stream Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,мотор 2.9 163 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,мотор 2.9 163 л.с. СHEK говорит о том, что появилась неисправность в движке и датчик соответственно подал импульс в электронный блок управления движком. Если просканировать, код ошибки укажет на неисправность. Не будем годать, пока машинка еще на ходу, заскочи на диагностику, об ошибке сообщишь. Тогда и будет ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prohor Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Cкорей всего это датчик топливной системы!!!Его можно чистить и менять несколько раз, потом однозначно приходит конец топливной системе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,мотор 2.9 163 л.с.Как правило, приходит "конец" инжекторам. Но конкректно можно сказать после некоторых проверок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Как правило, приходит "конец" инжекторам. Но конкректно можно сказать после некоторых проверок. Вася, ты уже сразу и пугаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Вася, ты уже сразу и пугаешь.Да нет, не пугаю. Просто константирую факты. При резком нажатии на педаль давление подпрыгивает, комп. видит падение давления и зажигает CHEK. Давление, как правило падает в обратку через инжекторы. Но опять-же, для более точного ответа- нужно сделать несколько проверок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon-33v Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Прошлым летом была такая-же канитель, через километров 100-150 начала глохнуть и домой на галстуге. В итоге замена 4 форсунок. Желаю что-б тебя это не коснулось, дабы это попадание на бабло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Только при резком разгоне? Или когда обороты более 2,5 тыс.У меня загорался chek гогда оборыты более 2,4, если продолжал движение движок глох. Т.е. это было ускорение или движение в "гору". При спокойной езде по городу откатал неделю. Затем поменял топливный фильтр и всё в поряде! Кстати топливный был "кнэхт" теперь только DELPHI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Во блин, уже и без диагностики наши тараконоводы истину глаголят! Это радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Во блин, уже и без диагностики наши тараконоводы истину глаголят! Это радует.Но в чем истина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Но в чем истина? А истина Вася в правильном диагнозе.Во как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stream Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 загорается не всегда, на обротах приличных вроде - 2500 - 3500, думаю после зимы фильтра поменяю может нехватка топлива или воздуха!вот мысль есть бортовой комп купить на обд2, чтоб все видеть - кто сталкивался может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 загорается не всегда, на обротах приличных вроде - 2500 - 3500, думаю после зимы фильтра поменяю может нехватка топлива или воздуха!вот мысль есть бортовой комп купить на обд2, чтоб все видеть - кто сталкивался может? Всеравно сделай диагностику( у тебя подливает фарса). А бортовой комп не покажет тебе ошибок особо на 2,9 CRDI. Только порядочный сканер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаш Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Здравствуйте.Появилась проблема после запуска двигателя мигает чек. При нагрузке ,при нагреве гаснет .Что это может значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gungnir Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Здравствуйте.Появилась проблема после запуска двигателя мигает чек. При нагрузке ,при нагреве гаснет .Что это может значит? Это значит,что надо ехать на диагностику и определить ошибку,а затем уже думать, что и каким образом устранять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаш Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Просто я думал , что кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 C такой проблемой сталкиваются все. Но без сканера ни как. Возможно ошибка выскочит по датчику Холла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаш Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Ну что же погоним на диагностику, но не скоро.Напряг со временем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Здравствуйте.Появилась проблема после запуска двигателя мигает чек. При нагрузке ,при нагреве гаснет .Что это может значит? Мигающий чек просто сигнализирует, что что-то не так, что в мозгу записалась ошибка и только. А вот, что это за ошибка, покажет только сканер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте.Появилась проблема после запуска двигателя мигает чек. При нагрузке ,при нагреве гаснет .Что это может значит? Очень вероятно, что сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха. Некоторое время позле запуска двигателя на нагреватель с паузами подаётся напряжение. И, как раз в это время, будет мигать "чек". Если дело в предохранителе, то надо обязательно перед его заменой проверить нагреватель воздуха на впускном коллекторе на предмет короткого замыкания. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем airedogs 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,мотор 2.9 163 л.с.тоже беда была как у тебя приехал на диагностику сказали датчик воздуха можешь выкинуть поменял и всё стало норм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаш Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Добрый вечер всем.Проблема с чеком решена без диагностики благодаря вашим советам,за что при много благодарен.Сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха, из-за замыкания нагревателя воздуха на впускном коллекторе.Как и писал airedogs. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Индус Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,мотор 2.9 163 л.с.У меня такое было. Достаточно поменять топливный фильтр. Для каждого режима в рампе, свое давление, который считывает датчик давления на рампе. Получается, что не хватает топлива на данного нажатия педали газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Добрый вечер всем.Проблема с чеком решена без диагностики благодаря вашим советам,за что при много благодарен.Сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха, из-за замыкания нагревателя воздуха на впускном коллекторе.Как и писал airedogs. А можно по подробнее и в картинках желательно ( где этот нагреватель и где сам предохранитель ). Очень похожая ситуация . Проявляется при сильном нажатии на педаль газа (почти до кикдауна) и тут же пропадает при отпускании, при этом потери мощьности и других проблем не обнаружено На диагностике небыл, у нас она будет стоить около 50 еуро и не факт что установят диагноз, а кататься по разным сервисам и везде платить по 50 еуро пока желания нет. Хотелось бы для начала самому посмотреть все возможные варианты.Да и кстати, сколько нормальный расход? у меня по трассе на автомате 10.5-11 литров, а в городе 12-13 литров. При этом пробок у нас немного, обычно скорость передвижения 60-70 км в час ....но собака на 4-ую так и не переключает для экономии никак ))) только около 80 переключает. Кстати, никто не знает, автомат можно отрегулировать на переключение передач ? Мне на мерсе w140 на таком же древнем автомате мастер автоматчик при ремонте отрегулировал переключения так что у меня уже при 55км/ч переключался на 3-ую , а при 75 уже на 4-ую. Так как езжу я по правилам и по трассе не больше 100 км/ч, то получалось экономичнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаш Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Добрый вечер всем.Проблема с чеком решена без диагностики благодаря вашим советам,за что при много благодарен.Сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха, из-за замыкания нагревателя воздуха на впускном коллекторе.Как и писал airedogs.А можно по подробнее и в картинках желательно ( где этот нагреватель и где сам предохранитель ). Очень похожая ситуация . Проявляется при сильном нажатии на педаль газа (почти до кикдауна) и тут же пропадает при отпускании, при этом потери мощьности и других проблем не обнаружено На диагностике небыл, у нас она будет стоить около 50 еуро и не факт что установят диагноз, а кататься по разным сервисам и везде платить по 50 еуро пока желания нет. Хотелось бы для начала самому посмотреть все возможные варианты.Да и кстати, сколько нормальный расход? у меня по трассе на автомате 10.5-11 литров, а в городе 12-13 литров. При этом пробок у нас немного, обычно скорость передвижения 60-70 км в час ....но собака на 4-ую так и не переключает для экономии никак ))) только около 80 переключает. Кстати, никто не знает, автомат можно отрегулировать на переключение передач ? Мне на мерсе w140 на таком же древнем автомате мастер автоматчик при ремонте отрегулировал переключения так что у меня уже при 55км/ч переключался на 3-ую , а при 75 уже на 4-ую. Так как езжу я по правилам и по трассе не больше 100 км/ч, то получалось экономичнее Добрый вечер всем.Проблема с чеком решена без диагностики благодаря вашим советам,за что при много благодарен.Сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха, из-за замыкания нагревателя воздуха на впускном коллекторе.Как и писал airedogs. А можно по подробнее и в картинках желательно ( где этот нагреватель и где сам предохранитель ). Очень похожая ситуация . Проявляется при сильном нажатии на педаль газа (почти до кикдауна) и тут же пропадает при отпускании, при этом потери мощьности и других проблем не обнаружено На диагностике небыл, у нас она будет стоить около 50 еуро и не факт что установят диагноз, а кататься по разным сервисам и везде платить по 50 еуро пока желания нет. Хотелось бы для начала самому посмотреть все возможные варианты.Да и кстати, сколько нормальный расход? у меня по трассе на автомате 10.5-11 литров, а в городе 12-13 литров. При этом пробок у нас немного, обычно скорость передвижения 60-70 км в час ....но собака на 4-ую так и не переключает для экономии никак ))) только около 80 переключает. Кстати, никто не знает, автомат можно отрегулировать на переключение передач ? Мне на мерсе w140 на таком же древнем автомате мастер автоматчик при ремонте отрегулировал переключения так что у меня уже при 55км/ч переключался на 3-ую , а при 75 уже на 4-ую. Так как езжу я по правилам и по трассе не больше 100 км/ч, то получалось экономичнее Здравствуйте. К сожалению, у меня не получается выложить фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.