Перейти к содержанию

температура мотора


Рекомендуемые сообщения

У меня такое недавно было антифриз сливается в бачок машина греется все вроде работает а как оказалось пробило прокладку под ГБЦ и в цилиндр потихоньку и в антифриз газов попадало. вылечилось заменой прокладки. только еще у меня антифриз потихоньку всетаки приходилось подливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так значит помпа у тебя не завод, кто-то что-то поставил. Нужно снять крышку грм и посмотреть, какая помпа, помоему на ней должен быть номер. Точно помню значок "киа". Сейчас посмотрю фотки, напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел на фото номера. Мож там какой нибудь переход стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте!

Краткое описание моей проблемы: На улице мороз - 10-15 Машина прогревается в штатном режиме проехал 70 км - всё штатно. В салоне стало жарко климат уменьшил до 24 градусов через 20 мин пути (не топил в пол ехал спокойно) педаль газа выключилась, и  на холостые обороты. Печка холодная температура на приборе поползла вверх. Открываю капот вижу антифриз битком в расширительном бачке. Остудил. возвратил антифриз обратно в систему. Завёл - поехал. через неделю таже проблема на том же месте. Начал с термостата, поменял его долил антифриз. заводится ездит нормально но обратил внимание на то что патрубок раздувает. Заведёшь прогреешь патрубок пухлый и твёрдый. Подозрение на прорыв газов в систему охлаждения. Вопрос: Похоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвез в сервис, вскрыли голову, и отвезли ее на опрессовку результат пока не известен жду до понедельника. Прокладка ГБЦ целая, следов пробоя не выявлено. Сижу теперь и думаю а не дурак ли я, еще раз почитав все сообщения выше, я понял, что не все причины были проверяны, например не пробовал поменять крышку горловины. Кроме того, может шланг и должен быть твердым? Вопрос только до какой степени.

Слесарям то пофигу, им быстрее вскрыть голову чем прикидываться различные варианты.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нагретом двигателе шланг обязательно твёрдый до определённой степени, система закрытого типа и при нагревании создаётся давление.  Пробой чаще всего можно определить по пузырькам в расширительном бачке а выплеснуть может действительно по многим другим причинам, термостат, помпа, вентилятор не сработал при перегреве, выход из строя вискомуфты, забитый до критичности радиатор, крышка радиатора неисправна и т.д.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже 2 года подряд мучился. 2 раза менял прокладку, 1 раз голову поменял. Кучу пробок переменил. Виско-муфту 2 раза. А в итоге дело было в пробое охладителя егр. Сам-то он был заглушен, но антифриз то по нему все равно бежит, вот там и был пробой. Пришлось пустить контур напрямую минуя охладитель егр и все встало на места. Куча бабок ушла в трубу, а реально причина стоила максимум 2 часа работы + полметра шланга и великих мозгов (спасибо знающему человеку, что нашел причину).

Изменено пользователем samson-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно то пожалуйста по подробнее что такое егр и что такое охладитель егр. Спасибо.

 

Изменено пользователем Bazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да, эта темка с охладителем ЕГР тоже интересна, т.к. имеются подобные симптомы. Расскажите пожалуйста. Если есть возможность выложить фото, то буду признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет что такое егр, это лучше в инете почитайте, из меня объяснятель хреновый. Если коротко, то на холостых оборотах двигатель вдыхает часть своих выхлопов для дожигания, при нажатии на акселератор данный клапан закрывается и забор воздуха идет из атмосферы. По поводу глушения егр ищите тут же на форуме. На сколько я знаю глушат его практически все. и это сказывается только положительно, как на динамике, так и на расходе и на чистоте системы.

Так как этот клапан стоит непосредственно на выхлопе он хорошо греется, на нем есть водяная рубашка, как и на движке. Так вот выхлоп заглушили года 3 назад, а система охлаждения все так же проходила через этот клапан (охлаждала). Где-то в этом клапане и образовался свищ, от куда и давило антифриз... Короче обойдя данный клапан обычной резиновой трубкой (т.е. полностью удалив его из системы охлаждения) избавился от проблемы выдавливания антифриза, перегрева и всего что с этим связано. А мучился более 2-х лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо проверить у себя, клапан заглушен, (там  на одном болте резба сорвана, и он не прижимает плотно)думаю вообще его убрать от туда вместе с трубкой , просто заглушки вырезать и поставить, на силикон температуростойкий. надеюсь выдержит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Roman24 сказал:

надо проверить у себя, клапан заглушен, (там  на одном болте резба сорвана, и он не прижимает плотно)думаю вообще его убрать от туда вместе с трубкой , просто заглушки вырезать и поставить, на силикон температуростойкий. надеюсь выдержит

Роман, у меня была тем летом такая же фигня. Один болт, крепящий ЕГР слизал пару витков резьбы в отверстии в корпусе впускного коллектора. Я сделал следующее:  купил синий фиксатор резьбы и густо промазал оба болта. А заглушку густо промазал хорошим герметиком (это для того, чтобы не требовался большой момент затяжки болтов).  Полгода всё держится крепко. Надеюсь, если туда не лазить, то прослужит вечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, samson-07 сказал:

насчет что такое егр, это лучше в инете почитайте, из меня объяснятель хреновый. Если коротко, то на холостых оборотах двигатель вдыхает часть своих выхлопов для дожигания, при нажатии на акселератор данный клапан закрывается и забор воздуха идет из атмосферы. По поводу глушения егр ищите тут же на форуме. На сколько я знаю глушат его практически все. и это сказывается только положительно, как на динамике, так и на расходе и на чистоте системы.

Так как этот клапан стоит непосредственно на выхлопе он хорошо греется, на нем есть водяная рубашка, как и на движке. Так вот выхлоп заглушили года 3 назад, а система охлаждения все так же проходила через этот клапан (охлаждала). Где-то в этом клапане и образовался свищ, от куда и давило антифриз... Короче обойдя данный клапан обычной резиновой трубкой (т.е. полностью удалив его из системы охлаждения) избавился от проблемы выдавливания антифриза, перегрева и всего что с этим связано. А мучился более 2-х лет!

на сколько я понимаю, сам ЕГР не охлаждается. На первый взгляд охлаждается сифон, который стоит на трубопроводе соединяющий ЕГР и входной коллектор. Из сифона есть выход на печку, через резиновый патрубок. Вход пока на глаза не попался, но думаю где-то снизу сифона. Не могу понять каким образом отработанные газы попадают в этот сифон, если ЕГР заглушен. Если учесть что этот трубопровод соединён с впускным коллектором, то при нарушении герметичности сифона (при условии заглушенного ЕГР) антифриз наоборот будет всасываться в коллектор и соответственно вылетать в виде пара через глушитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Урюпа сказал:

Роман, у меня была тем летом такая же фигня. Один болт, крепящий ЕГР слизал пару витков резьбы в отверстии в корпусе впускного коллектора. Я сделал следующее:  купил синий фиксатор резьбы и густо промазал оба болта. А заглушку густо промазал хорошим герметиком (это для того, чтобы не требовался большой момент затяжки болтов).  Полгода всё держится крепко. Надеюсь, если туда не лазить, то прослужит вечно.

ниразу не пользовался фиксатором резбы..это типо холодной сварки что то?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Roman24 сказал:

ниразу не пользовался фиксатором резбы..это типо холодной сварки что то?? 

фиксатор резьбы так и есть "фиксатор резьбы". В автомагах продаются. Я такую вещь использовал, когда регулярно стойки стабилизатора раскручивались. Намазал резьбу этой снедью, накрутил гайку, затянул, фиксатор резьбы высыхает и держит резьбовое соединение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Roman24 сказал:

ниразу не пользовался фиксатором резбы..это типо холодной сварки что то?? 

Нет не холодная сварка, а что-то типа клея в малюсеньких тюбиках. Стоит дорого, т.к. импортные они. Но в хозяйстве вещь нужная. В магазине так и нужно спрашивать "синий фиксатор резьбы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое , немного потеплеет попробую такую штуку..)) может и вправду будет держать, то и пусть болтается он на месте,заглушенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В ‎11‎.‎02‎.‎2017 в 06:02, Bazil сказал:

Отвез в сервис, вскрыли голову, и отвезли ее на опрессовку результат пока не известен жду до понедельника. Прокладка ГБЦ целая, следов пробоя не выявлено. Сижу теперь и думаю а не дурак ли я, еще раз почитав все сообщения выше, я понял, что не все причины были проверяны, например не пробовал поменять крышку горловины. Кроме того, может шланг и должен быть твердым? Вопрос только до какой степени.

Слесарям то пофигу, им быстрее вскрыть голову чем прикидываться различные варианты.. 

Так и есть. Дурак. Прокладка ГБЦ нормальная. Голова тоже нормальная. Результат пападос на 100 тысяч в общей сложности. (браво сервис менам по совместительству разводчиком на бабки! хорошо работают!)  перед сборкой двигателя в первоначальное положение, как бы в скользь сказали, что надо бы поменять демпферный шкив типа "за одно". Так вот проблема была именно в нем. Шкив наш имеет резиновую прослойку типа как в сайлентблоке , и н расслоился и соответственно прокручивался, таким образом при больших оборотах он "воровал" крутящий момент и не сообщал его в нужном количестве генератору и помпе . Соответственно у двигателя по тихоньку начинает расти температура. Т.к. в мозгах двигателя имеется система защиты от перегрева которая выключает педель газа и переводит ее в положение "холостые обороты" ГБЦ по этому не пострадала.  За то пострадал я  в общей сложности на 70 тыс. Мне так или иначе надо было по расписанию менять ремень ГРМ и плюс только шкив (3500) и помпу (4000) вот и всё. А меня развели на бесполезную работу связанную с вскрытием ГБС. которая потянула за собой "верхний" комплект прокладок и новый комплект (18 штук)  болтов ГБЦ. + работа. Коллеги! следите за состоянием демпферного шкива. он на слух ни как себя не проявляет. он расслаивается молча. Крикнет о поломке он громко, если слетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alex110775 сказал:

Результат пападос на 100 тысяч в общей сложности.

Дааа!!! Мне очень жаль , попадос на такие деньги.Приношу свои извинения, по поводу преждевременного вердикта о прорыве картерных газов через прокладку ГБЦ.

Ещё раз , большое спасибо вам за сообщение ! Наверняка эта информация убережёт кого нибудь  от попадалова.

Да не за что тут извинятся, версия о пробое тоже справедлива, только не в моем случае. Теоретически складывалась логическая цепочка к пробою. Но как говорится "дьявол кроется в деталях" как раз это и есть тот случай.

Но это только первая часть "Марлезонского балета", вторая это моя "истерика" связанная с этой поломкой. Когда двигатель был в ремонте мне нужна была машина, и мои домочадцы приняли решение о покупке другой. Так и сделали, напрягаясь финансово и вот в гараже ещё одна. А потом когда этот кипишь и "дым" рассеялся я остался с двумя абсолютно нормальными машинами, один автомобиль знакомый "Живой" и любимый и второй посвежее но не знакомый и просто интересный (не готов назвать его любимым). Две машины в доме мне не нужны. И вот теперь, казалось бы "Круто"! а на самом деле очень большая  "головная боль" : с какой расставаться?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

только вот где он установлен демпфер.шкиф и его родь в работе ДВС,поясните!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарен Алексей ,за отклик жаль что нет такого подобия к двс 2.5, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Что хотел спросить: у меня рабочая температура по датчику стоит выше половины, но дальше не поднимается это нормально? Не слишком высокая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ragnar сказал:

Всем привет. Что хотел спросить: у меня рабочая температура по датчику стоит выше половины, но дальше не поднимается это нормально? Не слишком высокая?

Совет как увидеть температуру (показание датчика) в цифрах в градусах:  мини сканер блютус  OBD II  видит показание датчика в градусах (только двигатель 2,5)

Кстати,  сканер видит именно показание датчика из ЭБУ.  У нас же там два датчика температуры ОЖ. Один - только для приборной панели, а другой с двумя проводками (выводами) даёт показание в ЭБУ.
Т.е. показание температуры на приборной панели может отличаться от температуры, которую покажет сканер (так как от разных датчиков снимаются показания).

У меня мини сканер обычно показывает 87 гр. С  (давно не смотрел, могу ошибаться).

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Урюпа сказал:

Совет как увидеть температуру (показание датчика) в цифрах в градусах:  мини сканер блютус  OBD II  видит показание датчика в градусах (только двигатель 2,5)

Кстати,  сканер видит именно показание датчика из ЭБУ.  У нас же там два датчика температуры ОЖ. Один - только для приборной панели, а другой с двумя проводками (выводами) даёт показание в ЭБУ.
Т.е. показание температуры на приборной панели может отличаться от температуры, которую покажет сканер (так как от разных датчиков снимаются показания).

У меня мини сканер обычно показывает 87 гр. С  (давно не смотрел, могу ошибаться).

Спасибо за подсказку! В принципе давно уже подумывал приобрести данный сканер. Ещё хочу термостат поставить на 76.5

Изменено пользователем Ragnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ситуация такая. Езжу обычно на небольшие расстояния. От дома до работы и обратно. Где то до 50 км. Температура всегда держалась чуть выше первой риски. А тут поехал на большее растояние. Шел длительно боьше 120 км.ч. Увидел что темп. поднялась к 3 ей риске. Остановился вкл печку быстро снизилась до первой риски. Далее если еду где то 80-100 км.ч темп не растет. Едешь выше начинает подниматься. Либо если стартуешь в гору или резко тоже поднимается. Обороты сбрасываешь опускается. Промывал систему не давно. В бочке уровень поднимается на горячую, при остывании встает на место. Крышку радиатора поменял. Вопрос такой. Стрелка вообще долна подниматься или должна на одном месте стоять? Кто то говорит что дизель трудно нагреть. Но на улице тепло и газу даешь вроде как должен сильнее греться. Стоит опасаться или это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...