Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А смысл, другой не найдешь.

Лучше поищи хорошего сварщика.

На днях наткнулся на один магазин. Божаться, что в январе получат защиты на АКПП. Не очень надеюсь, после твоих постов, но подожду. Ту, что пришла вернул назад.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
а я на работе с помощью болгарки, сварки и линейки за 2 дня из нержавейки 4мм сделал защиту, будет возможность обязательно сфотаю и выложу...

как и обещал,моя работа... защита сделана по принципу заводской, из двух частей, за качество фоток уж извините :bi:

post-899-1230451302_thumb.jpg

post-899-1230451333_thumb.jpg

post-899-1230451363_thumb.jpg

post-899-1230451387_thumb.jpg

post-899-1230451439_thumb.jpg

post-899-1230451547_thumb.jpg

post-899-1230451573_thumb.jpg

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

3мм.-3.5 мм. кто толще? у меня один знакомый занимается изготовлением и установкой стеклопластиковой защиты.поставляет в т.ч.дилерам разных марок авто в москву.готовил контракт с российским фордом ( не получил потому что из латвии ) . прошел сертификацию в нами. вообщем человек занимается этим профессионально. так вот - он утверждает что защита должна при сильном ударе отваливаться в целях безопасности. устанавливают её на 12 вытяжных заклёпок - а вы тут болты 8-10мм. лично видел случай - женщина на пассате зацепилась за люк на скорости 10-15 км.ч. машина просто встала как вкопанная. результат - подушка сломала нос - кровищи полный салон - сотрясение мозга. этот чел. утверждает что защита должна отлетать - в этом случае машина просто перелетает препятствие. в его практике был случай - когда из-за установки защ. на болты у легковушки пошла крыша ( простите за каламбур ). суд ( в россии ) он выиграл - так как установлена защ. была не по инсрукции.вот как-то так.

Опубликовано

По моему защита ставится в первую очередь для защиты картера двигателя. Такая защита стояла у отца на дэу нексии, в области на песчаной дороге присыпанный песком камень. Два удара. До москвы 250 кил-в мы доехали неспеша, итог замена вала, стойки крепления двигателя, поддон погнуло но он цел.

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Да, может у кого есть уже готовые наработки, чертежи для изготовления защиты. Желательно под 2,5 АКПП. Есть металл, болгарка, сварочный аппарат и прямы руки. Не хочется придумывать велосипед.....

Опубликовано

Да, может у кого есть уже готовые наработки, чертежи для изготовления защиты. Желательно под 2,5 АКПП. Есть металл, болгарка, сварочный аппарат и прямы руки. Не хочется придумывать велосипед.....

снимаете старую пластиковую защиту и по ней изготавливайте новую, делов то..

Опубликовано

да все правильно берешь старую и по ней делаешь

если нужны чертежи для раздатки и коробки поищи на родственном сайте не буду рекламировть сайт(поиск рулит). Там видел почти на все машинки 2.5 2.9 3.5

Опубликовано

да все правильно берешь старую и по ней делаешь

если нужны чертежи для раздатки и коробки поищи на родственном сайте не буду рекламировть сайт(поиск рулит). Там видел почти на все машинки 2.5 2.9 3.5

Нашел все что надо. Но думаю не помешает и сюда выложить информацию для всех. Ближе к весне буду делать защиту. Как сделаю, выложу чертежи в фото своего варианта.

Опубликовано (изменено)

Нашел все что надо. Но думаю не помешает и сюда выложить информацию для всех. Ближе к весне буду делать защиту. Как сделаю, выложу чертежи в фото своего варианта.

У меня так же как и у тебя - всё есть , вот только как и тебе тоже изобретать неохота . Так что как сделаешь , выкладывай информацию и по возможности технологию изготовления . Ибо доработать до нужной кондиции всё же проще чем голову себе забивать . А покупать новую защиту , зная что сам сделаю лучше , ну прямо жаба душит , да и не дешевые эти железяки .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано (изменено)

снимаете старую пластиковую защиту и по ней изготавливайте новую, делов то..

   Так пластиковая не защищает весь картер, а только часть! Она же кончается сразу за радиатором ОД. И по ней можно только определиться с передним креплением, а как же зад? Как отверстие под слив масла? Кстати видел защиту на Госпитальном валу - красивая, с надписью терракан. Крепления и сама защита - до первого пенька или бугорка. От такой даже и о жабе не вспоминаю. Мне кажется самая лучшая защита - не делать глаза как у бешенного судака, а смотреть под ноги и беречь машину :rolleyes: ... 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

   Так пластиковая не защищает весь картер, а только часть! Она же кончается сразу за радиатором ОД. И по ней можно только определиться с передним креплением, а как же зад? Как отверстие под слив масла? Кстати видел защиту на Госпитальном валу - красивая, с надписью терракан. Крепления и сама защита - до первого пенька или бугорка. От такой даже и о жабе не вспоминаю. Мне кажется самая лучшая защита - не делать глаза как у бешенного судака, а смотреть под ноги и беречь машину :bu: ... 

Уважаемый Рыболов! Будь Вы повнимательнее знали бы что защита состоит из 2-х частей.

Посмотрите мой пост #78, там я изготовил защиту из нержавейки состоящую из 2-х частей, при этом технологические отверстия имеются, можно было бы изготовить и цельную защиту, но вес был бы очень большой, а ставить такую оочень тяжело..

про глаза у бешенного судака.. : никогда не знаешь, что тебя ждет очередном сугробе или луже.. :rolleyes:

Всем удачи!

Опубликовано

Уважаемый Рыболов! Будь Вы повнимательнее знали бы что защита состоит из 2-х частей.

Посмотрите мой пост #78, там я изготовил защиту из нержавейки состоящую из 2-х частей, при этом технологические отверстия имеются, можно было бы изготовить и цельную защиту, но вес был бы очень большой, а ставить такую оочень тяжело..

про глаза у бешенного судака.. : никогда не знаешь, что тебя ждет очередном сугробе или луже..  :angry:

Всем удачи!

Не разу не видел штатную защиту из 2- х частей. Из Кореи приходит штатная защита в виде одной части. А то, что делается самопально - ради бога! - Хоть десять.

Опубликовано

Не разу не видел штатную защиту из 2- х частей. Из Кореи приходит штатная защита в виде одной части. А то, что делается самопально - ради бога! - Хоть десять.

Давайте без амбиций.. на днях сфотаю РОДНУЮ пластиковую защиту состоящую из 2 частей, обязательно для Вас :angry:

уж признайте... :bt:

Опубликовано (изменено)

Олег не спорь с народом . Ведь действительно штатная пластмассовая защита состоит из двух частей . Первая часть ( выгнутая под угол ) закрывает низ радиатора , в ней ещё есть продолговатые прорези для вентиляции , а вторая (прямая ) правда не до самого конца , но закрывает поддон ( крепится на четыре болтика под головку на 12 мм ) Так что налицо две запчасти , кстати каждая имеет свой каталожный номер .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Олег не спорь с народом . Ведь действительно штатная пластмассовая защита состоит из двух частей . Первая часть (  выгнутая под угол )  закрывает  низ радиатора , в ней ещё есть продолговатые прорези для вентиляции , а вторая (прямая ) правда не до самого конца , но закрывает поддон ( крепится на четыре болтика под головку на 12 мм ) Так что налицо две запчасти , кстати каждая имеет свой каталожный номер .

   Может ты и прав, но на своей не видел. А может ещё что-то отсутствует!?

Опубликовано

Может ты и прав, но на своей не видел. А может ещё что-то отсутствует!?

Ну это будем посмотреть на встрече когда она состоится . Или сам посмотри . Кстати когда меняю масло в движке , я эту защиту не снимаю - типа не мешает . А вот с покупными стальными тоже сравнительно удобно , там для слива есть отверстие ( во всяком случае у Шаман Ст оно было )

Опубликовано

Ну это будем посмотреть на встрече когда она состоится . Или сам посмотри . Кстати когда  меняю масло в движке , я эту защиту не снимаю - типа не мешает . А вот с покупными стальными тоже сравнительно удобно , там для слива есть отверстие ( во всяком случае у Шаман Ст оно было )

   Игорь! Обратил внимание на то, что у меня за неделю в гараже 1-2 капли масла под масляным фильтром и левой стороной генератора - откуда конкретно х.з. Может когда меняли кронштейн масляного фильтра или генератора7 На расход масла не влияет - его почти нет, а всё равно не приятно.

Опубликовано

Игорь! Обратил внимание на то, что у меня за неделю в гараже 1-2 капли масла под масляным фильтром и левой стороной генератора - откуда конкретно х.з. Может когда меняли кронштейн масляного фильтра или генератора7 На расход масла не влияет - его почти нет, а всё равно не приятно.

А маслянный радиатор сухой ? Ведь по защите может как раз в том месте капать . А ещё лучше , да и это несложно и не долго - сними патрубок от возд фильтра на турбину и методом нежного ласкания мест под кронштейном фильтра или на штуцерах вакуумного насоса уже можно вычислить откуда может капать . Может у тебя просто тупо не закручен фильтр или ещё что-нибудь в этом роде . Короче - Ищущий , да обрящет .

.

Опубликовано

А маслянный радиатор сухой ? Ведь по защите может как раз в том месте капать . А ещё лучше , да и это несложно и не долго - сними патрубок от возд фильтра на турбину и методом нежного ласкания мест под кронштейном фильтра или на штуцерах вакуумного насоса уже можно вычислить откуда может капать . Может у тебя просто тупо не закручен фильтр или ещё что-нибудь в этом роде . Короче - Ищущий , да обрящет .

.

Давайте не будем отходить от темы. А родная защита 100% состоит из 2-ух частей. Я сам ее недавно ставил, т.к. с Кореи машина пришла без нее, договорился со знакомым который машины гоняет и снял родную защиту с такого же корейца. На двигатель поставил, а вот вторую, на коробку не смог - там в креплении один болт отломанный торчал и одно "ухо" загнутое. Придется наверное новые наваривать, вместо тех. Запланировал все работы на весну, заодно и защиту из металла сделаю.

Опубликовано

Здравствуйте.А не мог бы кто нибудь выложить чертежи с размерами защит?2.5 Механника.

У меня стоит шериф питерский двигателя и коробки. Снимать её муторно без ямы. Можешь подъехать посмотреть-померять. в принципе там и варить то нечего. Вырезать да согнуть. В Автокореёе на Маркса-90 видел шериф продают, правда только но двигатель, но она и самая сложная в изготовлении. На коробку просто кусок железа с проушинами.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пришли защиты картера и КПП
/>http://terracanovod.ru/shop/index.php?categoryID=80&category_slug=navesnoe-oborudovanie

Опубликовано (изменено)

Пришли защиты картера и КПП

http://terracanovod....oe-oborudovanie

   Игорь, подскажи - на штатной (пластиковой) защите (кожухе двигателя), под генератором есть прямоугольное отверстие - я так понял для вентиляции гены. При его отсутствии - поток воздуха от основного вентилятора уходит не в это отверстие, а идёт в сторону выпускного коллектора, тем самым снижая эффективность охлаждения гены?  

Изменено пользователем Рыболов
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Интересно, кто ставил (и ставят ли вообще) защиту двигла на Терик.

Если ставили, то чему отдавали предпочтение: Металл или Композит. Почему?

Имеющийся по умолчанию пластиковый пыльник - ни в счет.

Ставить защиту нужно и желательно по крепче т.к. родная там просто детская. Себе поставил железо 3мм. почти до самого бака. У нас местный кулибины сняли родную поней железо выгнули на клепки посадили и обратно прикрутили. Получилось норма вроде сверху пласмас, а внутри-то железо езжу в ус не дую. А под коробкой простой лист от одной балки до другой усиленный с внутренней стороны уголком. ВСЯ КОНСТРУКЦИЯ БЫЛА ИСПЫТАНА НА ОТЛИЧНО. Думаю об защите бака уж больно она хлипка...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...