Перейти к содержанию

указатель топлива


Рекомендуемые сообщения

около недели назад начал врать указатель топлива. стрелка перестала падать в ноль при выключении зажигания и при пустом баке кажет что что-то там есть да и лампочка низкого уровня не горит (даже при запуске) требуеися дельный совет с чего начать чтобы не разбирать пол машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сгнили провода на топливо заборнике или накрылся сам датчик (поплавок).Проше поменять топливо заборник в сборе .Разбирать пол машины не надо -Откручиваешь заднее левое пассажирское сидение .подымаешь ковролин там будет лючок на четырех саморезах их тоже откручиваешь и там увидешь свой топливозаборник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и лампочка, при запуске, не должна гореть. Только, при низком уровне топлива.

Может и проблемы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стрелка в ноль при выключении, кстати, и не должна падать.

у до рестайла не падает на 0, в рестайле падает, когда зажигание выключаешь. Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос исправности возник после того как на дороге кончился керосин, а стрелка уверенно показывала, что в баке еще литров 15-20 есть и с молчаливого согласия лампочки "топливо" я до заправки не дотянул метров 300 :russciy:

к стати чем отличается рестайл от дорестайла (машина декабрь 2003?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос исправности возник после того как на дороге кончился керосин, а стрелка уверенно показывала, что в баке еще литров 15-20 есть и с молчаливого согласия лампочки "топливо" я до заправки не дотянул метров 300 :russciy:

к стати чем отличается рестайл от дорестайла (машина декабрь 2003?)

Тогда у Вас, точно, не рестайл. Он пошёл с конца 2004го. Внешне отличается формой бамперов и задней светотехникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя такая же беда была однажды, стрелка показывала на треть первого деления лампочка не горела (хотя она ни разу не загоралась еще, может и не работает, а может не успевала так как до пустого бака не люблю доводить) и не доехав до заправки буквально пару километров на пригорке не большом обсох как так не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос исправности возник после того как на дороге кончился керосин, а стрелка уверенно показывала, что в баке еще литров 15-20 есть и с молчаливого согласия лампочки "топливо" я до заправки не дотянул метров 300 :russciy:

к стати чем отличается рестайл от дорестайла (машина декабрь 2003?)

Могу высказать одно предположение, а так или нет в случае с Терриком, не знаю. Так вот, был у меня 406 Пежо и один из клапанов системы вентиляции топливного бака был нерабочий, именно тот клапан который отвечает за поступление воздуха в бак, т.е. в баке создавался вакуум и датчик, связанный с поплавком показывал хрен что в большую сторону. При этом крышку топливного бака всасывало так, что двумя руками хрен вырвешь, там крышка другой конструкции, не резьбовая, а просто вставил и повернул. Еще раз повторюсь, так ли у Террика, не знаю, просто предположение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте,у меня не горит лампочка малого уровня топлива,где искать неполадку?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лампочка перегорела, или контакт в панели плохой? под задним сидением у нас лючёк, от туда провод на лампу идёт, надо проверять.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

и все же,автор вопроса докопался до истины?у меня такая же ботва,лампа не горит,а соляра кончилась на половине нижнего деления датчика!лампа рабочая-проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня стрелка до середины опускается и все


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не прескорбно но истина мне так и неизвестна до сих пор. лампочка исправна. топливозаборник заменен на новый ввиду почти сгнивших металлических патрубков к которым стыкуются шланги. но если топливозаборник достать из бака лампочка так и не загорелась. а забил на проблему потому,что не люблю ездить с пустым баком и у меня меньше пол бака не бывает. опять-же конденсат при перепадах от + к - за бортом да и спокойнее от осознания что машина заправлена и готова к вылету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не прескорбно но истина мне так и неизвестна до сих пор. лампочка исправна. топливозаборник заменен на новый ввиду почти сгнивших металлических патрубков к которым стыкуются шланги. но если топливозаборник достать из бака лампочка так и не загорелась. а забил на проблему потому,что не люблю ездить с пустым баком и у меня меньше пол бака не бывает. опять-же конденсат при перепадах от + к - за бортом да и спокойнее от осознания что машина заправлена и готова к вылету.

железная логика про количество топлива :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как это не прескорбно но истина мне так и неизвестна до сих пор. лампочка исправна. топливозаборник заменен на новый ввиду почти сгнивших металлических патрубков к которым стыкуются шланги. но если топливозаборник достать из бака лампочка так и не загорелась. а забил на проблему потому,что не люблю ездить с пустым баком и у меня меньше пол бака не бывает. опять-же конденсат при перепадах от + к - за бортом да и спокойнее от осознания что машина заправлена и готова к вылету.

железная логика про количество топлива :smile:

 

 

 

 

как это не прескорбно но истина мне так и неизвестна до сих пор. лампочка исправна. топливозаборник заменен на новый ввиду почти сгнивших металлических патрубков к которым стыкуются шланги. но если топливозаборник достать из бака лампочка так и не загорелась. а забил на проблему потому,что не люблю ездить с пустым баком и у меня меньше пол бака не бывает. опять-же конденсат при перепадах от + к - за бортом да и спокойнее от осознания что машина заправлена и готова к вылету.

железная логика про количество топлива :smile:

 

такаяже хрень датчик уровня топлива новый контакты в порядке остается сетовать на сам указатель топлива на панели хотя лампа низкого уровня топлива никогда не горела последнее время каждый день заправляюсь по горло проверяю новый расходомер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Сталкивался и я с этой проблемой. После 1/4 бака датчик стоял на одном уровне, потом под конец резко падал на 0. Заставить "не врать" датчик уровня топлива у меня получилось после чистки контактов на поплавке. Они представляют собой полоску, разбитую на 8-9 секторов, по которым ходит контакт от поплавка. После чистки этой контактной полоски датчик уровня топлива стал показывать действительный уровень. 


Что касается как добраться- всё описал прораб, единственное, что добавлю, что я откручивал болт на креплении обшивки порога, чтоб была возможность больше достать ковролина. Всем удачи!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Сталкивался и я с этой проблемой. После 1/4 бака датчик стоял на одном уровне, потом под конец резко падал на 0. Заставить "не врать" датчик уровня топлива у меня получилось после чистки контактов на поплавке. Они представляют собой полоску, разбитую на 8-9 секторов, по которым ходит контакт от поплавка. После чистки этой контактной полоски датчик уровня топлива стал показывать действительный уровень. 

Что касается как добраться- всё описал прораб, единственное, что добавлю, что я откручивал болт на креплении обшивки порога, чтоб была возможность больше достать ковролина. Всем удачи!

доброго времени суток))) это 8-9 усиков которые на фишке находятся или нужно поплавок доставать из бака?!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сталкивался и я с этой проблемой. После 1/4 бака датчик стоял на одном уровне, потом под конец резко падал на 0. Заставить "не врать" датчик уровня топлива у меня получилось после чистки контактов на поплавке. Они представляют собой полоску, разбитую на 8-9 секторов, по которым ходит контакт от поплавка. После чистки этой контактной полоски датчик уровня топлива стал показывать действительный уровень.

Что касается как добраться- всё описал прораб, единственное, что добавлю, что я откручивал болт на креплении обшивки порога, чтоб была возможность больше достать ковролина. Всем удачи!

доброго времени суток))) это 8-9 усиков которые на фишке находятся или нужно поплавок доставать из бака?!)
датчик представляет собой печатную плату по секторам которой передвигается ползунок связанный с поплавком. находится в баке (в принципе похож на жигулёвский, но вместо реостата в наш впаяны сопротивления)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с wasya. Избавился от проблемы неправилных показаний прибора также. Датчик когда доставал из бака оборвались все провода с фишки. Сгнили. Целый день восстанавливал, сверлил отверстия место проходных контактов, точил новые изоляторы из подходящих текстолитовых шайб. Когда поставил на место пришлось маленько поэксперементировать с настройкой поплавка и усе.


Да, забыл добавить, что на этой дорожке так же присутствует и контакт, который лампочку зажигает. Регулировать его тоже надо, а то лампочка не горит.


Изменено пользователем Slavyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с wasya. Избавился от проблемы неправилных показаний прибора также. Датчик когда доставал из бака оборвались все провода с фишки. Сгнили. Целый день восстанавливал, сверлил отверстия место проходных контактов, точил новые изоляторы из подходящих текстолитовых шайб. Когда поставил на место пришлось маленько поэксперементировать с настройкой поплавка и усе.

Да, забыл добавить, что на этой дорожке так же присутствует и контакт, который лампочку зажигает. Регулировать его тоже надо, а то лампочка не горит.

руки приложить это конечно здорово и похвальное только в том случае если трубки заборника живы. у меня они отгнили и пришлось менять заборник в сборе. зато вчерась лампочка загорелась при остатке в баке 6 литров (по данным БК)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при почти пустом баке лампа датчика топлива загорается на секунд 15-20 и тухнет! Так должно быть или нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лампочка начинает мигать когда в баке примерно 10 литров . на 7 литрах горит постоянно. Проверял совсем недавно по причине установки бортового компьютера. Лампочка загорелась постоянно когда стрелка индикации совсем упала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лампочка начинает мигать когда в баке примерно 10 литров . на 7 литрах горит постоянно. Проверял совсем недавно по причине установки бортового компьютера. Лампочка загорелась постоянно когда стрелка индикации совсем упала.

может БК у меня брешет, все равно ехал на заправку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 27.05.2013в21:48, прораб сказал:

Скорее всего сгнили провода на топливо заборнике или накрылся сам датчик (поплавок).Проше поменять топливо заборник в сборе .Разбирать пол машины не надо -Откручиваешь заднее левое пассажирское сидение .подымаешь ковролин там будет лючок на четырех саморезах их тоже откручиваешь и там увидешь свой топливозаборник.

согласен!!!, была проблема , решил заменой топливозоборника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...