Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,

мотор 2.9 163 л.с.

СHEK говорит о том, что появилась неисправность в движке и датчик соответственно подал импульс в электронный блок управления движком. Если просканировать, код ошибки укажет на неисправность. Не будем годать, пока машинка еще на ходу, заскочи на диагностику, об ошибке сообщишь. Тогда и будет ответ.

Опубликовано

Cкорей всего это датчик топливной системы!!!Его можно чистить и менять несколько раз, потом однозначно приходит конец топливной системе!!!

Опубликовано

Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,

мотор 2.9 163 л.с.

Как правило, приходит "конец" инжекторам. Но конкректно можно сказать после некоторых проверок.

Опубликовано

Как правило, приходит "конец" инжекторам. Но конкректно можно сказать после некоторых проверок.

Вася, ты уже сразу и пугаешь.
Опубликовано

Вася, ты уже сразу и пугаешь.

Да нет, не пугаю. Просто константирую факты. При резком нажатии на педаль давление подпрыгивает, комп. видит падение давления и зажигает CHEK. Давление, как правило падает в обратку через инжекторы. Но опять-же, для более точного ответа- нужно сделать несколько проверок.

Опубликовано

Прошлым летом была такая-же канитель, через километров 100-150 начала глохнуть и домой на галстуге. В итоге замена 4 форсунок. Желаю что-б тебя это не коснулось, дабы это попадание на бабло.

Опубликовано

Только при резком разгоне? Или когда обороты более 2,5 тыс.

У меня загорался chek гогда оборыты более 2,4, если продолжал движение движок глох. Т.е. это было ускорение или движение в "гору". При спокойной езде по городу откатал неделю. Затем поменял топливный фильтр и всё в поряде! Кстати топливный был "кнэхт" теперь только DELPHI.

Опубликовано

Во блин, уже и без диагностики наши тараконоводы истину глаголят! Это радует.

Опубликовано

Но в чем истина?

А истина Вася в правильном диагнозе.Во как.
Опубликовано

загорается не всегда, на обротах приличных вроде - 2500 - 3500, думаю после зимы фильтра поменяю может нехватка топлива или воздуха!

вот мысль есть бортовой комп купить на обд2, чтоб все видеть - кто сталкивался может?

Опубликовано

загорается не всегда, на обротах приличных вроде - 2500 - 3500, думаю после зимы фильтра поменяю может нехватка топлива или воздуха!

вот мысль есть бортовой комп купить на обд2, чтоб все видеть - кто сталкивался может?

Всеравно сделай диагностику( у тебя подливает фарса). А бортовой комп не покажет тебе ошибок особо на 2,9 CRDI. Только порядочный сканер.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.Появилась проблема после запуска двигателя мигает чек. При нагрузке ,при нагреве гаснет .Что это может значит?


Опубликовано

Здравствуйте.Появилась проблема после запуска двигателя мигает чек. При нагрузке ,при нагреве гаснет .Что это может значит?

Это значит,что надо ехать на диагностику и определить ошибку,а затем уже думать, что и каким образом устранять.

Опубликовано

C такой проблемой сталкиваются все. Но без сканера ни как. Возможно ошибка выскочит по датчику Холла.


Опубликовано

Здравствуйте.Появилась проблема после запуска двигателя мигает чек. При нагрузке ,при нагреве гаснет .Что это может значит?

Мигающий чек просто сигнализирует, что что-то не так, что в мозгу записалась ошибка и только. А вот, что это за ошибка, покажет только сканер.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.Появилась проблема после запуска двигателя мигает чек. При нагрузке ,при нагреве гаснет .Что это может значит?

Очень вероятно, что сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха. Некоторое время позле запуска двигателя на нагреватель с паузами подаётся напряжение. И, как раз в это время, будет мигать "чек". Если дело в предохранителе, то надо обязательно перед его заменой проверить нагреватель воздуха на впускном коллекторе на предмет короткого замыкания.

Изменено пользователем airedogs
Опубликовано

Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,

мотор 2.9 163 л.с.

тоже  беда была как у тебя приехал на диагностику сказали датчик воздуха можешь выкинуть поменял и всё стало норм)

Опубликовано

Добрый вечер всем.Проблема с чеком решена без диагностики благодаря вашим советам,за что при много благодарен.Сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха, из-за замыкания нагревателя воздуха на впускном коллекторе.Как и писал airedogs.   


Опубликовано

Добрый день, подскажите что может грозить - иногда при резком разгоне загорается CHEK, как только разгон заканчиваю - гаснет,

мотор 2.9 163 л.с.

У меня такое было. Достаточно поменять топливный фильтр. Для каждого режима в рампе, свое давление, который считывает датчик давления на рампе. Получается, что не хватает топлива на данного нажатия педали газа.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем.Проблема с чеком решена без диагностики благодаря вашим советам,за что при много благодарен.Сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха, из-за замыкания нагревателя воздуха на впускном коллекторе.Как и писал airedogs.   

А можно по подробнее и в картинках желательно ( где этот нагреватель и где сам предохранитель ). Очень похожая ситуация . Проявляется при сильном нажатии на педаль газа (почти до кикдауна) и тут же пропадает при отпускании, при этом потери мощьности и других проблем не обнаружено ;) 

На диагностике небыл, у нас она будет стоить около 50 еуро и не факт что установят диагноз, а кататься по разным сервисам и везде платить по 50 еуро пока желания нет. Хотелось бы для начала самому посмотреть все возможные варианты.

Да и кстати, сколько нормальный расход? у меня по трассе на автомате 10.5-11 литров, а в городе 12-13 литров. При этом пробок у нас немного, обычно скорость передвижения 60-70 км в час ....но собака на 4-ую так и не переключает для экономии никак ;)))) только около 80 переключает. Кстати, никто не знает, автомат можно отрегулировать на переключение передач ? Мне на мерсе w140 на таком же древнем автомате мастер автоматчик при ремонте отрегулировал переключения так что у меня уже при 55км/ч переключался на 3-ую , а при 75 уже на 4-ую. Так как езжу я по правилам и по трассе не больше 100 км/ч, то получалось экономичнее ;)

 

Опубликовано

 

Добрый вечер всем.Проблема с чеком решена без диагностики благодаря вашим советам,за что при много благодарен.Сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха, из-за замыкания нагревателя воздуха на впускном коллекторе.Как и писал airedogs.

А можно по подробнее и в картинках желательно ( где этот нагреватель и где сам предохранитель ). Очень похожая ситуация . Проявляется при сильном нажатии на педаль газа (почти до кикдауна) и тут же пропадает при отпускании, при этом потери мощьности и других проблем не обнаружено ;) 

На диагностике небыл, у нас она будет стоить около 50 еуро и не факт что установят диагноз, а кататься по разным сервисам и везде платить по 50 еуро пока желания нет. Хотелось бы для начала самому посмотреть все возможные варианты.

Да и кстати, сколько нормальный расход? у меня по трассе на автомате 10.5-11 литров, а в городе 12-13 литров. При этом пробок у нас немного, обычно скорость передвижения 60-70 км в час ....но собака на 4-ую так и не переключает для экономии никак ;)))) только около 80 переключает. Кстати, никто не знает, автомат можно отрегулировать на переключение передач ? Мне на мерсе w140 на таком же древнем автомате мастер автоматчик при ремонте отрегулировал переключения так что у меня уже при 55км/ч переключался на 3-ую , а при 75 уже на 4-ую. Так как езжу я по правилам и по трассе не больше 100 км/ч, то получалось экономичнее ;)

 

 

 

Добрый вечер всем.Проблема с чеком решена без диагностики благодаря вашим советам,за что при много благодарен.Сгорел предохранитель в цепи нагревателя воздуха, из-за замыкания нагревателя воздуха на впускном коллекторе.Как и писал airedogs.   

А можно по подробнее и в картинках желательно ( где этот нагреватель и где сам предохранитель ). Очень похожая ситуация . Проявляется при сильном нажатии на педаль газа (почти до кикдауна) и тут же пропадает при отпускании, при этом потери мощьности и других проблем не обнаружено ;) 

На диагностике небыл, у нас она будет стоить около 50 еуро и не факт что установят диагноз, а кататься по разным сервисам и везде платить по 50 еуро пока желания нет. Хотелось бы для начала самому посмотреть все возможные варианты.

Да и кстати, сколько нормальный расход? у меня по трассе на автомате 10.5-11 литров, а в городе 12-13 литров. При этом пробок у нас немного, обычно скорость передвижения 60-70 км в час ....но собака на 4-ую так и не переключает для экономии никак ;)))) только около 80 переключает. Кстати, никто не знает, автомат можно отрегулировать на переключение передач ? Мне на мерсе w140 на таком же древнем автомате мастер автоматчик при ремонте отрегулировал переключения так что у меня уже при 55км/ч переключался на 3-ую , а при 75 уже на 4-ую. Так как езжу я по правилам и по трассе не больше 100 км/ч, то получалось экономичнее ;)

 

 

Здравствуйте. К сожалению, у меня не получается выложить фотографии.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...