Лис Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Кто подскажет какое давление должно быть в наших форунках при регулеровки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Кто подскажет какое давление должно быть в наших форунках при регулеровкиА как ты собрался регулировать форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Да не как просто хочу знать их давление и напряжение подающие ток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Да не как просто хочу знать их давление и напряжение подающие ток Вопрос конечно на засыпку. Подключи к сканеру и диагност тебе скажет именно твои даннные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Сканер дает свои данные тут маленько другая политика у меня есть старая форс фочу по пробовать сам выставить простые я раньше регулировал знаю устройство тут надо напряжение подать сегодня по пробую потом напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ха мужики это полный развод нас просто на станциях разводят у меня всё получилось я пожертвовал своим мальчикам разобрал поставил ту форсунку которая не работала но перед этим перебрав её и она работает лутьше тех что у меня стоят А мне её списали сказав что ей хана Кто знает миханичискую часть перебрать форс просто нужно только хороший свет и зрение за замену распылителя и клапанов берут 5 рублей за что там нет не какой сложности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 М, да. Век живи, век учись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ха мужики это полный развод нас просто на станциях разводят у меня всё получилось я пожертвовал своим мальчикам разобрал поставил ту форсунку которая не работала но перед этим перебрав её и она работает лутьше тех что у меня стоят А мне её списали сказав что ей хана Кто знает миханичискую часть перебрать форс просто нужно только хороший свет и зрение за замену распылителя и клапанов берут 5 рублей за что там нет не какой сложностиКак определили, что она работает и тем более лучше чем остальные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ха мужики это полный развод нас просто на станциях разводят у меня всё получилось я пожертвовал своим мальчикам разобрал поставил ту форсунку которая не работала но перед этим перебрав её и она работает лутьше тех что у меня стоят А мне её списали сказав что ей хана Кто знает миханичискую часть перебрать форс просто нужно только хороший свет и зрение за замену распылителя и клапанов берут 5 рублей за что там нет не какой сложностиПеребрать форсунку и вправду труда не составляет. На заметку всем у кого вышел из строя клапан и кто ищет аналоги- ищите клапана от французов (я поставил от ситроена берлинго). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Wasya, а номер какой у клапана? И как ходит, нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 как по ценнику от оригиналаКак определили, что она работает и тем более лучше чем остальные?По сканеру в начале потом по обраткекак по ценнику от оригиналаПо сканеру в начале потом по обраткеНо ты понемаешь мне её списали на СТО сказав что она не будет работать купи новую у них я не стал нашолДа и там ломаться не чему всё только от грязи если только катушка не згарит распылитель как от простой форс просто нарезка каналов для для открытия будет лить лить заменить просто распылитель стоит 3 рубля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Wasya, а номер какой у клапана? И как ходит, нормально?Номер так сразу не скажу... Ходит без вопросов, как родная. При этом этот же клапан в хундаевской форсунке льёт в обратку меньше и распыляет больше, чем в ситроеновской форсунке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Номер так сразу не скажу... Ходит без вопросов, как родная. При этом этот же клапан в хундаевской форсунке льёт в обратку меньше и распыляет больше, чем в ситроеновской форсунке.Ну, хоть от какого конкретно берлинго, с каким мотором и топливной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Кто подскажет какое давление должно быть в наших форунках при регулеровкидля этих форсунок такого понятия НЕТ. есть понятие "налив" при определенном сигнале и давлении в рейке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Это я уже разобрался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 У меня возникла проблема с клапаном 1-й форсунки(перелив).Надо менять .Цена оригинала-130$.На форуме за 2012 год Василий из Новополоцка поставил клапан от берлинго .Кто-нибудь еще эксперементировал .И что за клапан .И стоит ли менять один клапан ?Посоветуйте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Если клапан начал работать на обратку, лучше его сразу сменить. Но наилучший вариант все четыре.Меньше потом придется разбирать топливную систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Судя по советам из форума , то клапан можно поменять самому .Я правильно понимаю ?Не надо ничего регулировать ? Просто механическая работа ?Открутить, закрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Да можно, но осторожно. Чистая работа должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Привет всем. Недавно взял себе терракан 2.9 с проблемными форсунками. Плохо заводится. Благодаря форуму изготовил аппарат для проверки обратки. Итог-льёт 2 и 3 форсунки. В системе стружки не обнаружил. Приготовился к замене клапанов, сняли форсы и теперь вопрос: на каждой форсунке помимо наклеек с номерами выбит номер 1,2,3 и 4,но на своём месте стоит только четвёртая, скажите после переборки лучше поставить как было или по номерам и зачем по вашему надо было ставить не по порядку предыдущему хозяину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Здесь вопрос нужно задавать предыдущему владельцу по установки фарсов. Если до этого движок работал нормально, тогда оставить так как стояли и уже были прописаны в мозгах авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Привет всем. Недавно взял себе терракан 2.9 с проблемными форсунками. Плохо заводится. Благодаря форуму изготовил аппарат для проверки обратки. Итог-льёт 2 и 3 форсунки. В системе стружки не обнаружил. Приготовился к замене клапанов, сняли форсы и теперь вопрос: на каждой форсунке помимо наклеек с номерами выбит номер 1,2,3 и 4,но на своём месте стоит только четвёртая, скажите после переборки лучше поставить как было или по номерам и зачем по вашему надо было ставить не по порядку предыдущему хозяину?Ставьте как было. Почему переставили, могу предположить, что снимали " голову" в "левом" гараже и просто поставили форсунки как попало. Поэтому не зная истории ремонтов, в данном случае, трудно , что то сказать однозначно. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Предыдущий хозяин был просто наездник и из его слов он там вообще ничего не делал. В машине появились проблемы и он её спулил. Сейчас всё разбираем и как не странно всё стоит родное(т.е. купленое не у нас). А вот с форсунками что то намудрено. Может перегонщики когда пригнали пытались выровнять работу двигателя. А я машину взял с неровной работой двигателя поэтому хочется попробовать поставить по порядку. Отсюда у меня и вопросы. Кстати подскажите если найти сканер я смогу увидеть что там прописано или он просто стирает прежний код и пишет новый? Спасибо за ответы, может вопросы глупые, но я весь форум перечитал и где то видел что человек менял местами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Слава, после замены клапанов что перепешите коды форсунок и запомните какая в каком цилиндре стоит. Нумерация цилиндров идёт от радиатора. Затем при помощи сканера прочитайте, какие коды форсунок для какого цилиндра записаны в ЭБУ вашего автомобиля. Если коды не совпадают с теми, что вы переписали, то запишите правильные коды, соответствующие форсункам в цилиндрах по факту. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Спасибо за совет, уже всё переписал. Жду когда переберут. Сказали не раньше вторника. А код, как я понял, это набор цифер и букв в самом верху форсунки, возле штуцера обратки (например MNS-F839AADB 2D996B6B)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.