игорь из карелии Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 ... что то я прозевал, а зачем родной бачёк омывателя снят, и другой поставлен?, в крыле мешался? Цитата
hunter-yar Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Автору респект!Один дополнительный вопрос: при преодолении брода генератор заливает водой, что может привести к поломке оного, как Вы решаете эту проблему? Поделитесь опытом. Цитата
Vovan Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Так да ...) этож моя стихия........ очень интересен процес установки...Блин у меня куда ты всунул бачек.... WEBASTA стоит....... что то я прозевал, а зачем родной бачёк омывателя снят, и другой поставлен?, в крыле мешался?Автору респект!Один дополнительный вопрос: при преодолении брода генератор заливает водой, что может привести к поломке оного, как Вы решаете эту проблему? Поделитесь опытом. ... что то я прозевал, а зачем родной бачёк омывателя снят, и другой поставлен?, в крыле мешался? Да Игорь, он-то всему и помеха. Загораживает проход выздуховода.Автору респект!Один дополнительный вопрос: при преодолении брода генератор заливает водой, что может привести к поломке оного, как Вы решаете эту проблему? Поделитесь опытом. Я генератор мою с "керхера" уже не один год и пашет. Использую спрей от НАНО-технологий. Я думаю, что броды каждый день преодолевать не стоит. Только при необходимости или в непредвидинных ситуациях. Таракан это не амфибия пока. А вот засос чистого воздуха не из под грязного подкрылка это гуд. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Vovan Цитата
polin Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Да Игорь, он-то всему и помеха. Загораживает проход выздуховода. Я генератор мою с "керхера" уже не один год и пашет. Использую спрей от НАНО-технологий. Я думаю, что броды каждый день преодолевать не стоит. Только при необходимости или в непредвидинных ситуациях. Таракан это не амфибия пока. А вот засос чистого воздуха не из под грязного подкрылка это гуд.что за спрей? Цитата
Vovan Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 что за спрей?что за спрей? Вот из этой серии. Цитата
ser_g Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 молодецуважаю таких людей, тоже хотел поставить для понта и что бы воздух был почище, если я правильно понял то от паджеро3 надо покупать? Цитата
fantjk Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Я преследовал только три цели: первая- это чистый воздух в ДВС, с очень редкой сменой фильтра; вторая - преодоление водных преград (по работе); третья - это понты.Всё предельно ясно и понятно . Интересно а почему понты только на третьем месте будут ? Цитата
Shkiperd Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 Проясните плзю Шноркель подходит от паджерика-3? И есть ли весь процесс установки в фотках или видео? если есть возможность скиньте на мыло. 5888821@gmail.com Цитата
Vovan Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Ты решил ставить шнорк? Таких как ты и я единицы. Цитата
Shkiperd Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Да. Но найти на Террик немогу, а подбирать не получается, т.к. в моем городе шнорков в наличии нигде нет. Я бы еще посмотрел как по простому пути лифтануть подвеску на террик для 32-35 колес. Цитата
Vovan Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Конкретно? Шнорк или лифт? Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Vovan Цитата
аскар Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 приветствую всех, у кого есть фото в хронологии по установке шноркеля, скиньте скиньте в личку. заранее спасибо. Цитата
ЛАТУЗЯНИН Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 приветствую всех, у кого есть фото в хронологии по установке шноркеля, скиньте в личку. заранее спасибо.+1, тоже хочу 1 Цитата
Tatarin Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Ты решил ставить шнорк? Таких как ты и я единицы. Приветствую всех !!! Очень интересная тема про шнорк хотелось бы по больше узнать про весь процесс установки и с какими трудностями пришлось столкнутся? Очень хочу поставить только не могу найти инфу т чего можно! Заранее спасибо. Цитата
Vovan Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Скинь в личку адрес почты, а то большой вес фото. Цитата
солдат удачи Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Скинь в личку адрес почты, а то большой вес фото.всем привет. тоже хотел напроситься на эти фото, но не смог в личку надпись, говорит ошибка. shaman7447@bk.ru заранее благодарю :-) Цитата
Tatarin Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Скинь в личку адрес почты, а то большой вес фото. В личку неполучилось пишит что Вован не может получать сообщеня вот мой имеил ganirin@mail.ru Заранее спасибо! Цитата
Shkiperd Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Скиньте мне пжалуста фоток много - как делать, как ставить.... а то неприятность случилась на последних покатушках, а через месяц соревнования и я хочу там быть, а без шнорка как оказалось никуда. (((Мыло 5888821@gmail.com Изменено 25 июня, 2013 пользователем Shkiperd Цитата
Vovan Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Ну ты рыбы наловил конкретно! Движок не стуканул? Лови инфу тады. Надо прикупить для соединения под крылом два резиновых гофрированных патрубка (250 мм каждый) от ГАЗ 3105-1109192 ДМРВ Д.406. Соединять трубой Д=76мм (я спаял сам из оцинковки толщ.0,55мм).Переходник от наружного хобота изготовил из комплектного поджеровского элемента типа J.Вначале прорезай все отверстия на крыле (Д=102мм насадкой биметаллической, у меня на фото, и три Д=10 мм не меньше, хотя шпильки М8. Это для "маневра" шпильки).Потом необходимо переделывать сам внешний хобот, срезать малой болгаркой (круг 125 толщ.1мм по метталлу) патрубок до плоскости основания.Далее отрезать от другого z-образного п/э элемента набора паджеры-3 кольцо шириной 23 мм и Д= 86мм и напаять равномерно и герметично на вход хобота. Далее навинчивать уголок на верхнюю часть хобота от руки, предварительно разогнуть крепежный уголок примерно на 15 град. (сделать угол еще тупее).Приклеить к уголку двухсторонний скотч, не заклеивая трех отверстий.Когда приложите хобот к стойке окончательно (10мм от начала стойки наклонной), уголок приклеится за счет скотча там где надо.Отвинтить болтики и уголок останется на месте и разметишь точно три отверстия сверлом 4,8 мм под заклепку. Даже можно их просверлить.Я лично прикрутил на три болта М6мм. Сверлил стойку насквозь. Изнутри сверлом 14мм под проход головки торцового ключа.Клепочник меня подвел, пришлось так сделать.Главное правильно научиться паять полиэтиленом ( я тоже впервые это паял, теперь-легко).И еще главный нюанс.Когда просверлите насадкой 102мм основное отверстие, внутри столкнетесь с глубиной не в 6см размером, как писал австралиец, а в 3,5см.Что делать? .Крыло так или иначе придется откручивать, что бы оттянуть и вставить внутренний соединительный элемент из J-профиля переделанного. Диаметр соединения этого элемента с гофрой сделать овальным (толщ по наружке 55мм). Перед постановкой в отверстие под крыло соедините с гофрой, т.к. потом не подлезть. Теперь как увеличить входной размер по глубине? Просто. Сделать через отвертстие 102 мм два разреза верхних уже в самом теле арки крыла и медной выколоткой и кувалдочкой вплющить вглубь, где получишь размер 55 мм.Еще нюанс.Третья шпилька будет упираться во внутренний полиэтиленовый переходникЧто я сделал, нагрел феному же по отметке этой шпилькой на том месте переходника и сделал вдавливающие глухое отверстие чуть больше диаметра гайки М8, которая зайдет в нее после сборки крыла.Вопрос? Почему я применил резиновые гофры соединения. Для того что бы крыло без усилий встало на свое место с минимальным прижимом. И исключить все шумы, свисты поностью.Да главное забыл.ХОБОТ НЕОБХОДИМО РАЗРЕЗАТЬ И РАЗГИБАТЬ ВОВНУТРЬ ДЛЯ ПЛОТНОГО ПРИЛЕГАНИЯ К КРЫЛУ.Вставка по центру щель- 23мм. Впаять полоску из полиэтилена, которого будет предостаточно. Паять все элементы феном простым до 600 град.С с конусной насадкой, используя нарезанную п/э стружку в качестве припоя. Использовал силиконовый аквариумный герметик.Ну потом шлифовка, грунтовка, покраска. Я лично перекрашивал по лаку, предварительно хорошо протертому растворителем, краской под цвет нижнего плостикового обвеса. Так посоветовал сосед художник. Ну а потом лак с отвердителем. Все делается в гараже. Но не обольщайтесь, работка не айс. Бак советую ставить нивский, как у меня. Легко в обслуживании и его быстром снятии при необходимости других ремонтов. С уважением. Удачи! Изменено 26 июня, 2013 пользователем Vovan Цитата
Vovan Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Еще фото. Думаю поймешь. Это самый бюджетный вариант, около 100 дол.Захочешь по крылу чтобы шнобак проходил можно прикупить от L200. Немного перепаять угол наклона. Захочешь чисто тараканний шнорк, это уже с Тайваня, где-то с доставкой около 750 бакинских. Изменено 26 июня, 2013 пользователем Vovan 1 Цитата
BAY Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) К летнему сезону решил вопрос с хоботом - теперь не страшно и по лужам кататься! Изменено 18 апреля, 2015 пользователем Garry ссылки на коммерческие ресурсы запрещены! Цитата
Slavyn Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 К летнему сезону решил вопрос с хоботом - теперь не страшно и по лужам кататься! 20150418_103640.jpg Чисто териковский. Нормалек. Я в прошлом годе поставил от второго пыжика. Гдето уже писАл. Это по ходу выписка на соседнем сайте видел однако? Жён у меню казыв "нахрен этот червяк, ставь от пыжа", ну я и колхозил как Vovan/ Цитата
sanyalo Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 конечно здорово, но не для наших болот. уж если тонуть, то совсем, а то что, по крышу и все, дальше мотор заглохнет от отсутствия воздуха? и все? мы ужо никуда не едем? нет уж я за "канализацию" можно надставлять сколько хош и дёшево, такое реализовывал на Ниве, Уазе, а вот поганить крыло на терре ни за какие коврижки потому по асфальту и езжу з.ы. надеюсь никто не обидится Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну так-то да, однако в нашей Московии пылюка страшная, может хоть так полегче будет. Цитата
sanyalo Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Ну так-то да, однако в нашей Московии пылюка страшная, может хоть так полегче будет. Пвнвцея от пылюки-моноциклон. Как показал опыт, очень полезен в районах где очень жарко и пыльно например в средней Азии. А в средней полосе функция шнорхеля сводится к исключению гидроудара, но установка шнорхеля без гидроизоляции всего остального полумеры и больше похожи на красивую безделушку типа синих писалок Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.