Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 24.04.2012 в 14:28, stream сказал:

Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,

мотор 2.9 163 л.с.

СHEK говорит о том, что появилась неисправность в движке и датчик соответственно подал импульс в электронный блок управления движком. Если просканировать, код ошибки укажет на неисправность. Не будем годать, пока машинка еще на ходу, заскочи на диагностику, об ошибке сообщишь. Тогда и будет ответ.

Опубликовано

Cкорей всего это датчик топливной системы!!!Его можно чистить и менять несколько раз, потом однозначно приходит конец топливной системе!!!

Опубликовано
  В 24.04.2012 в 14:28, stream сказал:

Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,

мотор 2.9 163 л.с.

Как правило, приходит "конец" инжекторам. Но конкректно можно сказать после некоторых проверок.

Опубликовано
  В 24.04.2012 в 17:20, vasia5012 сказал:

Как правило, приходит "конец" инжекторам. Но конкректно можно сказать после некоторых проверок.

Вася, ты уже сразу и пугаешь.
Опубликовано
  В 24.04.2012 в 17:47, Vovan сказал:

Вася, ты уже сразу и пугаешь.

Да нет, не пугаю. Просто константирую факты. При резком нажатии на педаль давление подпрыгивает, комп. видит падение давления и зажигает CHEK. Давление, как правило падает в обратку через инжекторы. Но опять-же, для более точного ответа- нужно сделать несколько проверок.

Опубликовано

Прошлым летом была такая-же канитель, через километров 100-150 начала глохнуть и домой на галстуге. В итоге замена 4 форсунок. Желаю что-б тебя это не коснулось, дабы это попадание на бабло.

Опубликовано

Только при резком разгоне? Или когда обороты более 2,5 тыс.

У меня загорался chek гогда оборыты более 2,4, если продолжал движение движок глох. Т.е. это было ускорение или движение в "гору". При спокойной езде по городу откатал неделю. Затем поменял топливный фильтр и всё в поряде! Кстати топливный был "кнэхт" теперь только DELPHI.

Опубликовано

Во блин, уже и без диагностики наши тараконоводы истину глаголят! Это радует.

Опубликовано
  В 25.04.2012 в 10:36, Vovan сказал:

Во блин, уже и без диагностики наши тараконоводы истину глаголят! Это радует.

Но в чем истина?

Опубликовано
  В 25.04.2012 в 14:20, vasia5012 сказал:

Но в чем истина?

А истина Вася в правильном диагнозе.Во как.
Опубликовано

загорается не всегда, на обротах приличных вроде - 2500 - 3500, думаю после зимы фильтра поменяю может нехватка топлива или воздуха!

вот мысль есть бортовой комп купить на обд2, чтоб все видеть - кто сталкивался может?

Опубликовано
  В 25.04.2012 в 18:47, stream сказал:

загорается не всегда, на обротах приличных вроде - 2500 - 3500, думаю после зимы фильтра поменяю может нехватка топлива или воздуха!

вот мысль есть бортовой комп купить на обд2, чтоб все видеть - кто сталкивался может?

Всеравно сделай диагностику( у тебя подливает фарса). А бортовой комп не покажет тебе ошибок особо на 2,9 CRDI. Только порядочный сканер.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.Появилась проблема после запуска двигателя мигает чек. При нагрузке ,при нагреве гаснет .Что это может значит?


Опубликовано
  В 27.02.2014 в 16:09, Курмаш сказал:

Здравствуйте.Появилась проблема после запуска двигателя мигает чек. При нагрузке ,при нагреве гаснет .Что это может значит?

Это значит,что надо ехать на диагностику и определить ошибку,а затем уже думать, что и каким образом устранять.

Опубликовано

C такой проблемой сталкиваются все. Но без сканера ни как. Возможно ошибка выскочит по датчику Холла.


Опубликовано
  В 27.02.2014 в 16:09, Курмаш сказал:

Здравствуйте.Появилась проблема после запуска двигателя мигает чек. При нагрузке ,при нагреве гаснет .Что это может значит?

Мигающий чек просто сигнализирует, что что-то не так, что в мозгу записалась ошибка и только. А вот, что это за ошибка, покажет только сканер.

Опубликовано (изменено)
  В 27.02.2014 в 16:09, Курмаш сказал:

Здравствуйте.Появилась проблема после запуска двигателя мигает чек. При нагрузке ,при нагреве гаснет .Что это может значит?

Очень вероятно, что сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха. Некоторое время позле запуска двигателя на нагреватель с паузами подаётся напряжение. И, как раз в это время, будет мигать "чек". Если дело в предохранителе, то надо обязательно перед его заменой проверить нагреватель воздуха на впускном коллекторе на предмет короткого замыкания.

Изменено пользователем airedogs
Опубликовано
  В 24.04.2012 в 14:28, stream сказал:

Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,

мотор 2.9 163 л.с.

тоже  беда была как у тебя приехал на диагностику сказали датчик воздуха можешь выкинуть поменял и всё стало норм)

Опубликовано

Добрый вечер всем.Проблема с чеком решена без диагностики благодаря вашим советам,за что при много благодарен.Сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха, из-за замыкания нагревателя воздуха на впускном коллекторе.Как и писал airedogs.   


Опубликовано
  В 24.04.2012 в 14:28, stream сказал:

Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,

мотор 2.9 163 л.с.

У меня такое было. Достаточно поменять топливный фильтр. Для каждого режима в рампе, свое давление, который считывает датчик давления на рампе. Получается, что не хватает топлива на данного нажатия педали газа.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 01.03.2014 в 15:15, Курмаш сказал:

Добрый вечер всем.Проблема с чеком решена без диагностики благодаря вашим советам,за что при много благодарен.Сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха, из-за замыкания нагревателя воздуха на впускном коллекторе.Как и писал airedogs.   

А можно по подробнее и в картинках желательно ( где этот нагреватель и где сам предохранитель ). Очень похожая ситуация . Проявляется при сильном нажатии на педаль газа (почти до кикдауна) и тут же пропадает при отпускании, при этом потери мощьности и других проблем не обнаружено ;) 

На диагностике небыл, у нас она будет стоить около 50 еуро и не факт что установят диагноз, а кататься по разным сервисам и везде платить по 50 еуро пока желания нет. Хотелось бы для начала самому посмотреть все возможные варианты.

Да и кстати, сколько нормальный расход? у меня по трассе на автомате 10.5-11 литров, а в городе 12-13 литров. При этом пробок у нас немного, обычно скорость передвижения 60-70 км в час ....но собака на 4-ую так и не переключает для экономии никак ;)))) только около 80 переключает. Кстати, никто не знает, автомат можно отрегулировать на переключение передач ? Мне на мерсе w140 на таком же древнем автомате мастер автоматчик при ремонте отрегулировал переключения так что у меня уже при 55км/ч переключался на 3-ую , а при 75 уже на 4-ую. Так как езжу я по правилам и по трассе не больше 100 км/ч, то получалось экономичнее ;)

 

Опубликовано
  В 05.04.2014 в 07:37, AKBAMAH сказал:

 

  В 01.03.2014 в 15:15, Курмаш сказал:

Добрый вечер всем.Проблема с чеком решена без диагностики благодаря вашим советам,за что при много благодарен.Сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха, из-за замыкания нагревателя воздуха на впускном коллекторе.Как и писал airedogs.

А можно по подробнее и в картинках желательно ( где этот нагреватель и где сам предохранитель ). Очень похожая ситуация . Проявляется при сильном нажатии на педаль газа (почти до кикдауна) и тут же пропадает при отпускании, при этом потери мощьности и других проблем не обнаружено ;) 

На диагностике небыл, у нас она будет стоить около 50 еуро и не факт что установят диагноз, а кататься по разным сервисам и везде платить по 50 еуро пока желания нет. Хотелось бы для начала самому посмотреть все возможные варианты.

Да и кстати, сколько нормальный расход? у меня по трассе на автомате 10.5-11 литров, а в городе 12-13 литров. При этом пробок у нас немного, обычно скорость передвижения 60-70 км в час ....но собака на 4-ую так и не переключает для экономии никак ;)))) только около 80 переключает. Кстати, никто не знает, автомат можно отрегулировать на переключение передач ? Мне на мерсе w140 на таком же древнем автомате мастер автоматчик при ремонте отрегулировал переключения так что у меня уже при 55км/ч переключался на 3-ую , а при 75 уже на 4-ую. Так как езжу я по правилам и по трассе не больше 100 км/ч, то получалось экономичнее ;)

 

 

  В 05.04.2014 в 07:37, AKBAMAH сказал:

 

  В 01.03.2014 в 15:15, Курмаш сказал:

Добрый вечер всем.Проблема с чеком решена без диагностики благодаря вашим советам,за что при много благодарен.Сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха, из-за замыкания нагревателя воздуха на впускном коллекторе.Как и писал airedogs.   

А можно по подробнее и в картинках желательно ( где этот нагреватель и где сам предохранитель ). Очень похожая ситуация . Проявляется при сильном нажатии на педаль газа (почти до кикдауна) и тут же пропадает при отпускании, при этом потери мощьности и других проблем не обнаружено ;) 

На диагностике небыл, у нас она будет стоить около 50 еуро и не факт что установят диагноз, а кататься по разным сервисам и везде платить по 50 еуро пока желания нет. Хотелось бы для начала самому посмотреть все возможные варианты.

Да и кстати, сколько нормальный расход? у меня по трассе на автомате 10.5-11 литров, а в городе 12-13 литров. При этом пробок у нас немного, обычно скорость передвижения 60-70 км в час ....но собака на 4-ую так и не переключает для экономии никак ;)))) только около 80 переключает. Кстати, никто не знает, автомат можно отрегулировать на переключение передач ? Мне на мерсе w140 на таком же древнем автомате мастер автоматчик при ремонте отрегулировал переключения так что у меня уже при 55км/ч переключался на 3-ую , а при 75 уже на 4-ую. Так как езжу я по правилам и по трассе не больше 100 км/ч, то получалось экономичнее ;)

 

 

Здравствуйте. К сожалению, у меня не получается выложить фотографии.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...