Перейти к содержанию

Перегревается дизель 2,5


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. у меня вот какая проблема: перегревается двигатель, стрелка уходит в красную зону, как при минусовой температуре, так и при плюсе. На станции сказали возможна муфта, возможно вентилятор, возможно антифриз, и делать не взяли - только затылки почесали. Охлаждаю печкой на макс температуре, или включением кондиционера (включается 2-й вентилятор). Из вентиляторов: работают оба, левый (если стоять к машине лицом) включается только при включенном кондиционере, так стоит, правый постоянно работает. после станции Т.О. все наоборот стало, правый -стоит, левый - работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, и где ее искать. Таракан 2001г.в., 2,5, дизель, автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. у меня вот какая проблема: перегревается двигатель, стрелка уходит в красную зону, как при минусовой температуре, так и при плюсе. На станции сказали возможна муфта, возможно вентилятор, возможно антифриз, и делать не взяли - только затылки почесали. Охлаждаю печкой на макс температуре, или включением кондиционера (включается 2-й вентилятор). Из вентиляторов: работают оба, левый (если стоять к машине лицом) включается только при включенном кондиционере, так стоит, правый постоянно работает. после станции Т.О. все наоборот стало, правый -стоит, левый - работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, и где ее искать. Таракан 2001г.в., 2,5, дизель, автомат.

А в расширительном бачке булькает? Шланг верхний радиатора тугой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бачке нет. А шланг радиатора мягкий, если повернуть немного по часовой стрелке тогда тугой.

Изменено пользователем tkachof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шланг мягкий, получается на горячую нет давления в "Большом круге" системы охлаждения, а если так- термостат в заклинил в положении закрыто на "Малый круг". Еще одна проверка на горячую,(ОСТОРОЖНО) открыть крышку радиатора и посмотреть на циркуляцию, в радиаторе должно бурлить, если нет, точно термостат (при неисправной помпе, циркуляция естественная идёт, и радиатор нагревается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что вообще с охлаждающей жидкостью, в норме или не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить уровень тосола. Про горячую уже подсказали.

Если термостат в порядке, то помпа.

И перегрев чреват попадаловом на ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри муфту.одна из вероятнейших причин.при перегреве двс заглуши.попробуй крутануть вентилятор, одетый на муфту.если крутится легко, без усилия-ей пипец.если туговато-ищи дальше.но-я бы искал побыстрее и катался бы поменьше.башка слабовата на перегрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа кажись приказала долго жить :(...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. у меня вот какая проблема: перегревается двигатель, стрелка уходит в красную зону, как при минусовой температуре, так и при плюсе. На станции сказали возможна муфта, возможно вентилятор, возможно антифриз, и делать не взяли - только затылки почесали. Охлаждаю печкой на макс температуре, или включением кондиционера (включается 2-й вентилятор). Из вентиляторов: работают оба, левый (если стоять к машине лицом) включается только при включенном кондиционере, так стоит, правый постоянно работает. после станции Т.О. все наоборот стало, правый -стоит, левый - работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, и где ее искать. Таракан 2001г.в., 2,5, дизель, автомат.

Выше уже про многое правильно писалось . Обычно надо начинать проверку с самого простого . Для начала было бы неплохо посмотреть радиатор не забит ли он , да и промыть его однозначно не помешало бы . После этого проверить натяжение ремней на помпе и генераторе . После проверяешь вискомуфту , на холодную должна крутиться гораздо легче нежели на горячую . Так же проверь ( ослабив ремни ) есть ли у тебя продольный и вертикальный люфты на помпе , если есть и не дай бог продольный , то не затягивай и меняй помпу . Кстати , а как давно менялись ГРМовские ремни ? Казалось бы мелочь , но даже из-за неисправной крышки радиатора тоже может греться , впрочем и из-за к примеру полуоткрытого термостата тоже будет греться . И на будущее , чтобы не попасть на большие деньги ( замена головки ) лучше не затягивать с определением причины перегрева . Теперь по поводу вентиляторов , у меня почемуто они работали только когда был включён климат ( кондей ) . Опять же как давно появилась у тебя эта заморочка с перегревом ? Как давно менялся антифриз ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за науку. Сегодня утром долили антифриза - ушло где-то 1,5л. До работы не нагрелся - температура около40-45. Езды минут 20-25. Вечером, на очередной СТО - ели их так можно назвать - сказали- у вас как-то странно в радиаторе набирается давление, погазуйте - почесали затылок - подумали - решили это помпа (шланг тугой), когда начинаю уточнять - тишина полная. Термостат в порядке. Еще минут 10, и я не выдерживаю говорю - а может муфта? ,Опять тупое смотрение на радиатор, потом!!!!!!! Температура 40-45градусов. ЧТО они делают - заглушите - проворачивают вентилятор рукой, заводите - рукой аккуратно останавливают вентилятор и говорят - ЕГО НАДО ЗАБЛОКИРОВАТЬ, МОЖНО ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ И Т.О. ПРИНУДИТЕЛЬНО ОСТАНОВИТЬ!!!!! Вопрос: Зачем? Ответ: Что бы проветить муфта или нет. Я отвечаю - ведь все вентиляторы стоят и тем 40-45 градусов, она ведь и не должна сработать - надо догнать хотя бы до 80-90град?( если я думаю (исправте тогда) муфта не электрика - ее компьютером не определишь). Ответ: Вот вам наш вердикт, скорей всего у вас несколько причин перегревания - помпа, радиатор (к чему он не понятно), и муфта, надо все делать поэтапно, пригоняйте в пятницу на ночь, утром подключим компьютер и сразу поймем МУФТА или нет. Я медленно киваю головой, и ТИХЕНЕЧКО так уезжаю. После 1,5ч езды - машинка не греется. У меня один вывод: СМОТРИ ЧАЩЕ ЗА АНТИФРИЗОМ!!! Но еще буду смотреть в жаркие дни, мало-ли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще посмотрел чистоту радиатора. Если открыть капот, то можно увидить пластмассовую крышечку, закрывающую щель между радиатором и передней рамкой ( не знаю как правильно сказать). Два самореза открутить, крышку поднять - открывается пространство между двумя радиаторами - охлождения и кондиционера. радиатор охлождения стоит вторым и часто забит тополинным пухом. пылью и т.д.. Все это спресовывается как войлок и снижает работоспособность радиатора.

Я туда аккуратненько засовываю щетку. которой зимой снег чищу - на длинной ручке. В свое время я от туда "добыл" не мало грязи. Можно туда подуть и шлангочкой от компрессора - но только очень осторожно - чтоб не повредить радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkachof

Скажешь гоп, когда покатаешься с кондеем.

Муфта - тьфу!

Помпа и радиатор - ес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ БЫЛО ДЕЛО В МУФТЕ.В ИТОГЕ ПЕРЕГРЕВ, ЗАМЕНА БАШКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кондеем тож все ок. Во всяком сулучае, сегодня, днем по городу - прохладно лепота, а стрелка воды 40-45град. И ни с места. Хотелось бы верить, что все этим и обойдеться. А радиатор на выходных почищу обязательно. По крайней мере, там никогда не чистилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 40-45????

это не норма же...

рабочая температура должна быть у двигла в не зависимости от температуры за бортом..

хоть там -50, хоть +45...

конечно колеблется, НО рабочая должна быть однозначно..70-72 градуса...

у меня зимой 85-87 показывает..летом иногда до 92 доходит...

поправьте, если не прав...

всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня сильное подозрение, что тут дело в термостате. Видимо, завис в полу-открытом положении. По этому и температура не поднимается сейчас, без особой нагрузки, а на улице прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня тоже греется, в пробках когда 1-я, 2-я и на грунтовке 1-я, 2-я передачи. Уровень антифриза в норме! В чем причина зх. хз, катаю недавно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в пробках и грунтовке на низкой скорости, скорее всего муфта. Я писал, как победил эту проблемы. Просто залил герметиком, и она стала жесто соединена с валом.

Проверяй вращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в пробках и грунтовке на низкой скорости, скорее всего муфта. Я писал, как победил эту проблемы. Просто залил герметиком, и она стала жесто соединена с валом.

Проверяй вращение.

Кинь ссылку или раскажи подробнее про эту неисправность и как победить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь ссылку или раскажи подробнее про эту неисправность и как победить!


/>http://terracanovod.ru/topic/4918-бульки-в-расширительном-бачке/page__st__20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Хай всем. Греется только при скорости около 120км/ч, если до 100км/ч ехать, то нормально все!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...