Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

около недели назад начал врать указатель топлива. стрелка перестала падать в ноль при выключении зажигания и при пустом баке кажет что что-то там есть да и лампочка низкого уровня не горит (даже при запуске) требуеися дельный совет с чего начать чтобы не разбирать пол машины

Опубликовано

Скорее всего сгнили провода на топливо заборнике или накрылся сам датчик (поплавок).Проше поменять топливо заборник в сборе .Разбирать пол машины не надо -Откручиваешь заднее левое пассажирское сидение .подымаешь ковролин там будет лючок на четырех саморезах их тоже откручиваешь и там увидешь свой топливозаборник.

Опубликовано

Да и лампочка, при запуске, не должна гореть. Только, при низком уровне топлива.

Может и проблемы нет?

Опубликовано (изменено)

А стрелка в ноль при выключении, кстати, и не должна падать.

у до рестайла не падает на 0, в рестайле падает, когда зажигание выключаешь. Изменено пользователем Morych
Опубликовано

вопрос исправности возник после того как на дороге кончился керосин, а стрелка уверенно показывала, что в баке еще литров 15-20 есть и с молчаливого согласия лампочки "топливо" я до заправки не дотянул метров 300 :russciy:

к стати чем отличается рестайл от дорестайла (машина декабрь 2003?)

Опубликовано

вопрос исправности возник после того как на дороге кончился керосин, а стрелка уверенно показывала, что в баке еще литров 15-20 есть и с молчаливого согласия лампочки "топливо" я до заправки не дотянул метров 300 :russciy:

к стати чем отличается рестайл от дорестайла (машина декабрь 2003?)

Тогда у Вас, точно, не рестайл. Он пошёл с конца 2004го. Внешне отличается формой бамперов и задней светотехникой.

Опубликовано

Уменя такая же беда была однажды, стрелка показывала на треть первого деления лампочка не горела (хотя она ни разу не загоралась еще, может и не работает, а может не успевала так как до пустого бака не люблю доводить) и не доехав до заправки буквально пару километров на пригорке не большом обсох как так не понимаю.

Опубликовано

вопрос исправности возник после того как на дороге кончился керосин, а стрелка уверенно показывала, что в баке еще литров 15-20 есть и с молчаливого согласия лампочки "топливо" я до заправки не дотянул метров 300 :russciy:

к стати чем отличается рестайл от дорестайла (машина декабрь 2003?)

Могу высказать одно предположение, а так или нет в случае с Терриком, не знаю. Так вот, был у меня 406 Пежо и один из клапанов системы вентиляции топливного бака был нерабочий, именно тот клапан который отвечает за поступление воздуха в бак, т.е. в баке создавался вакуум и датчик, связанный с поплавком показывал хрен что в большую сторону. При этом крышку топливного бака всасывало так, что двумя руками хрен вырвешь, там крышка другой конструкции, не резьбовая, а просто вставил и повернул. Еще раз повторюсь, так ли у Террика, не знаю, просто предположение.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,у меня не горит лампочка малого уровня топлива,где искать неполадку?


Опубликовано

Может лампочка перегорела, или контакт в панели плохой? под задним сидением у нас лючёк, от туда провод на лампу идёт, надо проверять.


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

и все же,автор вопроса докопался до истины?у меня такая же ботва,лампа не горит,а соляра кончилась на половине нижнего деления датчика!лампа рабочая-проверял.

Опубликовано

как это не прескорбно но истина мне так и неизвестна до сих пор. лампочка исправна. топливозаборник заменен на новый ввиду почти сгнивших металлических патрубков к которым стыкуются шланги. но если топливозаборник достать из бака лампочка так и не загорелась. а забил на проблему потому,что не люблю ездить с пустым баком и у меня меньше пол бака не бывает. опять-же конденсат при перепадах от + к - за бортом да и спокойнее от осознания что машина заправлена и готова к вылету.

Опубликовано

как это не прескорбно но истина мне так и неизвестна до сих пор. лампочка исправна. топливозаборник заменен на новый ввиду почти сгнивших металлических патрубков к которым стыкуются шланги. но если топливозаборник достать из бака лампочка так и не загорелась. а забил на проблему потому,что не люблю ездить с пустым баком и у меня меньше пол бака не бывает. опять-же конденсат при перепадах от + к - за бортом да и спокойнее от осознания что машина заправлена и готова к вылету.

железная логика про количество топлива :smile:

Опубликовано

 

как это не прескорбно но истина мне так и неизвестна до сих пор. лампочка исправна. топливозаборник заменен на новый ввиду почти сгнивших металлических патрубков к которым стыкуются шланги. но если топливозаборник достать из бака лампочка так и не загорелась. а забил на проблему потому,что не люблю ездить с пустым баком и у меня меньше пол бака не бывает. опять-же конденсат при перепадах от + к - за бортом да и спокойнее от осознания что машина заправлена и готова к вылету.

железная логика про количество топлива :smile:

 

 

 

 

как это не прескорбно но истина мне так и неизвестна до сих пор. лампочка исправна. топливозаборник заменен на новый ввиду почти сгнивших металлических патрубков к которым стыкуются шланги. но если топливозаборник достать из бака лампочка так и не загорелась. а забил на проблему потому,что не люблю ездить с пустым баком и у меня меньше пол бака не бывает. опять-же конденсат при перепадах от + к - за бортом да и спокойнее от осознания что машина заправлена и готова к вылету.

железная логика про количество топлива :smile:

 

такаяже хрень датчик уровня топлива новый контакты в порядке остается сетовать на сам указатель топлива на панели хотя лампа низкого уровня топлива никогда не горела последнее время каждый день заправляюсь по горло проверяю новый расходомер 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Сталкивался и я с этой проблемой. После 1/4 бака датчик стоял на одном уровне, потом под конец резко падал на 0. Заставить "не врать" датчик уровня топлива у меня получилось после чистки контактов на поплавке. Они представляют собой полоску, разбитую на 8-9 секторов, по которым ходит контакт от поплавка. После чистки этой контактной полоски датчик уровня топлива стал показывать действительный уровень. 


Что касается как добраться- всё описал прораб, единственное, что добавлю, что я откручивал болт на креплении обшивки порога, чтоб была возможность больше достать ковролина. Всем удачи!


  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Сталкивался и я с этой проблемой. После 1/4 бака датчик стоял на одном уровне, потом под конец резко падал на 0. Заставить "не врать" датчик уровня топлива у меня получилось после чистки контактов на поплавке. Они представляют собой полоску, разбитую на 8-9 секторов, по которым ходит контакт от поплавка. После чистки этой контактной полоски датчик уровня топлива стал показывать действительный уровень. 

Что касается как добраться- всё описал прораб, единственное, что добавлю, что я откручивал болт на креплении обшивки порога, чтоб была возможность больше достать ковролина. Всем удачи!

доброго времени суток))) это 8-9 усиков которые на фишке находятся или нужно поплавок доставать из бака?!)
Опубликовано

Всем привет. Сталкивался и я с этой проблемой. После 1/4 бака датчик стоял на одном уровне, потом под конец резко падал на 0. Заставить "не врать" датчик уровня топлива у меня получилось после чистки контактов на поплавке. Они представляют собой полоску, разбитую на 8-9 секторов, по которым ходит контакт от поплавка. После чистки этой контактной полоски датчик уровня топлива стал показывать действительный уровень.

Что касается как добраться- всё описал прораб, единственное, что добавлю, что я откручивал болт на креплении обшивки порога, чтоб была возможность больше достать ковролина. Всем удачи!

доброго времени суток))) это 8-9 усиков которые на фишке находятся или нужно поплавок доставать из бака?!)
датчик представляет собой печатную плату по секторам которой передвигается ползунок связанный с поплавком. находится в баке (в принципе похож на жигулёвский, но вместо реостата в наш впаяны сопротивления)
Опубликовано (изменено)

Полностью согласен с wasya. Избавился от проблемы неправилных показаний прибора также. Датчик когда доставал из бака оборвались все провода с фишки. Сгнили. Целый день восстанавливал, сверлил отверстия место проходных контактов, точил новые изоляторы из подходящих текстолитовых шайб. Когда поставил на место пришлось маленько поэксперементировать с настройкой поплавка и усе.


Да, забыл добавить, что на этой дорожке так же присутствует и контакт, который лампочку зажигает. Регулировать его тоже надо, а то лампочка не горит.


Изменено пользователем Slavyn
Опубликовано

Полностью согласен с wasya. Избавился от проблемы неправилных показаний прибора также. Датчик когда доставал из бака оборвались все провода с фишки. Сгнили. Целый день восстанавливал, сверлил отверстия место проходных контактов, точил новые изоляторы из подходящих текстолитовых шайб. Когда поставил на место пришлось маленько поэксперементировать с настройкой поплавка и усе.

Да, забыл добавить, что на этой дорожке так же присутствует и контакт, который лампочку зажигает. Регулировать его тоже надо, а то лампочка не горит.

руки приложить это конечно здорово и похвальное только в том случае если трубки заборника живы. у меня они отгнили и пришлось менять заборник в сборе. зато вчерась лампочка загорелась при остатке в баке 6 литров (по данным БК)
Опубликовано

У меня при почти пустом баке лампа датчика топлива загорается на секунд 15-20 и тухнет! Так должно быть или нет?


Опубликовано

У меня лампочка начинает мигать когда в баке примерно 10 литров . на 7 литрах горит постоянно. Проверял совсем недавно по причине установки бортового компьютера. Лампочка загорелась постоянно когда стрелка индикации совсем упала.


Опубликовано

У меня лампочка начинает мигать когда в баке примерно 10 литров . на 7 литрах горит постоянно. Проверял совсем недавно по причине установки бортового компьютера. Лампочка загорелась постоянно когда стрелка индикации совсем упала.

может БК у меня брешет, все равно ехал на заправку

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 27.05.2013в21:48, прораб сказал:

Скорее всего сгнили провода на топливо заборнике или накрылся сам датчик (поплавок).Проше поменять топливо заборник в сборе .Разбирать пол машины не надо -Откручиваешь заднее левое пассажирское сидение .подымаешь ковролин там будет лючок на четырех саморезах их тоже откручиваешь и там увидешь свой топливозаборник.

согласен!!!, была проблема , решил заменой топливозоборника

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...