MbIKOLA Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!1 Плохое масло 2 Фильтр - мало верятно2 Датчик мало мало верятно4 Верёвки - мало мало мало верятноНачни с масла 5 Насос ну уж совсем Изменено 14 апреля, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MbIKOLA Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Масло лил корейское "ZIC 10W40 полусинтетика" и проехал всего где то 5000-6000 км и собираюсь менять. Просто посоветовали его, сказали для корейца нужно корейское масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Масло лил корейское "ZIC 10W40 полусинтетика" и проехал всего где то 5000-6000 км и собираюсь менять. Просто посоветовали его, сказали для корейца нужно корейское масло. Лично мой совет забыть про существование этого масла . Так же как и ты один раз его залил на свою Фронтеру и результат был такой же как у тебя . Перешёл на привычное Ликви Моли ( можно и другие бренды ) и проблема сразу же исчезла . Кстати многие форумчане тоже не жалуют это ЗИК. Если хочешь лить именно корейсуое масло , то тогда уж лей ЭНЕОС . Изменено 14 апреля, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Лично мой совет забыть про существование этого масла . Так же как и ты один раз его залил на свою Фронтеру и результат был такой же как у тебя . Перешёл на привычное Ликви Моли ( можно и другие бренды ) и проблема сразу же исчезла . Кстати многие форумчане тоже не жалуют это ЗИК. Если хочешь лить именно корейсуое масло , то тогда уж лей ЭНЕОС .Три дня назад менял масло, тук ребята в этом деле лет 15 и соседи по магазинам ( врать не будут) на вопрос чё лить энеос или млли - ответили однозначно - молли, его и налил.На зиму - от мицубы поджеор 10W30. и лил кастрол турбодизель и 0W50. и 5W50. Проблем никаких не было, теперь налил молли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!Первую очередь поменяй масло+фильтр,а там уж видно будет. Я тоже заливаю постоянно ZIG , не жалуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!На мой взгляд, проблема скорей всего в фильтре и возможно датчик-проводка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А я бы, для начала, механический манометр ввернул, вместо датчика. И сразу всё станет ясно. Была подобная проблема на Авдотье. После прогрева, при увеличении оборотов, пищала, что, мол, давления нету. Потом датчик поменял, и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ? вечный вопорс! Я так же как и ты лью ZIK синтетику,,, Проблем не было... Конечно можно попасть на отстой но выгодней подделать молли чем ZIK!!! ЗАМЕНИ масло и посмотри дальше будет видно!!! Изменено 14 апреля, 2011 пользователем polin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 <br />А я бы, для начала, механический манометр ввернул, вместо датчика. И сразу всё станет ясно. Была подобная проблема на Авдотье. После прогрева, при увеличении оборотов, пищала, что, мол, давления нету. Потом датчик поменял, и всё!<br /><br /><br /><br />Ето Саш лучший вариант.Дык если у него есть возможность манометр ввернуть, тут резьбу надо померять станцию ескать, возможно тупо от жиги подойдёд.А заменой всего подряд - верный путь к коммунизму ( или маразму ). Сам я - то бы с манометра начал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Изменено 14 апреля, 2011 пользователем polin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Интересная тема,пора бы ставки принимать.Я все таки склоняюсь что вина в самом фильтре.Просто клапан в самом фильтре-причина.Будешь покупать фильтр купи какую нибудь другую и чуть подороже.Если найдешь причину,не забудь написать интересно-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Причин то на самом деле толпа! Я не сказал что это масло ,но заменить стоит не смотря на марку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy1202 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 у меня проблема такая на старом масле лампа еле горела при повышении оборотов гасла , а потом опять загоралась. поменял масло и фильтр (масло кастрол 10W60, фильтр родной хундай) ситуация не изменилась на холостых лампа бывает даже слегка дрожит. ЧТО делать помогите советом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 у меня проблема такая на старом масле лампа еле горела при повышении оборотов гасла , а потом опять загоралась. поменял масло и фильтр (масло кастрол 10W60, фильтр родной хундай) ситуация не изменилась на холостых лампа бывает даже слегка дрожит. ЧТО делать помогите советом измерь механическим маномером давление. У меня датчик тупо ерундил. После замены датчика все ОК стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Смотри злектрику. Контакты на фишке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lokomoto72 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Здравствуйте Ребята подскажите Несколько дней назад загорелась лампа масла ручника и акком. Лампа ручника и акком потухли а масла горит Скинул патрубок с радиатора насос качает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Вот и меня коснулась проблемма с лампой давления масла. Ни при запуске, ни после запуска лампочка не загоралась. Думал просто перегорела. В итоге просто отпал контакт от датчика давления масла. Прицепил контакт обратно и все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю! у меня была такая проблема тупо заменил дачик масла и все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.