tkachof

Перегревается дизель 2,5

Recommended Posts

Доброго всем дня. у меня вот какая проблема: перегревается двигатель, стрелка уходит в красную зону, как при минусовой температуре, так и при плюсе. На станции сказали возможна муфта, возможно вентилятор, возможно антифриз, и делать не взяли - только затылки почесали. Охлаждаю печкой на макс температуре, или включением кондиционера (включается 2-й вентилятор). Из вентиляторов: работают оба, левый (если стоять к машине лицом) включается только при включенном кондиционере, так стоит, правый постоянно работает. после станции Т.О. все наоборот стало, правый -стоит, левый - работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, и где ее искать. Таракан 2001г.в., 2,5, дизель, автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня. у меня вот какая проблема: перегревается двигатель, стрелка уходит в красную зону, как при минусовой температуре, так и при плюсе. На станции сказали возможна муфта, возможно вентилятор, возможно антифриз, и делать не взяли - только затылки почесали. Охлаждаю печкой на макс температуре, или включением кондиционера (включается 2-й вентилятор). Из вентиляторов: работают оба, левый (если стоять к машине лицом) включается только при включенном кондиционере, так стоит, правый постоянно работает. после станции Т.О. все наоборот стало, правый -стоит, левый - работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, и где ее искать. Таракан 2001г.в., 2,5, дизель, автомат.

А в расширительном бачке булькает? Шланг верхний радиатора тугой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бачке нет. А шланг радиатора мягкий, если повернуть немного по часовой стрелке тогда тугой.

Edited by tkachof

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если шланг мягкий, получается на горячую нет давления в "Большом круге" системы охлаждения, а если так- термостат в заклинил в положении закрыто на "Малый круг". Еще одна проверка на горячую,(ОСТОРОЖНО) открыть крышку радиатора и посмотреть на циркуляцию, в радиаторе должно бурлить, если нет, точно термостат (при неисправной помпе, циркуляция естественная идёт, и радиатор нагревается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, что вообще с охлаждающей жидкостью, в норме или не хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить уровень тосола. Про горячую уже подсказали.

Если термостат в порядке, то помпа.

И перегрев чреват попадаловом на ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри муфту.одна из вероятнейших причин.при перегреве двс заглуши.попробуй крутануть вентилятор, одетый на муфту.если крутится легко, без усилия-ей пипец.если туговато-ищи дальше.но-я бы искал побыстрее и катался бы поменьше.башка слабовата на перегрев

Share this post


Link to post
Share on other sites

помпа кажись приказала долго жить :(...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня. у меня вот какая проблема: перегревается двигатель, стрелка уходит в красную зону, как при минусовой температуре, так и при плюсе. На станции сказали возможна муфта, возможно вентилятор, возможно антифриз, и делать не взяли - только затылки почесали. Охлаждаю печкой на макс температуре, или включением кондиционера (включается 2-й вентилятор). Из вентиляторов: работают оба, левый (если стоять к машине лицом) включается только при включенном кондиционере, так стоит, правый постоянно работает. после станции Т.О. все наоборот стало, правый -стоит, левый - работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, и где ее искать. Таракан 2001г.в., 2,5, дизель, автомат.

Выше уже про многое правильно писалось . Обычно надо начинать проверку с самого простого . Для начала было бы неплохо посмотреть радиатор не забит ли он , да и промыть его однозначно не помешало бы . После этого проверить натяжение ремней на помпе и генераторе . После проверяешь вискомуфту , на холодную должна крутиться гораздо легче нежели на горячую . Так же проверь ( ослабив ремни ) есть ли у тебя продольный и вертикальный люфты на помпе , если есть и не дай бог продольный , то не затягивай и меняй помпу . Кстати , а как давно менялись ГРМовские ремни ? Казалось бы мелочь , но даже из-за неисправной крышки радиатора тоже может греться , впрочем и из-за к примеру полуоткрытого термостата тоже будет греться . И на будущее , чтобы не попасть на большие деньги ( замена головки ) лучше не затягивать с определением причины перегрева . Теперь по поводу вентиляторов , у меня почемуто они работали только когда был включён климат ( кондей ) . Опять же как давно появилась у тебя эта заморочка с перегревом ? Как давно менялся антифриз ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за науку. Сегодня утром долили антифриза - ушло где-то 1,5л. До работы не нагрелся - температура около40-45. Езды минут 20-25. Вечером, на очередной СТО - ели их так можно назвать - сказали- у вас как-то странно в радиаторе набирается давление, погазуйте - почесали затылок - подумали - решили это помпа (шланг тугой), когда начинаю уточнять - тишина полная. Термостат в порядке. Еще минут 10, и я не выдерживаю говорю - а может муфта? ,Опять тупое смотрение на радиатор, потом!!!!!!! Температура 40-45градусов. ЧТО они делают - заглушите - проворачивают вентилятор рукой, заводите - рукой аккуратно останавливают вентилятор и говорят - ЕГО НАДО ЗАБЛОКИРОВАТЬ, МОЖНО ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ И Т.О. ПРИНУДИТЕЛЬНО ОСТАНОВИТЬ!!!!! Вопрос: Зачем? Ответ: Что бы проветить муфта или нет. Я отвечаю - ведь все вентиляторы стоят и тем 40-45 градусов, она ведь и не должна сработать - надо догнать хотя бы до 80-90град?( если я думаю (исправте тогда) муфта не электрика - ее компьютером не определишь). Ответ: Вот вам наш вердикт, скорей всего у вас несколько причин перегревания - помпа, радиатор (к чему он не понятно), и муфта, надо все делать поэтапно, пригоняйте в пятницу на ночь, утром подключим компьютер и сразу поймем МУФТА или нет. Я медленно киваю головой, и ТИХЕНЕЧКО так уезжаю. После 1,5ч езды - машинка не греется. У меня один вывод: СМОТРИ ЧАЩЕ ЗА АНТИФРИЗОМ!!! Но еще буду смотреть в жаркие дни, мало-ли что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще посмотрел чистоту радиатора. Если открыть капот, то можно увидить пластмассовую крышечку, закрывающую щель между радиатором и передней рамкой ( не знаю как правильно сказать). Два самореза открутить, крышку поднять - открывается пространство между двумя радиаторами - охлождения и кондиционера. радиатор охлождения стоит вторым и часто забит тополинным пухом. пылью и т.д.. Все это спресовывается как войлок и снижает работоспособность радиатора.

Я туда аккуратненько засовываю щетку. которой зимой снег чищу - на длинной ручке. В свое время я от туда "добыл" не мало грязи. Можно туда подуть и шлангочкой от компрессора - но только очень осторожно - чтоб не повредить радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tkachof

Скажешь гоп, когда покатаешься с кондеем.

Муфта - тьфу!

Помпа и радиатор - ес!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МЕНЯ БЫЛО ДЕЛО В МУФТЕ.В ИТОГЕ ПЕРЕГРЕВ, ЗАМЕНА БАШКИ

Share this post


Link to post
Share on other sites

с кондеем тож все ок. Во всяком сулучае, сегодня, днем по городу - прохладно лепота, а стрелка воды 40-45град. И ни с места. Хотелось бы верить, что все этим и обойдеться. А радиатор на выходных почищу обязательно. По крайней мере, там никогда не чистилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему 40-45????

это не норма же...

рабочая температура должна быть у двигла в не зависимости от температуры за бортом..

хоть там -50, хоть +45...

конечно колеблется, НО рабочая должна быть однозначно..70-72 градуса...

у меня зимой 85-87 показывает..летом иногда до 92 доходит...

поправьте, если не прав...

всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня сильное подозрение, что тут дело в термостате. Видимо, завис в полу-открытом положении. По этому и температура не поднимается сейчас, без особой нагрузки, а на улице прохладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже греется, в пробках когда 1-я, 2-я и на грунтовке 1-я, 2-я передачи. Уровень антифриза в норме! В чем причина зх. хз, катаю недавно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в пробках и грунтовке на низкой скорости, скорее всего муфта. Я писал, как победил эту проблемы. Просто залил герметиком, и она стала жесто соединена с валом.

Проверяй вращение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в пробках и грунтовке на низкой скорости, скорее всего муфта. Я писал, как победил эту проблемы. Просто залил герметиком, и она стала жесто соединена с валом.

Проверяй вращение.

Кинь ссылку или раскажи подробнее про эту неисправность и как победить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинь ссылку или раскажи подробнее про эту неисправность и как победить!


/>http://terracanovod.ru/topic/4918-бульки-в-расширительном-бачке/page__st__20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хай всем. Греется только при скорости около 120км/ч, если до 100км/ч ехать, то нормально все!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...