fantjk Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Надо проверить и отбалансировать еще раз, т.к. на старой резине вибрация была еле заметна. Все сухо, на люфт надо проверить... Причем отчетливый гул начинается в месте с вибрацией от 40, на 45 вибрация уходит, а гул по тону становится выше и на 70 уже не услышишь... Я тоже грешу на подшипник полуоси, сам смогу поменять?Честно говоря замена подшипника полуоси довольно таки хлопотное мероприятие . Без специальной остнастки (съёмника )трудно обойтись . Лично я не забивал себе голову и при помощи болгарки и ё......ной матери всё сделал сам . Аккуратненько срезал болгаркой стопорное кольцо , а подшипник также болгаркой надпилил и разбил обе обоймы . Потом подогрел техн. феном внутр. обойму подшипника и он сравнительно легко сел на место . Стопорное кольцо подогрел побольше и так же загнал на посадочное при помощи молотка и оправки из цветмета . Так что при наличии желания и сноровки вполне возможно всё сделать самому . Одновременно желательно поменять и сальник полуоси . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Привет, форумчане!fantjk, ты молодец и рукастый мужик, но в описании замены подшипника полуоси заострил внимание только на специфических нюансах именно удаления подшипника, не касаясь работ по выниманию этой самой полуоси из чулка моста, а работы эти человек некомпетентный самостоятельно вряд-ли сможет провести. Так что не стоит говорить о кажущейся простоте этого ремонта. Если мужчина никогда этого не делал, то не стоит подогревать его оптимизм - уж лучше обратиться к специалистам, но с руками из плеч на которых растёт голова.Всем здравствовать, diadon. Изменено 18 октября, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Привет, форумчане!fantjk, ты молодец и рукастый мужик, но в описании замены подшипника полуоси заострил внимание только на специфических нюансах именно удаления подшипника, не касаясь работ по выниманию этой самой полуоси из чулка моста, а работы эти человек некомпетентный самостоятельно вряд-ли сможет провести. Так что не стоит говорить о кажущейся простоте этого ремонта. Если мужчина никогда этого не делал, то не стоит подогревать его оптимизм - уж лучше обратиться к специалистам, но с руками из плеч на которых растёт голова.Всем здравствовать, diadon. Diadon , ты как всегда прав . Писал я глядя со своей колокольни (как -никак а немалый опыт в ремонте имею уже ) То что для меня просто , кому-то окажется непосильной задачей .. Просто имея хотя бы минимальный опыт в кручении гаек и при наличии памяти и сноровки вполне можно сделать самому , тем более что примерную технологию съёма полуоси я уже описывал . Нюансы конечно присутствуют , но они при наличии смекалки и терпения тоже делаются без особых проблем . А в остальном я так же как и ты придерживаюсь принципа - не можешь сам , пусть делает тот кто действительно умеет . С уважением fantjk . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Привет всем! И тебе, fantjk, не хворать!Может не в тему, но мне вспомнился случай, как механик, работавший под моим началом на "Мерседес" - центре (!) установил передние колодки железом к железу. Но выяснилось это после второго посещения клиентом (после замены колодок) станции. Первый раз, я лично успокоил владельца автомобиля, что колодки ещё не притёрлись и поэтому так скрежещат. После второго посещения тот механик купил новые тормозные диски (уж поверьте, совсем не дешёвые), поставил их на автомобиль, и был уволен. Так что всякое бывает в этой нашей жизни.Всем здравствовать, diadon. Изменено 19 октября, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 В общем спустил давление в колесах до 2, было 2.2, вибрация пропала... А поменять сам я не смогу))) Вроде и разбираюсь, и делаю много чего сам, но туда лезть не хочу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keramit Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Такой звук похожий на вой или гул доносится откуда-то сзади при скорости от 40 до приблизительно 50 км/ч, причем когда ускоряешься или поддерживаешь скорость, как только отпускаешь газ так пропадает... Это норма? Заранее благодарен за ответы!у меня такая же проблема.... Вы решили свою? Как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 у меня такая же проблема.... Вы решили свою? Как?Гул при определённом диапазоне скорости под нагрузкой говорит об изношенности подшипников , в твоём случае скорее всего подшипников полуоси , а в худшем в самом редукторе . Для начала проверь на люфт крестовины кардана ( заодно если они живые смажешь ) , так же проверь наличие люфта на хвостовике моста и на входе в раздатку . Вывесив каждую сторону проверь наличие люфта на полуосях ( качая заднее колесо в разные стороны ) . Даже еле уловимый люфт это звоночек к замене . Ну и напоследок ( хотя с этого и надо начинать ) проверь наличие масла в мосту ( можно даже и поменять его - хуже не будет ) И в зависимости какой у тебя мост заливай соответствующее масло . В простой мост можно лить синтетику типа 75-90 , а в самоблок уже своё масло . На форуме об этом уже писалось много . Если гул у тебя появился недавно , то в аналогичной ситуации мне в своё время на моей Фронтере помог простой РИМЕТ или ещё что-нибудь из этой серии - выбор большой для трансмиссии (Римета тебе понадобится 3 флакона - один на литр объёма ) Если это не поможет , то как говорится - хороший стук или гул всегда наружу вылезет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван27 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Здравствуйте. У меня аналогичная проблема - возникает сильный гул, даже скорее вой, при скорости от 70-110 км/ч. Масло заменял везде, старое масло оказалось чистым, кардан и крестовины обслужены, люфт отсутствует, при взвешивании задка колёса не люфтуют. Гул появляется не сразу, а после тога как проеду 5-10 км. В чём может быть причина?Так же появилось биение руля на скорости, хотя колёса хорошо отбалансированны. Может эти две проблемы как-то взаимосвязаны? Изменено 27 мая, 2010 пользователем Иван27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Здравствуйте. У меня аналогичная проблема - возникает сильный гул, даже скорее вой, при скорости от 70-110 км/ч. Масло заменял везде, старое масло оказалось чистым, кардан и крестовины обслужены, люфт отсутствует, при взвешивании задка колёса не люфтуют. Гул появляется не сразу, а после тога как проеду 5-10 км. В чём может быть причина?Так же появилось биение руля на скорости, хотя колёса хорошо отбалансированны. Может эти две проблемы как-то взаимосвязаны? А ты не садился "брюхом" на неровности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 В общем вибрация была связана с резиной и гнутым передним диском (залетел под прямым углом правой стороной на бордюр высотой в 20см), итог - два балона на свалку и два диска подлатали, у одного кусок откололся, но сейчас все в поряде. В связи с чем вопрос, и геометрия и все все в поряде, но тянет вправо, неужели поворотный кулак? (или как там его?) А гул остается нерешенной проблемой))) Пришел к выводу что гудит не сзади (кент за рулем покатал, а я сзади послухал), а где-то спереди (теперь от 40 до 60 км/ч). Под нагрузкой становится сильнее, отпускаешь газ, тише, но заметно... Вибрации нет ни на руле ни на педалях... Подшипники или что, реально напрягает уже. Едешь тихо с кем-то разговариваешь и все спрашивают - а что гудит????? Как-то не солидно что-ли)))) Да и я такой, что в авто должно быть все в идеале)))Не понять, то ли гул то ли вой... Ближе к воюГул как я понимаю - уууууууууууу...))))А вой - взвзвзвзввуууууувзвзвзвзузузуууууу (ууууу когда газ отпускаешь) как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) А гул остается нерешенной проблемой))) Пришел к выводу что гудит не сзади (кент за рулем покатал, а я сзади послухал), а где-то спереди (теперь от 40 до 60 км/ч). Под нагрузкой становится сильнее, отпускаешь газ, тише, но заметно... Вибрации нет ни на руле ни на педалях... Подшипники или что, реально напрягает уже. Едешь тихо с кем-то разговариваешь и все спрашивают - а что гудит????? Как-то не солидно что-ли)))) Да и я такой, что в авто должно быть все в идеале)))Не понять, то ли гул то ли вой... Ближе к воюГул как я понимаю - уууууууууууу...))))А вой - взвзвзвзввуууууувзвзвзвзузузуууууу (ууууу когда газ отпускаешь) как-то так Изменено 31 мая, 2010 пользователем fantjk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Ок, будем пробовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марат+ Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Привет всем! Та же проблемма, при движении под нагрузкой в неопределенный момент резко возникае гул с вибрацией, при тряске на ямах может пропадать, пропадает при торможении резко в конце торможения ( на маленькой скорости) при наборе скорости может возникнуть на любой скорости после толчка на неровностяхх либо самопроизвольно.( Крестовины поменяны, подвеска перебрана, правда с погода назад поменял коробку с раздаткой на другие, брал б/у с Кореи)Привет всем! Интересует та же проблема: в процессе движения неожиданно возникает резкий гул, с небольшой вибрацией, так же неожиданно пропадает в конце торможения, при возобновлении движения может вновь возникнуть и затем пропасть после толчка на ямах. Подвеска перебрана, крестовины заменены, люфтов нигде нет. Грешу на коробку или раздатку, т.к. недавно менял на б/у.<BR style="mso-special-character: line-break"><BR style="mso-special-character: line-break"> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Здрасьте всем!Не буду делать авторитетные выводы, поделюсь опытом.Два случая-примера: - первый случай, У друга появился гул (или вой) на скорости от 50. Попросил проехать с ним, послушать.Поехали, послушали - гудит. Я открыл окно и взялся рукой за багажник, гул исчез. Не утверждаю, что дело у всех в багажнике, скорей дело в резонансе. - второй случай, На моем таракашке, после зимы, стали появляться разные звуки, то загудит, то заскрипит, то засвистит, то постукивает и пр.СТОшников извел. На улице подсохло и решил вымыть движок. Не поверите, сразу как поехал просто чудеса, тишина (ну относительная конечно). Потом все вернулось.Что я сделал. Взял балончик со силиконовой смазкой, всал на ямку у пруда чтобы залезть под машинку и зааэрозолил резинки подвески выхлопной. Не буду утверждат, что все прошло но тише стало на столько, что даже жена заматила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марат+ Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Здрасьте всем!Не буду делать авторитетные выводы, поделюсь опытом.Два случая-примера:- первый случай,У друга появился гул (или вой) на скорости от 50. Попросил проехать с ним, послушать.Поехали, послушали - гудит. Я открыл окно и взялся рукой за багажник, гул исчез. Не утверждаю, что дело у всех в багажнике, скорей дело в резонансе. - второй случай,На моем таракашке, после зимы, стали появляться разные звуки, то загудит, то заскрипит, то засвистит, то постукивает и пр.СТОшников извел. На улице подсохло и решил вымыть движок. Не поверите, сразу как поехал просто чудеса, тишина (ну относительная конечно). Потом все вернулось.Что я сделал. Взял балончик со силиконовой смазкой, всал на ямку у пруда чтобы залезть под машинку и зааэрозолил резинки подвески выхлопной. Не буду утверждат, что все прошло но тише стало на столько, что даже жена заматила.Спасибо за совет! Сняли колеса выяснили причину.Предыдущий владелец вместо подшипников на шток поворотного кулака выточил медные и эбонитовые втулки, в итоге тысяч через 30 это хозяйство у меня износилось, от того и гул. К стати пробовал поставить подшипники от паджерика- не подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Доброго времени! Вчера возвращался с отдыха и услышал при движении под нагрузкой при сорости 60км.ч. гул в заднй части авто. Думаю пвоет мост, т.к. звук пропадает после 70км. в ч.. По приезду домой заглянул под авто, на корпусе редуктора у хвостовика масляное пятно, но подтёков пока нет. Так вот, печально, опять тазики вспомнил... Посопротивляюсь перед ремонтом присадками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 На днях буду менять передние подшипники, и правый поворотный кулак, посмотрим, решится ли проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wakhit Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 У меня такая же история.Только гул (именно гул,а не вой )проявляется на скорости от 70 до 80.И тоже только под нагрузкой.Стоит убрать ногу с газа, всё пропадает.Облазили всё ,на предмет выявления люфтов и т.п..Всё в норме.Масла поменяны везде.Тоже приходим к выводу ,что резонирует глушитель.Хочу попробовать вывесить машинку на подъёмнике и найти причину гула.предыстория такая :на региональной встрече в Сургуте знающие люди обратили моё внимание на то,что термомуфта вместе с вентилятором работают постоянно,отчего звук двигла напоминал звук турбины авиалайнера.короче-заклинил подшипник на термомуфте.произвёл замену муфты.выехал на пробную поездку-ГУЛА НЕТ!!!делаю вывод,что был дисбаланс вентилятора и муфты.и на определённых оборотах дисбаланс порождал этот гул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) предыстория такая :на региональной встрече в Сургуте знающие люди обратили моё внимание на то,что термомуфта вместе с вентилятором работают постоянно,отчего звук двигла напоминал звук турбины авиалайнера.короче-заклинил подшипник на термомуфте.произвёл замену муфты.выехал на пробную поездку-ГУЛА НЕТ!!!делаю вывод,что был дисбаланс вентилятора и муфты.и на определённых оборотах дисбаланс порождал этот гул. За такой дисбаланс многие производители (Корейцы) остались бы без работы! Проблема была видимо в другом, т.к. агрегат достаточно надёжный. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wakhit Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 За такой дисбаланс многие производители (Корейцы) остались бы без работы! Проблема была видимо в другом, т.к. агрегат достаточно надёжный. я подчёркиваю! ЗАКЛИНИЛ ПОДШИПНИК!!!соответственно поменялась расчётная скорость вращения вентилятора. и как следствие появился посторонний звук.ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Поменял подшипники, проблема осталась) Люфта нигде нет, все в поряде. Будем лезть дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 У меня тоже был гул- пропал после замены резины на зимнюю- проверил- из-за износа сайлент блоков выело резину- она и гудела Резина гудрич ол терайн- на ней не видно ступенек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Здравствуйте. Может была у кого нибудь похожая проблемка. Появился звук похожий на трогание электрички или троллейбуса при отпускании педали газа, т.е. набрал скорость от 50км/ч до 100км/ч начинаю притормаживать, газ не жму и как только обороты падают ниже 50км/ч появляется этот звук. Звук слышится в задней части авто, сегодня ездил со снятым лючком где доступ к баку,тот что под левым сиденьем пассажира( знакомый вёл машину, я лежал,смотрел и слушал в это отверстие) так и не понял откуда идёт звук с района раздатки или моста. Масло везде смотрел в мостах, раздатке. Всё на месте. Завтра ехать 1000км и столько обратно. Попробую съездить на сервис перед отъездом может там что-то подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 На Москвиче было похожее - внатяг нормально, а накатом гул и вибрация.Отпустились болты кардана от фланца на мосту.А у тебя может крестовина 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.