Strateg2 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А смысл, другой не найдешь.Лучше поищи хорошего сварщика.На днях наткнулся на один магазин. Божаться, что в январе получат защиты на АКПП. Не очень надеюсь, после твоих постов, но подожду. Ту, что пришла вернул назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Коллеги, а как насчет защиты бака, она ведь тоже из дерьма, даи бак походу пластиковый, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 а я на работе с помощью болгарки, сварки и линейки за 2 дня из нержавейки 4мм сделал защиту, будет возможность обязательно сфотаю и выложу...как и обещал,моя работа... защита сделана по принципу заводской, из двух частей, за качество фоток уж извините Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza5 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 3мм.-3.5 мм. кто толще? у меня один знакомый занимается изготовлением и установкой стеклопластиковой защиты.поставляет в т.ч.дилерам разных марок авто в москву.готовил контракт с российским фордом ( не получил потому что из латвии ) . прошел сертификацию в нами. вообщем человек занимается этим профессионально. так вот - он утверждает что защита должна при сильном ударе отваливаться в целях безопасности. устанавливают её на 12 вытяжных заклёпок - а вы тут болты 8-10мм. лично видел случай - женщина на пассате зацепилась за люк на скорости 10-15 км.ч. машина просто встала как вкопанная. результат - подушка сломала нос - кровищи полный салон - сотрясение мозга. этот чел. утверждает что защита должна отлетать - в этом случае машина просто перелетает препятствие. в его практике был случай - когда из-за установки защ. на болты у легковушки пошла крыша ( простите за каламбур ). суд ( в россии ) он выиграл - так как установлена защ. была не по инсрукции.вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 По моему защита ставится в первую очередь для защиты картера двигателя. Такая защита стояла у отца на дэу нексии, в области на песчаной дороге присыпанный песком камень. Два удара. До москвы 250 кил-в мы доехали неспеша, итог замена вала, стойки крепления двигателя, поддон погнуло но он цел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zahvatov.s Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Здравствуйте.А не мог бы кто нибудь выложить чертежи с размерами защит?2.5 Механника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedyun4ik Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Да, может у кого есть уже готовые наработки, чертежи для изготовления защиты. Желательно под 2,5 АКПП. Есть металл, болгарка, сварочный аппарат и прямы руки. Не хочется придумывать велосипед..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Да, может у кого есть уже готовые наработки, чертежи для изготовления защиты. Желательно под 2,5 АКПП. Есть металл, болгарка, сварочный аппарат и прямы руки. Не хочется придумывать велосипед.....снимаете старую пластиковую защиту и по ней изготавливайте новую, делов то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 да все правильно берешь старую и по ней делаешьесли нужны чертежи для раздатки и коробки поищи на родственном сайте не буду рекламировть сайт(поиск рулит). Там видел почти на все машинки 2.5 2.9 3.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedyun4ik Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 да все правильно берешь старую и по ней делаешьесли нужны чертежи для раздатки и коробки поищи на родственном сайте не буду рекламировть сайт(поиск рулит). Там видел почти на все машинки 2.5 2.9 3.5Нашел все что надо. Но думаю не помешает и сюда выложить информацию для всех. Ближе к весне буду делать защиту. Как сделаю, выложу чертежи в фото своего варианта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Нашел все что надо. Но думаю не помешает и сюда выложить информацию для всех. Ближе к весне буду делать защиту. Как сделаю, выложу чертежи в фото своего варианта.У меня так же как и у тебя - всё есть , вот только как и тебе тоже изобретать неохота . Так что как сделаешь , выкладывай информацию и по возможности технологию изготовления . Ибо доработать до нужной кондиции всё же проще чем голову себе забивать . А покупать новую защиту , зная что сам сделаю лучше , ну прямо жаба душит , да и не дешевые эти железяки . Изменено 29 января, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) снимаете старую пластиковую защиту и по ней изготавливайте новую, делов то.. Так пластиковая не защищает весь картер, а только часть! Она же кончается сразу за радиатором ОД. И по ней можно только определиться с передним креплением, а как же зад? Как отверстие под слив масла? Кстати видел защиту на Госпитальном валу - красивая, с надписью терракан. Крепления и сама защита - до первого пенька или бугорка. От такой даже и о жабе не вспоминаю. Мне кажется самая лучшая защита - не делать глаза как у бешенного судака, а смотреть под ноги и беречь машину ... Изменено 29 января, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Так пластиковая не защищает весь картер, а только часть! Она же кончается сразу за радиатором ОД. И по ней можно только определиться с передним креплением, а как же зад? Как отверстие под слив масла? Кстати видел защиту на Госпитальном валу - красивая, с надписью терракан. Крепления и сама защита - до первого пенька или бугорка. От такой даже и о жабе не вспоминаю. Мне кажется самая лучшая защита - не делать глаза как у бешенного судака, а смотреть под ноги и беречь машину ... Уважаемый Рыболов! Будь Вы повнимательнее знали бы что защита состоит из 2-х частей.Посмотрите мой пост #78, там я изготовил защиту из нержавейки состоящую из 2-х частей, при этом технологические отверстия имеются, можно было бы изготовить и цельную защиту, но вес был бы очень большой, а ставить такую оочень тяжело.. про глаза у бешенного судака.. : никогда не знаешь, что тебя ждет очередном сугробе или луже.. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Уважаемый Рыболов! Будь Вы повнимательнее знали бы что защита состоит из 2-х частей.Посмотрите мой пост #78, там я изготовил защиту из нержавейки состоящую из 2-х частей, при этом технологические отверстия имеются, можно было бы изготовить и цельную защиту, но вес был бы очень большой, а ставить такую оочень тяжело.. про глаза у бешенного судака.. : никогда не знаешь, что тебя ждет очередном сугробе или луже.. Всем удачи!Не разу не видел штатную защиту из 2- х частей. Из Кореи приходит штатная защита в виде одной части. А то, что делается самопально - ради бога! - Хоть десять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Не разу не видел штатную защиту из 2- х частей. Из Кореи приходит штатная защита в виде одной части. А то, что делается самопально - ради бога! - Хоть десять.Давайте без амбиций.. на днях сфотаю РОДНУЮ пластиковую защиту состоящую из 2 частей, обязательно для Вас уж признайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Олег не спорь с народом . Ведь действительно штатная пластмассовая защита состоит из двух частей . Первая часть ( выгнутая под угол ) закрывает низ радиатора , в ней ещё есть продолговатые прорези для вентиляции , а вторая (прямая ) правда не до самого конца , но закрывает поддон ( крепится на четыре болтика под головку на 12 мм ) Так что налицо две запчасти , кстати каждая имеет свой каталожный номер . Изменено 30 января, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Олег не спорь с народом . Ведь действительно штатная пластмассовая защита состоит из двух частей . Первая часть ( выгнутая под угол ) закрывает низ радиатора , в ней ещё есть продолговатые прорези для вентиляции , а вторая (прямая ) правда не до самого конца , но закрывает поддон ( крепится на четыре болтика под головку на 12 мм ) Так что налицо две запчасти , кстати каждая имеет свой каталожный номер . Может ты и прав, но на своей не видел. А может ещё что-то отсутствует!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Может ты и прав, но на своей не видел. А может ещё что-то отсутствует!?Ну это будем посмотреть на встрече когда она состоится . Или сам посмотри . Кстати когда меняю масло в движке , я эту защиту не снимаю - типа не мешает . А вот с покупными стальными тоже сравнительно удобно , там для слива есть отверстие ( во всяком случае у Шаман Ст оно было ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Ну это будем посмотреть на встрече когда она состоится . Или сам посмотри . Кстати когда меняю масло в движке , я эту защиту не снимаю - типа не мешает . А вот с покупными стальными тоже сравнительно удобно , там для слива есть отверстие ( во всяком случае у Шаман Ст оно было ) Игорь! Обратил внимание на то, что у меня за неделю в гараже 1-2 капли масла под масляным фильтром и левой стороной генератора - откуда конкретно х.з. Может когда меняли кронштейн масляного фильтра или генератора7 На расход масла не влияет - его почти нет, а всё равно не приятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Игорь! Обратил внимание на то, что у меня за неделю в гараже 1-2 капли масла под масляным фильтром и левой стороной генератора - откуда конкретно х.з. Может когда меняли кронштейн масляного фильтра или генератора7 На расход масла не влияет - его почти нет, а всё равно не приятно.А маслянный радиатор сухой ? Ведь по защите может как раз в том месте капать . А ещё лучше , да и это несложно и не долго - сними патрубок от возд фильтра на турбину и методом нежного ласкания мест под кронштейном фильтра или на штуцерах вакуумного насоса уже можно вычислить откуда может капать . Может у тебя просто тупо не закручен фильтр или ещё что-нибудь в этом роде . Короче - Ищущий , да обрящет .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedyun4ik Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А маслянный радиатор сухой ? Ведь по защите может как раз в том месте капать . А ещё лучше , да и это несложно и не долго - сними патрубок от возд фильтра на турбину и методом нежного ласкания мест под кронштейном фильтра или на штуцерах вакуумного насоса уже можно вычислить откуда может капать . Может у тебя просто тупо не закручен фильтр или ещё что-нибудь в этом роде . Короче - Ищущий , да обрящет ..Давайте не будем отходить от темы. А родная защита 100% состоит из 2-ух частей. Я сам ее недавно ставил, т.к. с Кореи машина пришла без нее, договорился со знакомым который машины гоняет и снял родную защиту с такого же корейца. На двигатель поставил, а вот вторую, на коробку не смог - там в креплении один болт отломанный торчал и одно "ухо" загнутое. Придется наверное новые наваривать, вместо тех. Запланировал все работы на весну, заодно и защиту из металла сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Здравствуйте.А не мог бы кто нибудь выложить чертежи с размерами защит?2.5 Механника.У меня стоит шериф питерский двигателя и коробки. Снимать её муторно без ямы. Можешь подъехать посмотреть-померять. в принципе там и варить то нечего. Вырезать да согнуть. В Автокореёе на Маркса-90 видел шериф продают, правда только но двигатель, но она и самая сложная в изготовлении. На коробку просто кусок железа с проушинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Пришли защиты картера и КПП/>http://terracanovod.ru/shop/index.php?categoryID=80&category_slug=navesnoe-oborudovanie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Пришли защиты картера и КППhttp://terracanovod....oe-oborudovanie Игорь, подскажи - на штатной (пластиковой) защите (кожухе двигателя), под генератором есть прямоугольное отверстие - я так понял для вентиляции гены. При его отсутствии - поток воздуха от основного вентилятора уходит не в это отверстие, а идёт в сторону выпускного коллектора, тем самым снижая эффективность охлаждения гены? Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Техник Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Интересно, кто ставил (и ставят ли вообще) защиту двигла на Терик.Если ставили, то чему отдавали предпочтение: Металл или Композит. Почему?Имеющийся по умолчанию пластиковый пыльник - ни в счет.Ставить защиту нужно и желательно по крепче т.к. родная там просто детская. Себе поставил железо 3мм. почти до самого бака. У нас местный кулибины сняли родную поней железо выгнули на клепки посадили и обратно прикрутили. Получилось норма вроде сверху пласмас, а внутри-то железо езжу в ус не дую. А под коробкой простой лист от одной балки до другой усиленный с внутренней стороны уголком. ВСЯ КОНСТРУКЦИЯ БЫЛА ИСПЫТАНА НА ОТЛИЧНО. Думаю об защите бака уж больно она хлипка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.