Autodoca Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Пожалуйста сделайте обмер колечек. Вы единственный обладатель данных РТИ до установки на АВТО. Заранее благодарен! Изменено 4 мая, 2012 пользователем Autodoca Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 точных приборов под руками нет, померил чем смог - большое 3 см в диаметре, маленькое 1 см. Но может быть разбежка в пару мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodoca Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 точных приборов под руками нет, померил чем смог - большое 3 см в диаметре, маленькое 1 см. Но может быть разбежка в пару мм.Спасибо! Теперь можно и подобрать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 после замены резинок с прокладкой все пока ок, тьфу*3, 1000 км уже прошел, антифриз чистый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А меня как лоха развели в сервисе, сказав, что возможно масляный охладитель накрылся и надо менять. Это уж потом допёр, что можно было обойтись малой кровью. Три косаря сэкономил бы. Только сдаётся мне, что одним разом систему охлаждения не промоешь. Долго ещё черноту гнать будет. Месячишки через два, а может и меньше, процедуру буду повторять. Чем ещё опасно попадание масла в антифриз -это раздувание шлангов с последующим их чпоканьем одного за другим. Так что при возникновении данной заморочки лучше не затягивать с оздоровительными процедурами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Сегодня тоже поменял колечки и прокладку маслоохладителя, промыл систему. Надеюсь, поможет от масла избавиться в антифризе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Сегодня тоже поменял колечки и прокладку маслоохладителя, промыл систему. Надеюсь, поможет от масла избавиться в антифризе. Несомненно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmicier Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 у меня была такая же бедаприкупил таракашу, поездил пару часов - он закипелзагнал на сто - сняли башку там на распредвалах выработка, такое ощущение что снимали башку, точили и потом не промыли мотор. или поездили без масла - хзв общем решил не играть в лоторею - ибо внизу скорее всего те же яйца - взял свежий мотор в корее весь в сборе. также пришлось купить радиатор, ибо старый был забит черный масло-говно-шлаком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 После покупки таракана в расширительном бачке и под крышкой заметил масляную пленку. Слил, промыл, залил новый антифриз. Сейчас, на всякий случай, заказал комплект упл. колец и прокладку. Пришло как положено: 4 маленьких и 2 больших кольца и почему-то 2 прокладки( продаван сказал, что в комплект входит 2 штуки).Вопрос: это одна запасная или их обе надо ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 У меня одна была, вроде как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 У меня одна была, вроде как.А толщину прокладки не помнишь случайно? У меня толщиной листа из альбома для рисования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Если честно, не помню. Как-то на ощупь казалась достаточно плоской и гибкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Слав, я оставлял старую прокладку, но промазав ее с двух сторон герметиком. Это не так актуально. Главное резинки поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Vovan, Airedogs, спасибо, Вас понял. Сориентируюсь на месте, если порватая-заменю, если непорватая-все равно заменю, раз уж новые есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmoley2005 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Я тоже обнаружил масло в антифризе . проездил так примерно 1000км , заметил что масло начинает потиху прибывать когда в гашетку даешь. Вылечил машину заменой в маслоохладителе (теплообменник) : 4 маленьких колечка , 2 больших , прокладка . Потом обязательно тщательная промывка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Vovan, Airedogs, спасибо, Вас понял. Сориентируюсь на месте, если порватая-заменю, если непорватая-все равно заменю, раз уж новые есть. Всем привет. Решил ограничиться промывкой. Промыл. Лето-осень отъездил без масла в антифризе. Ну, думаю, повезло. Но... С наступлением холодов проблема появилась снова. Ездить старался по-меньше. Где можно пешком-ходил пешком. В декабре не выдержал шланг под заливной горловиной- заменил. В феврале стал здорово потеть по всей поверхности верхний патрубок радиатора (ставил вазовский- до тепла вазовский и поставил). Заказал шланги под замену- на охладитель EGR, с охл-ля EGR на печку и с печки. Наконец-то потеплело. Сразу сливать жижу не стал. Надрезал с угла верхний патрубок радиатора и выдавил с пол-стакана- стакан масла, долил воды, чтоб масло всплыло, и снова подавил. В общем, вскрытие маслоохладителя показало, что масло перло через большие кольца. Прокладка вскрытия не пережила- разломилась. По толщине оказалась такой же, что и пришли на заказ. Между пластин охл-ля было скопление маслянистой пластилинообразной мачмалы. Все промыто в соляре и установлено на родину. Систему промывал "Лавром" в двух флаконах. Единственное, что не по инструкции- промывал по 45минут. Прикупил заодно хайгировской промывки для коммерческого транспорта- не пригодилась, "Лавр" хорошо все отстирал. Спасибо, парни за помощь. Здоровья всем и удачи. P.S. Не удивлюсь, если где-нибудь по инету вырежут гланды или сделают аборт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Vovan, Airedogs, спасибо, Вас понял. Сориентируюсь на месте, если порватая-заменю, если непорватая-все равно заменю, раз уж новые есть. Всем привет. Решил ограничиться промывкой. Промыл. Лето-осень отъездил без масла в антифризе. Ну, думаю, повезло. Но... С наступлением холодов проблема появилась снова. Ездить старался по-меньше. Где можно пешком-ходил пешком. В декабре не выдержал шланг под заливной горловиной- заменил. В феврале стал здорово потеть по всей поверхности верхний патрубок радиатора (ставил вазовский- до тепла вазовский и поставил). Заказал шланги под замену- на охладитель EGR, с охл-ля EGR на печку и с печки. Наконец-то потеплело. Сразу сливать жижу не стал. Надрезал с угла верхний патрубок радиатора и выдавил с пол-стакана- стакан масла, долил воды, чтоб масло всплыло, и снова подавил. В общем, вскрытие маслоохладителя показало, что масло перло через большие кольца. Прокладка вскрытия не пережила- разломилась. По толщине оказалась такой же, что и пришли на заказ. Между пластин охл-ля было скопление маслянистой пластилинообразной мачмалы. Все промыто в соляре и установлено на родину. Систему промывал "Лавром" в двух флаконах. Единственное, что не по инструкции- промывал по 45минут. Прикупил заодно хайгировской промывки для коммерческого транспорта- не пригодилась, "Лавр" хорошо все отстирал. Спасибо, парни за помощь. Здоровья всем и удачи. P.S. Не удивлюсь, если где-нибудь по инету вырежут гланды или сделают аборт. а методу поподробнее, чтоб в магазин не бегать за 3 км. за чем нибудь типа герметика или хомутика на 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Александр, методу с фотками я подсмотрел на московском форуме. Прокладку на всякий случай на герметик посадил- обычный силиконовый. Понадобятся острый нож по типу сапожного для зачистки посадочных поверхностей и какой-нибудь растворитель для их обезжиривания. Какое-нибудь корытце с соляркой промыть снятое. Рекомендую сделать разминку конечностей и поясницы- поза еще та- попой вверх . Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Garry удалено как спам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 В 14.01.2012в18:59, Garry сказал: 4D56 но он только уже с Коммон Рейлом. А насчёт протечки масла в антифриз, мы несколько машин именно с 2,9 вылечили заменой прокладки и колечек теплообменника, а на одной машине и сам теплообменник пришлось менять 0K55114701 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Надо было снять верхний патрубок радиатора,слил тосол из патрубка сколько было ,в тосоле масло.В бачке чистый тосол .Чисто случайно нужно было снимать верхний патрубок,а так бы и ездил с маслом в тосоле.На щупе тосола нет.Парни какие идеи есть.?ГБЦ или теплообменник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex110775 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Мне кажется , что начинать надо всегда с простого . Замените колечки в теплообменнике , ну и прокладку конечно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 3 часа назад, alex110775 сказал: Мне кажется , что начинать надо всегда с простого . Замените колечки в теплообменнике , ну и прокладку конечно . Всё верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Надо было снять верхний патрубок радиатора,слил тосол из патрубка сколько было ,в тосоле масло.В бачке чистый тосол .Чисто случайно нужно было снимать верхний патрубок,а так бы и ездил с маслом в тосоле.На щупе тосола нет.Парни какие идеи есть.?ГБЦ или теплообменник? Вот только артикул если не ошибаюсь на прокладку теплообменника не бьется с эксистом.Может у кого под рукой есть номера прокладок и прокладки.Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Спасибо.Terracanovod самый отзывчивый форум.В 2014 продал терика.И вот опять 2018 приобрел.До сих пор форум активен.Молодцы парни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Таракан,как первая любовь...живешь с одной,а вспоминаешь ее)))Поздравлю,с возвращением в ряды! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.