Перейти к содержанию

Лампа довления масла


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!

1 Плохое масло

2 Фильтр - мало верятно

2 Датчик мало мало верятно

4 Верёвки - мало мало мало верятно

Начни с масла :br:

5 Насос ну уж совсем

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло лил корейское "ZIC 10W40 полусинтетика" и проехал всего где то 5000-6000 км и собираюсь менять. Просто посоветовали его, сказали для корейца нужно корейское масло. :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло лил корейское "ZIC 10W40 полусинтетика" и проехал всего где то 5000-6000 км и собираюсь менять. Просто посоветовали его, сказали для корейца нужно корейское масло. :br:

Лично мой совет забыть про существование этого масла . Так же как и ты один раз его залил на свою Фронтеру и результат был такой же как у тебя . Перешёл на привычное Ликви Моли ( можно и другие бренды ) и проблема сразу же исчезла . Кстати многие форумчане тоже не жалуют это ЗИК. Если хочешь лить именно корейсуое масло , то тогда уж лей ЭНЕОС .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мой совет забыть про существование этого масла . Так же как и ты один раз его залил на свою Фронтеру и результат был такой же как у тебя . Перешёл на привычное Ликви Моли ( можно и другие бренды ) и проблема сразу же исчезла . Кстати многие форумчане тоже не жалуют это ЗИК. Если хочешь лить именно корейсуое масло , то тогда уж лей ЭНЕОС .

Три дня назад менял масло, тук ребята в этом деле лет 15 и соседи по магазинам ( врать не будут) на вопрос чё лить энеос или млли - ответили однозначно - молли, его и налил.На зиму - от мицубы поджеор 10W30. и лил кастрол турбодизель и 0W50. и 5W50. Проблем никаких не было, теперь налил молли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!

Первую очередь поменяй масло+фильтр,а там уж видно будет. Я тоже заливаю постоянно ZIG , не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!

На мой взгляд, проблема скорей всего в фильтре и возможно датчик-проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы, для начала, механический манометр ввернул, вместо датчика. И сразу всё станет ясно. Была подобная проблема на Авдотье. После прогрева, при увеличении оборотов, пищала, что, мол, давления нету. Потом датчик поменял, и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ? вечный вопорс! Я так же как и ты лью ZIK синтетику,,, Проблем не было... Конечно можно попасть на отстой но выгодней подделать молли чем ZIK!!! ЗАМЕНИ масло и посмотри дальше будет видно!!!

Изменено пользователем polin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />А я бы, для начала, механический манометр ввернул, вместо датчика. И сразу всё станет ясно. Была подобная проблема на Авдотье. После прогрева, при увеличении оборотов, пищала, что, мол, давления нету. Потом датчик поменял, и всё!<br />
<br /><br /><br />

Ето Саш лучший вариант.Дык если у него есть возможность манометр ввернуть, тут резьбу надо померять станцию ескать, возможно тупо от жиги подойдёд.

А заменой всего подряд - верный путь к коммунизму ( или маразму ). Сам я - то бы с манометра начал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:br: Изменено пользователем polin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема,пора бы ставки принимать.Я все таки склоняюсь что вина в самом фильтре.Просто клапан в самом фильтре-причина.Будешь покупать фильтр купи какую нибудь другую и чуть подороже.Если найдешь причину,не забудь написать интересно-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин то на самом деле толпа! Я не сказал что это масло ,но заменить стоит не смотря на марку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня проблема такая на старом масле лампа еле горела при повышении оборотов гасла , а потом опять загоралась. поменял масло и фильтр (масло кастрол 10W60, фильтр родной хундай) ситуация не изменилась на холостых лампа бывает даже слегка дрожит. ЧТО делать помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема такая на старом масле лампа еле горела при повышении оборотов гасла , а потом опять загоралась. поменял масло и фильтр (масло кастрол 10W60, фильтр родной хундай) ситуация не изменилась на холостых лампа бывает даже слегка дрожит. ЧТО делать помогите советом

измерь механическим маномером давление. У меня датчик тупо ерундил. После замены датчика все ОК стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри злектрику. Контакты на фишке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте   Ребята  подскажите   Несколько дней назад  загорелась лампа масла ручника и акком.    Лампа ручника и акком потухли а масла горит Скинул патрубок с радиатора  насос качает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вот и меня коснулась проблемма с лампой давления масла. Ни при запуске, ни после запуска лампочка не загоралась. Думал просто перегорела. В итоге просто отпал контакт от датчика давления масла. Прицепил контакт обратно и все заработало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Дела таковы что когда утром при запуске двигателя на холодную, лампа давления масла на щетке приборов загорается и где то через 1-2 секунды гаснит (я так думаю это нормально ) а вот в течение дня или при горячем двигатели начинаешь запускать мотор то лампа при запуске загорается и где то через 1-2 секунды гаснит и сразу же через 1-2 секунды загорается на 1-2 секунды и опять гаснит. Было ли у кого не будь такая ситуация . Уровень масла в двигателе по середине между нижним и верхним уровнем по середине. Заранее благодарю!

у меня была такая проблема тупо заменил дачик масла и все ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...