Ионас Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Вот ссылочка о работе системы дожига выхлопных газов. http://enc.drom.ru/3031/ Цитата
almih Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Вот ссылочка о работе системы дожига выхлопных газов. http://enc.drom.ru/3031/ездил в командировку (заглушил егр )реально меньше жрет где то около 9л на сотню даже с Московскими пробкамиу меня акпп. на счет динамики вроде все тоже .буду вести дальше наблюдения Цитата
alex28reg Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 Всем привет!долго меня тут небыло.almih не знаю на счет медной, но думаю что 1мм не должен прогореть, трубку снимать не нужно.diadon небольшой свист- это нормально вполне, значит турба давит нормально. Цитата
almih Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 Всем привет!долго меня тут небыло.almih не знаю на счет медной, но думаю что 1мм не должен прогореть, трубку снимать не нужно.diadon небольшой свист- это нормально вполне, значит турба давит нормально.Все понял спасибо Цитата
diadon Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 diadon небольшой свист- это нормально вполне, значит турба давит нормально.alex28reg, спасибо за ответ, езжу пока, слушаю свист и решил не заморачиваться. Тяга и расход солярки нормальные.С уважением, DIADON. Цитата
terrakan460 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 diadon небольшой свист- это нормально вполне, значит турба давит нормально.alex28reg, спасибо за ответ, езжу пока, слушаю свист и решил не заморачиваться. Тяга и расход солярки нормальные.С уважением, DIADON. день добрый. diadon ,можно вопрос на каких оборотах двигателя появляется свист? у меня 2.9 свист появляется в при 1800 и на 2200 об. пропадает (при движении) и на 3000-3400 об. соответственно (на парковке) расхода масла нет, не дымит ,тянет дай бог каждому , в принципе не напрягает но и не радует.свист уже больше года (как пригнали с кореи). в коллекторе немного масла (как у всех) если у кого есть какие идеи буду рад выслушать. Цитата
Staska Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) день добрый. diadon ,можно вопрос на каких оборотах двигателя появляется свист? у меня 2.9 свист появляется в при 1800 и на 2200 об. пропадает (при движении) и на 3000-3400 об. соответственно (на парковке) расхода масла нет, не дымит ,тянет дай бог каждому , в принципе не напрягает но и не радует.свист уже больше года (как пригнали с кореи). в коллекторе немного масла (как у всех) если у кого есть какие идеи буду рад выслушать. У меня так же было, свист при движении на оборотах от 1800 и до 2200-2400... На стоячей машине вызвать его не удавалось....Началось после заливки масла Шелл Хеликс 0W-40, причем через день после заливки масло было всё черное при пробеге от силы сотни километров...Свист слушал с недельки две, затем поменял масло на Мобил 5W-50, покатался с недельку, а свист не пропадал.Тогда я приобрел флакончик присадки ER, влил его, и через дня три свист пропал.... с тех пор не появлялся, а было это прошлой осенью.... Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Staska Цитата
terrakan460 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) У меня так же было, свист при движении на оборотах от 1800 и до 2200-2400... На стоячей машине вызвать его не удавалось....Началось после заливки масла Шелл Хеликс 0W-40, причем через день после заливки масло было всё черное при пробеге от силы сотни километров...Свист слушал с недельки две, затем поменял масло на Мобил 5W-50, покатался с недельку, а свист не пропадал.Тогда я приобрел флакончик присадки ER, влил его, и через дня три свист пропал.... с тех пор не появлялся, а было это прошлой осенью.... у меня залито ЛИКВИ МОЛЛИ 10w40 , замена масла через 500 км попробую залить Мобил и присадку ,спасибо за совет! будут изменения напишу. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем terrakan460 Цитата
Des Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 Мужики! я так понимаю вместо этой прокладки надо новую "глухую" ставить? Цитата
Рыболов Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Мужики! я так понимаю вместо этой прокладки надо новую "глухую" ставить? О ес, ес, ОБХСС! (ЕГР)!У меня так же было, свист при движении на оборотах от 1800 и до 2200-2400... На стоячей машине вызвать его не удавалось....Началось после заливки масла Шелл Хеликс 0W-40, причем через день после заливки масло было всё черное при пробеге от силы сотни километров...Свист слушал с недельки две, затем поменял масло на Мобил 5W-50, покатался с недельку, а свист не пропадал.Тогда я приобрел флакончик присадки ER, влил его, и через дня три свист пропал.... с тех пор не появлялся, а было это прошлой осенью.... Моё мнение по свисту - все свистульки любят воздух! Меняйте оба шланга интеркулера или герметизируйте места сочленения хорошими хомутами. Даже не значительный приток воздуха, - засвистит хуже Курского соловья. При нагретом движке (для экспернимента), дайте газку со стороны двига - шланги надуются так. что мама не балуй, а при движении - не балуй ещё больше! (Ещё раз - это моё мнение). Кстати - это влияет и на динамику разгона, т.к при раздутии шлангов частично гасится давление во впускном коллекторе! Изменено 4 мая, 2010 пользователем Рыболов Цитата
fantomas Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 Мужики! я так понимаю вместо этой прокладки надо новую "глухую" ставить?Естественно . И желательно её сделать из какого-нибудь мягкого металла типа меди или люментия толщиной 1-2 мм . Цитата
Рыболов Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Естественно . И желательно её сделать из какого-нибудь мягкого металла типа меди или люментия толщиной 1-2 мм . Господин Фантомас прав! Лично я сделал из меди 1.5 мм. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Рыболов Цитата
alex78 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 Господин Фантомас прав! Лично я сделал из меди 1.5 мм. да лучше из меди (не прогорит ) Цитата
Des Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Вообщем снял я клапан ради интереса и ужаснулся нагару в коллекторе еле еле выкалупал этот нагар от туда поставил медную пластину после произведенных операций (заглушка ЕГР,промывка интеркуллера- кстати был практически чист) очень обрадовала динамика разгона, не знаю на сколько точно % она увеличилась, но что стало заметно лучше это факт! щас буду следить за изменением расхода топлива... Цитата
Рыболов Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Вообщем снял я клапан ради интереса и ужаснулся нагару в коллекторе еле еле выкалупал этот нагар от туда поставил медную пластину после произведенных операций (заглушка ЕГР,промывка интеркуллера- кстати был практически чист) очень обрадовала динамика разгона, не знаю на сколько точно % она увеличилась, но что стало заметно лучше это факт! щас буду следить за изменением расхода топлива... Молодца! Отписывай по расходу. По шуму - у меня уменьшился. Цитата
terrakan460 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 у меня залито ЛИКВИ МОЛЛИ 10w40 , замена масла через 500 км попробую залить Мобил и присадку ,спасибо за совет! будут изменения напишу.всем привет пишу как и обещал заменил масло и залил присадку и практически ничего не изменилось ( двигатель стал работать тише и мягче спасибо Staska за совет про присадку ) но свист не пропал. со злости стал проверять все подряд. начал с турбины после демонтажа выяснилось что она почти новая и находится в отличном состоянии заменил все прокладки за одно заглушил егр. потом проверил (как подсказал Рыболов) радиатор интеркулера и оба шланга - в норме. проблему нашел после снятия впускного коллектора. последнего болта не было вообще и кусок прокладки в этом месте отломился и выпал. после замены прокладки свист пропал. Цитата
Staska Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) всем привет пишу как и обещал заменил масло и залил присадку и практически ничего не изменилось ( двигатель стал работать тише и мягче спасибо Staska за совет про присадку ) но свист не пропал. со злости стал проверять все подряд. начал с турбины после демонтажа выяснилось что она почти новая и находится в отличном состоянии заменил все прокладки за одно заглушил егр. потом проверил (как подсказал Рыболов) радиатор интеркулера и оба шланга - в норме. проблему нашел после снятия впускного коллектора. последнего болта не было вообще и кусок прокладки в этом месте отломился и выпал. после замены прокладки свист пропал.Присадку где-то на форуме Diadon рекомендовал, а я её на жигулях в своё время использовал, хуже не было, поэтому и в таракана плеснул.Как говорит Рыболов - все свистульки любят воздух - и сомнения меня берут - а не забилась ли дырка где-нить и просто через неё перестал воздух идти, поэтому и свист пропал? Надо будет тоже инспекцию коллектору и прочим воздушным элементам провести..... Изменено 14 мая, 2010 пользователем Staska Цитата
Lelik4*4 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 Всем привет! Я себе тоже заглушил) Стало гараздо приятней. Спасибо Цитата
Lelik4*4 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 Залил присадку влил весь балон целеком все 8 унций) Пока ни каких изменений не заметно =) Цитата
димон Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Всем привет, я его тоже заглушил. Расход стал чуть меньше, приемистость не ощутил, с начало подумал, что так и должно быть. полез посмотреть воздушный фильтр, а там мама родная один сплошной кусок пыли. Я его заменил, вчера заправил полный бак до отсечки, приехал вчера с дачи и сегодня по Москве катался. В общем проехал 385 км и топливо уменьшилось чуть больше четверти бака . Вот это уже другое дело. Сожгу весь бак отпишусь сколько пробежал. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Всем привет, я его тоже заглушил. Расход стал чуть меньше, приемистость не ощутил, с начало подумал, что так и должно быть. полез посмотреть воздушный фильтр, а там мама родная один сплошной кусок пыли. Я его заменил, вчера заправил полный бак до отсечки, приехал вчера с дачи и сегодня по Москве катался. В общем проехал 385 км и топливо уменьшилось чуть больше четверти бака . Вот это уже другое дело. Сожгу весь бак отпишусь сколько пробежал.Нифигасе! У меня в таком-же режиме после 380км в баке дай Бог четверть останется! Цитата
Staska Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Нифигасе! У меня в таком-же режиме после 380км в баке дай Бог четверть останется! Дак он же до отсечки заправил, а это поди ещё литров 15 можно прибавить, плюс ошибка датчика.... Изменено 24 мая, 2010 пользователем Staska Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Дак он же до отсечки заправил, а это поди ещё литров 15 можно прибавить, плюс ошибка датчика.... Так и я заправляю до затылка, пока через не потечёт. Цитата
димон Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Дак он же до отсечки заправил, а это поди ещё литров 15 можно прибавить, плюс ошибка датчика.... Так подведем небольшой корректив, значит до отсечки это когда пистолет срывает постоянно,полный под завязку. Сейчас приехал домой пробег 450 показывает ровно пол бака. жрать стала реально меньше, датчик не глючный. Цитата
9alex10 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Привет всем. У меня со всеми переделками расходует примерно также. Ездил на юг, полный бак всклень 500км проежал заправлял 50-55 л это плюс кондюк.Скорость была 90-110 км\ч чем быстрее тем больше нямням... А датчик показывал также после половины он быстро опустится.В городе кушает летом от10 до 16 л как ездить зимой до 20л доходило. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.