Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Моя гипотеза про патрубок не оправдалась.:(

При детальном рассмотрении в сервисе на подъемнике все-так решили, что пробой прокладки головы, т.к антифриз течет именно оттуда.

Работу по снятию-замены прокладки оценили в 17. Плюс еще неизвестно, что скажет дефектовка головки.

Посему прошу помощи и совета - это норм. цена? Или дорого? Хотелось бы конечно малой кровью.

И еще напишу сюда - и в электрику. Обломлено ухо крепления генератора - не менять же его в сборе из-за одного уха?

Забить и ездить? Или где-то можно аргоном или чем приварить или как еще?

Опубликовано

за 2,5-3? Ну, это фантастика:) Хотя все может быть. Не гнать же машину в Кузбасс?:)

А вот еще какие подводные камни?

У меня обошлось на 2.9 в 20000руб.

Все - что именно? Снятие-установка, разборка-дефектовка-шлифовка-сборка?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Люди, нахожусь в глубоком шоке. Судите сами, перед Новым годом пробило прокладку ГБЦ, так, что газы попёрли в систему охлаждения, отчего лопнул даже нижний патрубок. В сервисе, естественно, головку отдали на опрессовку и проверку на плоскость, а, может, только говорят, что отдавали? Говорят всё в норме. В общем прокладку заменили. На круг вышло 23косаря. Плюс 30 за вынужденный ремонт форсунок из-за головотяпства мотористов. Но, дело в другом. Машину после этого ремонта забрал где-то 23-25января. Ещё спросил механиков: надо ли потом протягивать головку или нет. Сказали что не надо. И вот еду 17 марта ставить машину в гараж и замечаю, что печка дует холодным воздухом. Всё, думаю, пипец, опять те же грабли. В гараже открываю расширительный бачёк - точно, масло в антифризе. Дальше следуют непереводимые идиоматические выражения с пожеланиями проклятий. Неужели прокладки хватило только на 1,5месяца или это, всё-таки вина охламонов из сервиса? Может ли масло попадать в систему охлаждения другим путём? Нет ли тут скрытых подводных течений в самом движке? Пособите советом, господа! А то нервы на пределе.

Опубликовано (изменено)

Масло в систему может поступать и другим путем, т.е. через другие механизмы ( типа турбины, генратора), но это большая редкость, да и при аварийных нюансах. Вся причина кроется в недавнем ремонте головки и замены прокладки. Если слесари загубили невзначай как бы топливную аппаратуру и ты ее купил за свой счет еще и успокоился. Если есть какие-то накладные, чеки, ведомость дефект., то можно наехать на них. Просто работа сделана грубо и непроффессионильно, где может быть и трещина в голове и прокладка не айс и старые болты использовались. Так что кумекай как заставить все переделывать за их счет.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Опять связываться с дилетантами - вот это не айс. Разбираться с ними - вопрос отдельный. Просто меня интересует вопрос, протягивать или не протягивать головку? По всему видно, что надо, однако. Хотя болты новые ставил. Прокладки по верху доставал проверенный товарищ. А также хотелось бы знать какие агрегаты через масляную систему связаны с системой охлаждения? Ну, не может новая прокладка продержаться только 1,5 месяца. К тому же, пока гонит только масло, а антифриз не выгоняет. Видимо процесс в самом начале.. Вот и хотелось бы знать за что хвататься и что делать пока на очередного разводилу не попал.

Опубликовано (изменено)

Опять связываться с дилетантами - вот это не айс. Разбираться с ними - вопрос отдельный. Просто меня интересует вопрос, протягивать или не протягивать головку? По всему видно, что надо, однако. Хотя болты новые ставил. Прокладки по верху доставал проверенный товарищ. А также хотелось бы знать какие агрегаты через масляную систему связаны с системой охлаждения? Ну, не может новая прокладка продержаться только 1,5 месяца. К тому же, пока гонит только масло, а антифриз не выгоняет. Видимо процесс в самом начале.. Вот и хотелось бы знать за что хвататься и что делать пока на очередного разводилу не попал.

Игорь, чтобы узнать откуда попадает масло точно всеравно надо разобрать что-то. 90 % в этом случае блок двигателя, прокладка, ГБЦ. Болты не протягиваются вторично, если изначально затянуты необходимыми моментами соответственно схемы затяжки. Здесь возможна трещина в блоке двигателя, головке блока, или опять прокладка. А может головку надо было шлифовать или менять. Если ханыги это делали, значит так они и "сделали". Нет дефектовки производства ремонтных работ? В нашем движке масло и антифриз одновременно задействованы я уже повторяю в генераторе, турбине. Я бы начал вновь разбирать и снимать голову и т.д. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Возможно, что погнало масло коробки. Куллер коробки вместе с радиатором. Такое случается. Если масло мотора, то здесь вариантов много. Что проверяли? И какого масла не хватает?

Опубликовано

Вот! Спасибо за ценные советы и рекомендации. Подозрения у меня были на утечку из коробки. Надо теперь развить эту тему до полного определения. Потому, что, если был бы пробой прокладки ГБЦ, то выдавливало бы антифриз, а этого пока не происходит. Только масло в расширителе приличной плёнкой. И ещё, при смешивании масла коробки (автомат) с антифризом какая взвесь получается? У меня чёрная и густая. Если, всё-таки, виновата коробка, то как и с какими вложениями это лечится? Ещё раз спасибо за участие.

Опубликовано

Здравствуйте всем!!!! Моё имя Алексей. На форумах я не участвовал, хотя чужими мыслями и опытом пользовался. Вот и решил хоть какую-нибудь пользу принести. Буду рад, если помогу. У меня Террик 2,9, МКПП, EST, LSD. Была у меня проблема попадания масла в антифриз. Здесь же на сайте и нашёл выход. (Спасибо всем, кто делится нужной информацией!!!!) На двигателях 2,9 слабое место резиновые колечки в теплообменнике, который находится по ходу слева на блоке цилиндров. Игорь, Вы писали что лопнул патрубок. Следовательно так же могло бы и получиться с резиновыми колечками. Попробуйте может поможет!!! По крайней мере начать с более дешевого варианта.

Опубликовано (изменено)

Вот! Спасибо за ценные советы и рекомендации. Подозрения у меня были на утечку из коробки. Надо теперь развить эту тему до полного определения. Потому, что, если был бы пробой прокладки ГБЦ, то выдавливало бы антифриз, а этого пока не происходит. Только масло в расширителе приличной плёнкой. И ещё, при смешивании масла коробки (автомат) с антифризом какая взвесь получается? У меня чёрная и густая. Если, всё-таки, виновата коробка, то как и с какими вложениями это лечится? Ещё раз спасибо за участие.

Оно конечно не помешало бы сначала убедиться что масло попадает именно из коробаса . И если это действительно так , то это похоже на попандос с заменой радиатора . Можно конечно и сколхозить типа пока на время закольцевать шланги идущие в нижнюю часть основного радиатора где внутри основного стоит радиатор коробки . Ну и само собой после всей этой процедуры надо будет промывать систему охлаждения от масла . И желательно всё-таки не затягивать с этим делом , ибо дальше будет только хуже . Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Оно конечно не помешало бы сначала убедиться что масло попадает именно из коробаса . И если это действительно так , то это похоже на попандос с заменой радиатора . Можно конечно и сколхозить типа пока на время закольцевать шланги идущие в нижнюю часть основного радиатора где внутри основного стоит радиатор коробки . Ну и само собой после всей этой процедуры надо будет промывать систему охлаждения от масла . И желательно всё-таки не затягивать с этим делом , ибо дальше будет только хуже .

fantjk, ну ты совсем мрачную картину нарисовал. Вовсе даже не маслом. А что, радиатор разве не промывается после замены резинок на теплообменнике? Сразу "рэзат"?

Опубликовано

Игорь, чтобы узнать откуда попадает масло точно всеравно надо разобрать что-то. 90 % в этом случае блок двигателя, прокладка, ГБЦ. Болты не протягиваются вторично, если изначально затянуты необходимыми моментами соответственно схемы затяжки. Здесь возможна трещина в блоке двигателя, головке блока, или опять прокладка. А может головку надо было шлифовать или менять. Если ханыги это делали, значит так они и "сделали". Нет дефектовки производства ремонтных работ? В нашем движке масло и антифриз одновременно задействованы я уже повторяю в генераторе, турбине. Я бы начал вновь разбирать и снимать голову и т.д.

Сегодня поставил свой трактор в сервис. Парень с большим опытом работы (не на словах, а по отзывам клиентов) сказал, что ни турбина ни гена сообщения с антифризом не имеет. Жду сейчас приговора. Договорились с ним, что голову будут снимать в последнюю очередь.
Опубликовано

fantjk, ну ты совсем мрачную картину нарисовал. Вовсе даже не маслом. А что, радиатор разве не промывается после замены резинок на теплообменнике? Сразу "рэзат"?

Почему сразу мрачную и рэзать . Дай бог чтобы у тебя оказалась проблема в резинках , тогда и головной боли будет ощутимо меньше . Зато как у тебя движок после прмывки попрёт с чистой системой охлаждения - прямо удержу не будет .
Опубликовано

Сегодня поставил свой трактор в сервис. Парень с большим опытом работы (не на словах, а по отзывам клиентов) сказал, что ни турбина ни гена сообщения с антифризом не имеет. Жду сейчас приговора. Договорились с ним, что голову будут снимать в последнюю очередь.

Вот правильно сделал. Лучше что-то по мелочи обнаружить, чем капиталить. И не забывай, что не мы ковырялись в движке, а только виртуально предполагаем. Все будет гуд, что хрен тебя догонишь. Удачи.
Опубликовано

Почему сразу мрачную и рэзать . Дай бог чтобы у тебя оказалась проблема в резинках , тогда и головной боли будет ощутимо меньше . Зато как у тебя движок после прмывки попрёт с чистой системой охлаждения - прямо удержу не будет .

Ну, до девственной чистоты всё равно не промоешь. Слышал, что существует специальный антифриз с промывочными свойствами. Надо полазить в интернете.
Опубликовано

Ну, до девственной чистоты всё равно не промоешь. Слышал, что существует специальный антифриз с промывочными свойствами. Надо полазить в интернете.

Насчёт моющего антифриза не слышал, но вот моющие присадки, заливающиеся в старую жидкость, есть точно! Причём, разных производителей.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Была проблема с нагревом двигателя после 120 км/ч (2,5 TD). Думал разное, но пришлось по случаю капиталить ТНВД и после ремонта выехал на трассу. Для интереса разогнал 130 - температура на месте, я 140, стоит, я 150 - на метсе, я воодушевился! Тут под капотом что то как е....т, хлопок одним словом, аж грязь с копота вся отлетела )) , я на обочину, пар валит. Открыл капот - верхнюю пластиковую часть радиатора разорвало, весь двигатель в тосоле. Стою на трассе за 50 км от города, испытатель хренов. Но не об этом, домой притянул, позвонил на станцию ну и как выше читал предварительно прокладка ГБЦ и ремонт 17-18 тыс.руб. При чем мне так аргументировали цену что я согласился, все правильно. При том, это если не трещина в головке, что как сказали достаточно часто встречается на двигателях 2,5. К слову в гаражном СТО у дома пообещали сделать за три тысячи, но это ведь это если голова не поведена, не трещина и т.д. А 17 - это со шлифовкой и опрессовкой (???). Вот пока в раздумье: куда податься, ум подсказывает к профессионалам, а жаба где три тысячи ))). А написал что бы подтвердить что такая работа видимо везде примерно 17-18 тыс.стоит если как положено и нет собственного опята ремонта двигателей. Всем удачи на дорогах, и если ломаться то рядом с домом ))


Опубликовано

... это пипец... если машину отремонтируешь, ты так больше не делай... к слову, "фирмы" которые могут проверить ГБЦ и на изгиб и на трещину не всегда занимаются ремонтом, договорись "разобрать собрать" там, где за 3 тыс., а с проверкой головки обратись в "фирму", такая проверка в Питере, например, около 3 тыс.... может и дешевле получится.


  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Принимайте в ряды страдальцев(((((
Вчера приобрел Терракана и вчера же дорогая моя вскипятила мотор вусмерть. Развалился пластиковый тройник,которым прежний хозяин подключил в систему предпусковой электроподогреватель. Я почувствовал неладное только когда в салоне завоняло горелым, а жена так и не поняла,чего я ору на неё,ну подумаешь,стрелочка вверх зашкалила))))))). Благо,недалеко от родственников встал. Привезли воды,с грехом пополам соединил патрубки,завел... И понял,что попал... Из глушака парит,значит ОЖ попадает в цилиндр(ы)... На понедельник договорился с гаражом,поеду ГБЦ снимать. А у самого мысля крутится,а кольцам то тоже хана пришла ,или еще походят? Или уже на капиталку сразу раскручиваться?

Опубликовано

С прибытием!, головку скинешь, там видно будет, по выработке на гильзе или хонинговке. Головку перед установкой желательно проверить на внутренние трещины.


Ну и новая прокладка и болты ГБЦ само собой.


  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Решил,что проще движку поменять. Купил старексовский б/у (просто был в наличии) за 70тр. Менять приходится поддон,крышку клапанов,кронштейн масляного фильтра,впускной коллектор,выхлопной патрубок турбины,патрубок слива масла из турбины,лапы мотора,патрубок на насосе гидроусилителя,вакуумный патрубок на генераторе (+удалил вакуумную трубку на левую сторону мотора).


Изменено пользователем витаха19
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Добрый день.Подскажите пожалуйста размеры головок torx под болты ГБЦ и шестерни распредвалов.Пробило прокладку на 4 цилиндре,хочу снять голову и отдать на шлифовку.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Парни всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста,под каким номером заказать прокладку гбц на терика 2.9 чтобы она была либо паронитовая либо многослойная вобщем-то толстая????выручайте может кто сталкивался?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...