Gotlib Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот мне на вопрос про клапан ответили аналогично - не мешай машине. Ездит - ездит Цитата
vik Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня уже год как заглушено,все нормуль. Цитата
ден оренбург Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня уже год как заглушено,все нормуль.за год ощутил реально меньше жрет? и даже зимой? Цитата
vik Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Жрет наверное так-же,зато ехать стала.А то у меня клапан постоянно открытый был,вообще не ехала. Цитата
Рыболов Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Всё правильно! У тебя весь наддув от турбины уходил через ЕГР. Фактически (Даже при исправной турбине). Цитата
ден оренбург Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 заглушил егр.покатался три дня.по динамике изменений нет.покатаюсь еще-посмотрю-что по расходу Цитата
HAMMER570 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Клапан заглушен уже третий год (более 20тыс.км.) правда по второму кругу поставил прокладку из под пивной банки и в этот раз сделал двойную. Когда прогорела первая, как раз пришел с трассы и въехал в город, на перекрестке пошел провал и черный дым.На расходе топлива не отразилась а вот мощность прибавилась, т.е. теперь выхлопные газы не идут в по новой во впуск.Расход уменьшился тогда когда промыл винсом (сам) был по городу 14-16 стал 12-14л. по трассе стабильно 10 (но у нас не асфальт а грунт и колеса на 15), а зимой надоело следить т.к. начинается от 18 и заканчивается 50-60 (зависит от забортной температуры) Цитата
richi Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Всем привет и спасибо за совет заглушить клапан.Сегодня заглушил клапан. Был удевлен что нагар есть, но мало, клапан или датчик (который стоит левее егр) почти идеально чистый . От гаража доехал до дома.... ОН ЕДЕТ!!!! Сейчас поеду по городу попробую и за расходом понаблюдаю. Цитата
Vovan Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Всем привет и спасибо за совет заглушить клапан.Сегодня заглушил клапан. Был удевлен что нагар есть, но мало, клапан или датчик (который стоит левее егр) почти идеально чистый . От гаража доехал до дома.... ОН ЕДЕТ!!!! Сейчас поеду по городу попробую и за расходом понаблюдаю. Дык, всетаки клапан? Цитата
gogi Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 невероятно,но после проделанных вышеперечисленных операций реально возросла прыткость насекомого раза вполтора по ощющениям! Цитата
fantjk Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 невероятно,но после проделанных вышеперечисленных операций реально возросла прыткость насекомого раза вполтора по ощющениям!Так ничего удивительного , прекратился подмес выхлопных газов обратно на впускной коллектор . Цитата
richi Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 едет хорошо, пока не понял расход (помоему как был) но, начал порезвее ездить на нем Цитата
Vovan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 едет хорошо, пока не понял расход (помоему как был) но, начал порезвее ездить на нем Алексей, так что перестал дымить? Обороты ты говорил плавали? Цитата
Валерий Иванович Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 спасибо aleks28 нужная вещь!! Цитата
alex8195 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 я тоже себе на днях заглушил это клапан, вырезал по старой прокладке ножницами по металлу форму без отверстия и поставил, признаю одно что машинка побежала, как подменили, а вот расход пока трудно определить, не удавалось по "прямой" поездить, все как то смешанный режим, у меня раньше был ниссан террано, жалею что не знал про эту тему, оно того стоит, автору респект!!! Цитата
PLUT Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Прочитав форум заглушил клапан, правда было это уже с месяц назад, может чуть больше. Промыл заодно датчик расхода воздуха, был в масле и нагаре. Эффект положительный, или от промывки датчика или от заглушки клапана. По расходу ничего сказать не могу, пока не получается замерить, но резвости прибавилось реально. Возможно засратость датчика тоже давала свои минусы в работе. Не мог бы ты пожалуйста показать где находится датчик расхода воздуха Цитата
fantjk Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Прочитав форум заглушил клапан, правда было это уже с месяц назад, может чуть больше. Промыл заодно датчик расхода воздуха, был в масле и нагаре. Эффект положительный, или от промывки датчика или от заглушки клапана. По расходу ничего сказать не могу, пока не получается замерить, но резвости прибавилось реально. Возможно засратость датчика тоже давала свои минусы в работе. Не мог бы ты пожалуйста показать где находится датчик расхода воздуха Датчик находится на патрубке перед корпусом воздушного фильтра . К нему ещё фишка подходит . Как вариант этот датчик тоже можно промыть аэрозолькой для карбюраторов . Так же проверь внутри фишек , бывает контакты окисляются . Цитата
PLUT Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) У меня нет ни каких дачиков в патрубках, стоит один в вохдушном коллекторе рядом с егр может он ? но я не уверен. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем PLUT Цитата
игорь из карелии Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Рядом с ЕГР датчик давления турбины и температуры входящего воздуха, номер 39200-42030. Датчик давления наддува во впускном коллекторе и температуры входящего воздуха Hyundai Terracan Цитата
PLUT Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 А ГДЕ ТОГДА МОЖЕТ НАХОДИТСЯ датчик расхода воздуха, Цитата
игорь из карелии Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 А ГДЕ ТОГДА МОЖЕТ НАХОДИТСЯ датчик расхода воздуха, отмечен белой стрелкой, над турбиной чуть левее. Цитата
PLUT Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 СПАСИБО , А ТЫ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ ЕГО СКОЛЬКО СТОИТ Цитата
игорь из карелии Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 сообщение #169, чуть выше колёсико на мышке крутани... Цитата
PLUT Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Парни помогите решить такую проблему, сегодня снял вакуумную трубку с клапана егр , и обнаружил что вакуума в ней нет и даже в тот момент когда делаешь перегазовку. И вообще может кто ни будь проверить порядок работы релюшек которые переключают вакуум на клапан егр Цитата
Slavyn Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Ентот клапан работает не всегда. На холостых ни ни. Обороты от гдето 1200 до 2500 ЕС. От 2500 и выше (типа тапок в пол) опять ни ни . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.