юри_к Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 гудит задний мост на 60 и дальше только под нагрузкой,при сбросе газа гул пропадаетпо форуму я так и не понял лечится это или нет и чем-заменой подшибников илирегулировкой зазаров в шестернях(если такое возможно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) гудит задний мост на 60 и дальше только под нагрузкой,при сбросе газа гул пропадаетпо форуму я так и не понял лечится это или нет и чем-заменой подшибников илирегулировкой зазаров в шестернях(если такое возможно)А ты уверен что гудит именно задний мост , а не к примеру крестовины заднего кардана ? И какой у тебя мост LSD ( в народе называют самоблоком ) или DSL ( простой ) ? Тебе желательно сначала по возможности надо более конкретно попробовать определить что именно . А это сделать не так уж и сложно . Для начала проверить есть ли люфты на задних колесах и крестовинах кардана ( на форуме об этом писалось ) . Если всё там в порядке , то можно попробовать заменить масло в мосту и бухнуть какой-нибудь химии для трансмиссии ( Фантик писал что заливал РИМЕТ и гул пропал ) . Так что проверь всё сначала на месте ( заодно и кардан смажь ) , а уж лезть в регулировку моста это самое последнее дело что можно будет сделать , но предупрежу сразу что это довольно таки сложно делать без соответствующих знаний , приборов и инструмента . Изменено 15 июня, 2010 пользователем fantomas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юри_к Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 А ты уверен что гудит именно задний мост , а не к примеру крестовины заднего кардана ? И какой у тебя мост LSD ( в народе называют самоблоком ) или DSL ( простой ) ? Тебе желательно сначала по возможности надо более конкретно попробовать определить что именно . А это сделать не так уж и сложно . Для начала проверить есть ли люфты на задних колесах и крестовинах кардана ( на форуме об этом писалось ) . Если всё там в порядке , то можно попробовать заменить масло в мосту и бухнуть какой-нибудь химии для трансмиссии ( Фантик писал что заливал РИМЕТ и гул пропал ) . Так что проверь всё сначала на месте ( заодно и кардан смажь ) , а уж лезть в регулировку моста это самое последнее дело что можно будет сделать , но предупрежу сразу что это довольно таки сложно делать без соответствующих знаний , приборов и инструмента .все перечисленое сделал после чтения форумов,сегодня купил присадку "энергия 3000"про-ва франция для мостов залил,о результатах напишу-если будутмост у меня LSD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юри_к Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 все перечисленое сделал после чтения форумов,сегодня купил присадку "энергия 3000"про-ва франция для мостов залил,о результатах напишу-если будутмост у меня LSDда еще когда заливал присадку то мост в районе редуктора теплый ,не горячий а теплыйу меня еще есть пик-ап ИСУЗУ КАМПО там такого вроде не наблудал,а гул я на нем вылечил заменой упругой шайды которая выбирает зазормежду шестернями.мост на террак. LSD всборе в литве стоит на наши деньги 7000руб б-у а гарантии что он нормальный естественно нет.по форуму понимаю что проблемы с мостами часто бывают-это болезнь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Тоже проблема, слышен гул при скорости 60км.ч. под нагрузкой, с набором скорости и при сбросе газа проподает. Пока поменял масло, наблюдаю, если будет проявляться начну лить присадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woloxa Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Так все же кто нибудь скажет, что нужно делать с редуктором когда он гудит после 60 км/ч, если редуктор LSD в рабочем состоянии на станции вывесили завели после 60 км начался гул именно из редуктора, сняли редуктор на вид подшипники целые без коррозии шестерни тоже на вид целыеслесарь подрегулировал люфт и дал заключение все ок с редуктором, но увы при установке обратно гул появился при приодолени скорости 60 Что делать, редуктор Б/у у нас в Минске стоит около 1000$ , может всетаки воскресить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Так все же кто нибудь скажет, что нужно делать с редуктором когда он гудит после 60 км/ч, если редуктор LSD в рабочем состоянии на станции вывесили завели после 60 км начался гул именно из редуктора, сняли редуктор на вид подшипники целые без коррозии шестерни тоже на вид целыеслесарь подрегулировал люфт и дал заключение все ок с редуктором, но увы при установке обратно гул появился при приодолени скорости 60 Что делать, редуктор Б/у у нас в Минске стоит около 1000$ , может всетаки воскресить можно? Невнимательно читаешь юри_к же ответил 16 июня 2010г. как он вылечил свой мост!! Я думаю упругая шайба - это втулка между двумя подшипниками ( когда открутишь фланец моста, выдернешь сальник, то можно вытащить наружный подшипник, а за ним стоит указанная втулка) но мне кажется он писал об упорной шайбе , а это просто нужно было послабее затянуть гайку фланца т.к. если ее перетянешь мост вообще тяжело провернуть. Пиши ему в личку , он думаю все пояснит, а то тема давно поднималась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Кстати , подшипники полуосей тоже могут под нагрузкой гудеть . Вывеси поочерёдно сзади каждое колесо и проверь нет ли каких-либо продольных или вертикальных люфтов когда качаешь колесо . Если есть люфты , то это и есть причина гула . Так же проверь на люфты крестовины кардана , а заодно и смазать их не помешало бы ( крестовины и шлицевое соеденение ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Кстати , подшипники полуосей тоже могут под нагрузкой гудеть . Вывеси поочерёдно сзади каждое колесо и проверь нет ли каких-либо продольных или вертикальных люфтов когда качаешь колесо . Если есть люфты , то это и есть причина гула . Так же проверь на люфты крестовины кардана , а заодно и смазать их не помешало бы ( крестовины и шлицевое соеденение ) .Объясните мне пожалуйста. Ну никак я не могу понять как может гудеть крестовина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Объясните мне пожалуйста. Ну никак я не могу понять как может гудеть крестовина.Тут и объяснять нечего! Крестовина гудеть не может. Только вот, если в ней люфт, начинает люфтить и весь карданный вал, издавая жуткий ГУЛ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Понятно. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Кстати , подшипники полуосей тоже могут под нагрузкой гудеть А про полуоси, Фантомас совершенно прав! В моей практике именно так и было с "Волгой", Думал, попал на редуктор. Пока деньги копил, подшипник полуоси совем заклинил, загорелся! Так вот, гул был страшный, и, вроде как, от редуктора. Тебе ведь его проверяли? Проверь полуоси, так как, если не редуктор и не кардан, остаются только они! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Привет. У меня схожая проблема, только выть начинает от 45км. Подскажите чем всё закончилось!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Если гудит задний мост, то есть два решения: 1- отрегулировать подшипники диференциала, а это задача нелегкая и на моей памяти не получалась ни у кого, 2- замена диференциала. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Если гудит задний мост, то есть два решения: 1- отрегулировать подшипники диференциала, а это задача нелегкая и на моей памяти не получалась ни у кого, 2- замена диференциала. Удачи.Пожалуй есть и третий вариант - это применение всякой там химии ( присадок в масло трансмиссии ) , он кстати наиболее дешёвый вариант , коей сейчас великое множество . Мне в своё время мулька РИМЕТ помогла устранить гул в мосту , но не исключаю что просто случай у меня был не запущенный . Короче если применение присадок не помогло , то уже придётся более конкретно определять неисправность , не исключая и снятие редуктора . Хотя обычно начинать желательно с самого начала - уровень масла и его качества ( грязное -чистое , если грязное - менять , благо туда только 3 литра нужно ) , потом проверить сами полуоси на всяческие там люфты ( вертикальный или продольный ) и уже после этого можно подкрадываться к самому редуктору . Изменено 9 марта, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Не встречал, чтобы присадки устраняли гул, но если Вы утверждаете, то спорить не стану. А со всем остальным согласен в полне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Не встречал, чтобы присадки устраняли гул, но если Вы утверждаете, то спорить не стану. А со всем остальным согласен в полне.В старые добрые совковые времена , когда нигде , ничего не было старые водилы вообще сыпали в мосты и серебрянку , и графит , и даже древесные опилки , и ничего - ездили долго после этого . А сейчас этих присадок стало много . Самые эффективные с моей точки зрения это мульки на молибденовой основе ., хотя уже появились и более эффективные примочки . Конкретного к сожалению ничего предложить не могу , ибо последние семь лет проблем с трансмиссией на своих авто не имел ( Паджеро2- три года и Терик-4 года ) . Повторюсь , что с запущенным случаем пожалуй подобные присадки врядли справятся , а вот на начальном этапе лично мне помог Римет . Возможно что не каждый сможет вовремя обнаружить гначало гудения и поэтому доводят гул до критического . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Опилки помню было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaq12w Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Привет, кто знает, что обозначает маркировка на корпусе редуктора заднего моста " 1D08 ", мне нужно узнать передаточное число чтобы заказать редуктор.По VIN КМНNN81WP1U010053 не пробивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Привет, кто знает, что обозначает маркировка на корпусе редуктора заднего моста " 1D08 ", мне нужно узнать передаточное число чтобы заказать редуктор.По VIN КМНNN81WP1U010053 не пробиваетсяКМНNN81WP1U010053 - 10май 2001 год серебро/серебро, салон чёрный и т. д.Код модели EFZGZ8C 10 мая 2001 год GLS 4DBH TCI 4AT4WDРедуктор в сборе - 53000-H1130 рублей эдак под 80Если надо вышлю деталировку - может заказать детали и отремонтировать?( если время терпит и есть кому ) Изменено 18 марта, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaq12w Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Если не трудно вышли пожалуйста деталировку. На Московских разборках редуктор заднего моста стоит от 30 до 35 рублей, только вот нет гарантии?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Написал в личку Изменено 21 марта, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Привет, кто знает, что обозначает маркировка на корпусе редуктора заднего моста " 1D08 ", мне нужно узнать передаточное число чтобы заказать редуктор.По VIN КМНNN81WP1U010053 не пробиваетсяДеталировку отправил на ящик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaq12w Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Всё получил, спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Про редуктор.1.Пробовали увеличивать и уменьшать зазоры в ПАРЕ, ничего это не дало, вой становился другим и появлялся в другие моменты.2. Присадки немного уменьшили шум,но не убрали его. ВЫВОД: если ВОЙ Вас раздражает - меняйте редуктор! Изменено 2 апреля, 2011 пользователем valentin777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.