Перейти к содержанию

Альтернатива Терракану.


vlatar

Рекомендуемые сообщения

Я ЮЗАЮ, задавай вопросы

Изменено пользователем jaguar 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я ЮЗАЮ, задавай вопросы

И как оно?:) Надежность электрики, движок какой? и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как оно? :) Надежность электрики, движок какой? и т.д.

а главное сколько стоит живой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа " Владимир Илич "не гниёт. Кузовняк нормальный, но в остальном ломается как первокурсница.

А что щас не ломается? Вникните в комменты- чего только не обсиренено. Так лучше лечить своё родное и "дохтуром", чем импоршнее и эскулапом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ альтернативой Таракану не является в любом случае. Но прикинувши затраты, на УАЗ служебный( не мои, а предприятия) и на Тэрра (мои, а не предприятия), могу сказать, что на УАЗа идет побольше. Поэтому, альтернативу поддерживаю за Мицубиси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернативу поддерживаю за Мицубиси

а конкретней какую модель и какой двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошла такая пьянка и заговорили про затраты, то я ради инереса залез на один Витебский интернетмагазин по автозапчастям и сравнил ценники на некоторые "расходники" по Mitsubishi Pajero Sport и нашему Террику, вот что вышло, смотрите.

Mitsubihi Pajero Sport

2.5 TD (4 D 56 T) 133 л.с./98 кВт V4 дизель внедорожник с 08/2003

KNECHT-MAHLE OC 274 - Масляный фильтр - 78 080 руб.

KNECHT-MAHLE / LX 673 - Воздушный фильтр - 148 330 руб.

KNECHT-MAHLE KC 46 - Топливный фильтр - 93 040 руб.

KNECHT-MAHLE / LAK 478 – Фильтр салона - 176 610 руб.

ROADHOUSE / 2396.00 - Комплект тормозных колодок, дисковые - 230 720 р.

ROADHOUSE / 2750.02 - Комплект тормозных колодок, дисковые - 193 650 р.

DAYCO / KTB400 - Комплект ремня ГРМ - 821 350 р.

Масло Моторное Двигатель Code: 4D56 - Oбъём 7.3 литр

Hyundai Terracan

2.9 CRDi (J3) 163 л.с./120 кВт V4 дизель внедорожник с 11/2003

KNECHT-MAHLE / OC 540 - Масляный фильтр - 82 040 р.

KNECHT-MAHLE / LX 2821 - Воздушный фильтр - 280 790 р.

KNECHT-MAHLE / KL 446 - Топливный фильтр - 276 640 р.

KNECHT-MAHLE / LA 349/S – Фильтр салона - 137 420 р.

ROADHOUSE / 2771.32 - Комплект тормозных колодок, дисковые - 268 970 р.

ROADHOUSE / 2877.02 - Комплект тормозных колодок, дисковые - 210 440 р.

INA / 530 0509 10 - Комплект ремня ГРМ - 2 228 120 р.

Масло Моторное Двигатель Code: J3 - Oбъём 6.0 литр

цены в белорусских рублях, я их просто привожу в сравнение.

Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В персчете на рубли РФ где-то так. На экзисте даже дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как оно? :) Надежность электрики, движок какой? и т.д.
Рекстон купил жене, уже почти год ,отдал 22уе на лысой резине, был весь перекрашен целиком здесь, в принипе неплохо (хорошо разбираюсь в кузовщине и малярке) посмотрел перед ним 3 штуки все не то : то мост не работает,то из кусков сделан и похабно и тд. Рекстон 2 , 2.7 ХДИ, 2006г ,164 л.с. акпп. Если сравнивать с териком то: по салону рекс лучше более комфортен, сидения держат лучше очень много ниш, ящиков,мест для разного скарба (огнетушителя), но салон уже, менее просторен, менше обьем (вещей запихивается меньше) есть удобная сетка сзади от животных и вещей; подвеска чем-то схожа, но на рексе мягче и спереди нет торсионов (хотя я уже поставил на терика добинсон, но не выезжал интересно как теперь?) движок от МЛки,топливный насос снимается с разбором чуть ли не половины движка (это хотели развести была проблема датчика КВ), форсунки электронные, расход2.7 меньше чем у терика2.9, коробка автомат как мне кажется главный минус рекса(тожеМЛ), газ в пол переключение с надрывом, с задержкой ,приотпускаешь плавно но без драйва ( коробку сравнивал и тестировал отлично),на терике без задержек стартует великолепно ,проходимость как по мне у терика лучше(у обоих одно колесо перед одно зад),шумоизоляция у терика лучше притом значительнее , на рексе шум от двигателя при разгоне напрягает поэтому музыку погромче .Есть системы стабилизации полета и др электроника. у рекса как и у терика внешность тоже не перепутаешь своя индивидуальная.Вроде рекс выигрывает но.Скажу чесно по душе больше терик его менять не буду, лучше рекса если надоест Изменено пользователем jaguar 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в наших условиях лучше мостовую машину, и так как 105х и 100х очень много нацелен на G 300, 350 дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, я планирую после террика вернуться к тойоте из ОАЭ Фортунер присматриваю.До терки владел Хайлюкс Сурф 1 КЗ дизель 130сил

но менять авто буду через год два.

Всем Вам удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, я планирую после террика вернуться к тойоте из ОАЭ Фортунер присматриваю.До терки владел Хайлюкс Сурф 1 КЗ дизель 130сил

но менять авто буду через год два.

Всем Вам удачи на дорогах!

ВОт и гляжу на фортунер, но стремно..мало ли. араб, как зимой и т.д.

если что есть по опыту, расскажи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своё время рассматривал вариант с покупкой в ОАЭ , но во первых желательно всё же смотреть авто живьём . Хитростей там всяких немерянно . И самое главное что на многих авто стоят по два кондея , а вот печка как таковая отсутствует . А установит новую печку здесь оченно геморойно и дорого . Может быть сейчас что и изменилось с этим делом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ехать в оаэ - как-то не хочется.

есть в рф варианты..но надо искать.

Уж если гнать, то проще самом в германию, и там искать паджеру:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ехать в оаэ - как-то не хочется.

есть в рф варианты..но надо искать.

Уж если гнать, то проще самом в германию, и там искать паджеру :)

Сначала посчитаем растаможку.... и всё желание гнать пропадет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень нравится:

www.desk-tops.ru_avto_20100427094622.jpg

3175320224_ab305c501e.jpg

4981.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже периодически Venza любуюсь, но только я бы не сказал, что это альтернатива Террику, другого класса автомобиль... но классный, слов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы с удовольствием на кукуруйзера 105 или лексус 470 но что хороктерно стареют но не дешевеют. поэтому буду ждать когда появиться реальная альтернатива новье и моё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А квадратные а.м. имеются? Геленваген я , к сожалению, не потяну. Но видимо сказываются вкусы и симпатии. Мне как то зализаные ненравятся, хотя мои девчонки и говорят, что туксон красивее. А по мне, так туксон это женская машина.

Я марки не путал, просто высказал своё мнение. Квадратного бы, кто нибудь показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелик цука вещь! ну очень дорог по запчастям и ремонту. у меня в замен гелику квадратная Витара LOL:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А квадратные а.м. имеются? Квадратного бы, кто нибудь показал.

Олег, этот достаточно квадратен?

88ffda71c9a5.jpg22f9cb50e5cd.jpg

85f54db59f0b.jpg

779aee1211f5.jpg

c60baa8d2843.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё так.

Но за других квадратов паскудно.

Ехали с подругой, дочей её и ранее пропиареным котом Кузей. Девчонки мои радостные, Кузя, как обычно, в багажнике дрыхнет. Ну вижу, что рядом джипик едет. Киа-ретона. Квадратненький такой, трёхдверненький. Мне то по барабану, кто и где, но малая.... Жуткий крик слышу

-Олег, слева пидорасы.

Интересно блин, где она таких выражансов нахваталась.

Это я к тому, что Киа- ретону даже дети не взлюбили. Хотя, там, действительно чёйто такое ехало гламурненькое, толи мальчиктолидевочкатоливиденье. ЭТО я к тому, что нехрен подкалывать, Гелен он и в Африке Гелен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, кстати, Iveco

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фото в салоне гораздо просторнее чем в дефендере особенно водителю. Не страшнее УАЗа и не симпатичнее англичан. Хороший такой шлепок майонезный)) Любопытно конечно что у него в потрохах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно конечно что у него в потрохах

Технические характиристики:

Тип кузова Внедорожник

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4720 мм

Ширина 1750 мм

Высота 2050 мм

Колесная база 2768 мм

Дорожный просвет 200 мм

Мотор

Расположение двигателя Спереди, продольно

Мощность 146 л.с.

Крутящий момент 350/2000 н*м

Система питания Дизель Н.В

Топливо дизельное топливо

Трансмиссия

АКПП НЕТ

МКПП 6 ст.

Привод Полный подключаемый

Подвеска

Тип передней подвески Рессора

Тип задней подвески Рессора

Тормоза

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Дисковые

Эксплуатация

Максимальная скорость 140 км/ч

Расход топлива на шоссе 9,9 л/100км

Расход топлива в городе 11,4 л/100км

Снаряженная масса автомобиля 2140 кг

Допустимая полная масса 3050 кг

Размер шин 235/85R16

Расход топлива Смешанный цикл 10,4 л/100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...