Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет кодов никаких нет, более того я же говорю он (сканер) показывает то на 1 форс то на 4. То вообще у него всё хорошо. Короче сказали менять форсунку(и). Если это решение вопроса то не проблема, а если нет? Какие у кого версии? Из прежних прочитанных тем сделал вывод что проще менять целиком всё и сразу (или машину) . Но таких возможностей нет.

Опубликовано (изменено)

А как воздух в системе присутствует? Это одна из главных паричин.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

В сервисе не проверяли, самому проверить если бы даже знал как нет возможности. Главная причина не заводки? Или горящего чека? (кстати он *чек*) никак не сказывается на движении или работе двигателя. И ещё вопрос - как замену прокладки клапанной крышки связать с появлением воздуха в системе?

Перечитав множество веток на форуме сделал следующие выводы: 1, проверить датчик положения распредвала. 2, \\\\\отключить датчик давления рампы и завести, посмотреть контакты. 3. Проверить регулятор давления топлива.(тот что в насосе ТНВД). Кстати тут все пишут про стерильную чистоту при контактах с форсунками - у меня 2 сухие(1 и 2 от бампера) а 3 и 4 - какого-то чёрного цвета и это по запаху не солярка, ну типа масла что ли. И ещё с первой форсунки в обратку солярка идёт через резиновый шланг, зажатый колечком, так вот это колечко не зажимает , мастер сказал что это не важно. Пишу подробно для определения точного диагноза. Заранее спасибо за потраченное на меня время.

Опубликовано (изменено)

В наших движках с топливной системой Комман рейл необходим ряд проверок по некоторым параметрам поэтому требуется компьютерная диагностика посредством приличного сканера типа carman scan. Воздух в системе проверить проще простого. Наличие его в системе как раз влияет на запуск, где кстати и горит чек. Проверить датчик распредвала (Холла) можно заменой нового или тестировать на напряжение 0-5 в. Если отключишь датчик давления на рампе, ДВС не запустится.Регулятор топлива можно проверить, промыть, продуть и все. Он практически не выходит из строя. Ты пишешь, что с первой фарсы топливо идет в обратку. Точно также и со 2,3,4 - они в одной линии. Если колечко -хомутик не держит, сними его и затяни одноразовым нейлоновым хомутиком. И самое главное необходимо точно протестировать фарсунки на перелив в обратку. 90% всех бед в первую очередь от них. Я советую обратиться к толковому топливщику (по Москве), например Леха Юрич. На сайте клуба бывает каждый вечер. Зайди к нему в личку, он поставит твоего насекомого на лапы.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

100% инжекторы-все четыре. Предварительно проверка на стружку в системе. И совет: " Не ищите обходных путей".

Опубликовано

Здравствуйте! Прежде чем покупать запчасти, решил промыть форсунки. После промывки машина не завелась. Ремонт не моё. Обратился в СТО. Предложили новые ТНВД, форсунки с заменой 90 000 рублей. Это нормальная цена? Не знаю сколько отходит после ремонта. Наверное, выставлю на продажу.

Опубликовано

В наших движках с топливной системой Комман рейл необходим ряд проверок по некоторым параметрам поэтому требуется компьютерная диагностика посредством приличного сканера типа carman scan. Воздух в системе проверить проще простого. Наличие его в системе как раз влияет на запуск, где кстати и горит чек. Проверить датчик распредвала (Холла) можно заменой нового или тестировать на напряжение 0-5 в. Если отключишь датчик давления на рампе, ДВС не запустится.Регулятор топлива можно проверить, промыть, продуть и все. Он практически не выходит из строя. Ты пишешь, что с первой фарсы топливо идет в обратку. Точно также и со 2,3,4 - они в одной линии. Если колечко -хомутик не держит, сними его и затяни одноразовым нейлоновым хомутиком. И самое главное необходимо точно протестировать фарсунки на перелив в обратку. 90% всех бед в первую очередь от них. Я советую обратиться к толковому топливщику (по Москве), например Леха Юрич. На сайте клуба бывает каждый вечер. Зайди к нему в личку, он поставит твоего насекомого на лапы.

Не могу связаться с Лёхой Юричем. Написал в личку, оставил свои координаты, может не дошло письмо, моё мыло hvic@yandex.ru,.Вован, может ты попротежируешь? В любом случае спасибо.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Прежде чем покупать запчасти, решил промыть форсунки. После промывки машина не завелась. Ремонт не моё. Обратился в СТО. Предложили новые ТНВД, форсунки с заменой 90 000 рублей. Это нормальная цена? Не знаю сколько отходит после ремонта. Наверное, выставлю на продажу.

Надо было прежде чем промывать инжекторы 2,9 CRDI почитать форум (они не моются в общей системе). 90тысяч это реальная цена. Но промывка бака и всех трубок до замены обязательна.

Не могу связаться с Лёхой Юричем. Написал в личку, оставил свои координаты, может не дошло письмо, моё мыло hvic@yandex.ru,.Вован, может ты попротежируешь? В любом случае спасибо.

Не за что. Думаю уже связались. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Прошу прощения, как лузер спрашиваю, сепоратор куда устанавливаем?

На твою машинку он не нужен. Чаще меняй топливный фильтр.
Опубликовано

Не могу связаться с Лёхой Юричем. Написал в личку,

отписАлся второй раз.

читай ЛС , третий раз писАть не буду.

удачи

Опубликовано

хро форсунки: Только для экстренных случаев!!!! не примите как руководство к действию! когда я ехла с казахстана (соляра намешана с печным топливом и имеет рыжий оттенок) я сделала так: начались проблемы с форсунками, и перед уездом ( у меня в багажнике волялись стариые форсунки и я надеялась там сделать подешевле, но облом) замочила на три дня в авиационном керасине, нагар слез только так, затем еще на 1 день в саляре .Выехала в родной город с 2-я рабочими форсунками (на расстояние 2100км.) в итоге моя самоделака спасла более менее, через штуку отказали все четыре, поставила две самоделкиных и хоть на эфире, но добралась домой

Опубликовано

вся фишка в том , что нагар на распылителе НИКАК не мешает жить форсунке.

но наш народ настолько уверен в байках от дворовых специалистов , что продолжают отмывать и отчищать распылитель снаружи , считая это основой ремонта форсунки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте дорогие форумчане) вот и решилась проблема с тараканом))после замены насоса и форсунок на новые исчезли все неисправности)но почему то не набирает обороты(хотя пообещали после обкатки все будет ОК) в замене ТНВД не было необходимости,при разборке оказалось всё в порядке)теперь меня полностью всё устраивает))не буду продавать..)) хотелось бы всем сказать огромное спасибо за участие))

P.S. собираюсь поставить второй дополнительный фильтр(от авто Камаз) после таких трат приходится на всем экономить))) Будетли нагрузка на ТНВД???

Опубликовано

здравствуйте дорогие форумчане) вот и решилась проблема с тараканом))после замены насоса и форсунок на новые исчезли все неисправности)но почему то не набирает обороты(хотя пообещали после обкатки все будет ОК) в замене ТНВД не было необходимости,при разборке оказалось всё в порядке)теперь меня полностью всё устраивает))не буду продавать..)) хотелось бы всем сказать огромное спасибо за участие))

P.S. собираюсь поставить второй дополнительный фильтр(от авто Камаз) после таких трат приходится на всем экономить))) Будетли нагрузка на ТНВД???

Ну от Камаза то зачем ставить. Там сменные элементы 20-30 мкм. Сейчас большой ассортимент сепараторов со сменными фильтрующими элементами (до 10 мкм, больше нет смысла) в продаже. При установке грязь не занеси. Насос низкого давления в ТНВД обычно справляется с прокачкой топлива через два фильтра. В случае появления завоздушек поставишь в помощь дополнительный топливный электронасос (от 0,3 до 1 атм) между сепаратором и фильтром тонкой очистки.
Опубликовано

В СТО поставили BOSCH 1 457 434 442-3CL на10000км цена 2500руб. Предложили сепаратор 7500руб.Присадку для топлива LiqVi Moly 7506

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ИМХО - форсунки: грязь при сборке ( ты даже мог сам не понять что "наследил" ) , стружка в системе .

Здраствуй Алексей!Я уже писал раньше о своей проблеме с горячим пуском двигателя.Поменял форсунки все а проблема осталась.На холодную машина очень охотно заводится.Я заливаю масло кастрол 15W40.Где то прочел что после замены масла на масло с низкой вязкостью проблема пропала.Неужели гидрокомпенсатроы из за вязкости масла могут держат клапана под натяг,что компрессия на горячий двиг пропадает и не заводится?Как мне самому можно проверить датчики ОЖ,распредвала и коленвала,чтоб убедиться что это один из них чудит?Спасибо заранее за всякую помощь.
  • 11 лет спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, помогите решить проблему, Хендай туксон 2л. 112л.с дизель не турбо. Заменил ремень грм ролик натядитель, топливный фильтр, масла. Машина завялась, поработала ровная, заглушил и три дня завести не можем, ошибок нет в чем дело подскмжите

Опубликовано
39 минут назад, Шляхов Иван сказал:

Здравствуйте, помогите решить проблему, Хендай туксон 2л. 112л.с дизель не турбо. Заменил ремень грм ролик натядитель, топливный фильтр, масла. Машина завялась, поработала ровная, заглушил и три дня завести не можем, ошибок нет в чем дело подскмжите

По-моему тут всё предельно очевидно.  Новый ролик и новый ремень ГРМ. Где-то либо гайка не затянута, либо ролик сам бракованный. Фазы ГРМ сбились. Нужно заново смотреть метки ГРМ, ремень и ролик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...