fantjk Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Народ! Давай про опилки медные в масло помусолим.. Мож мне их добавить, чтоб не выл? Пару менять - жаба душит... и подвывание на трассе достает! Какие умозаключения?В старые добрые совковые времена,когда о всяких там присадках и слыхом не слыхивали,гудение в мостах убирали не только медными опилками,а ещё добавляли;и алюминевую пудру(серебрянку) и даже деревянные стружки.Наиболее продвинутые добавляли молибденовую стружку.В начале 80х я работал на строительстве Уренгой-Памары-Ужгород.Техника по тем временам там была невиданная-КАТО,КОМАТСУ,КАТЕРПИЛЛАР,МАГИРУСЫ,ХАСКИ.Так вот к нам приезжали с какого-то НИИ с молибденовыми примочками и во многих случаях они действительно помогали и надолго.Да и сам я применял только уже современные присадки с молибденом и надо сказать с успехом.Моё личное мнение это присодки с молибденом.,выбор только за производителем.Мне лично помог наш РИМЕТ.Об этом я на форуме уже писал.Меня беспокоит все-таки сам звук. Появляется при нагрузке, на скорости свыше 40 км/ч, уберешь газ - пропадает. Сервис говорит что нужно мост разбирать и смотреть. Просят 3 тыр. Чего-то неохота такую сумму отдавать. Пробовали гайку подтянуть - эффекта ноль. Говорят или главная пара или сателлиты. Звук - всегда вибрация. Боязно ездить. Это что, у всех так? Сменой масла лечится или я угорел на ремонт моста?Лично мой совет-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Цитата
семеныч Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) всем привет. наверное все видели в задних проёмах колес, прямо в раму вварены поперечные трубы, так вот я вчера мыл машину керхером и заметив что в этих трубах накопились грязевые пробки промыл их с двух сторон под давлением. И только вечером меня осенило что в одну из труб (которая над задним мостом проходит) выведен с моста сапун через шланг. Посмотрел снизу, точно, так и есть, да ещё и труба загнута таким образом, что если вода туда попала то будет стоять в середине как раз в точке соединения сапуна. Сейчас весь на изжоге, подскажите, кто знает, попадает таким путём вода в мост.? И не в этом ли причина болезни Терраканов, у каждого третьего - гудящий мост..? Изменено 28 июня, 2009 пользователем семеныч Цитата
diadon Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 Привет всем и тебе, Семеныч, в том числе!Да на шланге сапуна должна быть крышечка, работающая по принципу ниппеля, т.е. свободно пропускающая воздух, но не дающая воде проникнуть в полость редуктора моста, а стоит-ли такое устройство в этой трубе, вопрос (?). Я думаю ничего такого там нет, скорей всего корейцы решили сэкономить и просто вывели трубку в полость трубы, якобы защитив её от воды. Хотя, нужно снять шланг и посмотреть.Удачи, DIADON. Цитата
семеныч Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 привет DIADON. утром первым делом снял шланг входящий прямо от раму, он был сухой, что немного успокоило, позже позвонил местному кулибину, он мне сказал что по идее сапун должен быть устроен таким образом, что из него лишнее выбрасывается а в него обратно идти не должно. что-то говорил о ваккуме , короче ситуация пока не ясна. днём залазил под машину и хорошо осмотрел раму, носик под трубку сапуна идёт строго вертикально а рядом в трубе рамы есть отверстие, предназначенное повидимому для слива попавшей воды, но опять-же оно не просто просверленно а как-бы выдавлено чуть вверх воронкой, тоесть по идее вся вода и не сольётся в таком случае. есть надежда, что сама трубка под шланг ввареная в трубу рамы, там внутри трубы сделана не заподлицо а вынесена выше, но я этого не знаю, просто придумал сам, так действительно бы было лучше.. Цитата
Cerg63 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 ДА заткнуть ету трубу тряпкой или пробку подобрать ! Так какой вывод можна сделать ,вода через трубу попала ??? Цитата
karp.st Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 всем привет. наверное все видели в задних проёмах колес, прямо в раму вварены поперечные трубы, так вот я вчера мыл машину керхером и заметив что в этих трубах накопились грязевые пробки промыл их с двух сторон под давлением. И только вечером меня осенило что в одну из труб (которая над задним мостом проходит) выведен с моста сапун через шланг. Посмотрел снизу, точно, так и есть, да ещё и труба загнута таким образом, что если вода туда попала то будет стоять в середине как раз в точке соединения сапуна. Сейчас весь на изжоге, подскажите, кто знает, попадает таким путём вода в мост.? И не в этом ли причина болезни Терраканов, у каждого третьего - гудящий мост..?Весь мост обшарил ну ни где сапуна найти не могу.Может заварили дырку эту?Мост с ЛСД.Виден подтек из правой полуоси-может из-за газов выдавливает?И большая ли сложность поменять сальник ну и наверное тогда уже и подшипники. Цитата
diadon Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Весь мост обшарил ну ни где сапуна найти не могу.Может заварили дырку эту?Мост с ЛСД.Виден подтек из правой полуоси-может из-за газов выдавливает?И большая ли сложность поменять сальник ну и наверное тогда уже и подшипники.В верхней части картера редуктора имеется шланг, подведённый в трубу-поперечину на раме - это и есть сапун. О замене сальников и подшипников полуосей смотри здесь : http://terracanovod.ru/forum/topic1804.html .С Уважением , diadon. Цитата
karp.st Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 В верхней части картера редуктора имеется шланг, подведённый в трубу-поперечину на раме - это и есть сапун. О замене сальников и подшипников полуосей смотри здесь : http://terracanovod.ru/forum/topic1804.html .С Уважением , diadon. Большое спасибо за замену подшипника,но трубки у меня нету,обломок какой -то к раме прикручен и все.А на картере отверстия не нахожу,он слева или справа по ходу авто? 1 Цитата
diadon Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 В верхней части картера редуктора. Слегка левее по ходу авто.diadon. Цитата
семеныч Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 Масло делится не на густое и жидкое, а допустимое или нет.В дифференциалы нужно лить масла класса GL-5 или GL-4/5 (но ни в коем случае не GL-4!). При этом рекомендуемая вязкость – от 75W-90 до 80W-90. Если мост с LSD, применимо только масло для диференциалов повышенного трения, например BP Limslip90, Castrol SAF-X 75W140, Motul GEAR FF 75W140 и др.как купил машину в 2008 незная залил в мост LSD 75W90 и только сегодня купил Castrol SAFJ 75W140, дифф работает безупречно, надеюсь я его не загубил но в морозы туго шла со стоянки Цитата
svd Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 всем привет. наверное все видели в задних проёмах колес, прямо в раму вварены поперечные трубы, так вот я вчера мыл машину керхером и заметив что в этих трубах накопились грязевые пробки промыл их с двух сторон под давлением. И только вечером меня осенило что в одну из труб (которая над задним мостом проходит) выведен с моста сапун через шланг. Посмотрел снизу, точно, так и есть, да ещё и труба загнута таким образом, что если вода туда попала то будет стоять в середине как раз в точке соединения сапуна. Сейчас весь на изжоге, подскажите, кто знает, попадает таким путём вода в мост.? И не в этом ли причина болезни Терраканов, у каждого третьего - гудящий мост..?Помогите определить тип заднего моста. У меня наклейка как у Вас "HP 2.5 D....." белого цвета на картере сзади. Что она означает, что мост с ЛСД? Цитата
Savant Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 Если на наклейке буквы "... DSL", то редуктор обычный, без ЛСД. Цитата
knic Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Если на наклейке буквы "... DSL", то редуктор обычный, без ЛСД.Без наклейки, можно ли определить какой стоит задний мост ? С LSD или простой. Цитата
Morych Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Без наклейки, можно ли определить какой стоит задний мост ? С LSD или простой.по VIN коду посмотреть комплектацию Цитата
алексеич Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Некода было - морыч сказал - дай вин завтра гляну Цитата
Sega7 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Масло делится не на густое и жидкое, а допустимое или нет.В дифференциалы нужно лить масла класса GL-5 или GL-4/5 (но ни в коем случае не GL-4!). При этом рекомендуемая вязкость – от 75W-90 до 80W-90.Если мост с LSD, применимо только масло для диференциалов повышенного трения, например BP Limslip90, Castrol SAF-X 75W140, Motul GEAR FF 75W140 и др. Подскажите пожалуйста как узнать какой у меня задний мост с LCD или нет? Двигатель 2,9 переключатель на консоли имеет два положения. Цитата
Morych Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 ну, ребята, только что ведь писали: ВЫЛОЖИТЕ VIN КОД ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ И ПОРОСИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПО КОМПЛЕКТАЦИИ КАКОЙ У ВАС МОСТ!!!извините, лично я на данный момент этого не смогу сделать, т.к. Microcat у меня на домашнем компе, а я сам не работе, но есть другие люди у кого он под рукой. Цитата
tomsk-400 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Подскажите.Масло трансмиссионное ENEOS Gear Oil 80W-90 GL-5Можно его лить в задний мост LCD?Если на коробке с маслом написано для дифиренц с тяжелыми нагрузками значит можно?(Рекомендуется для применения в высоконагруженных приводах, особенно в осевых с гипоидной передачей) в интернете про это масло написано.Или обязательно чтобы цифри на масле были 75w140 ?Или советуете Castrol? Цитата
Morych Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Подскажите.Масло трансмиссионноеENEOS Gear Oil 80W-90 GL-5Можно его лить в задний мост LCD?Если на коробке с маслом написано для дифиренц с тяжелыми нагрузками значит можно?(Рекомендуется для применения в высоконагруженных приводах, особенно в осевых с гипоидной передачей) в интернете про это масло написано.Или обязательно чтобы цифри на масле были 75w140 ?Или советуете Castrol?Прочитай мое сообщение еще раз внимательно! Тяжелые нагрузки здесь не причем, масло для LSD мостов идет со специальной присадкой и обозначается в маркировке буквами "LS"! Цитата
tomsk-400 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 ENEOS Gear Oil 80W-90 GL-5Залил в оба моста.В мостах была грязная мазута вот она на фото.А вы когда меняете там более менее чисто масло?Или так и должно быть грязное?Или там просто ниразу никто ничего не менял?В переднем мосту гайка сливная заподлецо грязюь забита была кое как отковырял.В заднем видно ступала нога человека, но давненько. Цитата
res Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 в передке масло менял, всегда почти такое же как и заливал... чистое... а вот задний мост, темнеет оч быстро. через 10тыр точно. Цитата
jaguar 15 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 знаю что спереди было чистое, зад еще не менял Цитата
reznor Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 Я в скором времени буду меня масло в редукторах.Террик с задним самоблокирующимся диффом (LSD). Пробег 170тыс с хвостиком.Износ наверняка неплохой, ничего не менялось в трансмиссии.Залить планирую минералку Axle Z limited slip 90.Его же залью и в передний мост - это допустимо производителем.Масла беру у оф.дилера Castrol в Москве. Цитата
Kulek72 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 мне заменили масло в заднем мосту. Залили Шелл 75w90, вошло 2,8литра. Цитата
Vovan Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Если мост с LSD НЕПОЙДЕТ. Уточни. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.