Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый  вечер всем. Понять не могу, что с моим тараканом. С ключа  заводиться очень редко, и не важно какая погода. А с толкача схватывает мгновенно. Если это насос или  плунжер разве с толкача он заводился бы лихо?  таракан дизель.


Изменено пользователем dgg59
Опубликовано

Смотри замок зажигания, стартер(контактная группа) или АКБ.


Опубликовано

К версиям Владимира Николаевича могу добавить ещё одну. Компрессия мала.

При запуске с толкача обороты значительно выше тех, что выдаёт стартер. В этом случае, компрессии худо - бедно хватает для запуска.

Опубликовано

Смотри замок зажигания, стартер(контактная группа) или АКБ.

 

К версиям Владимира Николаевича могу добавить ещё одну. Компрессия мала.

При запуске с толкача обороты значительно выше тех, что выдаёт стартер. В этом случае, компрессии худо - бедно хватает для запуска.

замок зажигания, стартер(контактная группа) или АКБ  это все в норме. а вот компрессию  посмотрю завтра.

Опубликовано

Скорее всего как Володя говорит - стартер, возможно обмотку пробило, он будет крутить, но мощности для заводки не хватает... 


Опубликовано

Плунжер к замене-99.9 %

стартер новый. А если плунжер- с толкача заводилась бы как  молодая? я думаю нет.

Опубликовано (изменено)

Плунжер к замене-99.9 %

стартер новый. А если плунжер- с толкача заводилась бы как молодая? я думаю нет.
Когда умирает плунжер, плохо заводится на горячую. Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Вчера случайно услышал в сервисе от перекупа. "Дизель должен заводится ВЗРЫВОМ" а если он как бензинка заводится, мотор убит

Опубликовано

"Дизель должен заводится ВЗРЫВОМ". Правильное высказывание, особенно для комман рейла


Опубликовано

Так и в чем разница в заводе инжекторного бензина и комонрейла? Я лично разницы не вижу вообще

Опубликовано

Так и в чем разница в заводе инжекторного бензина и комонрейла? Я лично разницы не вижу вообще

"бабах" и 1000 на тахомере, а вот бензинка, схватил 1 цилиндр, потом второй и мотор вылез на холостые. Лично я разницу очучаю. Бензинка если завелась то и заглохнуть может, а вот дизель коли завеся хер он заглохнет
Опубликовано

мужики, давайте проще и без лирики. Если с толкача завелась как молодая, в любую погоду, в любую температуру и не важно холодная или горячая автомобиля - то это что к примеру копать?. а с ключа может не завестись так же в любую погоду,при любой температуре и не важно горячая или холодная автомобиля. Я думаю  про плунжер в этом варианте в последнюю очередь. я правильно думаю?


Опубликовано (изменено)

Ну, думаю - так.   А аккум и стартер в первую


 


Хотяаааа........ тут не особо важно кто за кем очередь занял))) Виноватого найти и наказать!


Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

мужики, давайте проще и без лирики. Если с толкача завелась как молодая, в любую погоду, в любую температуру и не важно холодная или горячая автомобиля - то это что к примеру копать?. а с ключа может не завестись так же в любую погоду,при любой температуре и не важно горячая или холодная автомобиля. Я думаю  про плунжер в этом варианте в последнюю очередь. я правильно думаю?

Ты компрессию проверь, для начала. Полагаю, увидишь что-то около 20ти очков, или меньше. А должно быть 25, + - 2.
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер всем. Понять не могу, что с моим тараканом. С ключа заводиться очень редко, и не важно какая погода. А с толкача схватывает мгновенно. Если это насос или плунжер разве с толкача он заводился бы лихо? таракан дизель.

поменяй свечи накала и будет тебе счастье при перегоревших свечах будет такая картина как у тебя с ключа хрен заведешь а с толкача с полпинка когда будешь покупать свечи то прежде чем уехать от магазина проверь их сначала посмотри на сколько они вольт есть на 6в. есть на 12в.есть на11в.все эти свечи стояли на наших движках на паджеро но тебе нужно на 11волт когда будешь проверять свечи на акуме смотри чтобы свеча накаливалась не с середины а с самого кончика это важно и накалиться она должна в течении 5-7 секунд.И еще напиши после чего она у тебя стала плохо заводиться у мена создается впечатление что ктото бывал или в тнвд или в грм Изменено пользователем 1zmei
Опубликовано

НУ в общем поменяли все фильра, свечи поставили нормальные (проверили как рекомендация была) старые были в ноль (хотя менял их год назад). Компрессия в пределах нормы.  Воздуха в системе нет (проверили, поставили прозрачные трубки и фильтр) сеточки как оказалось нет.  Ничего не изменилось (((( Так и не заводиться с ключа. С толкача как молодая. Стартер и гена новые. Есть подозрение  что  глючит сигналка (она с автозапуском). Будем ее отключать. Больше даже и не знаем куда рыть. Да вот еще  в чем есть фишка (ну как вариант) Диагностику сделать нет возможности по причине что ни один сканер (програмама у СТОошников) не видит  блок (бортовой компютер) Решили может его вовсе нет ... Глянули, он на месте. Сняли, перепрошили. Проверили на другом таракане. РАБОТАЕТ. Ставим  обратно на родину.... нифига  не подключаеться к нему сканер.  Что за фокус не поняли. Консилиум был большой...а секрет Коперфильда так и не раскрыли. Вот так и  разошлись пол часа назад по домам..(((


Опубликовано

Похоже ты правильно насигналку грешишь. Имено вот так у тойоты соседской. Не в плане заводки а в плане что сканер движку не видит.


Опубликовано

у меня на nissan тоже сканер не видел .....бегали с бубном целый день у машины .Сигналку starline выкинули(с автозапуском была) и боги нас услышали Сканер всё сразу нашёл.. 


Опубликовано (изменено)

НУ в общем поменяли все фильра, свечи поставили нормальные (проверили как рекомендация была) старые были в ноль (хотя менял их год назад). Компрессия в пределах нормы.  Воздуха в системе нет (проверили, поставили прозрачные трубки и фильтр) сеточки как оказалось нет.  Ничего не изменилось (((( Так и не заводиться с ключа. С толкача как молодая. Стартер и гена новые. Есть подозрение  что  глючит сигналка (она с автозапуском). Будем ее отключать. Больше даже и не знаем куда рыть. Да вот еще  в чем есть фишка (ну как вариант) Диагностику сделать нет возможности по причине что ни один сканер (програмама у СТОошников) не видит  блок (бортовой компютер) Решили может его вовсе нет ... Глянули, он на месте. Сняли, перепрошили. Проверили на другом таракане. РАБОТАЕТ. Ставим  обратно на родину.... нифига  не подключаеться к нему сканер.  Что за фокус не поняли. Консилиум был большой...а секрет Коперфильда так и не раскрыли. Вот так и  разошлись пол часа назад по домам..(((

Это мой случай. Я поставил отдельно напрямую кнопку "старта" камазовскую от контактов стартера (вывел отдельную проводку). Когда ключ не стартует, кнопка без проблем запускает движок. И тоже заменены в замке контактная группа, в стартере щетки, подшипники, "пятаки". Пробуй все таки с отключением сигналки. Дальше уже лазить не где однако. :bn:  :bn:  :bn:

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Внимание вопрос! А с автозапуска заводится? :smile:

думаю если заводилась бы , тогда с толкача  бы он её не стал заводить 

Опубликовано

Есть еще одна причина это акум он может быть хорошим но если пусковой ток меньше 750-850А то акум будет крутить долго и упорно но не заведет потомучто дизелю для запуска нужен рывок а не просто проворачивание колена


Опубликовано

дело не в рывке, а в просадке напряжения. Если при прокрутке стартером будет меньше 9в, то мозги тупо не будут работать


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...