фвфллл Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Суть проблемы такова. Двигатель запускался только на холодную и не с первого раза, в общем подозрение пало на плунжер и вскоре он был заменен. Установили по меткам, свечи накала исправные ток на них подается, на форсунки топливо поступает, датчик подачи топлива срабатывает, воздуха в системе нет все прокачено на несколько раз. Но признаков жизни так и нет.Точнее признаки жизни есть но слабые. При запуске может схватить пару раз но на этом все заканчивается. Цитата
krown Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 а что показывает сканер? есть ошибки каких датчиков? Цитата
фвфллл Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 а что показывает сканер? есть ошибки каких датчиков? Диагностику имеешь ввиду? Цитата
krown Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 ну да. если полетит, например, датчик температуры воздуха или какой другой запуск будет проблематичным Цитата
фвфллл Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 ну да. если полетит, например, датчик температуры воздуха или какой другой запуск будет проблематичным В том то и дело что до ближайшего диагноста 500 км. минимум и весь ремонт проходит в гараже рядом с домом. Так бы знать где и как искать причину проблемы. С другой стороны с механическим ТНВД таких проблем просто не было бы. Машина уже месяц стоит, руки опускаются... Цитата
genaha Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 была похожая проблема . заменил стартер стал заводиться Цитата
fantjk Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Суть проблемы такова. Двигатель запускался только на холодную и не с первого раза, в общем подозрение пало на плунжер и вскоре он был заменен. Установили по меткам, свечи накала исправные ток на них подается, на форсунки топливо поступает, датчик подачи топлива срабатывает, воздуха в системе нет все прокачено на несколько раз. Но признаков жизни так и нет.Точнее признаки жизни есть но слабые. При запуске может схватить пару раз но на этом все заканчивается. А перед заменой плунжера как у тебя работал движок , тянул - не тянул , если дымил , то какого цвета был выхлоп ? А ты компрессию мерял ? А то может быть поршневой уже кирдык пришёл ? Кстати , а стартер у тебя хорошо крутит ? Попробуй предпринять ещё попытку завести хорошо прокачав , но теперь уже с эфиром ( кстати , а пимпочка на топливной помпе у тебя во время прокачки становится тугой ? ) Если заведётся , то обрати внимание на стартер и АКБ , а если нет , то проверь ещё раз все метки .Насколько ты уверен что плунжер заменён правильно , ведь с его заменой есть и маленькие хитрости с установкой обратно на место . Цитата
фвфллл Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Суть проблемы такова. Двигатель запускался только на холодную и не с первого раза, в общем подозрение пало на плунжер и вскоре он был заменен. Установили по меткам, свечи накала исправные ток на них подается, на форсунки топливо поступает, датчик подачи топлива срабатывает, воздуха в системе нет все прокачено на несколько раз. Но признаков жизни так и нет.Точнее признаки жизни есть но слабые. При запуске может схватить пару раз но на этом все заканчивается. А перед заменой плунжера как у тебя работал движок , тянул - не тянул , если дымил , то какого цвета был выхлоп ? А ты компрессию мерял ? А то может быть поршневой уже кирдык пришёл ? Кстати , а стартер у тебя хорошо крутит ? Попробуй предпринять ещё попытку завести хорошо прокачав , но теперь уже с эфиром ( кстати , а пимпочка на топливной помпе у тебя во время прокачки становится тугой ? ) Если заведётся , то обрати внимание на стартер и АКБ , а если нет , то проверь ещё раз все метки .Насколько ты уверен что плунжер заменён правильно , ведь с его заменой есть и маленькие хитрости с установкой обратно на место . Перед заменой он почти не заводился, но если и заводился то потери мощности не ощущалось, не дымил. Компрессию не мерил, но саму поршневую смотрели в прошлом году когда меняли ГБЦ нареканий по поршневой не было. Стартер крутит вполне прилично аккумулятор новый. Система прокачена на несколько раз, солярка не уходит, воздуха в системе нет, кнопка на помпе остается тугой (когда наполняется). В том что собрано и установлено правильно уверен т.к. плунжер менял апаратурщик с двадцатилетним стажем, снимали и ставили ТНВД тоже с ним. Хрен знает чего ей не хватает...была похожая проблема . заменил стартер стал заводитьсяСтартер крутит хорошо, АКБ новый. Что-то с электрикой и электроникой, все остальное уже проверили. Цитата
sanyalo Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 у меня на фольце т4 была херня похожая. слил дерьмо из бака и налил солярки из проверенного источника (может и святого :-) ) и о чудо машина завелась Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Я тоже считаю, что необходимо проверить компрессию. Недавно был подобный случай. Перепробовали всё что можно, а, оказалось, что компрессия кончилась! Цитата
vasia5012 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Может конечно компрессия, но сразу во всех цилиндрах сразу.......Я так понимаю, что говорим о моторе 2,5 и поэтому мысллю, что ТНВД требует ремонта. Цитата
фвфллл Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 у меня на фольце т4 была херня похожая. слил дерьмо из бака и налил солярки из проверенного источника (может и святого :-) ) и о чудо машина завеласьКогда меняли плунжер, сразу промыли бак и заменили фильтра. Апаратурщик сказал что в самом ТНВД было много грязи, это его и убило.Может конечно компрессия, но сразу во всех цилиндрах сразу.......Я так понимаю, что говорим о моторе 2,5 и поэтому мысллю, что ТНВД требует ремонта.ТНВД только что из ремонта, установлен новый плунжер.Я тоже считаю, что необходимо проверить компрессию. Недавно был подобный случай. Перепробовали всё что можно, а, оказалось, что компрессия кончилась!Компрессию не замеряли, но думаю не в ней дело, ведь машина завелась и даже вышла на холостые потом заглушили и все... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 При низкой компресии, двигатель заводится ( с галстука ) и, даже, ездит. Правда, плохо. 1 Цитата
фвфллл Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 При низкой компресии, двигатель заводится ( с галстука ) и, даже, ездит. Правда, плохо. Вот только у меня автомат. У нас тут многие после ремонта ТНВД иногда не заводились, так их на буксир и в наглую таскали пока не заведется и потом все работало и заводились без проблем. Цитата
genaha Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 уважаемый sit с запуском я боролся целый год .оказалось замкнула обмотка статора поэтому не хватало напряжения на аппаратуру.хотя стартер крутил довольно бодро Цитата
фвфллл Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 уважаемый sit с запуском я боролся целый год .оказалось замкнула обмотка статора поэтому не хватало напряжения на аппаратуру.хотя стартер крутил довольно бодро Что-то такое я подозревал, Проблема в том, что машина заводится один раз, сразу же глохнет и больше не заводится. Цитата
genaha Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 что то sit молчит завелся ? Цитата
фвфллл Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 что то sit молчит завелся ? Машина завелась! Перекинули ремень на зуб и стала заводиться, странно ведь все стояло по меткам. Динамика улучшилась, двигатель стал более приемистым) Но пуск двигателя остался тяжелым, скорее всего виновник этому стартер. Но возникает вопрос: Двигатель B4BH полный аналог 4D56 может стартер поставить от японца? Думаю в плане надежности они лучше. Цитата
Александр 36 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Приветствую. Посмотри регулировку клапанов и метки ГРМ. У меня было такое, метки на ТНВД и ремне ГРМ с завода стояли на один зуб в разброс (-1 зуб). Поставил по меткам перестал заводиться. Цитата
фвфллл Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Приветствую. Посмотри регулировку клапанов и метки ГРМ. У меня было такое, метки на ТНВД и ремне ГРМ с завода стояли на один зуб в разброс (-1 зуб). Поставил по меткам перестал заводиться. Так оно и оказалось, сейчас стоит не по меткам и все работает отлично. Плюс к этому заменил стартер и вообще красота, пуск стал легкий с пол оборота))) Цитата
Соловьев Алексей Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) У меня проблема тоже с заводом... Последнее время стал заводиться хуже... Стартером дольше обычного крутил. Но запускался и ездил... А вчера утром не завелся. Проверил все... Свечи были полумертвые - заменил... Жалко, что кривой стартер никуда не пристроить, а то можно было бы стартер продиагностировать. Куда теперь лезть - ума не приложу... Подскажите... Изменено 26 января, 2014 пользователем Соловьев Алексей Цитата
gogi Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Аналогично .Впоследнее время обратил внимание на ухудшение запуска,а пару дней назад вообще не завелся хотя двигатель был прогрет.Прокачка топлива ничего не дала .Снял клапан обратки с ТНВД промыл его с заменой шарика,промыл клапан на топливном фильтре.{была грязь} поставил доп фильтр перед основным,прокачал и завел.Сейчас отлично заводится. Цитата
fantjk Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 У меня проблема тоже с заводом... Последнее время стал заводиться хуже... Стартером дольше обычного крутил. Но запускался и ездил... А вчера утром не завелся. Проверил все... Свечи были полумертвые - заменил... Жалко, что кривой стартер никуда не пристроить, а то можно было бы стартер продиагностировать. Куда теперь лезть - ума не приложу... Подскажите... А у тебя топливная помпочка работает ( исправная помпа при накачке становится тугой ) ? Если у тебя пимпочку на насосе фильтра засасывает вовнутрь , то у тебя не поступает саляра из бака . Как вариант сначала хотя бы продуть , а ещё лучше налить или хорошей зимней саляры , или бухнуть в бак размораживатель дизтоплива . Однако следует учесть что даже зимняя саляра особо не перемешивается с уже замёрзшей салярой . Так что сначала проверь подачу топлива на ТНВД , да и промыть клапан обратки карбюраторной аэрозолькой будет не лишним . Кстати , а сама АКБ у тебя нормальная , а то может быть аккум у тебя сдох . Цитата
Соловьев Алексей Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) До ТНВД соляра доходит... Она не замерзла. Пользуюсь антигелем. Ручная подкачка становится ОЧЕНЬ тугой после 3-4 качков. Аккумулятору год, носил заряжать домой, эффекта 0.А клапан обратки и фильтрик где искать? Я так понимаю, что на ТНВД. А в каком месте? На следующей неделе попробую дотащить до сервиса на диагностику... Изменено 30 января, 2014 пользователем Соловьев Алексей Цитата
polin Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 клапан обратки стоит на задней части тнвд(ближе к водителю) болтик на 10... к нему подходит трубка со шланом... Когда будешь выкручивать не потеряй медные шайбочки они стоят с обоих сторон штуцера... В клапане есть медная сеточка (не знаю как кто но я её удалил при помощи какой то матери и шила...) она обыно загрязняеться или запарафиниваеться и тогда ... беда!!! После удаления сеточки прокачка не становиться колом а продолжает прокачивать !!! Но с нагрузкой!!! При установке на место сильно не тяни (клапан полый может обломиться!!! Но так же смотри что б оттуда не сопливило!!! ) Так же при прокачке этот болт можно ослабить и когда оттуда пойдёт топливо без пузыриков затягивай и запускай!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.