Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у меня тоже губка стоит . :) Только она на в мвсле .Ну так маслянные следы немного имеются и не более того .Правда грязная вся уже и обтрепанная .по идее надо бы поменять. И масло я не доливаю . Практически от замены до замены езжу с одним уровнем .Хотя нет как то раз доливал грамм 300-500

Опубликовано
Всё, сейчас 100% потверждаю, что масло больше не бежит :-) А так приходилось подливать литр на 1500 км. :-)

Не хило однако.Зато есть свои плюсы-масло всё время у тебя обновлялось.Вопрос только цены этих обновлений масла и цены прокладки с работой по её замене.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Если у меня подтекает масло с коренного или с поддона, чем это чревато? Пока слежу за уровнем, подливаю если надо. Времени лечить течь пока нет :-(

а если всё таки лечить?

трудоёмкая ли операция по замене коренного?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не хило однако.Зато есть свои плюсы-масло всё время у тебя обновлялось.Вопрос только цены этих обновлений масла и цены прокладки с работой по её замене.

доброго времени суток братья! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

две ночи подряд стоял мой тарракаша у дома и исправно заводился через 2-часа на прогрев,а вчера в 10,00 завелся и хлынуло из него маслище(двигатель)

сосед прибежал сказал,я срочно заглушил и побежал смотреть,картина маслом на снегу,щуп голяк,двигун в масле и справа и слева ,купил срочненько

дешевенького масла,залил завел и поехал в гараж меров 900 пока ехал ничего не капало и не лилось,правда предварительно сдернул патрубок сапуна,

вот! ЧТО ДЕЛАТЬ БРАТЬЯ? ЧТО ПОКУПАТЬ И ЧТО МЕНЯТЬ? ПОДСКАЖИТЕ :)

Опубликовано

доброго времени суток братья! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

две ночи подряд стоял мой тарракаша у дома и исправно заводился через 2-часа на прогрев,а вчера в 10,00 завелся и хлынуло из него маслище(двигатель)

сосед прибежал сказал,я срочно заглушил и побежал смотреть,картина маслом на снегу,щуп голяк,двигун в масле и справа и слева ,купил срочненько

дешевенького масла,залил завел и поехал в гараж меров 900 пока ехал ничего не капало и не лилось,правда предварительно сдернул патрубок сапуна,

вот! ЧТО ДЕЛАТЬ БРАТЬЯ? ЧТО ПОКУПАТЬ И ЧТО МЕНЯТЬ? ПОДСКАЖИТЕ bu.gif

Возможно конденсат в системе вентиляции картера замерз и напрочь закупорил систему.Двигатель во время автозапуска не прогревается полностью,чтоб конденсат испарился,тем более если еще машина несколько дней не эксплуатировалась,а только прогревалась автозапуском.У нас на работу притаскивают машины у которых за несколько дней таких прогревов,напрочь льдом забиваются катализаторы,глушители и т.д..Отогреваем,заводим,а оттуда вода таким напором хлещет,у меня дома из под крана хуже течет.Если машина стоит на прогреве,лучше каждый день проехаться на ней до прогрева до рабочей температуры,или если поездки кратковременные,то лучше ездить дальней дорогой,чтоб двигатель успевал прогреться.
Опубликовано (изменено)

доброго времени суток братья! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

две ночи подряд стоял мой тарракаша у дома и исправно заводился через 2-часа на прогрев,а вчера в 10,00 завелся и хлынуло из него маслище(двигатель)

сосед прибежал сказал,я срочно заглушил и побежал смотреть,картина маслом на снегу,щуп голяк,двигун в масле и справа и слева ,купил срочненько

дешевенького масла,залил завел и поехал в гараж меров 900 пока ехал ничего не капало и не лилось,правда предварительно сдернул патрубок сапуна,

вот! ЧТО ДЕЛАТЬ БРАТЬЯ? ЧТО ПОКУПАТЬ И ЧТО МЕНЯТЬ? ПОДСКАЖИТЕ :)

   В этой связи - проверь ещё сальники КВ и по перметру прокладку кл. крышки. 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

В этой связи - проверь ещё сальники КВ и по перметру прокладку кл. крышки.

КУПИЛ ПРОКЛАДКУ КК НОВОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР ,ЗАВТРА В ГАРАЖ ТОПИТЬ ПЕЧКУ И РАЗБИРАТЬСЯ В СЛУЧИВШЕМСЯ, ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ ,СПАСИБО ЧТО НЕ БРОСИЛИ !ЗАВТРА ИЛИ НАПЬЮСЬ ИЛИ ОТПИШУСЬ!

САЛЬНИКИ КВ ЭТО ГЕММОРОЙ!:)

Опубликовано (изменено)

КУПИЛ ПРОКЛАДКУ КК НОВОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР ,ЗАВТРА В ГАРАЖ ТОПИТЬ ПЕЧКУ И РАЗБИРАТЬСЯ В СЛУЧИВШЕМСЯ, ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ ,СПАСИБО ЧТО НЕ БРОСИЛИ !ЗАВТРА ИЛИ НАПЬЮСЬ ИЛИ ОТПИШУСЬ!

САЛЬНИКИ КВ ЭТО ГЕММОРОЙ!:)

   Не забудь поставить сегмент прокладки КК и прислюнявь герметиком. После всех замен подложи бумагу под движёк - пусть поработает, ты потом погляди - нет ли течи, если нет то - ЗАВТРА ИЛИ НАПЬЮСЬ ИЛИ ОТПИШУСЬ!  :az:

  Чуть не забыл - очень хорошо промой маслоотражатель на КК!!! Проверь, а лучше замени шланг отвода картерных газов.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

все сделал как рекомендовали! правда получил поддых когда затягивал болты кк ,самый

последний тянулся тянулся и хруснул ,пришлось ставить новую шпильку ,приваривать в середине гайку и изатягивать вал коромысел!

после чего поставил кк и с удовольствием затянул все 3 болта,промыл куллер, г-на много,помеял фильтр залил масло! завел,загорелся чек? масло вроде не течет ,есть копли 3-4 но это думаю старое стекает,а что делать с чеком??? акб отключал минут на 40.:bi:

скину фотки перемерз сапун около возд. фильтра,маслоодделитель промыл и прожег.шланг поменял,что делать с чеком?

спасибо всем за поддержку!!!!:az:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Товарищи спецы, помогите мне в аналогичном вопросе. терракен 2,5 TDi. 2001 г.

В январе после морозов потекло масло из движка. Проблему заметил поздно. Поэтому при доливе масла ушло где-то литра 2. Ехать надо было срочно, поэтому сразу ремонтроваться не стал. По дороге на 700 км залил ещё где-то литра  1,5 масла для поддержания уровня. По приезду на сервисе сказали (и показали) что охрупчился сальник коленвала. Подобрали, купили и поставили сальник по маркировке. Сальник недорогой,  около 150 руб. Поездил ещё немного и опять увидел что масло уходит. Причём уходить стало ещё быстрее. Поехал на сервис. Сервисмены решили, что поставили фиговый сальник. Заказал  4 фирменных сальника, которые стоят на движке со стороны ремня (Решил поменять сразу все чтобы потом не менять). Опять та же хрень. :-(  Было подозрение что забита система вентиляции картера. Скинул шланг который идёт от клапанной крышки к воздуховоду. Ничего.   Ко всему прочему ещё и лампочка разрядки аккумулятора при любой заводке начала гореть. А после пары километров тухнет.

  В данный момент машина стоит на сервисе - ждёт мастера. Сказали, что если проблема в них, то устранят причину бесплатно. Может кто-нибудь подскажет что-нибудь дельное, чтобы сервисмены потом не ездили по ушам и  наконец-то решили проблему?

PS Кстати может подскажете насколько  "убойно" для двигателя отсутсвие 2-х литров масла? (Аварийная лампочка давления не загоралась)

Опубликовано (изменено)

Товарищи спецы, помогите мне в аналогичном вопросе. терракен 2,5 TDi. 2001 г.

В январе после морозов потекло масло из движка. Проблему заметил поздно. Поэтому при доливе масла ушло где-то литра 2. Ехать надо было срочно, поэтому сразу ремонтроваться не стал. По дороге на 700 км залил ещё где-то литра  1,5 масла для поддержания уровня. По приезду на сервисе сказали (и показали) что охрупчился сальник коленвала. Подобрали, купили и поставили сальник по маркировке. Сальник недорогой,  около 150 руб. Поездил ещё немного и опять увидел что масло уходит. Причём уходить стало ещё быстрее. Поехал на сервис. Сервисмены решили, что поставили фиговый сальник. Заказал  4 фирменных сальника, которые стоят на движке со стороны ремня (Решил поменять сразу все чтобы потом не менять). Опять та же хрень. :-(  Было подозрение что забита система вентиляции картера. Скинул шланг который идёт от клапанной крышки к воздуховоду. Ничего.   Ко всему прочему ещё и лампочка разрядки аккумулятора при любой заводке начала гореть. А  после пары километров тухнет.

  В данный момент машина стоит на сервисе - ждёт мастера. Сказали, что если проблема в них, то устранят причину бесплатно. Может кто-нибудь подскажет что-нибудь дельное, чтобы сервисмены потом не ездили по ушам и  наконец-то решили проблему?

PS Кстати может подскажете насколько  "убойно" для двигателя отсутсвие 2-х литров масла? (Аварийная лампочка давления не загоралась)

   По всей вероятности ты залил хорошую синтетику! Она промыла все каналы и погнала шлак по всем дырам. Сальники не выдержали и результат на лицо! У меня такое было и к счастью пробило только передний сальник КВ. Ну что теперь делать - смириться, заменить сальники! Зато все каналы будут чистыми! 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

To Рыболов.

Так ведь уже поменял сальники 2 раза! Их что, надо менять пока течь не перестанет?

Да и грязь должна в масляном фильтре оставаться, а не вытекать наружу.

Опубликовано

To Рыболов.

Так ведь уже поменял сальники 2 раза! Их что, надо менять пока течь не перестанет?

Да и грязь должна в масляном фильтре оставаться, а не вытекать наружу.

  Да, говнеца набралось! Масляной фильтр - отрабатывает!  А что ты  хотел - если двиг в ГОВНЕ! Извини - что есть, то есть! Говорю правду!

Опубликовано

To Рыболов.

Так ведь уже поменял сальники 2 раза! Их что, надо менять пока течь не перестанет?

Да и грязь должна в масляном фильтре оставаться, а не вытекать наружу.

Посмотрите шланги на вакумный насос, задний сальник коленвала, или с книгой смотреть "масляную схему" и искать.

Опубликовано

Посмотрите шланги на вакумный насос, задний сальник коленвала, или с книгой смотреть "масляную схему" и искать.

   Коля! Если он уже 2 раза менял сальники, то возможен приличный дисбаланс КВ, который уничтожает работу  новых сальников!           

Опубликовано

   Коля! Если он уже 2 раза менял сальники, то возможен приличный дисбаланс КВ, который уничтожает работу  новых сальников!           

Возможно, но это уж крайний случай при устранении которого лучше производить полную дефектовку ДВС. Сальники человек менял только "лобовые", поэтому думаю не лишним будет сразу вымыть ДВС, завести и смотреть, так-как там уже масло не течет, а хлещет с таким расходом, ну как-то так.

Опубликовано

Всё ясно - причину может показать только вскрытие и мой случай не типовой.

Буду надеяться что не попаду на дорогостоящий ремонт.

Потом отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Всё ясно   - причину может показать только вскрытие и мой случай не типовой.

Буду надеяться что не попаду на дорогостоящий ремонт.

Потом отпишусь.

  В любом случае советую сначала сделать качественную диагностику. Разбирается быстро - собирается долго и дорого!...  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

To Рыболов.

Так ведь уже поменял сальники 2 раза! Их что, надо менять пока течь не перестанет?

Да и грязь должна в масляном фильтре оставаться, а не вытекать наружу.

Да хоть десять раз поменяешь, течь не перестанет!

То что вентиляцию картера проверил, это хорошо, но проверь ещё раз, не знаю как на 2,5, но на других моторах, достаточно сдёрнуть шланг сапуна или ещё проще, приоткрыть крышку масляной горловины и если идёт дым, то дело худо! Смотреть надо на горячую! Если дыма много, это говорит о большом износе поршневой группы. Если дыма нет, то мотор ещё поживет, также проверь не натерло ли канавку от сальника на коленвале, тоже весьма частая причина течи.

Опубликовано

Ну что, всё оказалось намного проще - потёк масляный радиатор.

Т.е. второй раз они меняли сальники исходя из предположения, что до этого поставили фиговый неоригинальный сальник.

Из-за этого я переплатил 3 тыщи за запчасти и работу + 1 300 за канистру масла.

Вот что значит нормальная диагностика неисправности.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

По устранению течи масла... использовал ли кто нибудь присадки? какие?? какой эффект?

Сам в поисках течи.... мучают 2 места... в районе масляного радиатора( там поменял уже один из патрубков с двигателя) течь уменьшилась но не устранилась.... начинаю грешить на радиатор.... но пока конечно не спешу его менять....

2 место это либо где то из под поддона давит... либо вот присмотрел место .... там где трубка щупа входит в двигатель... мне сказали что можно поменять только уплотнительное колечко... возможно ли это? сама течь примерно расположена за стартером... как раз там и щуп.... думаю начать устранять течь от туда.... если нет то перейти к поддону.... и если там нет... то начать грешить на сальник КВ.

Течи в принципе не такие большие (не ручьем льется) но довольно таки не приятные..... за ночь под машиной появляются 2 пятна 1 х 1 см каждое.

Ну и маслице гонит в систему вентиляции картерных газов.... планирую помыть клапанную крышку, и масло отражатель.... Движочек легонько сапунит на хх... но не так сильно чтобы от туда стоял вал дыма..... легенький сизый дымок(думаю что не критично) ну и в планах поставить в систему вентиляции картерных газов масло улавливатель .

расскажите кто нибудь о присадках!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...