Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем Таракановодам. Народ, подскажите, почему когда до конца руль выкручиваешь вправо или влево, без разницы в какую сторону, то машина не едет, а если давить на газ, то такое ощущение, что колеса передние не крутятся, а их просто толкает и раздается какой-то хруст?

Опубликовано
Привет всем Таракановодам. Народ, подскажите, почему когда до конца руль выкручиваешь вправо или влево, без разницы в какую сторону, то машина не едет, а если давить на газ, то такое ощущение, что колеса передние не крутятся, а их просто толкает и раздается какой-то хруст?

Вообще то имея на авто гидроусилитель, не рекомендуется выкручивать руль до конца. Но хруст это уже другая история.

Опубликовано
Привет всем Таракановодам. Народ, подскажите, почему когда до конца руль выкручиваешь вправо или влево, без разницы в какую сторону, то машина не едет, а если давить на газ, то такое ощущение, что колеса передние не крутятся, а их просто толкает и раздается какой-то хруст?

Доброго времени суток, Игорь!

Все симптомы твоей "неисправности" говорят о включенном принудительном полном приводе. Для начала, какая система полного привода установлена на автомобиле?

Сейчас, когда снег во многих местах уже растаял, движение при включённом 4Н очень нежелательно, в связи с отсутствием межосевого дифференциала (поэтому и тормозит, и "рвёт" трансмиссию в поворотах).

Напиши , с какой трансмиссией твоё авто?

Удачи, diadon. :rolleyes:

Опубликовано
Доброго времени суток, Игорь!

Все симптомы твоей "неисправности" говорят о включенном принудительном полном приводе. Для начала, какая система полного привода установлена на автомобиле?

Сейчас, когда снег во многих местах уже растаял, движение при включённом 4Н очень нежелательно, в связи с отсутствием межосевого дифференциала (поэтому и тормозит, и "рвёт" трансмиссию в поворотах).

Напиши , с какой трансмиссией твоё авто?

Удачи, diadon. :rolleyes:

 

У меня постоянный полный привод. С LSD

Опубликовано
Привет всем Таракановодам. Народ, подскажите, почему когда до конца руль выкручиваешь вправо или влево, без разницы в какую сторону, то машина не едет, а если давить на газ, то такое ощущение, что колеса передние не крутятся, а их просто толкает и раздается какой-то хруст?

Какая стоит резина?

У меня стояла с покупки 255/70 и на поворотах была та же ситуация. Поставил корейскую 235/75 и о проблеме забыл.

Опубликовано
Какая стоит резина?

У меня стояла с покупки 255/70 и на поворотах была та же ситуация. Поставил корейскую 235/75 и о проблеме забыл.

У меня 255/65/16 данлоп

Опубликовано
У меня 255/65/16 данлоп

Меняй однозначно. Ты же не носишь ботинки на два размера больше, зачем машину так обул.

Опубликовано
Меняй однозначно. Ты же не носишь ботинки на два размера больше, зачем машину так обул.

Если у него 2.9 то ето почти его размер!

Опубликовано
Меняй однозначно. Ты же не носишь ботинки на два размера больше, зачем машину так обул.

Не горячись, я с новья езжу на 255\65 R16.

Этот размер стаз заводским на рестайлинговых машинах, а подвеска на них не менялась.

Никакого дискомфорта не испытываю, наоборот считаю его более правильным по сравнению с 15"

Опубликовано
Не горячись, я с новья езжу на 255\65 R16.

Этот размер стаз заводским на рестайлинговых машинах, а подвеска на них не менялась.

Никакого дискомфорта не испытываю, наоборот считаю его более правильным по сравнению с 15"

Вообще то 15 или 16 наверно не столь принципиально, важно ширина шины.

Чтобы убрать сомнения наверно можно поменять с кем нибуть и проверить есть ли разница.

Я до снега ездил и вроде терпимо былло, только плохо держал дорогу а вот пришла зима и начались проблемы.

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сменил резину и вообще поплыл, даже на минимальной колее страшно стало.

Помогла подтяжка ступичных подшипников, теперь не рыскает.

Изменено пользователем terracan
Опубликовано

С этой проблемкой я тоже сталкивался, рыскал и подстукивал он у меня, не давно залез :ai: а у меня косточки переднего стабилизатора откручены (первый раз загнал машину в сервис поменять косточки, вот такие у нас в Рязани доблесные работники автосервисов), и маятник разбился в щепки, вот жду запчастюшки. Косточки по 310р, маятник 900р. Итог 1500р (косточки и маятник) за запчасти и 600р (косточки) + 1000р (замена косточек). Вывод: 1) делай все сам. 2) ездий ченится к друзьям или в проверенный сервис.

Опубликовано
С этой проблемкой я тоже сталкивался, рыскал и подстукивал он у меня, не давно залез :) а у меня косточки переднего стабилизатора откручены (первый раз загнал машину в сервис поменять косточки, вот такие у нас в Рязани доблесные работники автосервисов), и маятник разбился в щепки, вот жду запчастюшки. Косточки по 310р, маятник 900р. Итог 1500р (косточки и маятник) за запчасти и 600р (косточки) + 1000р (замена косточек). Вывод: 1) делай все сам. 2) ездий ченится к друзьям или в проверенный сервис.

Привет друзья по терракановождению!

Astral, я думаю, что ты зря обвиняешь сервисменов в недостаточной затяжке гаек стоек переднего СПУ. Уже не на первой машине фиксирую откручивание гаек стоек после замены оных. Вердикт : при замене стоек - сади гайки на резьбовой герметик и оповещай, и требуй этого от сервисменов.

И да пребудет с вами удача.

DIADON. :ai:

Опубликовано
Привет друзья по терракановождению!

Astral, я думаю, что ты зря обвиняешь сервисменов в недостаточной затяжке гаек стоек переднего СПУ. Уже не на первой машине фиксирую откручивание гаек стоек после замены оных. Вердикт : при замене стоек - сади гайки на резьбовой герметик и оповещай, и требуй этого от сервисменов.

И да пребудет с вами удача.

DIADON. :ai:

Не спорю могут открутится, но не на 2 -й же день, а на третий я залез (а косточки уже разбить успел и резьбу и выроботка на них появилась). Я понимаю через месяц, ну или хоть через неделю они показали, но на 2-й день это кроме них винить некого.

Опубликовано

У меня тоже была подобная проблема, но я менял сам и точно знаю что я их хорошо затягивал. После того как заметил взял и поставил контргайки. После этого все ок!

Опубликовано
тоже рыскал и стучит на малой скорости при повороте руля, оказалось сошка рулевого, у нас стоит около 70 баксов (( кто меньше?

брал за 1300

Опубликовано
У меня тоже была подобная проблема, но я менял сам и точно знаю что я их хорошо затягивал. После того как заметил взял и поставил контргайки. После этого все ок!

Я тоже сам ща делать буду, я обычно всегда сам все делаю, а тогда времени копаться не было, вот и загнал в сервис.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Отправлено 21 Март 2009 - 12:12

Ruffian (17.4.2008, 13:01):

Но менять надо втулку , а не в сборе , так как маятник стоит 1120 рыб , а втулка что-то около 300 рыб.

Подскажите пож-та номер этой самой втулки на маятнике.

Опубликовано

За время владения рыскал первый раз - замена нижних сайленбпоков , сейчас опять рыскает - готовлюсь к замене верхних сайленблоков. Странно почему на них не кто  не смотрит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я пришел к выводу, чем шире резина, тем больше рыскает. 245 (зима) вообще незаметно, 255 (и зима и лето стояли) иногда, сейчас 265/70 (лето) рыскает значительно сильнее. Причем чем мягче резина тем сильнее.

(все на R16) Думаю это нормально. Кент на крузака 100-ку поставил вместо штатки (275) 305-ю что-ли, рыскать стала мама не горюй...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...