sanyalo Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Мужики, это что?. (Кто не в курсе, эпопея с выдавливания антифриза в расширительный бачке продолжалась 2 с лишним года) В результате всех кувырков через голову, замены всего, чего можно, в том числе и прокладки с нулевым результатом, куча мыслей (в том числе и плохих, в том числе и про хороших людей) посетила голову. Как результат четко решил, что никому доверять нельзя, все вокруг...... (ну вы поняли ) купил прокладку, новые болты всего и вся и со словами "мне терять нечего" начал ждать удобного (по времени и погоде) дня для замены всех железяк. А раз терять нечего начал давать под хвост насекомому. Дело в том что не любитель я гонять с визгом резины и дымом со сцепления. А тут, один хрен сцепление менять, голову поднимать... ну и вот тебе таракашек, соляра не в счет. (Расход прям сразу с 10 до 14 поднял). И начал я жиганить, мотор завернуть до 3200, а потом переключиться, да легко и пусть пешеходы разбегаются от рева мотора. Короче, насиловал я мотор неделю сначала антифриз перегоняло как и раньше, а потом проблема постепенно сошла на нет. Мотор не греется выше 89 градусов, антифриз не выгогяет, а я продолжаю издеваться над мотором, а тот как мазохист терпит и молчит. Прошла еще неделя, все кроме расхода в норме.Может так и надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Вот и здорово. Хотя логичного объяснения??? Может где-то воздушная пробка была, или как говорят вода камень точит, вот она наконец и пробила подзабитый канал. Но главное РАБОТАЕТ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Где-то что-то пробило ( в хорошем смысле! ). Но где и что?! Х З! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Саня, гадёныш, и чо молчал? Все каналы в голове я лично проверял на "проходимость" а вот теперь вопрос- уровень не меняется случаем? То есть после правильной заглушки теплообменника потихоньку проблема стала рассасываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Вечер добрый, мужики! Заглушил я клапан ЕГР путем установки двух металлических пластин (вырезанных по форме) до и после клапана и заглушки шланга шариком, но никаких изменений не почувствовал! Расход по прежнему большой, не увеличился, динамика та же! Что такое может быть иль клапан мертв был и как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Здравствуйте Всем! Гляжу тема уже остыла. Но у меня назрел вопрос. Глушим ЕГР и спорим о том, полезно или вредно, жрёт соляру или нет. У меня вопрос, как заглушка отразится на прогрев двигателя и салона зимой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 В 24.08.2016 в 18:47, sanyalo сказал: Мужики, это что?. (Кто не в курсе, эпопея с выдавливания антифриза в расширительный бачке продолжалась 2 с лишним года) В результате всех кувырков через голову, замены всего, чего можно, в том числе и прокладки с нулевым результатом, куча мыслей (в том числе и плохих, в том числе и про хороших людей) посетила голову. Как результат четко решил, что никому доверять нельзя, все вокруг...... (ну вы поняли ) купил прокладку, новые болты всего и вся и со словами "мне терять нечего" начал ждать удобного (по времени и погоде) дня для замены всех железяк. А раз терять нечего начал давать под хвост насекомому. Дело в том что не любитель я гонять с визгом резины и дымом со сцепления. А тут, один хрен сцепление менять, голову поднимать... ну и вот тебе таракашек, соляра не в счет. (Расход прям сразу с 10 до 14 поднял). И начал я жиганить, мотор завернуть до 3200, а потом переключиться, да легко и пусть пешеходы разбегаются от рева мотора. Короче, насиловал я мотор неделю сначала антифриз перегоняло как и раньше, а потом проблема постепенно сошла на нет. Мотор не греется выше 89 градусов, антифриз не выгогяет, а я продолжаю издеваться над мотором, а тот как мазохист терпит и молчит. Прошла еще неделя, все кроме расхода в норме.Может так и надо? Доброго дня! Как поживает твой двигатель? Что-нибудь проявилось или так и топчешь ему газульку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 1 час назад, Arcadiy сказал: как заглушка отразится на прогрев двигателя и салона зимой? Никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 11 часов назад, Sergey.Z сказал: Никак. Дело в том, что газы от клапана ЕГР к впускному коллектору идут через теплообменник, который подогревает тосол для отопителя. Установка заглушки отсекает этот самый теплообменник и закрывает приток тёплых выхлопных газов во впускной коллектор, которые как раз и служат для быстрого прогрева двигателя. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Все верно, заглушил ЕГР, двигатель хуже стал прогреваться зимой, проверенно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 2 минуты назад, Денис 43 сказал: Все верно, заглушил ЕГР, двигатель хуже стал прогреваться зимой, проверенно!!! Вопрос, как избавиться от мазута на впуске и прогрев сохранить? Вебасто за 20-ку мастрячить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 По прогреву, из минимальных затрат - авто одеяло + закрыть радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 В 23.04.2018 в 21:25, Arcadiy сказал: Дело в том, что газы от клапана ЕГР к впускному коллектору идут через теплообменник, который подогревает тосол для отопителя. Установка заглушки отсекает этот самый теплообменник и закрывает приток тёплых выхлопных газов во впускной коллектор, которые как раз и служат для быстрого прогрева двигателя. Понял, имеется в виду 2,9, а я про 2,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Вот интересный отчёт по заглушке ЕГР на 2,9 https://intercar-tuning.ru/2018/08/22/чип-тюнинг-kia-carnival-2-9-crdi/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 10 часов назад, Admin сказал: Вот интересный отчёт по заглушке ЕГР на 2,9 https://intercar-tuning.ru/2018/08/22/чип-тюнинг-kia-carnival-2-9-crdi/ Супер! Глушить обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 12 часов назад, Урюпа сказал: Супер! Глушить обязательно! И обязательно чип, нельзя просто убирать ошибки, нужно компенсировать дефицит воздушной смеси за счёт прошивки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.