autoworldSNZ Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 Но менять надо втулку , а не в сборе , так как маятник стоит 1120 рыб , а втулка что-то около 300 рыб.Подскажите пож-та номер этой самой втулки на маятнике. Цитата
igor198005 Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 Привет всем Таракановодам. Народ, подскажите, почему когда до конца руль выкручиваешь вправо или влево, без разницы в какую сторону, то машина не едет, а если давить на газ, то такое ощущение, что колеса передние не крутятся, а их просто толкает и раздается какой-то хруст? Цитата
Leonidd Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 Привет всем Таракановодам. Народ, подскажите, почему когда до конца руль выкручиваешь вправо или влево, без разницы в какую сторону, то машина не едет, а если давить на газ, то такое ощущение, что колеса передние не крутятся, а их просто толкает и раздается какой-то хруст?Вообще то имея на авто гидроусилитель, не рекомендуется выкручивать руль до конца. Но хруст это уже другая история. Цитата
diadon Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Привет всем Таракановодам. Народ, подскажите, почему когда до конца руль выкручиваешь вправо или влево, без разницы в какую сторону, то машина не едет, а если давить на газ, то такое ощущение, что колеса передние не крутятся, а их просто толкает и раздается какой-то хруст?Доброго времени суток, Игорь!Все симптомы твоей "неисправности" говорят о включенном принудительном полном приводе. Для начала, какая система полного привода установлена на автомобиле?Сейчас, когда снег во многих местах уже растаял, движение при включённом 4Н очень нежелательно, в связи с отсутствием межосевого дифференциала (поэтому и тормозит, и "рвёт" трансмиссию в поворотах).Напиши , с какой трансмиссией твоё авто?Удачи, diadon. Цитата
igor198005 Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Доброго времени суток, Игорь!Все симптомы твоей "неисправности" говорят о включенном принудительном полном приводе. Для начала, какая система полного привода установлена на автомобиле?Сейчас, когда снег во многих местах уже растаял, движение при включённом 4Н очень нежелательно, в связи с отсутствием межосевого дифференциала (поэтому и тормозит, и "рвёт" трансмиссию в поворотах).Напиши , с какой трансмиссией твоё авто?Удачи, diadon. У меня постоянный полный привод. С LSD Цитата
Ионас Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Привет всем Таракановодам. Народ, подскажите, почему когда до конца руль выкручиваешь вправо или влево, без разницы в какую сторону, то машина не едет, а если давить на газ, то такое ощущение, что колеса передние не крутятся, а их просто толкает и раздается какой-то хруст? Какая стоит резина?У меня стояла с покупки 255/70 и на поворотах была та же ситуация. Поставил корейскую 235/75 и о проблеме забыл. Цитата
igor198005 Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Какая стоит резина?У меня стояла с покупки 255/70 и на поворотах была та же ситуация. Поставил корейскую 235/75 и о проблеме забыл.У меня 255/65/16 данлоп Цитата
Ионас Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 У меня 255/65/16 данлопМеняй однозначно. Ты же не носишь ботинки на два размера больше, зачем машину так обул. Цитата
кача Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Меняй однозначно. Ты же не носишь ботинки на два размера больше, зачем машину так обул.Если у него 2.9 то ето почти его размер! Цитата
Garry Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Меняй однозначно. Ты же не носишь ботинки на два размера больше, зачем машину так обул.Не горячись, я с новья езжу на 255\65 R16.Этот размер стаз заводским на рестайлинговых машинах, а подвеска на них не менялась.Никакого дискомфорта не испытываю, наоборот считаю его более правильным по сравнению с 15" Цитата
igor198005 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Народ, я починил. Надо было смазку поменять в ступицах Цитата
Ионас Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Не горячись, я с новья езжу на 255\65 R16.Этот размер стаз заводским на рестайлинговых машинах, а подвеска на них не менялась.Никакого дискомфорта не испытываю, наоборот считаю его более правильным по сравнению с 15" Вообще то 15 или 16 наверно не столь принципиально, важно ширина шины. Чтобы убрать сомнения наверно можно поменять с кем нибуть и проверить есть ли разница. Я до снега ездил и вроде терпимо былло, только плохо держал дорогу а вот пришла зима и начались проблемы. ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ! Цитата
leonelly Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 тоже рыскал и стучит на малой скорости при повороте руля, оказалось сошка рулевого, у нас стоит около 70 баксов (( кто меньше? Цитата
Vlad Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Сменил резину и вообще поплыл, даже на минимальной колее страшно стало.Помогла подтяжка ступичных подшипников, теперь не рыскает. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем terracan Цитата
Denyall Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 знакомый жаловася, у него тоже рыскал по дороге, как выеснилось небыло стабилизатора поперечной устойчивости... Цитата
Astral Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 С этой проблемкой я тоже сталкивался, рыскал и подстукивал он у меня, не давно залез а у меня косточки переднего стабилизатора откручены (первый раз загнал машину в сервис поменять косточки, вот такие у нас в Рязани доблесные работники автосервисов), и маятник разбился в щепки, вот жду запчастюшки. Косточки по 310р, маятник 900р. Итог 1500р (косточки и маятник) за запчасти и 600р (косточки) + 1000р (замена косточек). Вывод: 1) делай все сам. 2) ездий ченится к друзьям или в проверенный сервис. Цитата
diadon Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 С этой проблемкой я тоже сталкивался, рыскал и подстукивал он у меня, не давно залез а у меня косточки переднего стабилизатора откручены (первый раз загнал машину в сервис поменять косточки, вот такие у нас в Рязани доблесные работники автосервисов), и маятник разбился в щепки, вот жду запчастюшки. Косточки по 310р, маятник 900р. Итог 1500р (косточки и маятник) за запчасти и 600р (косточки) + 1000р (замена косточек). Вывод: 1) делай все сам. 2) ездий ченится к друзьям или в проверенный сервис.Привет друзья по терракановождению!Astral, я думаю, что ты зря обвиняешь сервисменов в недостаточной затяжке гаек стоек переднего СПУ. Уже не на первой машине фиксирую откручивание гаек стоек после замены оных. Вердикт : при замене стоек - сади гайки на резьбовой герметик и оповещай, и требуй этого от сервисменов.И да пребудет с вами удача.DIADON. Цитата
Astral Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 Привет друзья по терракановождению!Astral, я думаю, что ты зря обвиняешь сервисменов в недостаточной затяжке гаек стоек переднего СПУ. Уже не на первой машине фиксирую откручивание гаек стоек после замены оных. Вердикт : при замене стоек - сади гайки на резьбовой герметик и оповещай, и требуй этого от сервисменов.И да пребудет с вами удача.DIADON. Не спорю могут открутится, но не на 2 -й же день, а на третий я залез (а косточки уже разбить успел и резьбу и выроботка на них появилась). Я понимаю через месяц, ну или хоть через неделю они показали, но на 2-й день это кроме них винить некого. Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 У меня тоже была подобная проблема, но я менял сам и точно знаю что я их хорошо затягивал. После того как заметил взял и поставил контргайки. После этого все ок! Цитата
bakser Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 тоже рыскал и стучит на малой скорости при повороте руля, оказалось сошка рулевого, у нас стоит около 70 баксов (( кто меньше?брал за 1300 Цитата
Astral Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 У меня тоже была подобная проблема, но я менял сам и точно знаю что я их хорошо затягивал. После того как заметил взял и поставил контргайки. После этого все ок!Я тоже сам ща делать буду, я обычно всегда сам все делаю, а тогда времени копаться не было, вот и загнал в сервис. Цитата
HAWK1976 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 подшипники передние отрегулируй, Цитата
GUH Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2010 Отправлено 21 Март 2009 - 12:12 Ruffian (17.4.2008, 13:01):Но менять надо втулку , а не в сборе , так как маятник стоит 1120 рыб , а втулка что-то около 300 рыб.Подскажите пож-та номер этой самой втулки на маятнике. Цитата
седойД Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2010 За время владения рыскал первый раз - замена нижних сайленбпоков , сейчас опять рыскает - готовлюсь к замене верхних сайленблоков. Странно почему на них не кто не смотрит. Цитата
Tiburon Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 Я пришел к выводу, чем шире резина, тем больше рыскает. 245 (зима) вообще незаметно, 255 (и зима и лето стояли) иногда, сейчас 265/70 (лето) рыскает значительно сильнее. Причем чем мягче резина тем сильнее.(все на R16) Думаю это нормально. Кент на крузака 100-ку поставил вместо штатки (275) 305-ю что-ли, рыскать стала мама не горюй... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.