Перейти к содержанию

Снятие переднего указателя поворота


Mament

Рекомендуемые сообщения

   Здравствуйте терраканщики. Подскажите пожалуйста. Перегорела лампа переднего указателя поворота, стал снимать указатель как рекомендовано в руководстве по эксплуатации, а именно, отвернул один винт и попытался снять указатель. Но не тут то было, сам указатель шевелится, но не снимается. Прикладывать особо усилия боязно, вдруг что сломаю. Может есть какая хитрость. Помогите, а то ехать с этой проблемой на СТС стыдно, да и времени жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Здравствуйте терраканщики. Подскажите пожалуйста. Перегорела лампа переднего указателя поворота, стал снимать указатель как рекомендовано в руководстве по эксплуатации, а именно, отвернул один винт и попытался снять указатель. Но не тут то было, сам указатель шевелится, но не снимается. Прикладывать особо усилия боязно, вдруг что сломаю. Может есть какая хитрость. Помогите, а то ехать с этой проблемой на СТС стыдно, да и времени жаль. 

поиск, поиск, поиск... тема "обсосана" уже не раз. Открутили и тащите, только не перекашивайте, туго, но выходит. А если поработаете с поиском, то и видео с этим делом найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте терраканщики. Подскажите пожалуйста. Перегорела лампа переднего указателя поворота, стал снимать указатель как рекомендовано в руководстве по эксплуатации, а именно, отвернул один винт и попытался снять указатель. Но не тут то было, сам указатель шевелится, но не снимается. Прикладывать особо усилия боязно, вдруг что сломаю. Может есть какая хитрость. Помогите, а то ехать с этой проблемой на СТС стыдно, да и времени жаль.

Я тоже, помучился немного, потом отвернул болтики крепления фары ( благо это очень удобно ) и снял блок целиком. На снятом блоке и лампочку заменил, и посмотрел, а что-же собственно не даёт снять поворотник? Там некий фиксатор, который то-ли нажать, то-ли повернуть надо. Мне показалось, что снять блок целиком проще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте терраканщики. Подскажите пожалуйста. Перегорела лампа переднего указателя поворота, стал снимать указатель как рекомендовано в руководстве по эксплуатации, а именно, отвернул один винт и попытался снять указатель. Но не тут то было, сам указатель шевелится, но не снимается. Прикладывать особо усилия боязно, вдруг что сломаю. Может есть какая хитрость. Помогите, а то ехать с этой проблемой на СТС стыдно, да и времени жаль.

Или расшатывая тянешь на себя, или снизу подковырни на себя, только чтоб ничего не поцарапать и не повредить.

На будущее воспользуйся сначала поиском- на форуме много вопросов уже "перетиралось".

Удачи!!!

С Уважением, Василий. :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео очень легко все получается. На самом деле можно легко поламать защелки, я снимал всю фару, утомительно, зато ничего не поломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Прочитал все советы, посмотрел видео и снимая поворотник,  благополучно выломал штырь из указателя, а точнее указатель у меня в руках, а металлический штырь этого указателя с частью пластмассы остался в своём гнезде в фаре. Осмотрев снятый указатель, убедился, что иного результата и быть не должно. Дело в том, что штырь проржавел так, что я его затем еле вытащил из гнезда. Причём это гнездо так неудобно расположено, что когда указатель на месте, то изнутри к нему никак не подобраться и даже вэдэшкой не побрызгать. Кстати, вест блок целиком не снять, так как четвёртый болт крепления фары расположен как раз за поворотником и не сняв последний к нему не подберёшься. На всех ли Терраканах так или только на моей модели, не знаю.                                                                                                                        Проблему решил так: 1) Вытащил штырь , 2) Приклеил его на место в поворотнике, благо на нём остался достаточный кусок пластмассы, 3) Смазал гнездо и сам штырь литолом и через два часа, как только клей достаточно схватился, поставил указатель поворота на место. Всё держится и работает.                                                                                                                                                                                                  Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Делюсь своим впечатлениями о процедуре снятия поворотника для замены лампочки габарита в нём:

 Дело было летом, на даче. Времени - вагон, инструменты все под рукой. Испробовал все возможные ухищрения, пытаясь вытащить поворотник отделно от фары. И изогнутым приспособлением тянул и мет. штырём давил из-под колёсной арки (сняв колесо),  абсолютно всё зря. Не выдавливается ни в какую!  В итоге, у меня отвалился рассеиватель (пластмассовое стекло поворотника). Плюнул я на это дело, приклеил рассеиватель на прозрачный герметик и для себя понял, что единственный способ - это снимать всю фару в сборе с поворотником!

Чтобы снять фару пришлось найти и открутить нижний болт. Делается это так: руку с гаечным ключом нужно просунуть снизу бампера в лючок для доступа к противотуманке. Лично у меня, удалось отогнуть пластиковый грязезащитный брызговик. Чтобы не мучиться в следующий раз, я этот нижний болт не стал обратно закручивать. Оставил только верхние болты крепления фары. Пока никаких проблем не было.

Итак, когда снял весь блок (фара + поворотник), увидел,  что мет. штырь и пластиковая "клипса" держатся друг за друга намертво!  Выдавить поворотник отдельно от фары не было шансов НИКАКИХ!   Даже после того как почистил штырь шкуркой и обильно смазал литолом - всё равно, соединение получается слишком крепкое.  Дело в том, что стареет пластмасса и теряет былую гибкость и податливость.

Можно, конечно рассверлить отверстие в пласмассе, но я принял решение, что проще всего снимать всю фару в сборе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минуты назад, Урюпа сказал:

Делюсь своим впечатлениями о процедуре снятия поворотника для замены лампочки габарита в нём:

 Дело было летом, на даче. Времени - вагон, инструменты все под рукой. Испробовал все возможные ухищрения, пытаясь вытащить поворотник отделно от фары. И изогнутым приспособлением тянул и мет. штырём давил из-под колёсной арки (сняв колесо),  абсолютно всё зря. Не выдавливается ни в какую!  В итоге, у меня отвалился рассеиватель (пластмассовое стекло поворотника). Плюнул я на это дело, приклеил рассеиватель на прозрачный герметик и для себя понял, что единственный способ - это снимать всю фару в сборе с поворотником!

Чтобы снять фару пришлось найти и открутить нижний болт. Делается это так: руку с гаечным ключом нужно просунуть снизу бампера в лючок для доступа к противотуманке. Лично у меня, удалось отогнуть пластиковый грязезащитный брызговик. Чтобы не мучиться в следующий раз, я этот нижний болт не стал обратно закручивать. Оставил только верхние болты крепления фары. Пока никаких проблем не было.

Итак, когда снял весь блок (фара + поворотник), увидел,  что мет. штырь и пластиковая "клипса" держатся друг за друга намертво!  Выдавить поворотник отдельно от фары не было шансов НИКАКИХ!   Даже после того как почистил штырь шкуркой и обильно смазал литолом - всё равно, соединение получается слишком крепкое.  Дело в том, что стареет пластмасса и теряет былую гибкость и податливость.

Можно, конечно рассверлить отверстие в пласмассе, но я принял решение, что проще всего снимать всю фару в сборе. 

То что снять фару в сборе проще, вопрос спорный.

Никаких особых проблем со снятием поворотника лично я не испытывал на трех своих тараканах. Просто единажды нудно смазать фиксирующий штырь густой силиконовой смазкой, литол от ржавчины не защищает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуты назад, Garry сказал:

То что снять фару в сборе проще, вопрос спорный.

Никаких особых проблем со снятием поворотника лично я не испытывал на трех своих тараканах. Просто единажды нудно смазать фиксирующий штырь густой силиконовой смазкой, литол от ржавчины не защищает.

Всю ржавчину со штыря я снял мелкой шкуркой. Отполировал его до блеска. И даже, смазав соединение литолом, в это же день выдавить отдельно один поворотник - никак не получилось. Слишком плотно и глубоко защёлкивается округлая часть штыря в пластмассовое гнездо.

Просто, слишком высока вероятность обломать штатные крепления. Поэтому, мой личный ИМХОвый совет: снимать всю фару. Чуть больше времени нужно потратить (хотя это тоже не факт), зато 100% ничего не будет   с л о м а н о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже всю фару снимал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу так-же снимал различными подручными средствами, отвёрткой, столовой ложкой и т.д, результат, сколы вокруг поворотников на кузове и сломанные направляющие( даже смазка в посадочных местах не помогла) .Поставил новые поворотники, теперь снимаю так, шнурок от обуви или капроновая нить прокидываем через верх поворотника и отпускаем до центра и тянем на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сваей снимал без проблем,а вот когда купили брату то тут то и начался геморой.Брат говорит: раз ты уже спец то ты и снимай.А я в ответ: нет дураков,твоя машина ты и ломай.Технологию я ему показал,а ломать доверил самому.В результате на обоих поворотниках сломались направляющие и даже без поворотников еле удалось их выдавить.Заросли ржавчиной так.что даже если снять вместе с фарой то извлечь их практически не реально. В результате отчистили наждачкой посадили на хороший клей,смазали силиконовой смазкой и уже второй год ездит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все это хорошо, когда тепло. а на морозе пластмасса становится особо хрупкой, так что фару лучше снять(4 болта М6).

Я вообще умудрился оторвать рассеиватель на новом поворотнике... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 21.08.2010 в 09:09, Сашка на Таракашке сказал:

 

Я тоже, помучился немного, потом отвернул болтики крепления фары ( благо это очень удобно ) и снял блок целиком. На снятом блоке и лампочку заменил, и посмотрел, а что-же собственно не даёт снять поворотник? Там некий фиксатор, который то-ли нажать, то-ли повернуть надо. Мне показалось, что снять блок целиком проще!

Блок целеком не снят, под поворотником есть ещё один болт который держит фару, тоесть 3 болта навиду, 4 спрятан под поворотником, снять поворотник очень тяжело, там есть направляющий штырь(на поворотнике) и пласмасовая втулка, использовал отвёртку и вд 40,одной рукой нажимал на штырь отвёрткой второй тащил на себя(думал сломаю но нет вытащил но очень тяжело,, с проблемой справился в лампочке просто небыло контакта, зачистил и всё заработало,, 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой очень дурацкий совет. На любителя, конечно, но я у себя так сделал.             Советую нижний болт единожды выкрутив, не ставить обратно.  Фара прекрасно держится и на трёх болтах.  Если, вдруг, где-то в дороге далеко от дома нужно будет снимать фару, то без этого долбанного нижнего болта операция займёт сущие секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...