sanyalo Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 около недели назад начал врать указатель топлива. стрелка перестала падать в ноль при выключении зажигания и при пустом баке кажет что что-то там есть да и лампочка низкого уровня не горит (даже при запуске) требуеися дельный совет с чего начать чтобы не разбирать пол машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Скорее всего сгнили провода на топливо заборнике или накрылся сам датчик (поплавок).Проше поменять топливо заборник в сборе .Разбирать пол машины не надо -Откручиваешь заднее левое пассажирское сидение .подымаешь ковролин там будет лючок на четырех саморезах их тоже откручиваешь и там увидешь свой топливозаборник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А стрелка в ноль при выключении, кстати, и не должна падать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Да и лампочка, при запуске, не должна гореть. Только, при низком уровне топлива.Может и проблемы нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) А стрелка в ноль при выключении, кстати, и не должна падать.у до рестайла не падает на 0, в рестайле падает, когда зажигание выключаешь. Изменено 28 мая, 2013 пользователем Morych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 вопрос исправности возник после того как на дороге кончился керосин, а стрелка уверенно показывала, что в баке еще литров 15-20 есть и с молчаливого согласия лампочки "топливо" я до заправки не дотянул метров 300 к стати чем отличается рестайл от дорестайла (машина декабрь 2003?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 вопрос исправности возник после того как на дороге кончился керосин, а стрелка уверенно показывала, что в баке еще литров 15-20 есть и с молчаливого согласия лампочки "топливо" я до заправки не дотянул метров 300 к стати чем отличается рестайл от дорестайла (машина декабрь 2003?)Тогда у Вас, точно, не рестайл. Он пошёл с конца 2004го. Внешне отличается формой бамперов и задней светотехникой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Уменя такая же беда была однажды, стрелка показывала на треть первого деления лампочка не горела (хотя она ни разу не загоралась еще, может и не работает, а может не успевала так как до пустого бака не люблю доводить) и не доехав до заправки буквально пару километров на пригорке не большом обсох как так не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 вопрос исправности возник после того как на дороге кончился керосин, а стрелка уверенно показывала, что в баке еще литров 15-20 есть и с молчаливого согласия лампочки "топливо" я до заправки не дотянул метров 300 к стати чем отличается рестайл от дорестайла (машина декабрь 2003?)Могу высказать одно предположение, а так или нет в случае с Терриком, не знаю. Так вот, был у меня 406 Пежо и один из клапанов системы вентиляции топливного бака был нерабочий, именно тот клапан который отвечает за поступление воздуха в бак, т.е. в баке создавался вакуум и датчик, связанный с поплавком показывал хрен что в большую сторону. При этом крышку топливного бака всасывало так, что двумя руками хрен вырвешь, там крышка другой конструкции, не резьбовая, а просто вставил и повернул. Еще раз повторюсь, так ли у Террика, не знаю, просто предположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 63Rus Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Здравствуйте,у меня не горит лампочка малого уровня топлива,где искать неполадку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Может лампочка перегорела, или контакт в панели плохой? под задним сидением у нас лючёк, от туда провод на лампу идёт, надо проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 и все же,автор вопроса докопался до истины?у меня такая же ботва,лампа не горит,а соляра кончилась на половине нижнего деления датчика!лампа рабочая-проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENN Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А у меня стрелка до середины опускается и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 как это не прескорбно но истина мне так и неизвестна до сих пор. лампочка исправна. топливозаборник заменен на новый ввиду почти сгнивших металлических патрубков к которым стыкуются шланги. но если топливозаборник достать из бака лампочка так и не загорелась. а забил на проблему потому,что не люблю ездить с пустым баком и у меня меньше пол бака не бывает. опять-же конденсат при перепадах от + к - за бортом да и спокойнее от осознания что машина заправлена и готова к вылету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 как это не прескорбно но истина мне так и неизвестна до сих пор. лампочка исправна. топливозаборник заменен на новый ввиду почти сгнивших металлических патрубков к которым стыкуются шланги. но если топливозаборник достать из бака лампочка так и не загорелась. а забил на проблему потому,что не люблю ездить с пустым баком и у меня меньше пол бака не бывает. опять-же конденсат при перепадах от + к - за бортом да и спокойнее от осознания что машина заправлена и готова к вылету. железная логика про количество топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tin Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 как это не прескорбно но истина мне так и неизвестна до сих пор. лампочка исправна. топливозаборник заменен на новый ввиду почти сгнивших металлических патрубков к которым стыкуются шланги. но если топливозаборник достать из бака лампочка так и не загорелась. а забил на проблему потому,что не люблю ездить с пустым баком и у меня меньше пол бака не бывает. опять-же конденсат при перепадах от + к - за бортом да и спокойнее от осознания что машина заправлена и готова к вылету. железная логика про количество топлива как это не прескорбно но истина мне так и неизвестна до сих пор. лампочка исправна. топливозаборник заменен на новый ввиду почти сгнивших металлических патрубков к которым стыкуются шланги. но если топливозаборник достать из бака лампочка так и не загорелась. а забил на проблему потому,что не люблю ездить с пустым баком и у меня меньше пол бака не бывает. опять-же конденсат при перепадах от + к - за бортом да и спокойнее от осознания что машина заправлена и готова к вылету. железная логика про количество топлива такаяже хрень датчик уровня топлива новый контакты в порядке остается сетовать на сам указатель топлива на панели хотя лампа низкого уровня топлива никогда не горела последнее время каждый день заправляюсь по горло проверяю новый расходомер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Всем привет. Сталкивался и я с этой проблемой. После 1/4 бака датчик стоял на одном уровне, потом под конец резко падал на 0. Заставить "не врать" датчик уровня топлива у меня получилось после чистки контактов на поплавке. Они представляют собой полоску, разбитую на 8-9 секторов, по которым ходит контакт от поплавка. После чистки этой контактной полоски датчик уровня топлива стал показывать действительный уровень. Что касается как добраться- всё описал прораб, единственное, что добавлю, что я откручивал болт на креплении обшивки порога, чтоб была возможность больше достать ковролина. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur terracan) Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Всем привет. Сталкивался и я с этой проблемой. После 1/4 бака датчик стоял на одном уровне, потом под конец резко падал на 0. Заставить "не врать" датчик уровня топлива у меня получилось после чистки контактов на поплавке. Они представляют собой полоску, разбитую на 8-9 секторов, по которым ходит контакт от поплавка. После чистки этой контактной полоски датчик уровня топлива стал показывать действительный уровень. Что касается как добраться- всё описал прораб, единственное, что добавлю, что я откручивал болт на креплении обшивки порога, чтоб была возможность больше достать ковролина. Всем удачи!доброго времени суток))) это 8-9 усиков которые на фишке находятся или нужно поплавок доставать из бака?!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Всем привет. Сталкивался и я с этой проблемой. После 1/4 бака датчик стоял на одном уровне, потом под конец резко падал на 0. Заставить "не врать" датчик уровня топлива у меня получилось после чистки контактов на поплавке. Они представляют собой полоску, разбитую на 8-9 секторов, по которым ходит контакт от поплавка. После чистки этой контактной полоски датчик уровня топлива стал показывать действительный уровень. Что касается как добраться- всё описал прораб, единственное, что добавлю, что я откручивал болт на креплении обшивки порога, чтоб была возможность больше достать ковролина. Всем удачи!доброго времени суток))) это 8-9 усиков которые на фишке находятся или нужно поплавок доставать из бака?!)датчик представляет собой печатную плату по секторам которой передвигается ползунок связанный с поплавком. находится в баке (в принципе похож на жигулёвский, но вместо реостата в наш впаяны сопротивления) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Полностью согласен с wasya. Избавился от проблемы неправилных показаний прибора также. Датчик когда доставал из бака оборвались все провода с фишки. Сгнили. Целый день восстанавливал, сверлил отверстия место проходных контактов, точил новые изоляторы из подходящих текстолитовых шайб. Когда поставил на место пришлось маленько поэксперементировать с настройкой поплавка и усе.Да, забыл добавить, что на этой дорожке так же присутствует и контакт, который лампочку зажигает. Регулировать его тоже надо, а то лампочка не горит. Изменено 26 марта, 2014 пользователем Slavyn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Полностью согласен с wasya. Избавился от проблемы неправилных показаний прибора также. Датчик когда доставал из бака оборвались все провода с фишки. Сгнили. Целый день восстанавливал, сверлил отверстия место проходных контактов, точил новые изоляторы из подходящих текстолитовых шайб. Когда поставил на место пришлось маленько поэксперементировать с настройкой поплавка и усе.Да, забыл добавить, что на этой дорожке так же присутствует и контакт, который лампочку зажигает. Регулировать его тоже надо, а то лампочка не горит.руки приложить это конечно здорово и похвальное только в том случае если трубки заборника живы. у меня они отгнили и пришлось менять заборник в сборе. зато вчерась лампочка загорелась при остатке в баке 6 литров (по данным БК) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alaniya Anri Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 У меня при почти пустом баке лампа датчика топлива загорается на секунд 15-20 и тухнет! Так должно быть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimson2309 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 У меня лампочка начинает мигать когда в баке примерно 10 литров . на 7 литрах горит постоянно. Проверял совсем недавно по причине установки бортового компьютера. Лампочка загорелась постоянно когда стрелка индикации совсем упала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 У меня лампочка начинает мигать когда в баке примерно 10 литров . на 7 литрах горит постоянно. Проверял совсем недавно по причине установки бортового компьютера. Лампочка загорелась постоянно когда стрелка индикации совсем упала. может БК у меня брешет, все равно ехал на заправку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmoley2005 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 В 27.05.2013в21:48, прораб сказал: Скорее всего сгнили провода на топливо заборнике или накрылся сам датчик (поплавок).Проше поменять топливо заборник в сборе .Разбирать пол машины не надо -Откручиваешь заднее левое пассажирское сидение .подымаешь ковролин там будет лючок на четырех саморезах их тоже откручиваешь и там увидешь свой топливозаборник. согласен!!!, была проблема , решил заменой топливозоборника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.