jaguar 15 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Я ЮЗАЮ, задавай вопросы Изменено 24 марта, 2012 пользователем jaguar 15 Цитата
Gotlib Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Я ЮЗАЮ, задавай вопросыИ как оно? Надежность электрики, движок какой? и т.д. Цитата
Юрий495 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 И как оно? Надежность электрики, движок какой? и т.д.а главное сколько стоит живой авто. Цитата
propter Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Неа " Владимир Илич "не гниёт. Кузовняк нормальный, но в остальном ломается как первокурсница.А что щас не ломается? Вникните в комменты- чего только не обсиренено. Так лучше лечить своё родное и "дохтуром", чем импоршнее и эскулапом. Цитата
Витебский Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 УАЗ альтернативой Таракану не является в любом случае. Но прикинувши затраты, на УАЗ служебный( не мои, а предприятия) и на Тэрра (мои, а не предприятия), могу сказать, что на УАЗа идет побольше. Поэтому, альтернативу поддерживаю за Мицубиси Цитата
Юрий495 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 альтернативу поддерживаю за Мицубисиа конкретней какую модель и какой двигатель. Цитата
Morych Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Ну раз пошла такая пьянка и заговорили про затраты, то я ради инереса залез на один Витебский интернетмагазин по автозапчастям и сравнил ценники на некоторые "расходники" по Mitsubishi Pajero Sport и нашему Террику, вот что вышло, смотрите.Mitsubihi Pajero Sport2.5 TD (4 D 56 T) 133 л.с./98 кВт V4 дизель внедорожник с 08/2003KNECHT-MAHLE OC 274 - Масляный фильтр - 78 080 руб.KNECHT-MAHLE / LX 673 - Воздушный фильтр - 148 330 руб.KNECHT-MAHLE KC 46 - Топливный фильтр - 93 040 руб.KNECHT-MAHLE / LAK 478 – Фильтр салона - 176 610 руб.ROADHOUSE / 2396.00 - Комплект тормозных колодок, дисковые - 230 720 р.ROADHOUSE / 2750.02 - Комплект тормозных колодок, дисковые - 193 650 р.DAYCO / KTB400 - Комплект ремня ГРМ - 821 350 р.Масло Моторное Двигатель Code: 4D56 - Oбъём 7.3 литр Hyundai Terracan2.9 CRDi (J3) 163 л.с./120 кВт V4 дизель внедорожник с 11/2003KNECHT-MAHLE / OC 540 - Масляный фильтр - 82 040 р.KNECHT-MAHLE / LX 2821 - Воздушный фильтр - 280 790 р.KNECHT-MAHLE / KL 446 - Топливный фильтр - 276 640 р.KNECHT-MAHLE / LA 349/S – Фильтр салона - 137 420 р.ROADHOUSE / 2771.32 - Комплект тормозных колодок, дисковые - 268 970 р.ROADHOUSE / 2877.02 - Комплект тормозных колодок, дисковые - 210 440 р.INA / 530 0509 10 - Комплект ремня ГРМ - 2 228 120 р.Масло Моторное Двигатель Code: J3 - Oбъём 6.0 литрцены в белорусских рублях, я их просто привожу в сравнение. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Morych Цитата
Vovan Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 В персчете на рубли РФ где-то так. На экзисте даже дороже. Цитата
jaguar 15 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) И как оно? Надежность электрики, движок какой? и т.д. Рекстон купил жене, уже почти год ,отдал 22уе на лысой резине, был весь перекрашен целиком здесь, в принипе неплохо (хорошо разбираюсь в кузовщине и малярке) посмотрел перед ним 3 штуки все не то : то мост не работает,то из кусков сделан и похабно и тд. Рекстон 2 , 2.7 ХДИ, 2006г ,164 л.с. акпп. Если сравнивать с териком то: по салону рекс лучше более комфортен, сидения держат лучше очень много ниш, ящиков,мест для разного скарба (огнетушителя), но салон уже, менее просторен, менше обьем (вещей запихивается меньше) есть удобная сетка сзади от животных и вещей; подвеска чем-то схожа, но на рексе мягче и спереди нет торсионов (хотя я уже поставил на терика добинсон, но не выезжал интересно как теперь?) движок от МЛки,топливный насос снимается с разбором чуть ли не половины движка (это хотели развести была проблема датчика КВ), форсунки электронные, расход2.7 меньше чем у терика2.9, коробка автомат как мне кажется главный минус рекса(тожеМЛ), газ в пол переключение с надрывом, с задержкой ,приотпускаешь плавно но без драйва ( коробку сравнивал и тестировал отлично),на терике без задержек стартует великолепно ,проходимость как по мне у терика лучше(у обоих одно колесо перед одно зад),шумоизоляция у терика лучше притом значительнее , на рексе шум от двигателя при разгоне напрягает поэтому музыку погромче .Есть системы стабилизации полета и др электроника. у рекса как и у терика внешность тоже не перепутаешь своя индивидуальная.Вроде рекс выигрывает но.Скажу чесно по душе больше терик его менять не буду, лучше рекса если надоест Изменено 25 марта, 2012 пользователем jaguar 15 Цитата
HAMMER570 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 А в наших условиях лучше мостовую машину, и так как 105х и 100х очень много нацелен на G 300, 350 дизель Цитата
romans Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Добрый день, я планирую после террика вернуться к тойоте из ОАЭ Фортунер присматриваю.До терки владел Хайлюкс Сурф 1 КЗ дизель 130силно менять авто буду через год два.Всем Вам удачи на дорогах! Цитата
Gotlib Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Добрый день, я планирую после террика вернуться к тойоте из ОАЭ Фортунер присматриваю.До терки владел Хайлюкс Сурф 1 КЗ дизель 130силно менять авто буду через год два.Всем Вам удачи на дорогах!ВОт и гляжу на фортунер, но стремно..мало ли. араб, как зимой и т.д.если что есть по опыту, расскажи Цитата
fantjk Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Я в своё время рассматривал вариант с покупкой в ОАЭ , но во первых желательно всё же смотреть авто живьём . Хитростей там всяких немерянно . И самое главное что на многих авто стоят по два кондея , а вот печка как таковая отсутствует . А установит новую печку здесь оченно геморойно и дорого . Может быть сейчас что и изменилось с этим делом . Цитата
Gotlib Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 ну ехать в оаэ - как-то не хочется.есть в рф варианты..но надо искать.Уж если гнать, то проще самом в германию, и там искать паджеру Цитата
Garry Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 ну ехать в оаэ - как-то не хочется.есть в рф варианты..но надо искать.Уж если гнать, то проще самом в германию, и там искать паджеру Сначала посчитаем растаможку.... и всё желание гнать пропадет. Цитата
Morych Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Я тоже периодически Venza любуюсь, но только я бы не сказал, что это альтернатива Террику, другого класса автомобиль... но классный, слов нет Цитата
Дядь Мить Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 А я бы с удовольствием на кукуруйзера 105 или лексус 470 но что хороктерно стареют но не дешевеют. поэтому буду ждать когда появиться реальная альтернатива новье и моё.. Цитата
Витебский Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 А квадратные а.м. имеются? Геленваген я , к сожалению, не потяну. Но видимо сказываются вкусы и симпатии. Мне как то зализаные ненравятся, хотя мои девчонки и говорят, что туксон красивее. А по мне, так туксон это женская машина. Я марки не путал, просто высказал своё мнение. Квадратного бы, кто нибудь показал. Цитата
Дядь Мить Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Гелик цука вещь! ну очень дорог по запчастям и ремонту. у меня в замен гелику квадратная Витара Цитата
Morych Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 А квадратные а.м. имеются? Квадратного бы, кто нибудь показал.Олег, этот достаточно квадратен? Цитата
Витебский Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Ничё так.Но за других квадратов паскудно.Ехали с подругой, дочей её и ранее пропиареным котом Кузей. Девчонки мои радостные, Кузя, как обычно, в багажнике дрыхнет. Ну вижу, что рядом джипик едет. Киа-ретона. Квадратненький такой, трёхдверненький. Мне то по барабану, кто и где, но малая.... Жуткий крик слышу-Олег, слева пидорасы.Интересно блин, где она таких выражансов нахваталась.Это я к тому, что Киа- ретону даже дети не взлюбили. Хотя, там, действительно чёйто такое ехало гламурненькое, толи мальчиктолидевочкатоливиденье. ЭТО я к тому, что нехрен подкалывать, Гелен он и в Африке Гелен Цитата
Дядь Мить Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 судя по фото в салоне гораздо просторнее чем в дефендере особенно водителю. Не страшнее УАЗа и не симпатичнее англичан. Хороший такой шлепок майонезный)) Любопытно конечно что у него в потрохах Цитата
Morych Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Любопытно конечно что у него в потрохахТехнические характиристики:Тип кузова ВнедорожникКоличество дверей 5Количество мест 5Длина 4720 ммШирина 1750 ммВысота 2050 ммКолесная база 2768 ммДорожный просвет 200 ммМоторРасположение двигателя Спереди, продольноМощность 146 л.с.Крутящий момент 350/2000 н*мСистема питания Дизель Н.ВТопливо дизельное топливоТрансмиссияАКПП НЕТМКПП 6 ст.Привод Полный подключаемыйПодвескаТип передней подвески РессораТип задней подвески РессораТормозаПередние тормоза ДисковыеЗадние тормоза ДисковыеЭксплуатацияМаксимальная скорость 140 км/чРасход топлива на шоссе 9,9 л/100кмРасход топлива в городе 11,4 л/100кмСнаряженная масса автомобиля 2140 кгДопустимая полная масса 3050 кгРазмер шин 235/85R16Расход топлива Смешанный цикл 10,4 л/100км Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.