Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Жрет наверное так-же,зато ехать стала.А то у меня клапан постоянно открытый был,вообще не ехала.

Опубликовано

Всё правильно! У тебя весь наддув от турбины уходил через ЕГР. Фактически (Даже при исправной турбине).

Опубликовано

заглушил егр.покатался три дня.по динамике изменений нет.покатаюсь еще-посмотрю-что по расходу

Опубликовано

Клапан заглушен уже третий год (более 20тыс.км.) правда по второму кругу поставил прокладку из под пивной банки и в этот раз сделал двойную. Когда прогорела первая, как раз пришел с трассы и въехал в город, на перекрестке пошел провал и черный дым.

На расходе топлива не отразилась а вот мощность прибавилась, т.е. теперь выхлопные газы не идут в по новой во впуск.

Расход уменьшился тогда когда промыл винсом (сам) был по городу 14-16 стал 12-14л. по трассе стабильно 10 (но у нас не асфальт а грунт и колеса на 15), а зимой надоело следить т.к. начинается от 18 и заканчивается 50-60 (зависит от забортной температуры)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет и спасибо за совет заглушить клапан.

Сегодня заглушил клапан. Был удевлен что нагар есть, но мало, клапан или датчик (который стоит левее егр) почти идеально чистый :). От гаража доехал до дома.... ОН ЕДЕТ!!!! Сейчас поеду по городу попробую и за расходом понаблюдаю.

Опубликовано

Всем привет и спасибо за совет заглушить клапан.

Сегодня заглушил клапан. Был удевлен что нагар есть, но мало, клапан или датчик (который стоит левее егр) почти идеально чистый :). От гаража доехал до дома.... ОН ЕДЕТ!!!! Сейчас поеду по городу попробую и за расходом понаблюдаю.

Дык, всетаки клапан?
Опубликовано

невероятно,но после проделанных вышеперечисленных операций реально возросла прыткость насекомого раза вполтора по ощющениям!

Опубликовано

невероятно,но после проделанных вышеперечисленных операций реально возросла прыткость насекомого раза вполтора по ощющениям!

Так ничего удивительного , прекратился подмес выхлопных газов обратно на впускной коллектор .
Опубликовано

едет хорошо, пока не понял расход (помоему как был) но, начал порезвее ездить на нем :)

Опубликовано

едет хорошо, пока не понял расход (помоему как был) но, начал порезвее ездить на нем :)

Алексей, так что перестал дымить? Обороты ты говорил плавали?
  • 1 год спустя...
Опубликовано

я тоже себе на днях заглушил это клапан, вырезал по старой прокладке ножницами по металлу форму без отверстия и поставил, признаю одно что машинка побежала, как подменили, а вот расход пока трудно определить, не удавалось по "прямой" поездить, все как то смешанный режим, у меня раньше был ниссан террано, жалею что не знал  про эту тему, оно того стоит, автору респект!!!


Опубликовано

Прочитав форум заглушил клапан, правда было это уже с месяц назад, может чуть больше. Промыл заодно датчик расхода воздуха, был в масле и нагаре. Эффект положительный, или от промывки датчика или от заглушки клапана. По расходу ничего сказать не могу, пока не получается замерить, но резвости прибавилось реально. Возможно засратость датчика тоже давала свои минусы в работе.

Не мог бы ты пожалуйста показать где находится  датчик расхода воздуха

Опубликовано

 

Прочитав форум заглушил клапан, правда было это уже с месяц назад, может чуть больше. Промыл заодно датчик расхода воздуха, был в масле и нагаре. Эффект положительный, или от промывки датчика или от заглушки клапана. По расходу ничего сказать не могу, пока не получается замерить, но резвости прибавилось реально. Возможно засратость датчика тоже давала свои минусы в работе.

Не мог бы ты пожалуйста показать где находится  датчик расхода воздуха

 

Датчик находится на патрубке перед корпусом  воздушного фильтра . К нему ещё фишка подходит . Как вариант этот датчик тоже можно промыть аэрозолькой для карбюраторов . Так же проверь внутри фишек , бывает контакты окисляются  .

Опубликовано (изменено)

У меня нет ни каких дачиков в патрубках, стоит один в вохдушном коллекторе рядом с егр может он ? но я не уверен. 


Изменено пользователем PLUT
Опубликовано

Рядом с ЕГР датчик давления турбины и температуры входящего воздуха, номер 39200-42030.   Датчик давления наддува во впускном коллекторе и температуры входящего воздуха Hyundai Terracan


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А ГДЕ ТОГДА МОЖЕТ НАХОДИТСЯ  датчик расхода воздуха,

post-6914-0-39968400-1381089445_thumb.jp

отмечен белой стрелкой, над турбиной чуть левее.

Опубликовано

сообщение #169, чуть выше колёсико на мышке крутани...


  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Парни помогите решить такую проблему, сегодня снял вакуумную трубку с клапана егр , и обнаружил что вакуума в ней нет и даже в тот момент когда делаешь перегазовку. И вообще может кто ни будь проверить порядок работы релюшек которые переключают вакуум на клапан егр


Опубликовано

Ентот клапан работает не всегда. На холостых ни ни. Обороты от гдето 1200 до 2500 ЕС. От 2500 и выше (типа тапок в пол) опять ни ни .


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...