Перейти к содержанию

Динамика двигателя


Рекомендуемые сообщения

Приобрел "таракана" дизель 2.5 2002г. Состояние вроде отличное но есть вопрос.

При резком нажатии на педаль газа движок не много задумывается и только после крутит. Что на стоянке и то же на ходу. Причем, когда выбирал на рынке у всех "таракашек" так.

Уважаемые, подскажите, это норма или нужно что то делать?

Кстати до этого имел Бигхорн, тоже дизель, так там этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Норма у тебя или нет, я думаю тебе здесь ни кто не скажет, т.к. надо сравинивать, а вооще есть небольшая задержка называется "турбо яма". Но она практически не заметна. А что такое Бигхорн, может это дизель не турбированный, поэтому и разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма у тебя или нет, я думаю тебе здесь ни кто не скажет, т.к. надо сравинивать, а вооще есть небольшая задержка называется "турбо яма". Но она практически не заметна. А что такое Бигхорн, может это дизель не турбированный, поэтому и разница.

ISUZU BIGHORN отличный джип (моему было уже 16 лет), турбованный дизель 3.1 135л/с.

При эффекте "турбо-ямы" как правило движок выплевывает клуб (больше или меньше) черного дыма.

Объясняется просто, топливо поступает раньше чем раскручивается турбина.

У меня же (да и на тех "тараканах" что заводил на рынке) задержка примерно 1,5 - 2,5сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ISUZU BIGHORN отличный джип (моему было уже 16 лет), турбованный дизель 3.1 135л/с.

При эффекте "турбо-ямы" как правило движок выплевывает клуб (больше или меньше) черного дыма.

Объясняется просто, топливо поступает раньше чем раскручивается турбина.

У меня же (да и на тех "тараканах" что заводил на рынке) задержка примерно 1,5 - 2,5сек.

Я думаю повода для беспокойства нет, у нас у всех есть задержка. А вот черного дыма за собой не замечал, даже при нажатии резко педали в пол для быстрого ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня же (да и на тех "тараканах" что заводил на рынке) задержка примерно 1,5 - 2,5сек.

Ты наверное про автомат говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок выплевывает клуб (больше или меньше) черного дыма.

мой зверь дымит только по утрам: при пуске двигателя, причем дым белого цвета, его выпуск разовый или не более 2 секунд (завсит от температуры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это 1,5 -2 секунды?

Я такого не замечал у меня при нажатии на гас начинает сразу раскручиваться ,сначала медленно ,а потом в районе 2500-3000 тыс. когда разгоняется турбина обороты резко взлетают…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное про автомат говоришь?

Да, автомат а какая разница, ведь задержка что на стоянке что на ходу.

Еще раз позволю сравнить со моим старым "Бигхорном", при трогании с места, даже на небольших (1500-2000) оборотах сначала толчек в спину (ощутимый) а далее равномерный разгон (основное отличие динамики дизеля от бензинки).

Если бы провал был только при начале движения наверно можно было б грешить на работу коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сравнить с териком!

Найди коллегу и попробуй прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это свойство АКПП, у меня почти так же, только кажется ок. 1 сек. если плавно нажимать на педаль то такого практически не заметно, а если резко, то коробка ждет не передумаешь ли ты, и далее определяет на сколько глубокий кик-даун надо сделать. Так что полагаю - это норма для данного сочетания 2,5 +АКПП, а вот интересно, есть ли такой эффект на 2,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не знаю как у других, у наз в городе немного терриков, но у меня никаких задержек нет, нажимешь на газ и он едет. а если топнуть педальку то еще как едет. (по сравнению с Nissan caravan td27t на автомате)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня тоже задержка есть,при резком старте. Cтановится лучше если выключить 4передачу(АКПП) для города и я ещё крутил тнвд примерно 1мм или меньше к клап. крышке,но двигатель работает чуть шумнее и мне показалось жрать стал больше. Динамика разгона стала заметнее лучше,заводиться стал с пол тычка. Правда сейчас вернул всё наместо проверю расход.До всех кручений был 15-16л потом стал 18-19л примерно.(терракан 2.5 турбодизель АКПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к обладателям 2.5 терриков. Вы ЕГР глушили на своем?

если нет- попробуйте, удивитесь расходу и динамике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к обладателям 2.5 терриков. Вы ЕГР глушили на своем?

если нет- попробуйте, удивитесь расходу и динамике

А что это такое ЕГР и как его глушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР-клапан рециркуляции отработанных газов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к обладателям 2.5 терриков. Вы ЕГР глушили на своем?

если нет- попробуйте, удивитесь расходу и динамике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда до терика ездил на террано2 дизельном, тоже заглушил ЕГР.

Точнее поехал на Бошевскую станцию, диагностику сделать.

Так местный мастер спросил нужна ли мне сажа во впускном коллекторе,

мой ответ был однозначным, после проездил 3 года, без проблем. Значительно бодрее стал ездить.

Думаю тест на СО не прошел бы,

но по этому поводу не парился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если по русски и понятно, то ЕГР это своего рода такой прибамбас для снижения выброса СО в атмосферу, что в условиях России совершенно бесполезно из-за качества салярки. Но ладно бы если бы ЕГР просто Со снижало, но как показывает опыт она еще и душит двигатель. Например, на паджеро 4d56 после того как заглушили ЕГР расход упал на 2 литра, а резвости прибавилось процентов до 15. Но опять же все зависит от состояния двигателя(на паджерике компрессия 23 в каждом горшке). На террике разницу описать не могу, т.к. заглушил ЕГР сразу после покупки.

на фото показан сам ЕГР. заглушить его можно установив металлическую пластину в указанном месте(наиболее надежно), либо заглушить чем нибудь, например болтом, указанный шланг(только при условии что клапан ЕГР закрыт, иначе толку нет.).   

post-1611-1240897779_thumb.jpg

post-1611-1240898016_thumb.jpg

post-1611-1240897779_thumb.jpg

post-1611-1240898016_thumb.jpg

post-1611-1240897779_thumb.jpg

post-1611-1240898016_thumb.jpg

post-1611-1240897779_thumb.jpg

post-1611-1240898016_thumb.jpg

Изменено пользователем alex28reg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если по русски и понятно, то ЕГР это своего рода такой прибамбас для снижения выброса СО в атмосферу, что в условиях России совершенно бесполезно из-за качества салярки. Но ладно бы если бы ЕГР просто Со снижало, но как показывает опыт она еще и душит двигатель. Например, на паджеро 4d56 после того как заглушили ЕГР расход упал на 2 литра, а резвости прибавилось процентов до 15. Но опять же все зависит от состояния двигателя(на паджерике компрессия 23 в каждом горшке). На террике разницу описать не могу, т.к. заглушил ЕГР сразу после покупки.

на фото показан сам ЕГР. заглушить его можно установив металлическую пластину в указанном месте(наиболее надежно), либо заглушить чем нибудь, например болтом, указанный шланг(только при условии что клапан ЕГР закрыт, иначе толку нет.).   

За ЕГР спасибо обязательно сделаю. А ты не думал как здоровья движку прибавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а ЕГР на 2.9 есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2.9 не знаю, не смотрел эту двигу вообще.

а собственно что со здоровьем 2.5?

чего там прибавлять?

у меня он здоров, единственное что, так это прокладка головки сопливит, но это вполне поправимое дело, а в остальном живет и многого не требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ионас, а не про педаль ли ты говоришь :write: Правильно, когда нажимашь на педаль газа, она не сразу даёт обороты, а через 1-1,5 секунды! Но если выжимаешь сцепление то задержка пропадает...

Или я тебя не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2.9 не знаю, не смотрел эту двигу вообще.

а собственно что со здоровьем 2.5?

чего там прибавлять?

у меня он здоров, единственное что, так это прокладка головки сопливит, но это вполне поправимое дело, а в остальном живет и многого не требует.

Блин наверное должна быть, где бы ее найти :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2.9 не знаю, не смотрел эту двигу вообще.

а собственно что со здоровьем 2.5?

чего там прибавлять?

у меня он здоров, единственное что, так это прокладка головки сопливит, но это вполне поправимое дело, а в остальном живет и многого не требует.

я не вмысле здоровья,а в смысле мощности.А ЕГР ещё раз спасибо сделал все как ты показал на 350км по трассе 25л где то скушал без кодюка,но гружоный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...