Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет какое давление должно быть в наших форунках при регулеровки

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кто подскажет какое давление должно быть в наших форунках при регулеровки

А как ты собрался регулировать форсунки?
Опубликовано

Да не как просто хочу знать их давление и напряжение подающие ток

Опубликовано

Да не как просто хочу знать их давление и напряжение подающие ток

Вопрос конечно на засыпку. Подключи к сканеру и диагност тебе скажет именно твои даннные.
Опубликовано

Сканер дает свои данные тут маленько другая политика у меня есть старая форс фочу по пробовать сам выставить простые я раньше регулировал знаю устройство тут надо напряжение подать сегодня по пробую потом напишу

Опубликовано

Ха мужики это полный развод нас просто на станциях разводят у меня всё получилось я пожертвовал своим мальчикам разобрал поставил ту форсунку которая не работала но перед этим перебрав её и она работает лутьше тех что у меня стоят А мне её списали сказав что ей хана Кто знает миханичискую часть перебрать форс просто нужно только хороший свет и зрение за замену распылителя и клапанов берут 5 рублей за что там нет не какой сложности

Опубликовано

Ха мужики это полный развод нас просто на станциях разводят у меня всё получилось я пожертвовал своим мальчикам разобрал поставил ту форсунку которая не работала но перед этим перебрав её и она работает лутьше тех что у меня стоят А мне её списали сказав что ей хана Кто знает миханичискую часть перебрать форс просто нужно только хороший свет и зрение за замену распылителя и клапанов берут 5 рублей за что там нет не какой сложности

Как определили, что она работает и тем более лучше чем остальные?

Опубликовано

Ха мужики это полный развод нас просто на станциях разводят у меня всё получилось я пожертвовал своим мальчикам разобрал поставил ту форсунку которая не работала но перед этим перебрав её и она работает лутьше тех что у меня стоят А мне её списали сказав что ей хана Кто знает миханичискую часть перебрать форс просто нужно только хороший свет и зрение за замену распылителя и клапанов берут 5 рублей за что там нет не какой сложности

Перебрать форсунку и вправду труда не составляет. На заметку всем у кого вышел из строя клапан и кто ищет аналоги- ищите клапана от французов (я поставил от ситроена берлинго).

Опубликовано

как по ценнику от оригинала

Как определили, что она работает и тем более лучше чем остальные?

По сканеру в начале потом по обратке

как по ценнику от оригинала

По сканеру в начале потом по обратке

Но ты понемаешь мне её списали на СТО сказав что она не будет работать купи новую у них я не стал нашол

Да и там ломаться не чему всё только от грязи если только катушка не згарит распылитель как от простой форс просто нарезка каналов для для открытия будет лить лить заменить просто распылитель стоит 3 рубля

Опубликовано

Wasya, а номер какой у клапана? И как ходит, нормально?

Номер так сразу не скажу... Ходит без вопросов, как родная. При этом этот же клапан в хундаевской форсунке льёт в обратку меньше и распыляет больше, чем в ситроеновской форсунке.

Опубликовано

Номер так сразу не скажу... Ходит без вопросов, как родная. При этом этот же клапан в хундаевской форсунке льёт в обратку меньше и распыляет больше, чем в ситроеновской форсунке.

Ну, хоть от какого конкретно берлинго, с каким мотором и топливной? :)

Опубликовано

Кто подскажет какое давление должно быть в наших форунках при регулеровки

для этих форсунок такого понятия НЕТ. есть понятие "налив" при определенном сигнале и давлении в рейке.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня возникла проблема с клапаном 1-й форсунки(перелив).Надо менять .Цена оригинала-130$.На форуме за 2012 год Василий из Новополоцка поставил клапан от берлинго .Кто-нибудь еще эксперементировал .И что за клапан .И стоит ли менять один клапан ?Посоветуйте .

Опубликовано

Если клапан начал работать на обратку, лучше его сразу сменить. Но наилучший вариант все четыре.Меньше потом придется разбирать топливную систему.

Опубликовано

Судя по советам из форума , то клапан можно поменять самому .Я правильно понимаю ?Не надо ничего регулировать ? Просто механическая работа ?Открутить, закрутить?

Опубликовано

Да можно, но осторожно. Чистая работа должна быть.

Опубликовано

Привет всем. Недавно взял себе терракан 2.9 с проблемными форсунками. Плохо заводится. Благодаря форуму изготовил аппарат для проверки обратки. Итог-льёт 2 и 3 форсунки. В системе стружки не обнаружил. Приготовился к замене клапанов, сняли форсы и теперь вопрос: на каждой форсунке помимо наклеек с номерами выбит номер 1,2,3 и 4,но на своём месте стоит только четвёртая, скажите после переборки лучше поставить как было или по номерам и зачем по вашему надо было ставить не по порядку предыдущему хозяину?

Опубликовано

Здесь вопрос нужно задавать предыдущему владельцу по установки фарсов. Если до этого движок работал нормально, тогда оставить так как стояли и уже были прописаны в мозгах авто.

Опубликовано

Привет всем. Недавно взял себе терракан 2.9 с проблемными форсунками. Плохо заводится. Благодаря форуму изготовил аппарат для проверки обратки. Итог-льёт 2 и 3 форсунки. В системе стружки не обнаружил. Приготовился к замене клапанов, сняли форсы и теперь вопрос: на каждой форсунке помимо наклеек с номерами выбит номер 1,2,3 и 4,но на своём месте стоит только четвёртая, скажите после переборки лучше поставить как было или по номерам и зачем по вашему надо было ставить не по порядку предыдущему хозяину?

Ставьте как было. Почему переставили, могу предположить, что снимали " голову" в "левом" гараже и просто поставили форсунки как попало. Поэтому не зная истории ремонтов, в данном случае, трудно , что то сказать однозначно. Удачи.

Опубликовано

Предыдущий хозяин был просто наездник и из его слов он там вообще ничего не делал. В машине появились проблемы и он её спулил. Сейчас всё разбираем и как не странно всё стоит родное(т.е. купленое не у нас). А вот с форсунками что то намудрено. Может перегонщики когда пригнали пытались выровнять работу двигателя. А я машину взял с неровной работой двигателя поэтому хочется попробовать поставить по порядку. Отсюда у меня и вопросы. Кстати подскажите если найти сканер я смогу увидеть что там прописано или он просто стирает прежний код и пишет новый? Спасибо за ответы, может вопросы глупые, но я весь форум перечитал и где то видел что человек менял местами.

Опубликовано

Слава, после замены клапанов что перепешите коды форсунок и запомните какая в каком цилиндре стоит. Нумерация цилиндров идёт от радиатора. Затем при помощи сканера прочитайте, какие коды форсунок для какого цилиндра записаны в ЭБУ вашего автомобиля. Если коды не совпадают с теми, что вы переписали, то запишите правильные коды, соответствующие форсункам в цилиндрах по факту. Удачи!

Опубликовано

Спасибо за совет, уже всё переписал. Жду когда переберут. Сказали не раньше вторника. А код, как я понял, это набор цифер и букв в самом верху форсунки, возле штуцера обратки (например MNS-F839AADB 2D996B6B)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...