Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Здравствуйте терраканщики. Подскажите пожалуйста. Перегорела лампа переднего указателя поворота, стал снимать указатель как рекомендовано в руководстве по эксплуатации, а именно, отвернул один винт и попытался снять указатель. Но не тут то было, сам указатель шевелится, но не снимается. Прикладывать особо усилия боязно, вдруг что сломаю. Может есть какая хитрость. Помогите, а то ехать с этой проблемой на СТС стыдно, да и времени жаль. 

Опубликовано

   Здравствуйте терраканщики. Подскажите пожалуйста. Перегорела лампа переднего указателя поворота, стал снимать указатель как рекомендовано в руководстве по эксплуатации, а именно, отвернул один винт и попытался снять указатель. Но не тут то было, сам указатель шевелится, но не снимается. Прикладывать особо усилия боязно, вдруг что сломаю. Может есть какая хитрость. Помогите, а то ехать с этой проблемой на СТС стыдно, да и времени жаль. 

поиск, поиск, поиск... тема "обсосана" уже не раз. Открутили и тащите, только не перекашивайте, туго, но выходит. А если поработаете с поиском, то и видео с этим делом найдете.

Опубликовано

Здравствуйте терраканщики. Подскажите пожалуйста. Перегорела лампа переднего указателя поворота, стал снимать указатель как рекомендовано в руководстве по эксплуатации, а именно, отвернул один винт и попытался снять указатель. Но не тут то было, сам указатель шевелится, но не снимается. Прикладывать особо усилия боязно, вдруг что сломаю. Может есть какая хитрость. Помогите, а то ехать с этой проблемой на СТС стыдно, да и времени жаль.

Я тоже, помучился немного, потом отвернул болтики крепления фары ( благо это очень удобно ) и снял блок целиком. На снятом блоке и лампочку заменил, и посмотрел, а что-же собственно не даёт снять поворотник? Там некий фиксатор, который то-ли нажать, то-ли повернуть надо. Мне показалось, что снять блок целиком проще!

Опубликовано

Здравствуйте терраканщики. Подскажите пожалуйста. Перегорела лампа переднего указателя поворота, стал снимать указатель как рекомендовано в руководстве по эксплуатации, а именно, отвернул один винт и попытался снять указатель. Но не тут то было, сам указатель шевелится, но не снимается. Прикладывать особо усилия боязно, вдруг что сломаю. Может есть какая хитрость. Помогите, а то ехать с этой проблемой на СТС стыдно, да и времени жаль.

Или расшатывая тянешь на себя, или снизу подковырни на себя, только чтоб ничего не поцарапать и не повредить.

На будущее воспользуйся сначала поиском- на форуме много вопросов уже "перетиралось".

Удачи!!!

С Уважением, Василий. :br:

Опубликовано

На видео очень легко все получается. На самом деле можно легко поламать защелки, я снимал всю фару, утомительно, зато ничего не поломал.

Опубликовано

 Прочитал все советы, посмотрел видео и снимая поворотник,  благополучно выломал штырь из указателя, а точнее указатель у меня в руках, а металлический штырь этого указателя с частью пластмассы остался в своём гнезде в фаре. Осмотрев снятый указатель, убедился, что иного результата и быть не должно. Дело в том, что штырь проржавел так, что я его затем еле вытащил из гнезда. Причём это гнездо так неудобно расположено, что когда указатель на месте, то изнутри к нему никак не подобраться и даже вэдэшкой не побрызгать. Кстати, вест блок целиком не снять, так как четвёртый болт крепления фары расположен как раз за поворотником и не сняв последний к нему не подберёшься. На всех ли Терраканах так или только на моей модели, не знаю.                                                                                                                        Проблему решил так: 1) Вытащил штырь , 2) Приклеил его на место в поворотнике, благо на нём остался достаточный кусок пластмассы, 3) Смазал гнездо и сам штырь литолом и через два часа, как только клей достаточно схватился, поставил указатель поворота на место. Всё держится и работает.                                                                                                                                                                                                  Всем спасибо за участие.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Делюсь своим впечатлениями о процедуре снятия поворотника для замены лампочки габарита в нём:

 Дело было летом, на даче. Времени - вагон, инструменты все под рукой. Испробовал все возможные ухищрения, пытаясь вытащить поворотник отделно от фары. И изогнутым приспособлением тянул и мет. штырём давил из-под колёсной арки (сняв колесо),  абсолютно всё зря. Не выдавливается ни в какую!  В итоге, у меня отвалился рассеиватель (пластмассовое стекло поворотника). Плюнул я на это дело, приклеил рассеиватель на прозрачный герметик и для себя понял, что единственный способ - это снимать всю фару в сборе с поворотником!

Чтобы снять фару пришлось найти и открутить нижний болт. Делается это так: руку с гаечным ключом нужно просунуть снизу бампера в лючок для доступа к противотуманке. Лично у меня, удалось отогнуть пластиковый грязезащитный брызговик. Чтобы не мучиться в следующий раз, я этот нижний болт не стал обратно закручивать. Оставил только верхние болты крепления фары. Пока никаких проблем не было.

Итак, когда снял весь блок (фара + поворотник), увидел,  что мет. штырь и пластиковая "клипса" держатся друг за друга намертво!  Выдавить поворотник отдельно от фары не было шансов НИКАКИХ!   Даже после того как почистил штырь шкуркой и обильно смазал литолом - всё равно, соединение получается слишком крепкое.  Дело в том, что стареет пластмасса и теряет былую гибкость и податливость.

Можно, конечно рассверлить отверстие в пласмассе, но я принял решение, что проще всего снимать всю фару в сборе. 

Опубликовано
40 минуты назад, Урюпа сказал:

Делюсь своим впечатлениями о процедуре снятия поворотника для замены лампочки габарита в нём:

 Дело было летом, на даче. Времени - вагон, инструменты все под рукой. Испробовал все возможные ухищрения, пытаясь вытащить поворотник отделно от фары. И изогнутым приспособлением тянул и мет. штырём давил из-под колёсной арки (сняв колесо),  абсолютно всё зря. Не выдавливается ни в какую!  В итоге, у меня отвалился рассеиватель (пластмассовое стекло поворотника). Плюнул я на это дело, приклеил рассеиватель на прозрачный герметик и для себя понял, что единственный способ - это снимать всю фару в сборе с поворотником!

Чтобы снять фару пришлось найти и открутить нижний болт. Делается это так: руку с гаечным ключом нужно просунуть снизу бампера в лючок для доступа к противотуманке. Лично у меня, удалось отогнуть пластиковый грязезащитный брызговик. Чтобы не мучиться в следующий раз, я этот нижний болт не стал обратно закручивать. Оставил только верхние болты крепления фары. Пока никаких проблем не было.

Итак, когда снял весь блок (фара + поворотник), увидел,  что мет. штырь и пластиковая "клипса" держатся друг за друга намертво!  Выдавить поворотник отдельно от фары не было шансов НИКАКИХ!   Даже после того как почистил штырь шкуркой и обильно смазал литолом - всё равно, соединение получается слишком крепкое.  Дело в том, что стареет пластмасса и теряет былую гибкость и податливость.

Можно, конечно рассверлить отверстие в пласмассе, но я принял решение, что проще всего снимать всю фару в сборе. 

То что снять фару в сборе проще, вопрос спорный.

Никаких особых проблем со снятием поворотника лично я не испытывал на трех своих тараканах. Просто единажды нудно смазать фиксирующий штырь густой силиконовой смазкой, литол от ржавчины не защищает.

Опубликовано
21 минуты назад, Garry сказал:

То что снять фару в сборе проще, вопрос спорный.

Никаких особых проблем со снятием поворотника лично я не испытывал на трех своих тараканах. Просто единажды нудно смазать фиксирующий штырь густой силиконовой смазкой, литол от ржавчины не защищает.

Всю ржавчину со штыря я снял мелкой шкуркой. Отполировал его до блеска. И даже, смазав соединение литолом, в это же день выдавить отдельно один поворотник - никак не получилось. Слишком плотно и глубоко защёлкивается округлая часть штыря в пластмассовое гнездо.

Просто, слишком высока вероятность обломать штатные крепления. Поэтому, мой личный ИМХОвый совет: снимать всю фару. Чуть больше времени нужно потратить (хотя это тоже не факт), зато 100% ничего не будет   с л о м а н о

Опубликовано

Поначалу так-же снимал различными подручными средствами, отвёрткой, столовой ложкой и т.д, результат, сколы вокруг поворотников на кузове и сломанные направляющие( даже смазка в посадочных местах не помогла) .Поставил новые поворотники, теперь снимаю так, шнурок от обуви или капроновая нить прокидываем через верх поворотника и отпускаем до центра и тянем на себя.

Опубликовано

На сваей снимал без проблем,а вот когда купили брату то тут то и начался геморой.Брат говорит: раз ты уже спец то ты и снимай.А я в ответ: нет дураков,твоя машина ты и ломай.Технологию я ему показал,а ломать доверил самому.В результате на обоих поворотниках сломались направляющие и даже без поворотников еле удалось их выдавить.Заросли ржавчиной так.что даже если снять вместе с фарой то извлечь их практически не реально. В результате отчистили наждачкой посадили на хороший клей,смазали силиконовой смазкой и уже второй год ездит без проблем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

все это хорошо, когда тепло. а на морозе пластмасса становится особо хрупкой, так что фару лучше снять(4 болта М6).

Я вообще умудрился оторвать рассеиватель на новом поворотнике... 

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 21.08.2010 в 09:09, Сашка на Таракашке сказал:

 

Я тоже, помучился немного, потом отвернул болтики крепления фары ( благо это очень удобно ) и снял блок целиком. На снятом блоке и лампочку заменил, и посмотрел, а что-же собственно не даёт снять поворотник? Там некий фиксатор, который то-ли нажать, то-ли повернуть надо. Мне показалось, что снять блок целиком проще!

Блок целеком не снят, под поворотником есть ещё один болт который держит фару, тоесть 3 болта навиду, 4 спрятан под поворотником, снять поворотник очень тяжело, там есть направляющий штырь(на поворотнике) и пласмасовая втулка, использовал отвёртку и вд 40,одной рукой нажимал на штырь отвёрткой второй тащил на себя(думал сломаю но нет вытащил но очень тяжело,, с проблемой справился в лампочке просто небыло контакта, зачистил и всё заработало,, 

 

Опубликовано

Такой очень дурацкий совет. На любителя, конечно, но я у себя так сделал.             Советую нижний болт единожды выкрутив, не ставить обратно.  Фара прекрасно держится и на трёх болтах.  Если, вдруг, где-то в дороге далеко от дома нужно будет снимать фару, то без этого долбанного нижнего болта операция займёт сущие секунды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...