Перейти к содержанию

Не запускается двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такова. Двигатель запускался только на холодную и не с первого раза, в общем подозрение пало на плунжер и вскоре он был заменен. Установили по меткам, свечи накала исправные ток на них подается, на форсунки топливо поступает, датчик подачи топлива срабатывает, воздуха в системе нет все прокачено на несколько раз. Но признаков жизни так и нет.


Точнее признаки жизни есть но слабые. При запуске может схватить пару раз но на этом все заканчивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что показывает сканер? есть ошибки каких датчиков?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что показывает сканер? есть ошибки каких датчиков?

Диагностику имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. если полетит, например, датчик температуры воздуха или какой другой запуск будет проблематичным


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. если полетит, например, датчик температуры воздуха или какой другой запуск будет проблематичным

В том то и дело что до ближайшего диагноста 500 км. минимум и весь ремонт проходит в гараже рядом с домом. Так бы знать где и как искать причину проблемы. С другой стороны с механическим ТНВД таких проблем просто не было бы. Машина уже месяц стоит, руки опускаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема . заменил стартер стал заводиться


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы такова. Двигатель запускался только на холодную и не с первого раза, в общем подозрение пало на плунжер и вскоре он был заменен. Установили по меткам, свечи накала исправные ток на них подается, на форсунки топливо поступает, датчик подачи топлива срабатывает, воздуха в системе нет все прокачено на несколько раз. Но признаков жизни так и нет.

Точнее признаки жизни есть но слабые. При запуске может схватить пару раз но на этом все заканчивается. 

А перед заменой плунжера как у тебя работал движок , тянул - не тянул , если дымил , то какого цвета был выхлоп ? А ты компрессию мерял ? А то может быть поршневой уже кирдык пришёл ? Кстати , а стартер у тебя хорошо крутит ? Попробуй предпринять ещё попытку завести хорошо прокачав  , но теперь уже с эфиром ( кстати , а пимпочка на топливной помпе у тебя во время прокачки становится тугой ? ) Если заведётся , то обрати внимание на стартер и АКБ , а если нет , то проверь ещё раз все метки .Насколько ты уверен что плунжер заменён правильно , ведь с его заменой есть и маленькие хитрости с установкой обратно на место .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Суть проблемы такова. Двигатель запускался только на холодную и не с первого раза, в общем подозрение пало на плунжер и вскоре он был заменен. Установили по меткам, свечи накала исправные ток на них подается, на форсунки топливо поступает, датчик подачи топлива срабатывает, воздуха в системе нет все прокачено на несколько раз. Но признаков жизни так и нет.

Точнее признаки жизни есть но слабые. При запуске может схватить пару раз но на этом все заканчивается. 

А перед заменой плунжера как у тебя работал движок , тянул - не тянул , если дымил , то какого цвета был выхлоп ? А ты компрессию мерял ? А то может быть поршневой уже кирдык пришёл ? Кстати , а стартер у тебя хорошо крутит ? Попробуй предпринять ещё попытку завести хорошо прокачав  , но теперь уже с эфиром ( кстати , а пимпочка на топливной помпе у тебя во время прокачки становится тугой ? ) Если заведётся , то обрати внимание на стартер и АКБ , а если нет , то проверь ещё раз все метки .Насколько ты уверен что плунжер заменён правильно , ведь с его заменой есть и маленькие хитрости с установкой обратно на место .

 

Перед заменой он почти не заводился, но если и заводился то потери мощности не ощущалось, не дымил. Компрессию не мерил, но саму поршневую смотрели в прошлом году когда меняли ГБЦ нареканий по поршневой не было. Стартер крутит вполне прилично аккумулятор новый. Система прокачена на несколько раз, солярка не уходит, воздуха в системе нет, кнопка на помпе остается тугой (когда наполняется). В том что собрано и установлено правильно уверен т.к. плунжер менял апаратурщик с двадцатилетним стажем, снимали и ставили ТНВД тоже с ним. Хрен знает чего ей не хватает...

была похожая проблема . заменил стартер стал заводиться

Стартер крутит хорошо, АКБ новый. Что-то с электрикой и электроникой, все остальное уже проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на фольце т4 была херня похожая. слил дерьмо из бака и налил солярки из проверенного источника (может и святого :-) ) и о чудо машина завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что необходимо проверить компрессию. Недавно был подобный случай. Перепробовали всё что можно, а, оказалось, что компрессия кончилась!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно компрессия, но сразу во всех цилиндрах сразу.......Я так понимаю, что говорим о моторе 2,5 и поэтому мысллю, что ТНВД требует ремонта.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на фольце т4 была херня похожая. слил дерьмо из бака и налил солярки из проверенного источника (может и святого :-) ) и о чудо машина завелась

Когда меняли плунжер, сразу промыли бак и заменили фильтра. Апаратурщик сказал что в самом ТНВД было много грязи, это его и убило.

Может конечно компрессия, но сразу во всех цилиндрах сразу.......Я так понимаю, что говорим о моторе 2,5 и поэтому мысллю, что ТНВД требует ремонта.

ТНВД только что из ремонта, установлен новый плунжер.

Я тоже считаю, что необходимо проверить компрессию. Недавно был подобный случай. Перепробовали всё что можно, а, оказалось, что компрессия кончилась!

Компрессию не замеряли, но думаю не в ней дело, ведь машина завелась и даже вышла на холостые потом заглушили и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При низкой компресии, двигатель заводится (  с галстука ) и, даже, ездит. Правда, плохо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При низкой компресии, двигатель заводится (  с галстука ) и, даже, ездит. Правда, плохо.

Вот только у меня автомат. У нас тут многие после ремонта ТНВД иногда не заводились, так их на буксир и в наглую таскали пока не заведется и потом все работало и заводились без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый sit с запуском я боролся  целый год .оказалось замкнула обмотка статора поэтому не хватало напряжения на аппаратуру.хотя стартер крутил довольно бодро


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый sit с запуском я боролся  целый год .оказалось замкнула обмотка статора поэтому не хватало напряжения на аппаратуру.хотя стартер крутил довольно бодро

Что-то такое я подозревал, Проблема в том, что машина заводится один раз, сразу же глохнет и больше не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то sit молчит  завелся ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

что то sit молчит  завелся ?

Машина завелась! Перекинули ремень на зуб и стала заводиться, странно ведь все стояло по меткам. Динамика улучшилась, двигатель стал более приемистым) Но пуск двигателя остался тяжелым, скорее всего виновник этому стартер. Но возникает вопрос: Двигатель B4BH полный аналог 4D56 может стартер поставить от японца? Думаю в плане надежности они лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Посмотри регулировку клапанов и метки ГРМ. У меня было такое, метки на ТНВД и ремне ГРМ с завода стояли на один зуб в разброс (-1 зуб). Поставил по меткам перестал заводиться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую. Посмотри регулировку клапанов и метки ГРМ. У меня было такое, метки на ТНВД и ремне ГРМ с завода стояли на один зуб в разброс (-1 зуб). Поставил по меткам перестал заводиться.

Так оно и оказалось, сейчас стоит не по меткам и все работает отлично. Плюс к этому заменил стартер и вообще красота, пуск стал легкий с пол оборота)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня проблема тоже с заводом... Последнее время стал заводиться хуже... Стартером дольше обычного крутил. Но запускался и ездил... А вчера утром не завелся. Проверил все... Свечи были полумертвые - заменил... Жалко, что кривой стартер никуда не пристроить, а то можно было бы стартер продиагностировать. Куда теперь лезть - ума не приложу... Подскажите...


Изменено пользователем Соловьев Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично .Впоследнее время обратил внимание на ухудшение запуска,а пару дней назад вообще не завелся хотя двигатель был прогрет.Прокачка топлива ничего не дала .Снял клапан обратки с ТНВД промыл его с заменой шарика,промыл клапан на топливном фильтре.{была грязь} поставил доп фильтр перед основным,прокачал и завел.Сейчас отлично заводится. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема тоже с заводом... Последнее время стал заводиться хуже... Стартером дольше обычного крутил. Но запускался и ездил... А вчера утром не завелся. Проверил все... Свечи были полумертвые - заменил... Жалко, что кривой стартер никуда не пристроить, а то можно было бы стартер продиагностировать. Куда теперь лезть - ума не приложу... Подскажите...

А у тебя топливная помпочка работает ( исправная помпа при накачке становится тугой ) ? Если у тебя пимпочку на насосе фильтра засасывает вовнутрь , то у тебя не поступает саляра из бака . Как вариант сначала хотя бы продуть , а ещё лучше налить или хорошей зимней саляры , или бухнуть в бак размораживатель дизтоплива . Однако следует учесть что даже зимняя саляра особо не перемешивается с уже замёрзшей салярой . Так что сначала проверь подачу топлива на ТНВД , да и промыть клапан обратки карбюраторной аэрозолькой будет не лишним . Кстати , а сама АКБ у тебя нормальная , а то может быть аккум у тебя сдох .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ТНВД соляра доходит... Она не замерзла. Пользуюсь антигелем. Ручная подкачка становится ОЧЕНЬ тугой после 3-4 качков. Аккумулятору год, носил заряжать домой, эффекта 0.А клапан обратки и фильтрик где искать? Я так понимаю, что на ТНВД. А в каком месте? На следующей неделе попробую дотащить до сервиса на диагностику...


Изменено пользователем Соловьев Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан обратки стоит на задней части тнвд(ближе к водителю) болтик на 10... к нему подходит  трубка со шланом... Когда будешь выкручивать не потеряй медные шайбочки они стоят с обоих сторон штуцера... В клапане есть медная сеточка (не знаю как кто но я её удалил при помощи какой то матери и шила...) она обыно загрязняеться или запарафиниваеться и тогда ... беда!!! После удаления сеточки прокачка не становиться колом а продолжает прокачивать !!! Но с нагрузкой!!! При установке на место сильно не тяни (клапан полый может обломиться!!! Но так же смотри что б оттуда не сопливило!!! ) Так же при прокачке этот болт можно ослабить и когда оттуда пойдёт топливо без пузыриков затягивай и запускай!!! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...