Gotlib Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 Всем привет! Моя гипотеза про патрубок не оправдалась.При детальном рассмотрении в сервисе на подъемнике все-так решили, что пробой прокладки головы, т.к антифриз течет именно оттуда.Работу по снятию-замены прокладки оценили в 17. Плюс еще неизвестно, что скажет дефектовка головки. Посему прошу помощи и совета - это норм. цена? Или дорого? Хотелось бы конечно малой кровью. И еще напишу сюда - и в электрику. Обломлено ухо крепления генератора - не менять же его в сборе из-за одного уха?Забить и ездить? Или где-то можно аргоном или чем приварить или как еще? Цитата
bakser Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 охренеть, унас за 2,5-3 т. руб. все сделали бы Цитата
Антон Екб Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 У меня обошлось на 2.9 в 20000руб. Цитата
Gotlib Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 за 2,5-3? Ну, это фантастика Хотя все может быть. Не гнать же машину в Кузбасс?А вот еще какие подводные камни?У меня обошлось на 2.9 в 20000руб.Все - что именно? Снятие-установка, разборка-дефектовка-шлифовка-сборка? Цитата
propter Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 Люди, нахожусь в глубоком шоке. Судите сами, перед Новым годом пробило прокладку ГБЦ, так, что газы попёрли в систему охлаждения, отчего лопнул даже нижний патрубок. В сервисе, естественно, головку отдали на опрессовку и проверку на плоскость, а, может, только говорят, что отдавали? Говорят всё в норме. В общем прокладку заменили. На круг вышло 23косаря. Плюс 30 за вынужденный ремонт форсунок из-за головотяпства мотористов. Но, дело в другом. Машину после этого ремонта забрал где-то 23-25января. Ещё спросил механиков: надо ли потом протягивать головку или нет. Сказали что не надо. И вот еду 17 марта ставить машину в гараж и замечаю, что печка дует холодным воздухом. Всё, думаю, пипец, опять те же грабли. В гараже открываю расширительный бачёк - точно, масло в антифризе. Дальше следуют непереводимые идиоматические выражения с пожеланиями проклятий. Неужели прокладки хватило только на 1,5месяца или это, всё-таки вина охламонов из сервиса? Может ли масло попадать в систему охлаждения другим путём? Нет ли тут скрытых подводных течений в самом движке? Пособите советом, господа! А то нервы на пределе. Цитата
Vovan Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Масло в систему может поступать и другим путем, т.е. через другие механизмы ( типа турбины, генратора), но это большая редкость, да и при аварийных нюансах. Вся причина кроется в недавнем ремонте головки и замены прокладки. Если слесари загубили невзначай как бы топливную аппаратуру и ты ее купил за свой счет еще и успокоился. Если есть какие-то накладные, чеки, ведомость дефект., то можно наехать на них. Просто работа сделана грубо и непроффессионильно, где может быть и трещина в голове и прокладка не айс и старые болты использовались. Так что кумекай как заставить все переделывать за их счет. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата
propter Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Опять связываться с дилетантами - вот это не айс. Разбираться с ними - вопрос отдельный. Просто меня интересует вопрос, протягивать или не протягивать головку? По всему видно, что надо, однако. Хотя болты новые ставил. Прокладки по верху доставал проверенный товарищ. А также хотелось бы знать какие агрегаты через масляную систему связаны с системой охлаждения? Ну, не может новая прокладка продержаться только 1,5 месяца. К тому же, пока гонит только масло, а антифриз не выгоняет. Видимо процесс в самом начале.. Вот и хотелось бы знать за что хвататься и что делать пока на очередного разводилу не попал. Цитата
Vovan Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Опять связываться с дилетантами - вот это не айс. Разбираться с ними - вопрос отдельный. Просто меня интересует вопрос, протягивать или не протягивать головку? По всему видно, что надо, однако. Хотя болты новые ставил. Прокладки по верху доставал проверенный товарищ. А также хотелось бы знать какие агрегаты через масляную систему связаны с системой охлаждения? Ну, не может новая прокладка продержаться только 1,5 месяца. К тому же, пока гонит только масло, а антифриз не выгоняет. Видимо процесс в самом начале.. Вот и хотелось бы знать за что хвататься и что делать пока на очередного разводилу не попал.Игорь, чтобы узнать откуда попадает масло точно всеравно надо разобрать что-то. 90 % в этом случае блок двигателя, прокладка, ГБЦ. Болты не протягиваются вторично, если изначально затянуты необходимыми моментами соответственно схемы затяжки. Здесь возможна трещина в блоке двигателя, головке блока, или опять прокладка. А может головку надо было шлифовать или менять. Если ханыги это делали, значит так они и "сделали". Нет дефектовки производства ремонтных работ? В нашем движке масло и антифриз одновременно задействованы я уже повторяю в генераторе, турбине. Я бы начал вновь разбирать и снимать голову и т.д. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата
vasia5012 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Возможно, что погнало масло коробки. Куллер коробки вместе с радиатором. Такое случается. Если масло мотора, то здесь вариантов много. Что проверяли? И какого масла не хватает? Цитата
propter Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Вот! Спасибо за ценные советы и рекомендации. Подозрения у меня были на утечку из коробки. Надо теперь развить эту тему до полного определения. Потому, что, если был бы пробой прокладки ГБЦ, то выдавливало бы антифриз, а этого пока не происходит. Только масло в расширителе приличной плёнкой. И ещё, при смешивании масла коробки (автомат) с антифризом какая взвесь получается? У меня чёрная и густая. Если, всё-таки, виновата коробка, то как и с какими вложениями это лечится? Ещё раз спасибо за участие. Цитата
Хозя Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Здравствуйте всем!!!! Моё имя Алексей. На форумах я не участвовал, хотя чужими мыслями и опытом пользовался. Вот и решил хоть какую-нибудь пользу принести. Буду рад, если помогу. У меня Террик 2,9, МКПП, EST, LSD. Была у меня проблема попадания масла в антифриз. Здесь же на сайте и нашёл выход. (Спасибо всем, кто делится нужной информацией!!!!) На двигателях 2,9 слабое место резиновые колечки в теплообменнике, который находится по ходу слева на блоке цилиндров. Игорь, Вы писали что лопнул патрубок. Следовательно так же могло бы и получиться с резиновыми колечками. Попробуйте может поможет!!! По крайней мере начать с более дешевого варианта. Цитата
fantjk Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Вот! Спасибо за ценные советы и рекомендации. Подозрения у меня были на утечку из коробки. Надо теперь развить эту тему до полного определения. Потому, что, если был бы пробой прокладки ГБЦ, то выдавливало бы антифриз, а этого пока не происходит. Только масло в расширителе приличной плёнкой. И ещё, при смешивании масла коробки (автомат) с антифризом какая взвесь получается? У меня чёрная и густая. Если, всё-таки, виновата коробка, то как и с какими вложениями это лечится? Ещё раз спасибо за участие.Оно конечно не помешало бы сначала убедиться что масло попадает именно из коробаса . И если это действительно так , то это похоже на попандос с заменой радиатора . Можно конечно и сколхозить типа пока на время закольцевать шланги идущие в нижнюю часть основного радиатора где внутри основного стоит радиатор коробки . Ну и само собой после всей этой процедуры надо будет промывать систему охлаждения от масла . И желательно всё-таки не затягивать с этим делом , ибо дальше будет только хуже . Изменено 20 марта, 2012 пользователем fantjk Цитата
propter Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 Оно конечно не помешало бы сначала убедиться что масло попадает именно из коробаса . И если это действительно так , то это похоже на попандос с заменой радиатора . Можно конечно и сколхозить типа пока на время закольцевать шланги идущие в нижнюю часть основного радиатора где внутри основного стоит радиатор коробки . Ну и само собой после всей этой процедуры надо будет промывать систему охлаждения от масла . И желательно всё-таки не затягивать с этим делом , ибо дальше будет только хуже . fantjk, ну ты совсем мрачную картину нарисовал. Вовсе даже не маслом. А что, радиатор разве не промывается после замены резинок на теплообменнике? Сразу "рэзат"? Цитата
propter Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 Игорь, чтобы узнать откуда попадает масло точно всеравно надо разобрать что-то. 90 % в этом случае блок двигателя, прокладка, ГБЦ. Болты не протягиваются вторично, если изначально затянуты необходимыми моментами соответственно схемы затяжки. Здесь возможна трещина в блоке двигателя, головке блока, или опять прокладка. А может головку надо было шлифовать или менять. Если ханыги это делали, значит так они и "сделали". Нет дефектовки производства ремонтных работ? В нашем движке масло и антифриз одновременно задействованы я уже повторяю в генераторе, турбине. Я бы начал вновь разбирать и снимать голову и т.д.Сегодня поставил свой трактор в сервис. Парень с большим опытом работы (не на словах, а по отзывам клиентов) сказал, что ни турбина ни гена сообщения с антифризом не имеет. Жду сейчас приговора. Договорились с ним, что голову будут снимать в последнюю очередь. Цитата
fantjk Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 fantjk, ну ты совсем мрачную картину нарисовал. Вовсе даже не маслом. А что, радиатор разве не промывается после замены резинок на теплообменнике? Сразу "рэзат"?Почему сразу мрачную и рэзать . Дай бог чтобы у тебя оказалась проблема в резинках , тогда и головной боли будет ощутимо меньше . Зато как у тебя движок после прмывки попрёт с чистой системой охлаждения - прямо удержу не будет . Цитата
Vovan Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 Сегодня поставил свой трактор в сервис. Парень с большим опытом работы (не на словах, а по отзывам клиентов) сказал, что ни турбина ни гена сообщения с антифризом не имеет. Жду сейчас приговора. Договорились с ним, что голову будут снимать в последнюю очередь. Вот правильно сделал. Лучше что-то по мелочи обнаружить, чем капиталить. И не забывай, что не мы ковырялись в движке, а только виртуально предполагаем. Все будет гуд, что хрен тебя догонишь. Удачи. Цитата
propter Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 Почему сразу мрачную и рэзать . Дай бог чтобы у тебя оказалась проблема в резинках , тогда и головной боли будет ощутимо меньше . Зато как у тебя движок после прмывки попрёт с чистой системой охлаждения - прямо удержу не будет .Ну, до девственной чистоты всё равно не промоешь. Слышал, что существует специальный антифриз с промывочными свойствами. Надо полазить в интернете. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 Ну, до девственной чистоты всё равно не промоешь. Слышал, что существует специальный антифриз с промывочными свойствами. Надо полазить в интернете.Насчёт моющего антифриза не слышал, но вот моющие присадки, заливающиеся в старую жидкость, есть точно! Причём, разных производителей. Цитата
Kostil Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Была проблема с нагревом двигателя после 120 км/ч (2,5 TD). Думал разное, но пришлось по случаю капиталить ТНВД и после ремонта выехал на трассу. Для интереса разогнал 130 - температура на месте, я 140, стоит, я 150 - на метсе, я воодушевился! Тут под капотом что то как е....т, хлопок одним словом, аж грязь с копота вся отлетела )) , я на обочину, пар валит. Открыл капот - верхнюю пластиковую часть радиатора разорвало, весь двигатель в тосоле. Стою на трассе за 50 км от города, испытатель хренов. Но не об этом, домой притянул, позвонил на станцию ну и как выше читал предварительно прокладка ГБЦ и ремонт 17-18 тыс.руб. При чем мне так аргументировали цену что я согласился, все правильно. При том, это если не трещина в головке, что как сказали достаточно часто встречается на двигателях 2,5. К слову в гаражном СТО у дома пообещали сделать за три тысячи, но это ведь это если голова не поведена, не трещина и т.д. А 17 - это со шлифовкой и опрессовкой (???). Вот пока в раздумье: куда податься, ум подсказывает к профессионалам, а жаба где три тысячи ))). А написал что бы подтвердить что такая работа видимо везде примерно 17-18 тыс.стоит если как положено и нет собственного опята ремонта двигателей. Всем удачи на дорогах, и если ломаться то рядом с домом )) Цитата
игорь из карелии Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 ... это пипец... если машину отремонтируешь, ты так больше не делай... к слову, "фирмы" которые могут проверить ГБЦ и на изгиб и на трещину не всегда занимаются ремонтом, договорись "разобрать собрать" там, где за 3 тыс., а с проверкой головки обратись в "фирму", такая проверка в Питере, например, около 3 тыс.... может и дешевле получится. Цитата
витаха19 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Принимайте в ряды страдальцев(((((Вчера приобрел Терракана и вчера же дорогая моя вскипятила мотор вусмерть. Развалился пластиковый тройник,которым прежний хозяин подключил в систему предпусковой электроподогреватель. Я почувствовал неладное только когда в салоне завоняло горелым, а жена так и не поняла,чего я ору на неё,ну подумаешь,стрелочка вверх зашкалила))))))). Благо,недалеко от родственников встал. Привезли воды,с грехом пополам соединил патрубки,завел... И понял,что попал... Из глушака парит,значит ОЖ попадает в цилиндр(ы)... На понедельник договорился с гаражом,поеду ГБЦ снимать. А у самого мысля крутится,а кольцам то тоже хана пришла ,или еще походят? Или уже на капиталку сразу раскручиваться? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 С прибытием!, головку скинешь, там видно будет, по выработке на гильзе или хонинговке. Головку перед установкой желательно проверить на внутренние трещины.Ну и новая прокладка и болты ГБЦ само собой. Цитата
витаха19 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Решил,что проще движку поменять. Купил старексовский б/у (просто был в наличии) за 70тр. Менять приходится поддон,крышку клапанов,кронштейн масляного фильтра,впускной коллектор,выхлопной патрубок турбины,патрубок слива масла из турбины,лапы мотора,патрубок на насосе гидроусилителя,вакуумный патрубок на генераторе (+удалил вакуумную трубку на левую сторону мотора). Изменено 22 сентября, 2013 пользователем витаха19 Цитата
Шаша Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Добрый день.Подскажите пожалуйста размеры головок torx под болты ГБЦ и шестерни распредвалов.Пробило прокладку на 4 цилиндре,хочу снять голову и отдать на шлифовку. Цитата
Andrej0405 Опубликовано 23 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2022 Парни всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста,под каким номером заказать прокладку гбц на терика 2.9 чтобы она была либо паронитовая либо многослойная вобщем-то толстая????выручайте может кто сталкивался? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.