Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!

Опубликовано (изменено)

Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!

1 Плохое масло

2 Фильтр - мало верятно

2 Датчик мало мало верятно

4 Верёвки - мало мало мало верятно

Начни с масла :br:

5 Насос ну уж совсем

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Масло лил корейское "ZIC 10W40 полусинтетика" и проехал всего где то 5000-6000 км и собираюсь менять. Просто посоветовали его, сказали для корейца нужно корейское масло. :br:

Опубликовано (изменено)

Масло лил корейское "ZIC 10W40 полусинтетика" и проехал всего где то 5000-6000 км и собираюсь менять. Просто посоветовали его, сказали для корейца нужно корейское масло. :br:

Лично мой совет забыть про существование этого масла . Так же как и ты один раз его залил на свою Фронтеру и результат был такой же как у тебя . Перешёл на привычное Ликви Моли ( можно и другие бренды ) и проблема сразу же исчезла . Кстати многие форумчане тоже не жалуют это ЗИК. Если хочешь лить именно корейсуое масло , то тогда уж лей ЭНЕОС .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Лично мой совет забыть про существование этого масла . Так же как и ты один раз его залил на свою Фронтеру и результат был такой же как у тебя . Перешёл на привычное Ликви Моли ( можно и другие бренды ) и проблема сразу же исчезла . Кстати многие форумчане тоже не жалуют это ЗИК. Если хочешь лить именно корейсуое масло , то тогда уж лей ЭНЕОС .

Три дня назад менял масло, тук ребята в этом деле лет 15 и соседи по магазинам ( врать не будут) на вопрос чё лить энеос или млли - ответили однозначно - молли, его и налил.На зиму - от мицубы поджеор 10W30. и лил кастрол турбодизель и 0W50. и 5W50. Проблем никаких не было, теперь налил молли.

Опубликовано

Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!

Первую очередь поменяй масло+фильтр,а там уж видно будет. Я тоже заливаю постоянно ZIG , не жалуюсь.

Опубликовано

Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!

На мой взгляд, проблема скорей всего в фильтре и возможно датчик-проводка.

Опубликовано

А я бы, для начала, механический манометр ввернул, вместо датчика. И сразу всё станет ясно. Была подобная проблема на Авдотье. После прогрева, при увеличении оборотов, пищала, что, мол, давления нету. Потом датчик поменял, и всё!

Опубликовано (изменено)

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ? вечный вопорс! Я так же как и ты лью ZIK синтетику,,, Проблем не было... Конечно можно попасть на отстой но выгодней подделать молли чем ZIK!!! ЗАМЕНИ масло и посмотри дальше будет видно!!!

Изменено пользователем polin
Опубликовано
<br />А я бы, для начала, механический манометр ввернул, вместо датчика. И сразу всё станет ясно. Была подобная проблема на Авдотье. После прогрева, при увеличении оборотов, пищала, что, мол, давления нету. Потом датчик поменял, и всё!<br />
<br /><br /><br />

Ето Саш лучший вариант.Дык если у него есть возможность манометр ввернуть, тут резьбу надо померять станцию ескать, возможно тупо от жиги подойдёд.

А заменой всего подряд - верный путь к коммунизму ( или маразму ). Сам я - то бы с манометра начал

Опубликовано (изменено)
:br: Изменено пользователем polin
Опубликовано

Интересная тема,пора бы ставки принимать.Я все таки склоняюсь что вина в самом фильтре.Просто клапан в самом фильтре-причина.Будешь покупать фильтр купи какую нибудь другую и чуть подороже.Если найдешь причину,не забудь написать интересно-же.

Опубликовано

Причин то на самом деле толпа! Я не сказал что это масло ,но заменить стоит не смотря на марку!!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

у меня проблема такая на старом масле лампа еле горела при повышении оборотов гасла , а потом опять загоралась. поменял масло и фильтр (масло кастрол 10W60, фильтр родной хундай) ситуация не изменилась на холостых лампа бывает даже слегка дрожит. ЧТО делать помогите советом

Опубликовано

у меня проблема такая на старом масле лампа еле горела при повышении оборотов гасла , а потом опять загоралась. поменял масло и фильтр (масло кастрол 10W60, фильтр родной хундай) ситуация не изменилась на холостых лампа бывает даже слегка дрожит. ЧТО делать помогите советом

измерь механическим маномером давление. У меня датчик тупо ерундил. После замены датчика все ОК стало.
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте   Ребята  подскажите   Несколько дней назад  загорелась лампа масла ручника и акком.    Лампа ручника и акком потухли а масла горит Скинул патрубок с радиатора  насос качает.


  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и меня коснулась проблемма с лампой давления масла. Ни при запуске, ни после запуска лампочка не загоралась. Думал просто перегорела. В итоге просто отпал контакт от датчика давления масла. Прицепил контакт обратно и все заработало.


Опубликовано

Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!

у меня была такая проблема тупо заменил дачик масла и все ок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...