Edik Morozov Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 не заводится.свечи целые.саляра тоже вроде бы поступает.в воздухан брызгал эфир и бензин безрезультатно.в чем проблема?есть советы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Свечи как проверял? Эфир в воздухан, подвижки есть какие? Если нет, смотри метки на ГРМ. Стартер как крутит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 В первую очередь на сканер.Причин может быть много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Эдик, со всем уважением, вот нафига новую тему открывать?! Чем существующие с той-же проблематикой не устраивают-то. Пойми если количество тем по одной и той-же тематике растёт-то потом поиском заипаиссся пользоваться ибо просто нереально. Завязывайте уважаемые одноклубники пожалуйста, очень прошу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 12 часа назад, Edik Morozov сказал: не заводится.свечи целые.саляра тоже вроде бы поступает.в воздухан брызгал эфир и бензин безрезультатно.в чем проблема?есть советы? и че, после эфира даже вспышек нет? если так, то смотрим грм, если все таки есть рокот в течении 1 секунды после впрыска эфира, то сжатие есть- далее смотреть топливную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Всех с наступающим.... Дико извиняюсь, а рокера не поломало? если метки на месте, а на эфире не заводится. то там тогда просто поршней нету ти . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Красноярец Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 В 23.12.2015в15:32, Edik Morozov сказал: не заводится.свечи целые.саляра тоже вроде бы поступает.в воздухан брызгал эфир и бензин безрезультатно.в чем проблема?есть советы? ВО ВО таже хрень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Друзья мои, прыскать эфир в корпус воздушного фильтра - безрезультатно! Прыскать его нужно прямо во впускной коллектор, сняв один конец воздушного шланга идущего от интеркулера к ресиверу. Был у меня уже такой опыт.... Прыскали, прыскали в воздухан - бестолку. После отогрева в тёплом помещении на следующее утро, тёплый двигатель сам завёлся и, поработав на холостом ходу пять секунд, вдруг как взрыв обороты взлетели, движок взревел, я чуть не обос...ся Таки это тот вчерашний эфир, наконец то добрался до камеры сгорания. Изменено 19 января, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) СтранноЭфир обладает такой бешеной летучестью что "вчерашний эфир" это просто не реально! Изменено 19 января, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Реально ишшо как, на грузовиках регулярно сталкивался, сейчас там за рулём кого только нет. Так один дятел в воздухан Актроса ( кто сталкивался-понимает чо за пистессс чувак сделал) с практически мёртвыми аккумами прыскал прыскал и ничего ессно, наутро,после совещания с кем-то по мобиле скрутил факел , кого-то поросил стартер включить, а сам туда факел сунул. Очень забавно было!!!! Так что "вчерашний кефир" ишшо как бывает! На плаке хорошо пускается-мягко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Знаю что теория и практика "не две пары в сапоге" ноооо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 12 часа назад, black beetle сказал: СтранноЭфир обладает такой бешеной летучестью что "вчерашний эфир" это просто не реально! Я тоже всегда так думал! Но когда бахнуло, реально чуть в штаны не наделал. А дело происходило за полторы тысячи километров от дома. За это мгновение у меня в голове пронеслись мысли где и как я буду жить в Йошкар Оле и ждать ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 да ладно! сколько раз при позднем зажигании пшикал в воздухан и все запускалось.. согласен, что в коллектор эффективнее, но снять патрубок с интеркулера несложно, но назад не каждые пассатижи возьмут их хомут... так что, не стесняемся, отщелкиваем 2 защелки, пшикаем "волшебным баллончиком" и едем на все 4 стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 хотя, если смещены фазы и бьет в обратку, то тут может и хлопнуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) По поводу эфира тут однако не всё так просто . Убедился что отечественные еразольки не очень эффективны , да и некоторые лямпортные тоже . Главное чтобы сам баллончик не был замёрзшим , ибо когда баллончик холодный то он прыскает как правило струёй и поэтому как правило эффект неполный , а вот тёплый баллон именно распыляет жижу и после этого достигается больший эффект . Так что если надо прыскать , то лучше из тёплого баллончика и самое главное без фанатизма . Теперь по поводу того что двигатель не запускается . Причин действительно множество . Если чудит электроника типа датчика каленвала или что-нибудь из датчиковой серии , то диагностика однозначно поможет . После этого необходимо проверить метки на ремне ГРМ ( достаточно снять верхний кожух ) и уже после этого можно иметь какое-либо представление о твоей заморочке . Кстати , а как у тебя до этого заводился Терик? . Как работал движок , дымил ли ? Изменено 23 января, 2016 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антоха23 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 у меня терракашка 2.5 хреново заводится,маслаешь маслаешь минут 5 потом бух и завелся если акумулятор не сел что может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антоха23 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 у меня терракашка 2.5 хреново заводится,маслаешь маслаешь минут 5 потом бух и завелся если акумулятор не сел что может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 39 минуты назад, антоха23 сказал: у меня терракашка 2.5 хреново заводится,маслаешь маслаешь минут 5 потом бух и завелся если акумулятор не сел что может быть А мороз какой? Как крутит, бодро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 42 минуты назад, антоха23 сказал: у меня терракашка 2.5 хреново заводится,маслаешь маслаешь минут 5 потом бух и завелся если акумулятор не сел что может быть Для дизеля главеое что бы не было подсоса воздуха,хороший распыл,хорошо грели свечи и конечно компрессия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 2 часа назад, антоха23 сказал: у меня терракашка 2.5 хреново заводится,маслаешь маслаешь минут 5 потом бух и завелся если акумулятор не сел что может быть Прежде всего, свечи проверь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.