Перейти к содержанию

Флуд


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Хотел помочь найти.:bw: Тоже ничего не получилось.

ЭТО ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Спасибо, Виталь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь. Там ещё был со Златоуста типа клинок чтоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Златоустовский и есть, но я понимаю про что ты. Вот тот тоже не нашел(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятаааа. Админыыыы. Вспомните пожалуйста, не удаляли вы тему недавно запущенную про нож, из Златоуста парни выставляли в качестве клубной атрибутики хотели. Другу хотел показать. Он у меня коллекционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дабы не засорять тему про переборку мотора, пишу здесь.

Глубоко уважаемый РХО! Вы не заметили, что стоимость снятия-установки составляет четыре с половиной целковых? Если бы он снимался легко, или я собирался бы продавать машину, я непременно воспользовался бы Вашим советом и проэксперементировал с Б/У! Зато теперь я абсолютно уверен, что генератор меня не подведёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2015, 8:17:11, Slavyn сказал:

Ребятаааа. Админыыыы. Вспомните пожалуйста, не удаляли вы тему недавно запущенную про нож, из Златоуста парни выставляли в качестве клубной атрибутики хотели. Другу хотел показать. Он у меня коллекционер.

Использование клубной атрибутики в коммерческих целях не допустимо без соответствующего разрешения Администрации. Поэтому производство и продажа подобных сувениров незаконна и будет пресекаться в соответствии с законодательством. Если производитель будет замечен в торговле из-под полы, его аккаунт будет заблокирован.

Дальнейшие дебаты по этому вопросу считаю бессмысленными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Garry сказал:

Использование клубной атрибутики в коммерческих целях не допустимо без соответствующего разрешения Администрации. Поэтому производство и продажа подобных сувениров незаконна и будет пресекаться в соответствии с законодательством. Если производитель будет замечен в торговле из-под полы, его аккаунт будет заблокирован.

Дальнейшие дебаты по этому вопросу считаю бессмысленными.

Так никто и не устраивает дебаты, просто пропала тема без объяснений- вот и в недоумении все. То есть теперь всё ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будут согласованы все детали, так и появится тема. Не получится с этим исполнителем, найдём другого. Не переживайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка залипла? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, HiTcH сказал:

Что за кнопка???? поподробнее можно

 

Это было адресовано Гарри. Он, думаю, понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Admin сказал:

То что в тазовских магазинах продаётся, только лишь отдалённо напоминает настоящие запчасти, точно так же и как и сами жигули, вроде похожи на автомобиль, но на деле это:

887077401.jpg 

это глупый стереотип на самом деле. Все заказывается с тех же крупных оптовых мест, что и на иномарки. Для таза лучше всего подходят, как ни странно, заводские поставщики - ВИС и ТЗА, но только оригинально произведенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Admin сказал:

 

887077401.jpg 

А если к нему турбину прикрутить? ))

А вообще весело читать от ТАЗовода про типа немецкое гавно , и я не только про LUK, а вообще про немецкие машины. а там сцепы только две марки ЛЮК и САКС, но чаще ЛЮК

http://www.luk.de/content.luk.de/de/company/50_years_luk/50_years_luk.jsp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, конечно. Тазоводы же не люди. Тот же "как все думаю залипушный" сакс почему то работает на порядок лучше. Странно, да?

 

22 минуты назад, Garry сказал:

А если к нему турбину прикрутить? ))

А вообще весело читать от ТАЗовода про типа немецкое гавно , и я не только про LUK, а вообще про немецкие машины. а там сцепы только две марки ЛЮК и САКС, но чаще ЛЮК

http://www.luk.de/content.luk.de/de/company/50_years_luk/50_years_luk.jsp

я еще раз повторю, что при ОБЫЧНОЙ езде даже гомно Люк будет ездить долго и счастливо. Но как начинается езда с ПОВЫШЕННОЙ нагрузкой, Люк не справляется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RXO сказал:

я еще раз повторю, что при ОБЫЧНОЙ езде даже гомно Люк будет ездить долго и счастливо. Но как начинается езда с ПОВЫШЕННОЙ нагрузкой, Люк не справляется 

А что справляется?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тазу двойная корзина ВИС, на терике не знаю. Я не миллионер, чтоб сцепы раз в год менять. Как этот комплект доездит, а ездить ему не долго, судя по всему, осталось, куплю комплект сакса без автоподводчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минуту назад, RXO сказал:

Тазоводы же не люди.

Это хобби что ли такое, сродни мазохизму :) При наличии запаса денежных единиц, не будешь пытаться из ишака сделать породистого скакуна. Аргументы сейчас будут, типа "я люблю заниматься машиной, тюнинг для меня всё" ну да. 

Тазы ничем не хуже, бюджет турботаза соизмерим хорошей иномарке... Это я тоже всё слышал.

Только прокатись ты на Audi RS6 и потом на тазике реактивном. Почему RS6 в пример привёл? Да всё просто, это машина не разлетится как карточный домик при ДТП, она умная, она красивая, она для тех кто ценит свою жизнь и жизнь своих близких, она для тех кто любит комфорт и адреналин.

Скажете, да она же дороже. Ну да. Всегда качественное изделие, дороже подобия (реплики). Кстати те же китайские турбины или регулирующие клапаны почему так популярны? Ну ведь уступает качество, но самое главное это дешевизна. 

Многие тут купили terracan а не ниву, тоже наверно неспроста))) 

Поэтому, все люди, только жизнь у всех разная. Я в 17 лет прокачивал фабию и пытался из неё сделать зажигалку, денег потрачено было не мало, ракетой она не стала. Сейчас у меня новая, заводская спорт-версия подходящего под мои запросы автомобиля. Но я всё равно стремлюсь к RS6 или Q7 в топовой комплектации и я не буду никогда говорить что моя шкода слеплена из тех же железок что и порш, склады запчастей то одни))))

Я всё к тому, что не все запчасти одинаковы, у одного бренда есть разные серии. Некоторые производители отличаются по качеству для розницы и оригинала. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошёл базар про надёжность (понимаю что не в тему, но свеж разговор утром) есть такой китайский грузовик "hovo" гарантия на него 4 года, потом он разваливается и его чинить бесполезно. В эти 4 года он НЕ ЛОМАЕТСЯ, но стоит в 2 раза дешевле чем КАМАЗ, так что? 1 многократный победитель дакара, весь такой отечественный, мега пиз...й КАМАЗ или 2 китайца? Вопросы про ДТП, запчасти в топку. Так и тут каждый выбирает для себя стоит ли игра свеч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

Это хобби что ли такое, сродни мазохизму :) При наличии запаса денежных единиц, не будешь пытаться из ишака сделать породистого скакуна. Аргументы сейчас будут, типа "я люблю заниматься машиной, тюнинг для меня всё" ну да. 

Тазы ничем не хуже, бюджет турботаза соизмерим хорошей иномарке... Это я тоже всё слышал.

Только прокатись ты на Audi RS6 и потом на тазике реактивном. Почему RS6 в пример привёл? Да всё просто, это машина не разлетится как карточный домик при ДТП, она умная, она красивая, она для тех кто ценит свою жизнь и жизнь своих близких, она для тех кто любит комфорт и адреналин.

Скажете, да она же дороже. Ну да. Всегда качественное изделие, дороже подобия (реплики). Кстати те же китайские турбины или регулирующие клапаны почему так популярны? Ну ведь уступает качество, но самое главное это дешевизна. 

Многие тут купили terracan а не ниву, тоже наверно неспроста))) 

Поэтому, все люди, только жизнь у всех разная. Я в 17 лет прокачивал фабию и пытался из неё сделать зажигалку, денег потрачено было не мало, ракетой она не стала. Сейчас у меня новая, заводская спорт-версия подходящего под мои запросы автомобиля. Но я всё равно стремлюсь к RS6 или Q7 в топовой комплектации и я не буду никогда говорить что моя шкода слеплена из тех же железок что и порш, склады запчастей то одни))))

Я всё к тому, что не все запчасти одинаковы, у одного бренда есть разные серии. Некоторые производители отличаются по качеству для розницы и оригинала. 

 

Артур- а вот по мне так АУДИ- гавно, причём откровенное и неисправимое!!! Объяснить? Да легко- на мой взгляд в этой тележке души нет вообще и не было никогда и не будет. То что ты пытался фабию прокачать- ничего так и не понял а просто купил другую зажигалку и успокоился- тоже подход, не вопрос, без смеха подход. Только вот почему ты тогда не оставляешь людям вот этого--я люблю заниматься машиной, тюнинг для меня всё"---? Почему это в голову не приходит. Лично я вот люблю ковыряться с машиной, меня успокаивает, да и в процессе с людьми общаешся, споришь( вот с рестриктором как переклинило меня с Андреем) да просто умнее становишся. RS6 говоришь и таз- при таких раскладах таз естественно ибо своими( и руками друзей объединённых ИДЕЕЙ сделано) такой таз- индивидуальность, показатель степени твоего" рукожопства и вообще он такой один! А РСка- ну чё толи- мент перевёртыш толи сынок депутата, толи вообще горец беспредельный. То есть это всего-лишь толщина мошны и ВСЁЁЁЁЁ. За что 

Почему терик а не нива- 1) больше. 2)дешевле.3 дизель. 

Надеюсь не слишком резко, цели обидеть тебя не имел совсем, но блин как-то странно от тебя не ожидал таких рассуждений. Про авдейки всегда так считал ибо реально "мёртвые" для меня машины. Мерсюки(мною тоже не любимые) хоть душу имеют, мне правда та душа некомфортна, но она есть. А авдейки- ну качественное понтушное железо и всё.

В общем как-то так. Реально никого обидеть не хотел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sanyalo сказал:

Раз пошёл базар про надёжность (понимаю что не в тему, но свеж разговор утром) есть такой китайский грузовик "hovo" гарантия на него 4 года, потом он разваливается и его чинить бесполезно. В эти 4 года он НЕ ЛОМАЕТСЯ, но стоит в 2 раза дешевле чем КАМАЗ, так что? 1 многократный победитель дакара, весь такой отечественный, мега пиз...й КАМАЗ или 2 китайца? Вопросы про ДТП, запчасти в топку. Так и тут каждый выбирает для себя стоит ли игра свеч. 

Поначалу эти китайцы вообще до нерезиновой своим ходом частенько не добирались. Сейчас совсем другое дело. Но по мне всё-рано КАМАЗ:ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Тараканчег сказал:

Спасибо за развернутый ответ.

К сожалению, должен Вас попытаться переубедить.

1. В России действительно почти все дороже, чем в европе. И это подтверждают все, кто в европу выезжает. Причем, цены могут различаться на 30-50 процентов.

В России дешев бензин - в 2-4 раза дешевле, дешевы и доступны медикаменты. Возможно, есть много, чего еще, дешевле, чем в европейских странах. Но, техника, электроника, инструменты, одежда, мебель, еда - все это в европе дешевле. Разумеется, имеются ввиду средние показатели. И это не хорошо и не плохо. Просто в России своя специфика ценообразования. Огромное влияние оказывает то, что, вопреки стереотипам, в Европе (и не только восточной) народ живет довольно бедно и обороты торговли находятся на очень низком уровне.

Например, я вчера заказал в эстонском представительстве какого-то немецкого и-магазина крышку бензобака (который с трубками) за 115 евро и комплект ремня ГРМ с роликами ( SKF) за 130 евро. Доставка стоит 15 евро. Обещают привезти все на следующей неделе. Ваш магазин мог бы предложить такие условия?

2. Машина принадлежит фирме, но, фирма принадлежит мне. Поэтому, аргумент про то, что пусть фирма платит не убедителен. При растаможке меня заплатят заплатить 20% нашего НСО и не факт, что ваш НСО снимут.

3. Позвонил в банк. Перевод в Россию будет стоить хотя бы 30 евро. В пределах евросоюза банковский перевод стоит - 0,2- 0,6 евро.

4. Посылка с маховиком и сцеплением будет весить килограмм 30. Из Германии ее привезут за 15 евро. Из Латвии - 10, а впределах Эстонии может и вообще бесплатно (зависит от того где заказывать). А из России... даже боюсь подумать, сколько будет стоить доставка.

Поэтому, просто экономически не целесообразно разовую покупку делать в России, тем более, покупать не лично, а заказывать. В этом нет ни снобизма, ни пренебрежения.

Надеюсь на Ваше понимание.

ПС" Комплект, о котором Вы пишете, даже если он и не комплект, а сборка, состоит ведь из конечных узлов и деталей. Может быть Вы согласились бы написать их номера или точное наименование. Может быть в "личку"?

С уважением, Сергей.

 

 

 

Вот это блин цены. хотя если на наш двиг комплект ремня и 4 роликов- то нормально. А вот про крышку с трубками не понял даже. Может приёмник, ну тот что в сам бак пихается и к нему ещё провода подходят и с поплавком? Если он- то писец как дорого у нас 4200-5400 в зависимости от магаза. Оригинал ес-но. То есть больше чем вполовину дешевле! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, Владимир. Самая дешевая крышка, которую я нашел в Эстонии, стоила бы 160 евро.Были и подороже предложения. Так, что цену -115 я воспринял как победу добра над злом. Ну а те цены, про которые Вы пишете - 60-75 евро... Это наверное в другой вселенной.

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Тараканчег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про приёмник бензобака могу подтвердить. Сам приценивался(но не понадобился). Вот Вам, Сергей, и адрес этой вселенной) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...