юри_к

гудит задний мост на 60к.м. и дальше

Рекомендуемые сообщения

гудит задний мост на 60 и дальше только под нагрузкой,при сбросе газа гул пропадает

по форуму я так и не понял лечится это или нет и чем-заменой подшибников или

регулировкой зазаров в шестернях(если такое возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гудит задний мост на 60 и дальше только под нагрузкой,при сбросе газа гул пропадает

по форуму я так и не понял лечится это или нет и чем-заменой подшибников или

регулировкой зазаров в шестернях(если такое возможно)

А ты уверен что гудит именно задний мост , а не к примеру крестовины заднего кардана ? И какой у тебя мост LSD ( в народе называют самоблоком ) или DSL ( простой ) ? Тебе желательно сначала по возможности надо более конкретно попробовать определить что именно . А это сделать не так уж и сложно . Для начала проверить есть ли люфты на задних колесах и крестовинах кардана ( на форуме об этом писалось ) . Если всё там в порядке , то можно попробовать заменить масло в мосту и бухнуть какой-нибудь химии для трансмиссии ( Фантик писал что заливал РИМЕТ и гул пропал ) . Так что проверь всё сначала на месте ( заодно и кардан смажь ) , а уж лезть в регулировку моста это самое последнее дело что можно будет сделать , но предупрежу сразу что это довольно таки сложно делать без соответствующих знаний , приборов и инструмента .

Изменено пользователем fantomas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты уверен что гудит именно задний мост , а не к примеру крестовины заднего кардана ? И какой у тебя мост LSD ( в народе называют самоблоком ) или DSL ( простой ) ? Тебе желательно сначала по возможности надо более конкретно попробовать определить что именно . А это сделать не так уж и сложно . Для начала проверить есть ли люфты на задних колесах и крестовинах кардана ( на форуме об этом писалось ) . Если всё там в порядке , то можно попробовать заменить масло в мосту и бухнуть какой-нибудь химии для трансмиссии ( Фантик писал что заливал РИМЕТ и гул пропал ) . Так что проверь всё сначала на месте ( заодно и кардан смажь ) , а уж лезть в регулировку моста это самое последнее дело что можно будет сделать , но предупрежу сразу что это довольно таки сложно делать без соответствующих знаний , приборов и инструмента .

все перечисленое сделал после чтения форумов,сегодня купил присадку "энергия 3000"про-ва франция для мостов

залил,о результатах напишу-если будут

мост у меня LSD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все перечисленое сделал после чтения форумов,сегодня купил присадку "энергия 3000"про-ва франция для мостов

залил,о результатах напишу-если будут

мост у меня LSD

да еще когда заливал присадку то мост в районе редуктора теплый ,не горячий а теплый

у меня еще есть пик-ап ИСУЗУ КАМПО там такого вроде не наблудал,

а гул я на нем вылечил заменой упругой шайды которая выбирает зазор

между шестернями.

мост на террак. LSD всборе в литве стоит на наши деньги 7000руб б-у а гарантии что он нормальный

естественно нет.

по форуму понимаю что проблемы с мостами часто бывают-это болезнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема, слышен гул при скорости 60км.ч. под нагрузкой, с набором скорости и при сбросе газа проподает. Пока поменял масло, наблюдаю, если будет проявляться начну лить присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все же кто нибудь скажет, что нужно делать с редуктором когда он гудит после 60 км/ч,

если редуктор LSD в рабочем состоянии

на станции вывесили завели после 60 км начался гул именно из редуктора, сняли редуктор на вид подшипники целые без коррозии шестерни тоже на вид целые

слесарь подрегулировал люфт и дал заключение все ок с редуктором, но увы при установке обратно гул появился при приодолени скорости 60

Что делать, редуктор Б/у у нас в Минске стоит около 1000$ , может всетаки воскресить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все же кто нибудь скажет, что нужно делать с редуктором когда он гудит после 60 км/ч,

если редуктор LSD в рабочем состоянии

на станции вывесили завели после 60 км начался гул именно из редуктора, сняли редуктор на вид подшипники целые без коррозии шестерни тоже на вид целые

слесарь подрегулировал люфт и дал заключение все ок с редуктором, но увы при установке обратно гул появился при приодолени скорости 60

Что делать, редуктор Б/у у нас в Минске стоит около 1000$ , может всетаки воскресить можно?

Невнимательно читаешь юри_к же ответил 16 июня 2010г. как он вылечил свой мост!! Я думаю упругая шайба - это втулка между двумя подшипниками ( когда открутишь фланец моста, выдернешь сальник, то можно вытащить наружный подшипник, а за ним стоит указанная втулка) но мне кажется он писал об упорной шайбе , а это просто нужно было послабее затянуть гайку фланца т.к. если ее перетянешь мост вообще тяжело провернуть. Пиши ему в личку , он думаю все пояснит, а то тема давно поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати , подшипники полуосей тоже могут под нагрузкой гудеть . Вывеси поочерёдно сзади каждое колесо и проверь нет ли каких-либо продольных или вертикальных люфтов когда качаешь колесо . Если есть люфты , то это и есть причина гула . Так же проверь на люфты крестовины кардана , а заодно и смазать их не помешало бы ( крестовины и шлицевое соеденение ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати , подшипники полуосей тоже могут под нагрузкой гудеть . Вывеси поочерёдно сзади каждое колесо и проверь нет ли каких-либо продольных или вертикальных люфтов когда качаешь колесо . Если есть люфты , то это и есть причина гула . Так же проверь на люфты крестовины кардана , а заодно и смазать их не помешало бы ( крестовины и шлицевое соеденение ) .

Объясните мне пожалуйста. Ну никак я не могу понять как может гудеть крестовина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста. Ну никак я не могу понять как может гудеть крестовина.

Тут и объяснять нечего! Крестовина гудеть не может. Только вот, если в ней люфт, начинает люфтить и весь карданный вал, издавая жуткий ГУЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати , подшипники полуосей тоже могут под нагрузкой гудеть

А про полуоси, Фантомас совершенно прав! В моей практике именно так и было с "Волгой", Думал, попал на редуктор. Пока деньги копил, подшипник полуоси совем заклинил, загорелся! Так вот, гул был страшный, и, вроде как, от редуктора. Тебе ведь его проверяли? Проверь полуоси, так как, если не редуктор и не кардан, остаются только они!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня схожая проблема, только выть начинает от 45км. Подскажите чем всё закончилось!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гудит задний мост, то есть два решения: 1- отрегулировать подшипники диференциала, а это задача нелегкая и на моей памяти не получалась ни у кого, 2- замена диференциала. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гудит задний мост, то есть два решения: 1- отрегулировать подшипники диференциала, а это задача нелегкая и на моей памяти не получалась ни у кого, 2- замена диференциала. Удачи.

Пожалуй есть и третий вариант - это применение всякой там химии ( присадок в масло трансмиссии ) , он кстати наиболее дешёвый вариант , коей сейчас великое множество . Мне в своё время мулька РИМЕТ помогла устранить гул в мосту , но не исключаю что просто случай у меня был не запущенный . Короче если применение присадок не помогло , то уже придётся более конкретно определять неисправность , не исключая и снятие редуктора . Хотя обычно начинать желательно с самого начала - уровень масла и его качества ( грязное -чистое , если грязное - менять , благо туда только 3 литра нужно ) , потом проверить сами полуоси на всяческие там люфты ( вертикальный или продольный ) и уже после этого можно подкрадываться к самому редуктору .

Изменено пользователем fantjk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не встречал, чтобы присадки устраняли гул, но если Вы утверждаете, то спорить не стану. А со всем остальным согласен в полне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не встречал, чтобы присадки устраняли гул, но если Вы утверждаете, то спорить не стану. А со всем остальным согласен в полне.

В старые добрые совковые времена , когда нигде , ничего не было старые водилы вообще сыпали в мосты и серебрянку , и графит , и даже древесные опилки , и ничего - ездили долго после этого . А сейчас этих присадок стало много . Самые эффективные с моей точки зрения это мульки на молибденовой основе ., хотя уже появились и более эффективные примочки . Конкретного к сожалению ничего предложить не могу , ибо последние семь лет проблем с трансмиссией на своих авто не имел ( Паджеро2- три года и Терик-4 года ) . Повторюсь , что с запущенным случаем пожалуй подобные присадки врядли справятся , а вот на начальном этапе лично мне помог Римет . Возможно что не каждый сможет вовремя обнаружить гначало гудения и поэтому доводят гул до критического .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опилки помню было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, кто знает, что обозначает маркировка на корпусе редуктора заднего моста " 1D08 ", мне нужно узнать передаточное число чтобы заказать редуктор.По VIN КМНNN81WP1U010053 не пробивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, кто знает, что обозначает маркировка на корпусе редуктора заднего моста " 1D08 ", мне нужно узнать передаточное число чтобы заказать редуктор.По VIN КМНNN81WP1U010053 не пробивается

КМНNN81WP1U010053 - 10май 2001 год серебро/серебро, салон чёрный и т. д.

Код модели EFZGZ8C 10 мая 2001 год GLS 4DBH TCI 4AT4WD

Редуктор в сборе - 53000-H1130 рублей эдак под 80

Если надо вышлю деталировку - может заказать детали и отремонтировать?

( если время терпит и есть кому )

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не трудно вышли пожалуйста деталировку. На Московских разборках редуктор заднего моста стоит от 30 до 35 рублей, только вот нет гарантии?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал в личку

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, кто знает, что обозначает маркировка на корпусе редуктора заднего моста " 1D08 ", мне нужно узнать передаточное число чтобы заказать редуктор.По VIN КМНNN81WP1U010053 не пробивается

Деталировку отправил на ящик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про редуктор.

1.Пробовали увеличивать и уменьшать зазоры в ПАРЕ, ничего это не дало, вой становился другим и появлялся в другие моменты.

2. Присадки немного уменьшили шум,но не убрали его.

ВЫВОД: если ВОЙ Вас раздражает - меняйте редуктор!

Изменено пользователем valentin777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти