и Тараканов в частности - Женей Любимовой. Завтра же поеду в "Профи-КВ" и по совету профессионалки поменяю амо Добинсоны на Каябу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Да брет какой то, а что такое вооще паркетник??? Я так понимаю это небольшие типа ДЖИПЫ но не рамники (Х- Треил, Тайота РАФ-4 и т.п., а кто вообще может дать понятие парктеникам, кроссоверам и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Иваныч а выложи эту статейку, ни где найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Иваныч а выложи эту статейку, ни где найти не могу.Не получается выложить фотографии - не загружаются. Кому интересно, пишите мне на e-mail - пришлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Прочитав выше указанную статейку, узнал много нового о нашем любимом авто, оказывается у нас на каждом третьем авто из десяти встречаются гнутые поворотные кулаки, как утверждают спецы это болезнь Террика, однако на форуме да вооще ни откого не слышал, что это проблема. Также если судить выводам этих же спецов, паркетником можно назвать Патфайдер и Крузер 100 и 200 лекго, они тоже своими свесами не блещут им далеко до УАЗика. У Прадо клиренс если мне память не изменеят больше нашего на 5 мм, значит он тоже паркетник. А про двигатель 2,9 вооще сказали что бомба замедленного действия, это действительно так, если руки спецов корявые, вот это точно бомба замедленного действия, только не двигателя 2,9 а вооще всех движков. Во сказанул то, но это чистое мое мнение, просто обидно стало за Террик. Да еще как часто Теракановоды отрывали свои бампера на покатушках, может мне кто напомнит я такого не слышал, а эта статейка утверждает что эта суровая реальность, с дуру можно что угодно оторвать, даже на тракторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma77 Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Статья очень обидная. Видно про другой автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Вышли статью на admin@terracanovod.ru выложу её тут, в виде текста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Вышли статью на admin@terracanovod.ru выложу её тут, в виде текстаВыслал, смотри электронку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Так и чем дело окончилось? Охота почитать сей эпос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.olegg Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 привет всем.я новенькийхотел бы попросить Вас пришлите пожалуйста мне на почту эту статью,заранее спасибо.mr.olegg@list.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Выложите статью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел82 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» – эти слова из детской книжки прекрасно подходят к автомобилю Hyundai Terracan. В переводе Terracan звучит гордо – Хан Земли, но его даже владельцы называют «тараканом».Корейцы народ трудолюбивый и расчетливый, и чтобы не тратить воны впустую, они сделали ход конем. Взяли проверенное шасси и агрегатную базу Hyundai Galloper и одели на нее новый кузов. Так в 2000 году родился Terracan. С экономической точки зрения подход безусловно правильный, а вот с практической – оказалось, что не очень. Поправка на заметно увеличившийся вес корейскими инженерами сделана не была. И поэтому у «таракана» есть пара фирменных болячек, почти не встречающихся на Galloper. Как нам рассказали в специализированном сервисе, у трех из десяти приезжающих на ТО Terracan гнутые передние поворотные кулаки. Правда, понять, что они потеряли свою геометрию, непросто. Ведь даже полностью исправный автомобиль управляемостью не блещет. Он склонен к козлению, очень мягкий и валкий в поворотах, да и отзыв на руль оставляет желать лучшего. Вторая проблема из-за выросшего веса проявилась в пружинах задней подвески. Просаживаются они довольно быстро, и это без эксплуатации в режимах полной загрузки.В конце 2004 года Terracan получил небольшие изменения во внешности, но вся техническая начинка осталась прежней. ВНИМАНИЕ ТРЕБУЕТСЯПройдемся по узлам и агрегатам, живущим под днищем. В задней подвеске, кроме упомянутых пружин, не особо долго живут амортизаторы. Амортизаторы простые газомасляные, и если они потекли, то лучше покупать не родные «хюндаевские», а Kayaba. В передней торсионной подвеске небольшой ресурс у верхних рычагов, шаровых опор. В рулевой системе недолговечны рулевая сошка, маятниковый рычаг. Встречаются течи рулевого редуктора, и кардинально вылечить их нельзя, можно только подливать масло. В тормозной системе претензии вызывают суппорты, где частенько закисают направляющие. Ну а ржавые тормозные поршни – это, как правило, следствие долгой езды с сильно изношенными дисками и колодками. Все крестовины карданов и шлицевые соединения снабжены пресс-масленками, однако люфт в шлицах обнаруживается у каждой третьей машины. Примерно в такой же пропорции отмечается гудение заднего редуктора, но ездить с этим звуком можно очень долго.ПОЛНЫЙ И НЕ ОЧЕНЬДля Terracan предлагалось два варианта полного привода: постоянный АТТ (аналог TOD) и классический part-time 4WD с ручным подключением переднего моста ESТ. Раздаточные коробки у обеих систем практически одинаковые, и разница лишь в управлении. Обе эти системы к беспроблемным не относятся. В раздатке отказывают электропривод подключения переднего моста и механическая часть, которой он управляет. Еще возможны проблемы в вакуумной части. Причем без комплексной диагностики понять, что именно случилось с трансмиссией, скорее всего не получится. А еще в моделях с системой АТT есть одна особенность, связанная с модулем ABS. Отмечается следующая закономерность: если 3–4 раза на автомобиле «в ноль» разряжался аккумулятор, мозги АBS могут «съехать с катушек». И тогда не будет работать полный привод, потому как компьютер АТT анализирует сигналы с датчиков ABS. Кстати, существовали и дешевые заднеприводные версии.Что касается коробок передач, то они вполне надежны: это относится и к простой по конструкции АКПП, и к механической КПП.БОЙСЯ CRDIНу и напоследок про двигатели. Моторов для модели предлагалось три. C бензиновым 3.5-литровым (195–200 л. с.) проблем нет, ест себе горючку в нескромном количестве, и все. Правда, обязательно надо следить за многочисленными радиаторами, в том числе и за масляным (есть он и у дизелей), который с возрастом начинает течь.Турбодизель 2.9 л (150–163 л. с.) с системой впрыска топлива common rail – это бомба замедленного действия. Отрегулировать и починить его топливную аппаратуру даже в столице невозможно. Если удастся решить проблему заменой насос-форсунок (10 000 руб. за штуку) – считай, повезло. Второй турбодизель 2.5 л (100 л. с.), где применена система с балансирными валами, сделан по лицензии Mitsubishi. Ремонт ТНВД для этого мотора вполне реален и обойдется в 8000–20 000 руб.Турбины у обоих дизелей, если не забывать их остужать на холостом ходу, выносливы. Все моторы с ременным приводом ГРМ, регламентная замена которого осуществляется через 60 тыс. км пробега. В случае разрывов ремня при лучшем раскладе удастся отделаться заменой рокеров, при худшем – менять головку в сборе. Что касается кузова и рамы, то даже у машин первых лет выпуска пока все достойно. Правда, кромки колесных арок, спрятанные под накладками, с возрастом начинают ржаветь. Несмотря на раму и понижающую передачу, Terracan чистой воды «паркетный» внедорожник. У него маленький дорожный просвет и большие свесы, так что оторванные бамперы – это суровая реальность.Конечно, кто-то скажет, что Terracan неплох хотя бы тем, что недорог, но мне почему-то на ум приходит афоризм о том, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи.http://media.club4x4.ru/679-hyundai-terracan.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVS Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 "Club 4x4" - это серьёзный журнал о внедорожниках и их тюнинге, компетентность его корреспондентов не вызывает никаких сомнений, в отличии от глянцевого "За рулём", относящего Тараканчика к полноценным внедорожникам. Статья очень познавательная, написана профессиональным жипером(не путать с блондинкой) и знатоком тюнинга всех внедорожников и Тараканов в частности - Женей Любимовой.Значит есть о чем задуматься, журнал "Club 4x4", опустился до заказых статей! Просто Корейцы составляют огромную конкуренцию другим дорогим маркам (а если нет разници,-"зачем платить больше"), вот они и опускают Наши машины!!! Ну разве Вы, не ездили в говны??? Я ездил. И с уверенностью могу сказать, Таракан - это джип!!! Вытаскивал неоднократно Крузеров, значет, что, Крузер лехковушка?, раз Таракан паркетник??? ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 DVS Плюсик тебе в репутацию!)) Полностью согласен, статейка заказная. Да и к тому понятна кем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Значит есть о чем задуматься, журнал "Club 4x4", опустился до заказых статей! Просто Корейцы составляют огромную конкуренцию другим дорогим маркам (а если нет разници,-"зачем платить больше"), вот они и опускают Наши машины!!! Ну разве Вы, не ездили в говны??? Я ездил. И с уверенностью могу сказать, Таракан - это джип!!! Вытаскивал неоднократно Крузеров, значет, что, Крузер лехковушка?, раз Таракан паркетник??? ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!Есть такое выражение "улыбка-понятие растяжимое"...Что такое понятие джип? Гелен с 3-мя блокировами? или хаммер? или Нива с её супер геометрией, хорошей понижайкой и легкостью? Я лично считаю, что при желании можно обгадить любую машину...МОЙ ТАРАКАН:НОРМАЛЬНО управляемый. валкость и рысканье - свойство автомобилей с высоким центром тяжести и резиной такой размерности. к нему быстро привыкаешь.СВЕРХ необходимости ПРОХОДИМЫЙ - я ездил на ТАЗ 2107 там, где нивоводы спрашивали, как я там оказался. при желании, в хороших руках, и вертолёт забуксовать может... С нормальными навыками на тарракане можно проехать везде, где надо...с НОРМАЛЬНЫМ запасом прочности. Кто так не думает, вам очень везёт с другими машинами и очень не повезло с Тараканом, да к тому же вы на других машинах не ездили. Кстати, Гелены тоже ломаются. Только дороже ремонтируются, и я бы не сказал, что реже.с НОРМАЛЬНЫМ расходом. Мой таракаша ест прилично, но от машины с неплохой динамикой, таким весом, такой аэродинамикой, автоматической КПП и практически постоянным полным приводом, я другого и не ожидал. ДОСТАТОЧНО большой. Родители (часто ездят) полноваты, мама инвалид. Попросите их поехать на дачу на другой машине, они вам всё что думают расскажут. Когда пенсионеры тестируют Ламборджини Галорадо, и занижают оценки за большой расход топлива, жесткость подвески и дорогой ремонт вы поймёте, что то не машина плохая, а ..................................Таракан своих денег стоит, я считаю так... Причём в хорошем, качественном смысле этого слова. а как его назовут журналюги продажные - паркетником, малолитражкой мне... нам.... нас рать... ))Хотя нет... есть один ньюансик... хочу кое-что изменить, только не знаю как... помогите http://terracanovod.ru/forum/topic1049.html Изменено 19 декабря, 2008 пользователем 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVS Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Таракан своих денег стоит, я считаю так... Причём в хорошем, качественном смысле этого слова. а как его назовут журналюги продажные - паркетником, малолитражкой мне... нам.... нас рать... ))Молодец!!! Я могу кучу ссылок выложить про ЛендРовер, где хаят его по полной... а есть ссылки где хвалят его... и что??? Да как сей факт преподнести, так и будет!Единственное, с чем я соглашусь в этой статье, так это про пружины, и амортизаторы. Я их почти сразу заменил, и теперь я катаюсь почти на иднальном ДЖИПЕ (заметье, именно на джипе)!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Мужики а на что обиделись ? Единственное что паркетником обозвали это обидно имхо проходимость у него отменная но хуже чем у галлопера и уазика которые до терика у меня были Зато терик на порядок комфортней их А вот про болячки на 90% правда Сам на 80 тыс заменил топливную аппаратуру Но считаю что это не корейцы виноваты а наша русская саляра ведь за границей ездят и радуются расходу передовой системы комон рейл Пружины поменял Амо поменял а машине то всего 4 года Но запчасти действительно дешевые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Статья- полная мура! Сколько читал инфы- нигде тэрика бранным словом не вспоминали. До покупки опрашивал владельцев тэракана и никто его не срамил. А то что тэракан паркетник- меня просто бесит, так как разница между паркетником и джипом заключается в отсутствии или присутствии рамы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Я согласен только со названием статьи... "Как вы яхту назовете..." эту статейку я тоже давеча в и-нете встречал, но не придал значение, посчитал анти рекламой! Словоблуды эти продажные ведь все-таки называют Террика Ханом Земли. Все зависит от того, как ТЫ САМ для себя позиционируешь свою машину. У меня до етого МАЗДА МПВ 96г была 2,5 ТД АКПП, 4 ВД+лок межосевой. Многие ее считали (да и считают) универсалом или минивеном повышенной проходимости, а для меня это был трахтур (со слабенькой конечно ходовой, но все же), ну и гонял я его соответственно туда, куды только ответственные жиперы (большие дудки, крузаки, суфры...) сувались. Какого было их удивление, когда к ним подкатывал этакий универсал-трахтур. Я намеренно обхожу слово "JEEP", ведь прикиньте, что ето марка "чужеродного" авто (жип чероки), я не хочу своего Террика жипом называть, я его бездорожником ласково зову или ПОВЕЛИТЕЛЕМ ЗЕМЛИ. Я горжусь маркой HYUNDAI TERRECAN. А словоблуды пусть мозги ломают, кого бы еще облить гхомницом... Так, что ув. ТЕРРАКАНоводы, как вы яхту назовете, так она и поплывет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almih Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 DVS Плюсик тебе в репутацию!)) Полностью согласен, статейка заказная. Да и к тому понятна кем А цены на расходники намного ниже чем на европейку или на амерекоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха007 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 наша машина джип нормальный а статья бред какойто я на своем таракане на рыбалке лексус 470вытаскивал из грязи и сделал выводы про свой авто что пропалзет наш таракан везде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paf28 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Привет терракановоды!От статьи я просто в шоке. Опыт внедорожной - около 18 лет (не экстримальных покатушек, а охота, рыбалка), машины были разные: и буханки(4 шт, одна до сих пор) НИВЫ и короткие и длинные, Пджерика 2-го продал в этом году, есть опыт общения с Ниссанами, а Терракан под жё... 3 с небольшым года, все машины ремонтировал своими руками(кроме ремонта, требующего спец станков- расточка и шлифовка) но только сегодня узнал что в террике есть поворотные кулаки, которые кривые. Конечно в каждой машине есть свои "+" и"-", но Терракан это копия 2-го Паджеро и по ходовке и по движкам.Там от куда мы на Террике самостоятельно вылазили, многие перечисленные машины могли бы двигаться только с помощью гусеничного трактора.Да согласен железки дорогие, но если мозги в голове, а на в том месте, на котором сидишь, то и расходы на содержание Террика вполне сравнимы с многими другими иномарками.Эмоций по поводу этой статейки море и хочется написать гораздо больше, но время жмёт.Всем пока! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkt Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) На выходные ездили на рыбалку.Попали под ливень.Такого давно не было. Лил всю ночь как из ведра. На утро решили выбираться.Честно говоря сомневался в проходимости Терракана, да и резина мягко говоря не очень грязевая, максис ма-s1.Машина показала себя на отлично,ниразу не буксанул.В одном месте брод переезжал глубиной сантиметров 90. Машина слегка поднята. Потом посмотрел, следы грязной воды были на уровне середины эмблемы на решётке радиатора. Ещё бы сантиметров пять и... В салон кстати не попало ни капли.По дороге поваленых сосен штук десять насчитали. Тот кто писал эту статью видимо сам на нём не ездил, просто подборка негативных матермалов. Я тоже много на чём ездил, последние лет семь на паджерике втором. Был и сафарь с 4,2 атмосферником. Хочу сказать что при "паркетной" внешности Терракан очень даже неплохая машинка. Изменено 17 июня, 2009 пользователем kkt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Молодец!!! Я могу кучу ссылок выложить про ЛендРовер, где хаят его по полной... а есть ссылки где хвалят его... и что??? Да как сей факт преподнести, так и будет!Единственное, с чем я соглашусь в этой статье, так это про пружины, и амортизаторы. Я их почти сразу заменил, и теперь я катаюсь почти на иднальном ДЖИПЕ (заметье, именно на джипе)!!!У меня такая же история.Единственное добавление-лично у меня проблема с АВС,действительно как указано в статье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.