Перейти к содержанию

масло в заднем мосту


Рекомендуемые сообщения

Народ! Давай про опилки медные в масло помусолим.. Мож мне их добавить, чтоб не выл? Пару менять - жаба душит... и подвывание на трассе достает! Какие умозаключения?

В старые добрые совковые времена,когда о всяких там присадках и слыхом не слыхивали,гудение в мостах убирали не только медными опилками,а ещё добавляли;и алюминевую пудру(серебрянку) и даже деревянные стружки.Наиболее продвинутые добавляли молибденовую стружку.В начале 80х я работал на строительстве Уренгой-Памары-Ужгород.Техника по тем временам там была невиданная-КАТО,КОМАТСУ,КАТЕРПИЛЛАР,МАГИРУСЫ,ХАСКИ.Так вот к нам приезжали с какого-то НИИ с молибденовыми примочками и во многих случаях они действительно помогали и надолго.Да и сам я применял только уже современные присадки с молибденом и надо сказать с успехом.Моё личное мнение это присодки с молибденом.,выбор только за производителем.Мне лично помог наш РИМЕТ.Об этом я на форуме уже писал.

Меня беспокоит все-таки сам звук. Появляется при нагрузке, на скорости свыше 40 км/ч, уберешь газ - пропадает. Сервис говорит что нужно мост разбирать и смотреть. Просят 3 тыр. Чего-то неохота такую сумму отдавать. Пробовали гайку подтянуть - эффекта ноль. Говорят или главная пара или сателлиты. Звук - всегда вибрация. Боязно ездить. Это что, у всех так? Сменой масла лечится или я угорел на ремонт моста?

Лично мой совет-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

post-1867-1246155305_thumb.jpgpost-1867-1246155326_thumb.jpgвсем привет. наверное все видели в задних проёмах колес, прямо в раму вварены поперечные трубы, так вот я вчера мыл машину керхером и заметив что в этих трубах накопились грязевые пробки промыл их с двух сторон под давлением. И только вечером меня осенило что в одну из труб (которая над задним мостом проходит) выведен с моста сапун через шланг. Посмотрел снизу, точно, так и есть, да ещё и труба загнута таким образом, что если вода туда попала то будет стоять в середине как раз в точке соединения сапуна. Сейчас весь на изжоге, подскажите, кто знает, попадает таким путём вода в мост.? И не в этом ли причина болезни Терраканов, у каждого третьего - гудящий мост..?

post-1867-1246155402_thumb.jpg

Изменено пользователем семеныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем и тебе, Семеныч, в том числе!

Да на шланге сапуна должна быть крышечка, работающая по принципу ниппеля, т.е. свободно пропускающая воздух, но не дающая воде проникнуть в полость редуктора моста, а стоит-ли такое устройство в этой трубе, вопрос (?). Я думаю ничего такого там нет, скорей всего корейцы решили сэкономить и просто вывели трубку в полость трубы, якобы защитив её от воды. Хотя, нужно снять шланг и посмотреть.

Удачи, DIADON. :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет DIADON. утром первым делом снял шланг входящий прямо от раму, он был сухой, что немного успокоило, позже позвонил местному кулибину, он мне сказал что по идее сапун должен быть устроен таким образом, что из него лишнее выбрасывается а в него обратно идти не должно. что-то говорил о ваккуме , короче ситуация пока не ясна. днём залазил под машину и хорошо осмотрел раму, носик под трубку сапуна идёт строго вертикально а рядом в трубе рамы есть отверстие, предназначенное повидимому для слива попавшей воды, но опять-же оно не просто просверленно а как-бы выдавлено чуть вверх воронкой, тоесть по идее вся вода и не сольётся в таком случае. есть надежда, что сама трубка под шланг ввареная в трубу рамы, там внутри трубы сделана не заподлицо а вынесена выше, но я этого не знаю, просто придумал сам, так действительно бы было лучше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ДА заткнуть ету трубу тряпкой или пробку подобрать ! Так какой вывод можна сделать ,вода через трубу попала ??? :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
post-1867-1246155305_thumb.jpgpost-1867-1246155326_thumb.jpgвсем привет. наверное все видели в задних проёмах колес, прямо в раму вварены поперечные трубы, так вот я вчера мыл машину керхером и заметив что в этих трубах накопились грязевые пробки промыл их с двух сторон под давлением. И только вечером меня осенило что в одну из труб (которая над задним мостом проходит) выведен с моста сапун через шланг. Посмотрел снизу, точно, так и есть, да ещё и труба загнута таким образом, что если вода туда попала то будет стоять в середине как раз в точке соединения сапуна. Сейчас весь на изжоге, подскажите, кто знает, попадает таким путём вода в мост.? И не в этом ли причина болезни Терраканов, у каждого третьего - гудящий мост..?

Весь мост обшарил ну ни где сапуна найти не могу.Может заварили дырку эту?Мост с ЛСД.Виден подтек из правой полуоси-может из-за газов выдавливает?И большая ли сложность поменять сальник ну и наверное тогда уже и подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь мост обшарил ну ни где сапуна найти не могу.Может заварили дырку эту?Мост с ЛСД.Виден подтек из правой полуоси-может из-за газов выдавливает?И большая ли сложность поменять сальник ну и наверное тогда уже и подшипники.

В верхней части картера редуктора имеется шланг, подведённый в трубу-поперечину на раме - это и есть сапун. О замене сальников и подшипников полуосей смотри здесь : http://terracanovod.ru/forum/topic1804.html .

С Уважением , diadon. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В верхней части картера редуктора имеется шланг, подведённый в трубу-поперечину на раме - это и есть сапун. О замене сальников и подшипников полуосей смотри здесь : http://terracanovod.ru/forum/topic1804.html .

С Уважением , diadon. :)

Большое спасибо за замену подшипника,но трубки у меня нету,обломок какой -то к раме прикручен и все.А на картере отверстия не нахожу,он слева или справа по ходу авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В верхней части картера редуктора. Слегка левее по ходу авто.

diadon. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Масло делится не на густое и жидкое, а допустимое или нет.

В дифференциалы нужно лить масла класса GL-5 или GL-4/5 (но ни в коем случае не GL-4!). При этом рекомендуемая вязкость – от 75W-90 до 80W-90.

Если мост с LSD, применимо только масло для диференциалов повышенного трения, например BP Limslip90, Castrol SAF-X 75W140, Motul GEAR FF 75W140 и др.

как купил машину в 2008 незная залил в мост LSD 75W90 и только сегодня купил Castrol SAFJ 75W140, дифф работает безупречно, надеюсь я его не загубил но в морозы туго шла со стоянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

post-1867-1246155305_thumb.jpgpost-1867-1246155326_thumb.jpgвсем привет. наверное все видели в задних проёмах колес, прямо в раму вварены поперечные трубы, так вот я вчера мыл машину керхером и заметив что в этих трубах накопились грязевые пробки промыл их с двух сторон под давлением. И только вечером меня осенило что в одну из труб (которая над задним мостом проходит) выведен с моста сапун через шланг. Посмотрел снизу, точно, так и есть, да ещё и труба загнута таким образом, что если вода туда попала то будет стоять в середине как раз в точке соединения сапуна. Сейчас весь на изжоге, подскажите, кто знает, попадает таким путём вода в мост.? И не в этом ли причина болезни Терраканов, у каждого третьего - гудящий мост..?

Помогите определить тип заднего моста. У меня наклейка как у Вас "HP 2.5 D....." белого цвета на картере сзади. Что она означает, что мост с ЛСД? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если на наклейке буквы "... DSL", то редуктор обычный, без ЛСД.

Без наклейки, можно ли определить какой стоит задний мост ? С LSD или простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без наклейки, можно ли определить какой стоит задний мост ? С LSD или простой.

по VIN коду посмотреть комплектацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некода было - морыч сказал - дай вин завтра гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло делится не на густое и жидкое, а допустимое или нет.

В дифференциалы нужно лить масла класса GL-5 или GL-4/5 (но ни в коем случае не GL-4!). При этом рекомендуемая вязкость – от 75W-90 до 80W-90.

Если мост с LSD, применимо только масло для диференциалов повышенного трения, например BP Limslip90, Castrol SAF-X 75W140, Motul GEAR FF 75W140 и др.

Подскажите пожалуйста как узнать какой у меня задний мост с LCD или нет? Двигатель 2,9 переключатель на консоли имеет два положения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ребята, только что ведь писали: ВЫЛОЖИТЕ VIN КОД ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ И ПОРОСИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПО КОМПЛЕКТАЦИИ КАКОЙ У ВАС МОСТ!!!

извините, лично я на данный момент этого не смогу сделать, т.к. Microcat у меня на домашнем компе, а я сам не работе, но есть другие люди у кого он под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите.

Масло трансмиссионное

ENEOS Gear Oil 80W-90 GL-5

Можно его лить в задний мост LCD?

Если на коробке с маслом написано для дифиренц с тяжелыми нагрузками значит можно?

(Рекомендуется для применения в высоконагруженных приводах, особенно в осевых с гипоидной передачей) в интернете про это масло написано.

Или обязательно чтобы цифри на масле были 75w140 ?

Или советуете Castrol?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите.

Масло трансмиссионное

ENEOS Gear Oil 80W-90 GL-5

Можно его лить в задний мост LCD?

Если на коробке с маслом написано для дифиренц с тяжелыми нагрузками значит можно?

(Рекомендуется для применения в высоконагруженных приводах, особенно в осевых с гипоидной передачей) в интернете про это масло написано.

Или обязательно чтобы цифри на масле были 75w140 ?

Или советуете Castrol?

Прочитай мое сообщение еще раз внимательно! Тяжелые нагрузки здесь не причем, масло для LSD мостов идет со специальной присадкой и обозначается в маркировке буквами "LS"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ENEOS Gear Oil 80W-90 GL-5

Залил в оба моста.

В мостах была грязная мазута вот она на фото.

post-6977-0-10798700-1330003944_thumb.jp

А вы когда меняете там более менее чисто масло?

Или так и должно быть грязное?

Или там просто ниразу никто ничего не менял?

В переднем мосту гайка сливная заподлецо грязюь забита была кое как отковырял.

В заднем видно ступала нога человека, но давненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в передке масло менял, всегда почти такое же как и заливал... чистое... а вот задний мост, темнеет оч быстро. через 10тыр точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю что спереди было чистое, зад еще не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я в скором времени буду меня масло в редукторах.

Террик с задним самоблокирующимся диффом (LSD). Пробег 170тыс с хвостиком.

Износ наверняка неплохой, ничего не менялось в трансмиссии.

Залить планирую минералку Axle Z limited slip 90.

Его же залью и в передний мост - это допустимо производителем.

Масла беру у оф.дилера Castrol в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

мне заменили масло в заднем мосту. Залили Шелл 75w90, вошло 2,8литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мост с LSD НЕПОЙДЕТ. Уточни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...