dgg59 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Добрый вечер всем. Понять не могу, что с моим тараканом. С ключа заводиться очень редко, и не важно какая погода. А с толкача схватывает мгновенно. Если это насос или плунжер разве с толкача он заводился бы лихо? таракан дизель. Изменено 21 октября, 2015 пользователем dgg59 Цитата
Vovan Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Смотри замок зажигания, стартер(контактная группа) или АКБ. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 К версиям Владимира Николаевича могу добавить ещё одну. Компрессия мала. При запуске с толкача обороты значительно выше тех, что выдаёт стартер. В этом случае, компрессии худо - бедно хватает для запуска. Цитата
dgg59 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Смотри замок зажигания, стартер(контактная группа) или АКБ. К версиям Владимира Николаевича могу добавить ещё одну. Компрессия мала.При запуске с толкача обороты значительно выше тех, что выдаёт стартер. В этом случае, компрессии худо - бедно хватает для запуска.замок зажигания, стартер(контактная группа) или АКБ это все в норме. а вот компрессию посмотрю завтра. Цитата
Дмитрий4212 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Скорее всего как Володя говорит - стартер, возможно обмотку пробило, он будет крутить, но мощности для заводки не хватает... Цитата
gogi Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Плунжер к замене-99.9 % Цитата
dgg59 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Плунжер к замене-99.9 % стартер новый. А если плунжер- с толкача заводилась бы как молодая? я думаю нет. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Плунжер к замене-99.9 %стартер новый. А если плунжер- с толкача заводилась бы как молодая? я думаю нет.Когда умирает плунжер, плохо заводится на горячую. Изменено 22 октября, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
sanyalo Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Вчера случайно услышал в сервисе от перекупа. "Дизель должен заводится ВЗРЫВОМ" а если он как бензинка заводится, мотор убит Цитата
Vovan Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 "Дизель должен заводится ВЗРЫВОМ". Правильное высказывание, особенно для комман рейла Цитата
RXO Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Так и в чем разница в заводе инжекторного бензина и комонрейла? Я лично разницы не вижу вообще Цитата
sanyalo Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Так и в чем разница в заводе инжекторного бензина и комонрейла? Я лично разницы не вижу вообще "бабах" и 1000 на тахомере, а вот бензинка, схватил 1 цилиндр, потом второй и мотор вылез на холостые. Лично я разницу очучаю. Бензинка если завелась то и заглохнуть может, а вот дизель коли завеся хер он заглохнет 2 Цитата
dgg59 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 мужики, давайте проще и без лирики. Если с толкача завелась как молодая, в любую погоду, в любую температуру и не важно холодная или горячая автомобиля - то это что к примеру копать?. а с ключа может не завестись так же в любую погоду,при любой температуре и не важно горячая или холодная автомобиля. Я думаю про плунжер в этом варианте в последнюю очередь. я правильно думаю? Цитата
black beetle Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Ну, думаю - так. А аккум и стартер в первую Хотяаааа........ тут не особо важно кто за кем очередь занял))) Виноватого найти и наказать! Изменено 22 октября, 2015 пользователем black beetle Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 мужики, давайте проще и без лирики. Если с толкача завелась как молодая, в любую погоду, в любую температуру и не важно холодная или горячая автомобиля - то это что к примеру копать?. а с ключа может не завестись так же в любую погоду,при любой температуре и не важно горячая или холодная автомобиля. Я думаю про плунжер в этом варианте в последнюю очередь. я правильно думаю?Ты компрессию проверь, для начала. Полагаю, увидишь что-то около 20ти очков, или меньше. А должно быть 25, + - 2. Цитата
1zmei Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Добрый вечер всем. Понять не могу, что с моим тараканом. С ключа заводиться очень редко, и не важно какая погода. А с толкача схватывает мгновенно. Если это насос или плунжер разве с толкача он заводился бы лихо? таракан дизель.поменяй свечи накала и будет тебе счастье при перегоревших свечах будет такая картина как у тебя с ключа хрен заведешь а с толкача с полпинка когда будешь покупать свечи то прежде чем уехать от магазина проверь их сначала посмотри на сколько они вольт есть на 6в. есть на 12в.есть на11в.все эти свечи стояли на наших движках на паджеро но тебе нужно на 11волт когда будешь проверять свечи на акуме смотри чтобы свеча накаливалась не с середины а с самого кончика это важно и накалиться она должна в течении 5-7 секунд.И еще напиши после чего она у тебя стала плохо заводиться у мена создается впечатление что ктото бывал или в тнвд или в грм Изменено 23 октября, 2015 пользователем 1zmei Цитата
dgg59 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 НУ в общем поменяли все фильра, свечи поставили нормальные (проверили как рекомендация была) старые были в ноль (хотя менял их год назад). Компрессия в пределах нормы. Воздуха в системе нет (проверили, поставили прозрачные трубки и фильтр) сеточки как оказалось нет. Ничего не изменилось (((( Так и не заводиться с ключа. С толкача как молодая. Стартер и гена новые. Есть подозрение что глючит сигналка (она с автозапуском). Будем ее отключать. Больше даже и не знаем куда рыть. Да вот еще в чем есть фишка (ну как вариант) Диагностику сделать нет возможности по причине что ни один сканер (програмама у СТОошников) не видит блок (бортовой компютер) Решили может его вовсе нет ... Глянули, он на месте. Сняли, перепрошили. Проверили на другом таракане. РАБОТАЕТ. Ставим обратно на родину.... нифига не подключаеться к нему сканер. Что за фокус не поняли. Консилиум был большой...а секрет Коперфильда так и не раскрыли. Вот так и разошлись пол часа назад по домам..((( Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Похоже ты правильно насигналку грешишь. Имено вот так у тойоты соседской. Не в плане заводки а в плане что сканер движку не видит. Цитата
RXO Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Сканер не видит движку по причине обрыва к линии Цитата
NapaS Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 у меня на nissan тоже сканер не видел .....бегали с бубном целый день у машины .Сигналку starline выкинули(с автозапуском была) и боги нас услышали Сканер всё сразу нашёл.. Цитата
Vovan Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) НУ в общем поменяли все фильра, свечи поставили нормальные (проверили как рекомендация была) старые были в ноль (хотя менял их год назад). Компрессия в пределах нормы. Воздуха в системе нет (проверили, поставили прозрачные трубки и фильтр) сеточки как оказалось нет. Ничего не изменилось (((( Так и не заводиться с ключа. С толкача как молодая. Стартер и гена новые. Есть подозрение что глючит сигналка (она с автозапуском). Будем ее отключать. Больше даже и не знаем куда рыть. Да вот еще в чем есть фишка (ну как вариант) Диагностику сделать нет возможности по причине что ни один сканер (програмама у СТОошников) не видит блок (бортовой компютер) Решили может его вовсе нет ... Глянули, он на месте. Сняли, перепрошили. Проверили на другом таракане. РАБОТАЕТ. Ставим обратно на родину.... нифига не подключаеться к нему сканер. Что за фокус не поняли. Консилиум был большой...а секрет Коперфильда так и не раскрыли. Вот так и разошлись пол часа назад по домам..((( Это мой случай. Я поставил отдельно напрямую кнопку "старта" камазовскую от контактов стартера (вывел отдельную проводку). Когда ключ не стартует, кнопка без проблем запускает движок. И тоже заменены в замке контактная группа, в стартере щетки, подшипники, "пятаки". Пробуй все таки с отключением сигналки. Дальше уже лазить не где однако. Изменено 24 октября, 2015 пользователем Vovan Цитата
maxt00n1k Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Внимание вопрос! А с автозапуска заводится? Цитата
NapaS Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Внимание вопрос! А с автозапуска заводится? думаю если заводилась бы , тогда с толкача бы он её не стал заводить Цитата
1zmei Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Есть еще одна причина это акум он может быть хорошим но если пусковой ток меньше 750-850А то акум будет крутить долго и упорно но не заведет потомучто дизелю для запуска нужен рывок а не просто проворачивание колена Цитата
RXO Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 дело не в рывке, а в просадке напряжения. Если при прокрутке стартером будет меньше 9в, то мозги тупо не будут работать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.