Gotlib Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот мне на вопрос про клапан ответили аналогично - не мешай машине. Ездит - ездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня уже год как заглушено,все нормуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ден оренбург Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня уже год как заглушено,все нормуль.за год ощутил реально меньше жрет? и даже зимой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Жрет наверное так-же,зато ехать стала.А то у меня клапан постоянно открытый был,вообще не ехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Всё правильно! У тебя весь наддув от турбины уходил через ЕГР. Фактически (Даже при исправной турбине). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ден оренбург Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 заглушил егр.покатался три дня.по динамике изменений нет.покатаюсь еще-посмотрю-что по расходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Клапан заглушен уже третий год (более 20тыс.км.) правда по второму кругу поставил прокладку из под пивной банки и в этот раз сделал двойную. Когда прогорела первая, как раз пришел с трассы и въехал в город, на перекрестке пошел провал и черный дым.На расходе топлива не отразилась а вот мощность прибавилась, т.е. теперь выхлопные газы не идут в по новой во впуск.Расход уменьшился тогда когда промыл винсом (сам) был по городу 14-16 стал 12-14л. по трассе стабильно 10 (но у нас не асфальт а грунт и колеса на 15), а зимой надоело следить т.к. начинается от 18 и заканчивается 50-60 (зависит от забортной температуры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Всем привет и спасибо за совет заглушить клапан.Сегодня заглушил клапан. Был удевлен что нагар есть, но мало, клапан или датчик (который стоит левее егр) почти идеально чистый . От гаража доехал до дома.... ОН ЕДЕТ!!!! Сейчас поеду по городу попробую и за расходом понаблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Всем привет и спасибо за совет заглушить клапан.Сегодня заглушил клапан. Был удевлен что нагар есть, но мало, клапан или датчик (который стоит левее егр) почти идеально чистый . От гаража доехал до дома.... ОН ЕДЕТ!!!! Сейчас поеду по городу попробую и за расходом понаблюдаю. Дык, всетаки клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 невероятно,но после проделанных вышеперечисленных операций реально возросла прыткость насекомого раза вполтора по ощющениям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 невероятно,но после проделанных вышеперечисленных операций реально возросла прыткость насекомого раза вполтора по ощющениям!Так ничего удивительного , прекратился подмес выхлопных газов обратно на впускной коллектор . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 едет хорошо, пока не понял расход (помоему как был) но, начал порезвее ездить на нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 едет хорошо, пока не понял расход (помоему как был) но, начал порезвее ездить на нем Алексей, так что перестал дымить? Обороты ты говорил плавали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Иванович Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 спасибо aleks28 нужная вещь!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex8195 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 я тоже себе на днях заглушил это клапан, вырезал по старой прокладке ножницами по металлу форму без отверстия и поставил, признаю одно что машинка побежала, как подменили, а вот расход пока трудно определить, не удавалось по "прямой" поездить, все как то смешанный режим, у меня раньше был ниссан террано, жалею что не знал про эту тему, оно того стоит, автору респект!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Прочитав форум заглушил клапан, правда было это уже с месяц назад, может чуть больше. Промыл заодно датчик расхода воздуха, был в масле и нагаре. Эффект положительный, или от промывки датчика или от заглушки клапана. По расходу ничего сказать не могу, пока не получается замерить, но резвости прибавилось реально. Возможно засратость датчика тоже давала свои минусы в работе. Не мог бы ты пожалуйста показать где находится датчик расхода воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Прочитав форум заглушил клапан, правда было это уже с месяц назад, может чуть больше. Промыл заодно датчик расхода воздуха, был в масле и нагаре. Эффект положительный, или от промывки датчика или от заглушки клапана. По расходу ничего сказать не могу, пока не получается замерить, но резвости прибавилось реально. Возможно засратость датчика тоже давала свои минусы в работе. Не мог бы ты пожалуйста показать где находится датчик расхода воздуха Датчик находится на патрубке перед корпусом воздушного фильтра . К нему ещё фишка подходит . Как вариант этот датчик тоже можно промыть аэрозолькой для карбюраторов . Так же проверь внутри фишек , бывает контакты окисляются . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) У меня нет ни каких дачиков в патрубках, стоит один в вохдушном коллекторе рядом с егр может он ? но я не уверен. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем PLUT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Рядом с ЕГР датчик давления турбины и температуры входящего воздуха, номер 39200-42030. Датчик давления наддува во впускном коллекторе и температуры входящего воздуха Hyundai Terracan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А ГДЕ ТОГДА МОЖЕТ НАХОДИТСЯ датчик расхода воздуха, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 А ГДЕ ТОГДА МОЖЕТ НАХОДИТСЯ датчик расхода воздуха, отмечен белой стрелкой, над турбиной чуть левее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 СПАСИБО , А ТЫ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ ЕГО СКОЛЬКО СТОИТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 сообщение #169, чуть выше колёсико на мышке крутани... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Парни помогите решить такую проблему, сегодня снял вакуумную трубку с клапана егр , и обнаружил что вакуума в ней нет и даже в тот момент когда делаешь перегазовку. И вообще может кто ни будь проверить порядок работы релюшек которые переключают вакуум на клапан егр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ентот клапан работает не всегда. На холостых ни ни. Обороты от гдето 1200 до 2500 ЕС. От 2500 и выше (типа тапок в пол) опять ни ни . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.