barvl74 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 В ТАКОМ СЛУЧАЕ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА НАВЕРНО В ДРУГОМ.ОТ ЧЕГО ИДЕТ ПИТАНИЕ НА ИНДИКАТОРЫ НА ПАНЕЛИ.У МЕНЯ ОНИ НЕ ГОРЯТ.РАЗДАТКА ЕСТ НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy37rus Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В ТАКОМ СЛУЧАЕ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА НАВЕРНО В ДРУГОМ.ОТ ЧЕГО ИДЕТ ПИТАНИЕ НА ИНДИКАТОРЫ НА ПАНЕЛИ.У МЕНЯ ОНИ НЕ ГОРЯТ.РАЗДАТКА ЕСТ НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ. а свет в салоне плавно тухнет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nskOleg Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Добрый день всем! Может кто-нибудь сказать, при включении зажигания электромагнитные клапана системы подключения переднего привода должны щёлкнуть, или нет (положение переключателя 2Н)? У меня такое ощущение, что раньше щелчок был. У меня те же симптомы, что и у большинства. При включении зажигания тестирование идёт, а дальше тишина. Нашёл несколько потёртых проводов. Моторчик на раздатке тоже молчит. Хотя снимал его, повернул шток вручную, на панели загорелась лампочка полного привода. При разъединении штекера на датчик скорости обе лампочки горят постоянно. Переключатель проверял, работает нормально. Смущают щётки в моторчике, буду их менять. Где ещё копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxline Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 доброго времени народ, тоже проблема с ЕСТ, горят оба индикатора, снимал сегодня моторчик, живой, напрямки работает, моторчик снят индикаторы всё равно горят, при переключении с 2Н на 4Н и обратно реагирует (щёлкает) а машина практически не едет, разгон медленный, в горку скорость падает, 3000 об. --- 60км/ч такое впечатление что еду на понижайке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Моторчик же должен не щёлкать, а жужжать 1-2 сек., поворачивая вал.Походу самый распространённый косяк - это повреждение проводки между раздаткой и мозгами (под водительским сиденьем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxline Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Моторчик же должен не щёлкать, а жужжать 1-2 сек., поворачивая вал. Походу самый распространённый косяк - это повреждение проводки между раздаткой и мозгами (под водительским сиденьем) жужжания не слышно а вот когда переключаешь селектор щелчёк с задержкой где то 1-2 сек. происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека94 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Всем доброго дня.Если кому надо могу продать блок управления раздаткой EST.Заказывал себе из кореи но не понадобился.Умерла раздатка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ueecm Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Привет,сколь просишь за "мозг"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека94 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Привет.Зa 9 т.р отдам.брал за 11.800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalich Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 всем привет!!! народ вот читаю по теме и все пишут про автомат!! у меня механика est горят две лампочки полный привод и понижайка! передок не включается! проверили проводку все исправно! подключаем комп диогностируем видит три блока управления а четвертый блок управления 4вд не находит ошибка при подключение! пробовали три разные диагностики так и не нашли причину!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! в чем причина? блок это накрылся или нет???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baron Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Мужики дайте дельный совет. Загорелись две лампы привода, полез искать, нашел обрыв на тройном разъёме, устранил, поездил три дня и снова таже хрень. При этом плавает стрелка спидометра, асобенно на больших скоростях, чем больше скорость тем больше отклонение. Спидометр плавает давно, а передок то включается когда тухнут обе лампы то нет, когда загораются. А теперь уже 2 недели как горят лампы и перед не включить, а очень нужно. Дайте совет заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baron Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 У меня 2. 9 EST Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Тряси проводку- это раз! Причём распорташить придётся всю, прям от её мозга. Плавающий спидометр- возможно датчик скорости наелся- он как раз на раздатке. Но ставлю на проводку! Ну и на сканер-бы доехать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Прозвонить элекромагнитную муфту и датчик скорости. На муфте от 3.5 ома должно быть, на датчике 3 если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Простите, но что за муфта на ЕСТ? Чёт я в тупике слегка? Всё, вопрос снимается! тупанул, простите, больше не повториться. Изменено 26 октября, 2016 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baron Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 8 часов назад, Михаил Лёшин сказал: Прозвонить элекромагнитную муфту и датчик скорости. На муфте от 3.5 ома должно быть, на датчике 3 если не ошибаюсь. 8 часов назад, Михаил Лёшин сказал: Прозвонить элекромагнитную муфту и датчик скорости. На муфте от 3.5 ома должно быть, на датчике 3 если не ошибаюсь. Провод который идет внутрь это питание муфты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ога! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baron Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 8 часов назад, Михаил Лёшин сказал: Прозвонить элекромагнитную муфту и датчик скорости. На муфте от 3.5 ома должно быть, на датчике 3 если не ошибаюсь. 8 часов назад, Михаил Лёшин сказал: Прозвонить элекромагнитную муфту и датчик скорости. На муфте от 3.5 ома должно быть, на датчике 3 если не ошибаюсь. Провод который идет внутрь это питание муфты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baron Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Завтра если погода не подкачает полезу копать.У нас уже снега начинают падать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 6 часов назад, baron сказал: Провод который идет внутрь это питание муфты? Это + муфты. Минус на корпусе раздатки. Меряешь между этим проводом и корпусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baron Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Ясно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baron Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Мужики такой еще вопрос,проверил сегодня проводку от раздатки к блоку,все Ок, но вычислил датчик скорости верхний,который на передний кардан нет сопративления,муфта звониться 2.7-3.1 Ома. Может ли работать спидометр с одним рабочим датчиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 28 минут назад, baron сказал: Мужики такой еще вопрос,проверил сегодня проводку от раздатки к блоку,все Ок, но вычислил датчик скорости верхний,который на передний кардан нет сопративления,муфта звониться 2.7-3.1 Ома. Может ли работать спидометр с одним рабочим датчиком? Конечно может. Тем более, что датчик спидометра живёт на КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 39 минут назад, Сашка на Таракашке сказал: Конечно может. Тем более, что датчик спидометра живёт на КПП. Дядь Саш, а резве не задний датчик раздатки за спидометр отвечает? Если не в лом- тыкни где на коробке энтот подлец затаился, может они в паре работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baron Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Два датчика работают в паре,один на задний кордан,второй на передний,для того чтобы муфта подключала перед на скорости без последствий,например в поротах,когда нет синхронности вращения передних и задних колес,либо с большой пробуксовкой,когда перед вообще не вращаеться,без этого был бы сильный удар по агрегатам ,да и цепь порвать не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.